Меню

360 разворот в дрифте как называется

Дрифт на переднем приводе

После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.

Что такое дрифт

Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.

Управляемый занос: теория

Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.

Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.

Техника дрифта

Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.

Разворот на 180 градусов

Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.

Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.

Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.

Порядок разворота на 180 (способ №1):

  1. Набрать скорость от 50 до 60 км/ч.
  2. Полностью выжимают сцепление (на «классике» педаль сцепления не надо нажимать).
  3. Резко повернуть руль в сторону задуманного разворота и, одновременно с вращением руля, поднять ручник с зажатой кнопкой.
  4. Автомобиль разворачивается путем скольжения, после чего ручной тормоз следует опустить и остановить машину основным ножным тормозом.

Порядок разворота на 180 (способ №2):

  1. На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
  2. Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.

Порядок разворота на 180 (способ №3):

  1. На скорости большей средней войти в поворот.
  2. Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.

Разворот на 90 градусов

В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.

Выполняется не сложно:

  • разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
  • после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.

После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.

Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

Разворот на 360 градусов

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:

  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный финтр дрифта.

Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Источник

«Арабский дрифт» заставит вас удивиться. Что они вытворяют на дороге!

Всем привет, Антон на связи.
Хочу показать вам что такое «арабский дрифт», и почему вам не стоит в нём участвовать. Я бы точно не стал, так как у нас дорог таких мало и машину жалко =)

Называется этот дрифт » Hajwalah» или «Tafheet «. В принципе мало связан с привычным нам с вами дрифтом, где участвуют заднеприводные машины. Арабский же дрифт происходит на прямой дороге, на передне или полно приводных авто, на скорости за 200 км/ч, там так же есть занос, но в случае с Hajwalah, этот занос происходит по-другому.

Достигается он за счет резкого дёрганья руля на большой скорости. При этом, машина начинает двигаться боком по направлению движения, затем водитель должен развернуть машину на 180 градусов, и так же, двигаться, но уже другим боком. Под конец, когда скорость снижается, нужно что бы машина сделала несколько разворотов на 180 или, если получится, на 360 градусов.

Очень часто страдают машины, отрываются колёса, а бамперы вообще расходник. Часто страдают люди, так как стоят непосредственно на дороге, либо водители и пассажиры, так как никто не пристёгнут.

В принципе понятно, зачем это всё делается — пощекотать нервы.

Участвуют в этом всём не богатые арабы, на не дорогих (по их меркам) переднеприводных седанах, типа Камри или Аккорда, а также заднеприводные пикапы Ниссан, и Лэнд Крузеры. В общем, посмотрите:
В видео есть шок контент, но без смертей.

Читайте также:  Как называется торфяное болото 5 букв

1:35 — минус Land Cruiser, 5:50 — первый пострадавший, 15:00 — что-то не поделили, опять минус крузак. Много моментов для ознакомления.

На этом пока всё. Есть что дополнить? Напишите в комментариях. Всем удачи на дорогах, будьте вежливы к другим! Не забудьте оценить статью, и не держите в секрете от друзей — делитесь в соц. сетях! Так же, надеюсь на вашу конструктивную критику в комментариях. Подпишитесь на наш канал, что бы всегда быть в курсе новостей.

Источник

Driftis › Блог › Монолог пилота разворачивающегося марка

«Овощ» – или как все начиналось

Первый раз я увидел марка в сотом кузове в 1999 году. Я влюбился в машину – но купить не мог. Осуществил свою давнюю мечту в 2006 году и купил себе MARK II в сотом кузове – год радовался как ребенок комфорту и управляемости, тишине и самое главное мощности заднеприводного авто – 200 лошадок с 2.5 литров. После моих уазиков казался низколетящий истребитель. Тогда же зарегистрировался на дроме и почитывал ветку форума про «маркообразные». Там изучал материальную часть и читал о первых попытках новосибирцев свапнуть механику (думал вот же чудаки – такой комфортный автомобиль портить механикой) и тогда же впервые прочитал, что наши машины называют «овощами» (обладателей атмосферных моторов). В начале 2008 года поучаствовал в жарких спорах овощи мы или фрукты решил попробовать турбо машину – как раз, во Владивостоке привезли марка тоже в сотом кузове, «турик» на автомате. Отправил на свой страх и риск деньги ребятам из «марк-клуба» и купил турика. Через месяц поехал забирать его в Новосибирск — и… как часто писала Маша Панова – «однажды укушенные турбой». Атмосферный марк простоял у меня полгода – раз или два всего садился за руль )))).

