Меню

А 121 трасса как называется

«Сортавала» по-карельски

Лахденпохском районе Карелии завершилось строительство третьего этапа автомобильной дороги А-121 «Сортавала». Новый участок протяженностью 18 километров (197 – 215 км) построен в обход поселка Ихала по параметрам III технической категории с двумя полосами движения по 3,5 м шириной каждая.
При этом за счет строительства нового прямого отрезка трассы в обход существующего участка с крутыми поворотами и подъемами, протяженность дороги уменьшилась еще на 2 км. Такой подход позволяет устранить инфраструктурные ограничения грузовых и пассажирских потоков и в целом повысить безопасность дорожного движения, говорится в сообщении Росавтодора.

В рамках строительства третьего этапа А-121 было возведено и несколько искусственных сооружений.
В месте пересечения трассы с Октябрьской железной дорогой построен путепровод через железнодорожные пути для комфортного и беспрепятственного движения автомобилей. А через реку Иййоки – новый мост протяженностью 126 метров, рассчитанный на увеличенную грузоподъемность.

В ведомстве сообщили, что для укрепления «слабых» грунтов был применен метод устройства буронабивных свай. Всего на участке выполнено устройство более 5 тыс. свай длиной до 24 метров, с помощью которых построили надежное основание дорожного полотна. Эту методику использовали и ранее – на двух предыдущих отрезках «Сортавалы».

«Для защиты окружающей природы Северного Приладожья от стоков загрязненной воды с дороги построено 15 локальных очистных сооружений. Установлено почти 10 км металлического ограждения, которое препятствует выходу диких животных на трассу и, как следствие, возникновению ДТП с их участием. Также на участке дороги возведено более 12 км барьерного ограждения и выполнен полный комплекс обустройства по современным нормам безопасности дорожного движения» , – отмечает пресс-служба Федерального дорожного агентства.

Напомним, в перспективе реализация VI этапа строительства – участка трассы в обход Лахденпохьи и Сортавалы (215 – 273 км), который уже получил положительное заключение Госэкспертизы.

Читайте также:  Как называется приправа на бородинском хлебе

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Фед. трасса А-121 «Сортавала» (участок а/д А-120 Магистральная — н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

Фед. трасса А-121 «Сортавала» (участок а/д А-120 Магистральная — н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

Сообщение Alex » Вт фев 12, 2008 20:03

04.06.2013 заключен контракт на строительство с ЗАО «ВАД»
цена контракта: 15 948 398 894,00
Срок исполнения контракта — март 2018 г.

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2011 года при поддержке пользователя depeche

«Шапка» темы — © 25.06.2013 nastoyatel

1 декабря 2013 по приглашению Андрея Шилова из ФКУ «Севзапуправтодор» состоялась поездка участников форума
на участок трассы 36-57км для информационной встречи с участниками строительства.
Отчеты здесь: от nastoyatel, от Niksha

Сообщение jimmi » Пн май 12, 2008 9:08

Сообщение depeche » Пн июл 20, 2009 22:27

Так как строительство не продвигается, помечтаем о светлом будущем.

разработку проектной документации
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 36+000 – км 57+550 в Ленинградской области.
.
Начало и конец проектируемого участка (уточнить в проекте):
Начало проектируемого участка принять конец строительных работ по 3-ой очереди строительства ( транспортная развязка на пересечении с автодорогой Магистральная)
Конец проектируемого участка принять на км 57+550 существующей автомобильной дороги.
.

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:
Технические параметры

Категория автомобильной дороги I-в (уточняется проектом)
Строительная длина, км (уточнить в проекте) 21,550
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части 2х7,5
Ширина обочин 3,75
Наименьшая ширина разделительной полосы (уточнить в проекте) 5,0
Количество транспортных развязок (уточнить в проекте) 2
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки 115 Кн А-14, НК-100
Освещение на а/д (есть/нет) нет
Ограждение на а/д (металл/ж.б.) металл

Читайте также:  Как называется человек который раскручивает фирмы

Это от Магистральной до Сосново.
На этом же сайте есть заказ на проектирование участка Керро — Магистральная, но он отменен.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=163078

Сообщение rodocop » Вт авг 25, 2009 0:42

Люди с теодолитами бродят вдоль всей Приозерки как минимум до границы с Карелией (Березово-Куликово).

Проверено с 11 по 14 августа.

Сообщение Chartpilot » Ср авг 26, 2009 22:56

Сообщение Dmitry67 » Чт авг 27, 2009 0:21

34 км это где.
4х полоска? над вами нехорошо пошутили

P.S.
У переезда в какой то момент мне показалось третью полосу для медленных машин делают, но начал сомневаться

Сообщение depeche » Чт авг 27, 2009 9:47

Кстати ничего не пошутили, а именно так и есть!!
34 км это после перекрестка с А120.

Я на здесь писал о объявлении конкурса на разработку проектной документации на строительство и реконструкция на участке км 36+000 – км 57+550 ссылка

Так вот, конкурс прошел, выиграла компания ООО «ПИИ «Промтранспроект» г.Вологда, с ценой государственного контракта 71 487 844.00RUB. Окончание работ – 09.04.2010 г.

Так что федералы работают над реконструкцией приозерки, что не может не радовать, надеюсь у них получится строить быстрее чем у ленобласти.

Чтобы не ходить на 52 стр. приведу здесь еще раз параметры проектируемой дороги. Длина проектируемого участка от А120 до перекрестка на Сосново.

разработку проектной документации
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 36+000 – км 57+550 в Ленинградской области.
.
Начало и конец проектируемого участка (уточнить в проекте):
Начало проектируемого участка принять конец строительных работ по 3-ой очереди строительства ( транспортная развязка на пересечении с автодорогой Магистральная)
Конец проектируемого участка принять на км 57+550 существующей автомобильной дороги.
.

Читайте также:  Как называется автомобиль для перевозки леса

При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги I-в (уточняется проектом)
Строительная длина, км (уточнить в проекте) 21,550
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части 2х7,5
Ширина обочин 3,75
Наименьшая ширина разделительной полосы (уточнить в проекте) 5,0
Количество транспортных развязок (уточнить в проекте) 2
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки 115 Кн А-14, НК-100
Освещение на а/д (есть/нет) нет
Ограждение на а/д (металл/ж.б.) металл

Источник