Меню

575757 как называется такси

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Кто такие подключашки в сфере такси? Можно ли их называть парками или партнёрами?

Раньше, ну совсем давно, когда были только таксомоторные парки и только наличные, таксист приезжал в парк после смены, сдавал выручку (план), и получал свою зарплату сразу в парке. Ну и кроме зарплаты имел не плохие чаевые и левак, если умел думать головой.

Потом ситуация изменилась. Кроме таксопарков начали появляться диспетчерские, у которых даже не было своих машин. Они предоставляли водителю заказ, и брали с него свой процент. Водитель привозил деньги в офис, или перечислял их на свой позывной с помощью терминалов оплаты. В большинстве случаев водитель пополнял баланс до того, как выходил на линию. И заказы ему давали только при положительном балансе.

А не так давно, ситуация изменилась полностью. Тех самых таксомоторных парков не осталось можно сказать совсем. Появились пародии парков. Сотни мелких и крупных парков с жёлтыми машинами. Диспетчерских не осталось вовсе (имею в виду тех, у кого не было своих машин). И основную долю на рынке забрали агрегаторы. Если кто ещё не знает, то агрегаторы — это и есть те самые яндекс, гетт, убер(с 2018-го тот же яндекс), ситимобил, болт, максим и др. Ну это основные.

Те самые пародии таксопарков почти все прогнулись под агрегаторов, и просто катают их заказы. Остались только единицы, у которых есть своя диспетчерская. Но заказов там на столько мало, что их можно и не считать. Одним из самых стойких парков со своей диспетчерской — это «РИТМ». Только за это их можно уважать. А в остальном это обычная прокатная конторка, как и все остальные парки. Их машины так же подключаются ко всем говноагрегаторам, и основной заработок водителей ритма именно от них. Это я точно знаю, потому что в 2017-м сам у них арендовал автомобиль. Сейчас ситуация с собственными заказами естественно ещё хуже.

Ну так вот… Агрегаторы не хотели возиться с большим количеством водителей, и просто передали всю эту хрень своим партнёрам, как они их и называют. А на самом деле — это просто подключашки. Именно агрегаторы и породили подключашек, а не подключашки присосались к агрегаторам, как многие считают. Название это идёт от их рода деятельности, подключать водителей. Они все себя называют парками, но это не так. Парк — это когда у тебя есть автомобили, стоянка для них, которая называется парк, офис и т.д. А у многих из них нет даже офиса. Так о каком парке может идти речь? Подключашками они как были, так и останутся.

Но и парки, у которых есть свои машины так же являются подключашками, потому что они подключают водителей к своему парку, которые берут у них машины в аренду. Но это делается не бесплатно, а за какой-то процент. В среднем этот процент составляет от 3% до 5%. Он и называется «комиссия парка», как написано на скриншоте яндекса:

И вот тут самый важный момент, если кто не знал. Комиссию парка снимает с вас не парк, а сам яндекс (если говорить про него, в гетт так же), а уже только потом перечисляет эти деньги парку сразу за всех водителей. Это так, на всякий случай, если кто до сих пор думает, что после каждой вашей поездки деньги сразу поступают на счёт парка.

А теперь к подключашкам…. Вот эти конторы выполняют ту же функцию, что и парки, про которые я написал выше. Только они не снимают с баланса водителя аренду или штрафы ПДД, как прокатные конторки. Они просто выплачивают все деньги за поездки водителям, и берут с них процент за подключение. Есть очень много дебилов, которые думают, что подключашки ничего не делают, и получают свои проценты просто так. Это далеко не так.

Читайте также:  Место где сжигали ведьм как называется

Какие функции выполняют подключашки, какие они бывают, и как правильно выбрать?

Естественно, самая главная функция подключашки — это выплачивать деньги водителям, на карты, или на электронные кошельки. Сами агрегаторы этого не делают, если ты не самозанятый и не ИПшник. И то, кому выплачивают вовремя, а кому нет. А подключашка, если она нормальная, выплатит вовремя, и заметь … свои деньги. Потому что агрегаторы перечисляют деньги за водителей не сразу.

Подключашки бывают разные, чёрные, белые, красные. Как в песне. Это действительно так. Если красные просто для рифмы, то чёрные и белые есть.

Чёрные — это естественно те, которые могут исчезнуть, не выплатив деньги водителям. Определить очень просто. Тут обещают самую маленькую комиссию, вплоть до 1%. Так не бывает. Если обещают 1-2%, не стоит туда идти. Оптимальный процент от 3-5. А если ещё у такой подключашки нет офиса, клади трубку.

Белые — естественно те, которые работают честно. Если есть офис, и тебя туда приглашают, то шансы быть обманутым становятся меньше. Если процент 4-6, ещё лучше. А если такая подключашка работает давно, имеет много положительных отзывов, вообще можно дальше не думать. Кто-то скажет, что отзывы можно спокойно заказать. Да, это так. Но нужно уметь вычислять заказные отзывы, от реальных.

По каким критериям выбирать подключашку?