Все, что не ломается – все к тюнингу

Только я его пригнал в Тюмень, на следующей же неделе выехал на соревнования по дрег-рейсингу. Занял последнее место в квалификации и поехал с 700-сильным скаем. Ощущения были незабываемые – тогда я и понял, что это машина навсегда и для автоспорта. Тем же летом 2008 года сходил на дрифт в Тюмени – было смешно смотреть как Челябинские «тазики» рвут японские тачки в дрифте и почему-то тогда меня дрифт не зацепил.
И как часто происходит со многими новичками-владельцами турбо машин – первая авария стала поводом для внешнего тюнинга. Купил обвесы, диски, разноширокую резину, покрасил полностью машину и въехал в сезон 2009. Познакомился с ребятами с тюменского TourerV клуба и турбо-болезнь начала прогрессировать. К 2010 года машина получила бустапчик (выхлоп, кулек, мозги, буст) и летом я уже поучаствовал в кубке Сибири по дрег-рейсингу в Омске. Увидел многие машины о которых только читал в интернете своими глазами и тогда же понял, что дрег-рейсинг мне не потянуть. Гонка финансов и обязательно наличие базы для подготовки машины. Начал кататься в местных спринтах и на маленькой трассе часто приходилось проходить повороты в заносе. Начало получать зрелищно, с дымком. И в августе 2010 года организаторы уральской лиги дрифта предложили скататься в на этап в Курган выступить за Тюмень. Съездил – почти все попытки на тренировках и все в квалификации разворачивался – топ16 не набирался, но меня все равно побоялись выпустить в парные, чтобы не спровоцировал аварию. )))))
В сентябре прокатился на финальном этапе в Тюмени, квалификацию не прошел, но тот этап мне запомнился знакомством в 3 часа ночи с Глебом Шаабом (они накануне приехали тоже первый раз поучаствовать в летних соревнованиях).

Красное кольцо, Аркаша, дрифт

За зиму 2011 года – поставил мозги «vems», улучшил топливную, протюнил в Москве турбинку, свапнул механику, немного увеличив выворот с помощью сошек московского дрифтера Ильи (Шифти) Кондратьев, настроили с приятелем машину (на стенде 379 лошадок с колес) – начал кататься в местных спринтах, т.к. дрифт отменяли этап за этапом. И вот в конце июля все-таки объявлен первый этап УЛД, но к тому времени я уже собрался на Красное Кольцо на встречу TourerV клуба. Добирались с другом в Красноярск своим ходом. Сразу же с корабля на бал в соревнования. Решил участвовать во всех трех дисциплинах – взял с собой слики и в дреге показал своё лучшее время 12.89 (сказалось, что на механике не умею стартовать с лаунча), на малом кольце показал второе время среди наших диванов и меня кольцо зацепило очень сильно, в дрифт уже и не очень хотел выезжать, т.к. устали менять колеса и как оказалось впоследствии это сыграло злую штуку со мной (залил перед поездкой другое масло ), не проверял уровень и масло просто выгорело за тот день.
Выезжаю на дрифт последним из трех )))). Дрифт-битва уже прошла и я насмотревшись роликов, решаю сразу же начать со 120 км\ч входа – быстрый разгон – ручник, много дыма, я пролетаю поворот вращаясь волчком. Вторая попытка – скорость уже ниже, ручник, забываю держать кнопку и опять разворот на входе. Третья и последняя – скорость уже небольшая, прохожу первую перекладку и на второй разворачивает – от расстройства еду дальше большую петлю и еду с дымом и даже умудряюсь дотянуть до финиша.
Подъезжаю к финишу – подбегает чувак с характерным говором – смутно помню, что утром вроде он брифинг проводил – говорит: « садись рядом, покажу как надо». Мы разгоняемся и…
А дальше надо было меня видеть – я сидел и «лыбился» как идиот, но такой довольный идиот – я понимаю, что трассу дрифт-битвы моя машина прошла без проблем – я был очень доволен. После второго круга резко выросла температура масла до 130 градусов – круг охлаждения до 110 и еще на один «боевой» и на длинной дуге мотор застучал. После заезда услышал фразу от Аркаши, которая, похоже, стала ключевой: «тачка валит, прокачивай скилл, потенциал есть, жду на следующий год»!
Потом была веселая неделя со многими знакомствами в Красноясрке — пока мне собирали мотор в JDM гараже. Ехал обратно и уже знал, что теперь только в дрифт (т.к на кольцо ездить далековато).

Дрифт – это не страшно

Приехал с Красноярска – скатался в Омск на тайм-аттак показал четверое время в классе «unlim», но все равно уже очень хотелось попробовать себя в дрифте. И вот второй этап УЛД в Челябинске – начало сентября, отличная погода, много зрителей, большая площадка, закрытый парк, брифинги – это было как в сказке. На тренировках вообще ничего не получалось – постоянно разворачивало. Перед квалификацией ко мне подошел Алексей (Копаев) с Хабаровска и сказал, что ему только два пилота понравились за все утро и я в их числе. Дал несколько советов. Еду квалификацию – один разворот и две каких-то невзрачных попытки – я уже собираюсь быть зрителем, но на брифинге объявляют, что я 16-й в квалификации. Удивление, но бежим готовиться. Волнения нет – есть только желание не отстать и мне это удается. Ведущего не отпустил, а второй попытке уехал от него – это было первый и пока единственный выход в топ8. Потом я хорошо ехал за ведущим, но когда поехал первым начал искать его в зеркалах и развернулся – победитель этого заезда выиграл потом весь этап (Саня, ты все еще не отдал ящик пива )))) ).
Следующий этап был эпическим – Екатеринбург – гора «Лиственная» — трасса очень маленькая, но вход на нее «слепой». Разгоняешься вверх по прямой, фуридаши и боком вылетаешь на трассу. Решил сделать круче всех – выставиться пораньше – только вот скорость-то не увеличил. В результате не доезжаю до створа, цепляю бетонный блок, еду на задних колесах и продолжаю ехать до финиша. Приехав в закрытый парк – вижу, что соревнования закончились, пробит радиатор, на бок свернут лонжерон и сломан «кулек», а через неделю уже этап в Тюмени. Спасибо пацанам с команды «Нормально» — помогли радиатором и собрать машину – приехали в Тюмень сразу на кузовщину и к пятнице машина уже в строю. И опять, показав лучшую попытку в квалификации – разворот в топ16. Финал того сезона запомнился очередным моим разворотом в топ16 и первым контактом с другой машиной опять же по причине моего разворота. Ну как апофеоз злоключений сезона 2011 – на тренировке разбиваю машину, причем так точно ударил багажником в столб, что даже задние фонари остались целые, но машину уже было не узнать – от «конфетки» 2010 года остались только очертания )))).