  • Средний процент комиссии 3-6%.
  • Наличие офиса.
  • Наличие телефона, по которому можно дозвониться.
  • Моментальные выплаты. Есть до сих пор те, кто выплачивает деньги раз в неделю, или раз в день, или два раза в день. Это уже прошлый век.
  • Рекомендация от знакомых таксистов, которые туда подключены. Не те рекомендации, которые дают таксоблогеры с ютуба, а именно те, которые подтверждены действиями. Ни один таксоблогер ещё не показал, как ему пришли деньги на карту или на электронный кошелёк. А вот я это сделал. Если интересно, читай здесь.
  • Что бы вовремя выплачивали не только деньги за поездки, но и разного рода бонусы. Опять же, читай здесь.
  • Что бы не снималась комиссия с поездок за наличные. Такие уже появились, конкуренция всё расставляет на свои места.
  • Что бы быстро решали проблемы водителей, и включали все те функции, которые нужны водителю. Например заправка из таксометра или от борта.

Ну и на последок… Многие считают, что подключашки умирают. Это не так. Они были, есть и будут. Потому что агрегаторам это выгодно, меньше геморроя с водителями. А водителям это удобно. Например моя подключашка, по ссылке выше, уже перестала в назначении платежа писать, что это пришла оплата за услуги. Многие же боятся налоговой, вот вам и подарок:

Источник

Классификация пассажиров такси. Названы основные типы/..

Хороший таксист — это психолог, он с легкостью в первые минуты понимает, какого человека везёт.

Приветствую тебя дорогой друг, на канале «На Фоксе»

  • Так-же запустился телеграмм канал «Скидки, бонусы, промокоды и многое другое», Экономь вместе с нами, подписывайся:https://teleg.run/ tebebonus
  • Будь в курсе интересных событий в мире.

Идеальный пассажир.

Человек ожидает у подъезда, да! в отличие от большинства он(а) указывает подъезд и в комментарии пишет, как правильно заехать во двор, если это торговый центр, у какого входа он ожидает.

Присаживаясь в автомобиль, всегда происходит процедура приветствия (для статистики, 40% людей не знают слова «Здравствуйте»).

Садится всегда справа сзади, не мешая обзору. Если хлопнул дверью — извинится. Расчет в основном безналичный, если за наличные то спросит, есть ли возможность перевести на карту. Никогда не меняет молча способ расчет на безнал.

Читайте также:  Плакат с кумиром как называется

По окончанию поездки попрощается и пожелает хорошего дня.

Человек — Топографическая дезориентация

В основном вызывает такси по гео-точки, находясь в квартире. Из за плохого приема GPS, точка в большинстве случаев ставится в ближайшем доме. Подъезд? Нет — такого слова человек не знает, также как и промежуточные точки . Садясь в автомобиль разговор начинается с негатива.

— Я заказывал, туда-то туда-то, какого черта вы стоите тут?

Когда начинаешь объяснять, куда он(а) на самом деле вызвал и ты приехал верно, начинается отрицание и легкая в брань не в пользу таксистов.

В движение начинает рассказывать как правильно ехать и его не волнует то, что таксист знает больше чем он сам. Водитель будет всегда не прав, даже если маршрут оказался быстрее и надежнее нежели предложенный пассажиром.

Минусы: Простой автомобиля, нервы, иногда испорченное настроение.

Плюсы: Повышение уровня знаний города.

Браток. Или Здорово, че как сам ? Я докурю?

Поездка начинается с фраз: Привет или здорова.

После этого, всегда происходит регулировка переднего пассажирского сидения. Далее следует вопрос — У тебя курят? во время которого происходит открытия окна, без разницы лето или зима на улице.

Отрицательным ответом, провоцируется другой ряд вопросов. — Заказы есть? Как работа? На своей? «Даааа. на аренде каши не сваришь»

— Не жалко свою? Какой расход?

Можно перечислять до бесконечности ряд вопросов, которые для меня кажутся бессмысленными.

После 5 минутного монолога, начинает звонить кому-то и рассказывать о своих похождениях.

В ходе разговора практически всегда, просьба прибавить музыку.

Минусы: Нарушение личного пространства и не понятное осадок о вежливости людей.

Плюсы: Бывают чаевые, типа «Сдачи не надо».

Автослесарь. Знаток автомобилей

Насмотревшись видео на ютубе, начинают блистать своими знаниями. Не дай Бог на кочке услышит какой-то звук ,всё его не остановить.

— Хорошую подвеску немцы все таки делают, а у тебя мотор с ремнем? Сколько расход? Какое масло льешь ? Я слышал такое-то такое-то вообще огонь.

Далее следует разговор про резину, стоимость автомобиля. Какие японские были популярны в 2000-х и что они до сих пор ходят, а новые делать не умеют и все в таком духе.

По приезду, — Ни гвоздя не жезла командир, удачи на дорогах.

Иногда просят номер телефона, чтобы без агрегатора вызвать. Никогда не даю, был свой печальный опыт.

Плюсы: Благо не наркоман, отсутствие опасности. Иногда чаевые.