Читайте также:  Как называются кованые изделия

Сезон 2012 начался с очередного приключения – в безобидной ситуации влетаю в блок и сношу переднюю часть. Помня, что все, что не ломается – все к тюнингу – решаю поставить новую турбинку и лицевую часть от чайзера . Пока шла эпопея с жестянщиками (поменял трех) – время уже поджимало и на первые этапы УЛД и РДС-Север я не попал. Следующий был Челябинск – как всегда отличная организация – 9-й в квалификации и разворот в топ16. Этап в Магнитогорске запомнился 4-мя перезаездами c Лехой Тазеевым. Вымотался там очень сильно, т.к. ездил без поддержки и в 4-й попытке просто не попал в передачу и Леха от меня уехал. После Магнитогорска понял, что больше на далекие выезды без помощников не поеду, т.к. просто не успеваешь ничего. Надо крутить колеса, надо стоять в очереди на шинку, надо пообщаться с пилотами, с организаторами. В июле Альберт (организатор РДС-Север) пригласил приехать на второй этап и как всегда предоставил бесплатный автовоз за что ему огромное спасибо! Новые соревнования, новые знакомства, новая площадка – надо ехать. Площадка в Нефтеюганске достаточно большая и конфигурации можно делать разные – в этот раз была скоростная трасса – со входом от 100 км\ч . Очень много места позволяет сделать комфортный закрытый парк без посторонних. В этой серии есть интересная традиция на каждый этап приглашать судей с «большого» РДС – это огромный опыт для пилотов и сразу же отсекает различные разговоры о предвзятости к какому-либо пилоту. В этот раз гостем был Женя Сатюков, который сразу же расположил к себе пилотов – простыми требованиями – ехать по траектории, ехать близко, а иначе вы ГАВНО! )))) На том этапе я впервые понял, что смотреть из зрительской зоны и смотреть с судейской вышки – это огромная разница, а вышка была действительно в корзине «вышки» и когда позже выложили видео – стало очевидно, что судьям видно все! После квалификации ожидал себя увидеть в третьем десятке, но меня все не называют и не называют – так в волнении узнал, что 11-е место. Обрадовался. В топ32 ехал с одной из Тюменской БМВ (единственные в России в 39-м кузове) – прошел в топ16 и здесь очередная неудача — по собственной безответственности. Не хватило топлива – после фуридаши – отлив – машина глохнет – распрямляюсь, отстаю. А пилоты все находятся на трассе и заправляться уже нельзя. Вторую попытку не поехал, чтобы не положить мотор. Второй раз Сашке Соловьеву везет в заезде со мной (первый раз в Челябинске, где он выиграл этап). ))) Запомнился тот этап вежливым поведением пилотов на разгоне – никакого дрег-рейсинга и общением после завершения на брифинге и в ЗП с Сатюковым. Различные истории из уст пилота топовой серии очень интересно слушать.

После Нефтеюганска начинаю подготовку к дрифт-битве 2012 – пропускаю этап в Магнитогорске, ставлю каркас и настраиваю подвеску на больший выворот и меньшую разворачиваемость машины. Накануне поездки становится известно, что от Тюмени больше никто не поедет, Альберт предложил выступать от РДС-Север и предложил везти машину на автовозе. Но я давно уже решил, что хочу доехать своим ходом по пути заезжая в Омск и Новосибирск к друзъям. Со мной механиком согласился поехать Паша Беззубов, тюменский трековик, помощь которого оказалась такой нужной в Красноясрке. По дороге в Омск теряю задний бампер с номером, но не хочу терять время на поиски и едем дальше. Ночью в Омске обклеиваюсь винилом — едем дальше. В Кемерово на заправке встречю АЕ85 – тоже готовится в дрифт. Немного побеседовали и снова в путь и вот в понедельник мы на кольце. Есть время потренироваться. Вторник весь день льет дождь и только под вечер все быстро просыхает – приезжаем на трассу и начинаются первые знакомства и конечно же первое с Сергеем Щербаковым из Владивостока (у нас даже ДР всего на 6 дней разнятся и имена дочерей одни). В этот же день приехал автовоз из Москвы и все кто были на кольце пошли посмотреть боевые корчи своими глазами. По фото и видео эти машины кажутся очень дорогими и красивыми – на деле же все выглядело иначе – красота машин заключалась в следах контактов и вылетов с трассы, в залатаных обвесах и деталях кузова. В общем как у всех. Было забавно видеть, что резину везли также в салоне, но вот марки самой резины впечатляли. До Красноясрка я никогда не ездил на новой резине и с собой взял 2 пару бу и одну пару Кордианта – пацаны с Владивостока привезли мне 5 пар новой китайской резины, но т.к. я еще никого не знал, то и спросить было не у кого. Посмотрев часик как катает Серега и Эдик Маляров (он мне кажется установил рекорд по количеству проеханных кругов) – решаю, что на бу нет смысла выезжать, ставлю новый кордиант и начинаю «рассаживать картошку» — вылеты за пределы трассы после фуридаши, после каждой перекладки – только на финише не улетаю, т.к. на второй на хватает мощности выехать с углом. Что ж, начинаю учиться: на 3-й передаче вход и первые две перекладки – в шпильке торможение – вторая –перекладка – третья и уже финиш с дымом. На сегодня хватит – резины все равно уже нет. Знакомлюсь с Деном Поповым – рассматриваю на его корче последствия «ушей». Выглядит все не так страшно – как выглядело на видео – как будто Ден от радости попрыгал на крыше. Саня Булычев на под свою ответственность выдает мне 10 колес – завтра будем жечь, а сегодня едем общаться с обладателем «хачироку». Надо сказать Сергей подготовился ко встрече и подарили мне желтую футболку с надписью ЩербакOFF. Так на дрифте виртуальное знакомство переросло в реальное – чему я очень рад! (Серега привет из Сибири).
В среду первая пара колес уничтожается за три круга – после чего я опять слышу фразу с характерным говором: «садись рядом, сейчас покажу – все неправильно». )))) Получаю ценные советы по фуридаши, как тормозить в шпильке всей машиной, не ездить два круга подряд, чтобы сберечь резину и начинаю вкатываться. Насадил в тот день картошки, куча разворотов и к вечеру уже болели руки. Вечером прокатились по Красноярску на кресте с UZ-м мотором и бесстрашным водителем и просматриваю свои и не только дневные заезд – смотрю ошибки и запоминаю траектории.
Первые впечатления, которые написал в Красноярске и выложил «вконтакт» вероятно самые эмоциональные и верные:
Первые впечатления — все в первый раз. сегодня как первый секс — ничего не понимаешь, но хочется больше и больше… первый раз вход на 3-й и валево на ней же… первый раз 4 перекладки… первый раз поехал садить картошку… первый раз узнал, что такое закус рейки… первый раз когда нужно гаситься ручником и тормозом… первый раз когда нужно ДВА раза переключаться (с 3-й на вторую и потом опять на 3-ю)… первый раз когда реально понимаешь, что новый кордиант не резина… и вообще понимаешь, что все, что было до этого — первая лига…
В четверг уже началось получаться и к концу дня сделав три подряд хорошие попытки решил, что на сегодня хватит. Нужно знакомиться с народом – как раз уже начали подъезжать команды.
Пятница началась с брифинга в котором Смол переделал все траектории – для меня многое началось по новому, другое фуридаши, другой вход в шпильку. Сразу же все перестало получаться и после обеда поставил машину, т.к. уже было понятно, что будет в субботу дождь и нет смысла вкатываться по сухому – при таком трафике я только всем мешал. Но зато вдоволь насмотрелся на московские корчи, которые в этот день катали очень много. Потом была замечательная экскурсионная поездка на ГЭС, фотосессии и много-много общения.
Суббота. Дождь.
Атмосферу субботы очень хорошо передает ролик Зарубина и как я не пытался первый раз в жизни дрифтить по дождю – не получалось ничего. Была уже мысль посадить за руль Глеба – все равно от меня толку было мало. Первое, что поразило в квалификации – строгость тайминга – с таким до этого не встречался, но машина была готова, я тоже и вот уже стою за Аркашей – позади Женя Сатюков, волнения нет – есть цель заехать в топ32! Первая попытка разворот на фуридаши. Вторая – проезжаю все трассу, но очень много помарок. Третья – еду гораздо лучше, но от радости такой на финише вместо 3-й передачи воткнул первую и остановился. Что ж теперь на трибуну смотреть остальных участников. Наступило время брифинга и так хочется не услышать свою фамилию до 32-го участника, но увы всего лишь 38-й. Воскресенье больше запомнилось не парными заездами по дождю, а автепати в ночном клубе, но это отдельная история. )))