Клубные девчонки.

В основном садятся по трое, первое что просят это аукс или подключиться по блютуз, чтобы послушать свою музыку на полную громкость. Отказывать особо нет смысла.

Едут чаше всего в центр города и попутно созваниваются с другими друзьями обсуждая, кто где есть.

В редких случаях открывают окно и начинают петь песни, просят покурить айкос. Всегда на позитиве. Изредка дают чаевые. Бывает рассчитывается ожидающий парень на клубе.

Плюсы: Всегда приятно возить девушек нежели парней, чаевые.

Минусы: Если болит голова, громкая музыка усилит боль.

Яжемать.

Ооо, это самый жесткий тип пассажиров, отказываюсь практические всегда от поездки из-за отсутствия кресла. В следствие чего слышу много брани в свою сторону.

На вопрос,- Почему тариф детский не вызываете? Всегда ответ, что он дороже..

Минусы: Отмененный заказ, простой. Испорченное настроение у всех.

Ребят кому не жалко закиньте на бензин да памперсы

Для удобства предоставляю привязанный номер телефона

Подписывайтесь на канал!

Ставьте лайки, пишите комментарии, что об этом думаете!

Источник

Новые правила перевозки пассажиров такси с 01.01.2021.

Как работать с новыми правилами перевозки такси в 2021 году

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» вступит в силу с 01 января 2021г.

Какие требования устанавливают новые правила перевозки пассажиров легковым такси

1. Журнал регистрации такси.

Фрахтовщик регистрирует заказ фрахтователя в журнале.

Читайте также:  Как называется палка вместо ноги

Журнал регистрации заказов должен содержать следующие сведения:

а) номер заказа;
б) дата и время принятия заказа;
в) дата выполнения заказа;
г) место подачи легкового такси и место окончания перевозки ;
д) номер разрешения фрахтовщика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ;
е) государственный регистрационный номер, марка легкового такси, фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя ;
ж) планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки ;
з) способ направления заказа и номер телефона фрахтователя, если заказ поступил посредством его применения;
и) дополнительные требования заказчика к классу легкового такси, обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из детей, возможности перевозки инвалида и его кресла-коляски.

Выделенная жирным шрифтом информация, до 01.01.2021г. в журнале регистрации заказа не фиксируется.

Данный журнал можно вести на бумаге носителе или в электронном виде. Срок хранения журнала регистрации 6 месяцев.

2. Информация для пассажиров такси до момента подачи

  • номер принятого заказа
  • наименование перевозчика,
  • размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения,
  • исполнение дополнительных требований к перевозке,
  • планируемое время прибытия легкового такси.

3. Информация для пассажиров по прибытии такси

  • местонахождение,
  • государственный регистрационный номер,
  • марку и цвет кузова легкового такси,
  • фамилию, имя и отчество (при наличии) водителя,
  • фактическое время прибытия легкового такси.

4. Чек для пассажира такси

Чек может быть выдан пассажиру такси в виде электронного документа или в бумажном виде.

5. Маршрут перевозки такси

Маршрут такси определяется пассажиром. Если маршрут не указан, водитель такси должен следовать по кратчайшему пути или наименее время затратному пути.

Оплата должна быть указана независимо от пробега такси и времени пользования такси, т.е. в виде фиксированной платы.

Оплата также может быть установлена на основании тарифа исходя из расстояния или/и времени пользования такси.

6. Перевозка багажа такси

В такси можно провозить ручную кладь, которая свободно проходит через дверные проемы (если она не портит сидений, не мешают обзору и вождению водителя).

Багаж перевозится в багажном отсеке, с закрытой крышкой багажника.

7. Перевозка животных в такси

В такси возможно провозить собак (в намордниках на поводке и подстилок), а также мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.).

Перевозка животных не должна мешать обзору и вождению водителя.

8. Фонарь на крышу такси, шашки такси

На крыше такси следует установить фонарь оранжевого цвета.

На кузове такси необходимо разместить квадраты расположенные в шахматном порядке – в народе «шашечки такси», «шашки такси».

9. Информация на передней панели

Справа от водителя должна быть размещена информация:

  • полное или сокращенное наименование, адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика,
  • номер выданного фрахтовщику разрешения по перевозке легковым такси,
  • срок действия указанного разрешения,
  • наименование органа, выдавшего разрешение;
  • тарифы.

Штрафы для такси

1. Отсутствие в салоне такси обязательной информации предусматривает ответственность

  • штраф на водителя такси 1000 руб.;
  • должностных лиц — 10 000 руб;
  • организации — 30 000 руб.

2. Невыдача чека в такси предусматривает штраф

  • на водителя такси штраф 1000 руб.;
  • должностных лиц — 10 000 руб;
  • организации — 30 000 руб.

3. Отсутствие «шашек» и (или) фонаря на крыше такси предусматривает ответственность

  • штраф на водителя такси 3000 руб.;
  • должностных лиц — 10 000 руб;
  • организации — 50 000 руб.

Источник

Adblock
detector