Читайте также:  Как называется зауженные штаны

Пока ехал в Тюмень из Красноярска много размышлял о дрифте, о своем отношении и понял, что надо либо относиться серьезно, либо завязывать: времени и средств дрифт «сожрал» за этот год очень много. Сразу после приезда — этап в Челябинске – на тренировках все получается, 4-й в квалификации, но в парном я и сейчас не знаю, что произошло. Как только начался разгон затряслись руки, я не смог нормально инициироваться, не смог рулить и получил два разворота. Дикое разочарование. Огромное желание продать машину и закончить с жалкими попытками ехать парно!

Финал УЛД собрал рекордное количество участников -38 пилотов. Очень себя хотелось попробовать в организации и вызвался помочь – и вот только в ту неделю я понял каких сил и средств стоит организовать хороший этап (оргам всех серий респект – вы все люди дела!) . Преодолев все трудности делаем квалификацию в субботу, чтобы в финальный дел – только лучшие 16 уже накатывали парные (до этого этапа в УЛД всегда был первый день тренировок, а второй квалификация и парные). Попробовал себя в качестве комментатора дрифта (получилось унылое гавно, но мне понравилось — хочу еще) — посидел в судейской и посмотрел на дрифт глазами не пилота, но судьи. Тем более в судейской «телеге» был еще первый раз за всю историю УЛД – гость с Москвы, человек со своим взглядом на дрифт – Никита Ищеулов (приезд его на финал – это отдельная история, которую, я думаю он опишет сам). Пролетаем с таймингом квалификации и останавливаем, потому как уже стемнело – 12 пилотов остаются на след. день. Вечерний брифинг и несколько машин едут на тюменский стенд (единственный на урале) – замерить свои лошадки — у меня случается спор с Пермяками о мощности их ская — есть там 500 сил или нет, но у ребят сил не хватило дождаться замера. Воскресенье нас встречает в 7 утра солнечной погодой, пока завтракаем, набегает туча и когда садимся в машины – уже накрапывает дождь, помня Красноярск – я расстроен. Выезжаю на квалификацию одним из последних. Брифинг – называют фамилии, понимаю, что прошел – но когда меня называют вторым – челюсть отвисла не только у меня. Оказывается проехал по всем клипам и с хорошей скоростью и углом. Что ж – пора на тумбочку. Тренировки еду со своим парником – все хорошо. Начинается парный заезд – я первый… и опять делаю что попало – даю проехать меня. Второй заезд — не лучше – опять мимо траектории, лужа — и вали Сережа в закрытый парк. Все.
Сезон закончен – побывав в этом году в трех сериях, кончено же много впечатлений. Всем кто болеет дрифтом нужно обязательно скататься на дрифт-битву – видеть все лично, общаться лично – этого дорого стоит. Понравилось, что наша уральская серия по организации очень догоняет признанные соревнования. Очень рад, что выросло судейство Кости Точилкина – мне это стало понятно после комментариев по заездам в Красноярске Александра Смоляра – очень похожи взгляды. Понравилось почти семейное общение ребят с РДС-Север и конечно энтузиазм Альберта Гусманова. Понравилось, что стали постоянными учатсниками УЛД – Юра (небритый) Невский с Уфы, Вовка (Самурай) Кугай из-за кордона, Глеб Шааб и Кеха Железовский с Омска – хотя на каждый этап им приходилось ехать сотни километров!

Источник

Adblock
detector