Меню

Аэропорт челябинска как называется

Общие сведения

Местоположение

В мае 2019 года Международный аэропорт Челябинск получил имя выдающегося физика, «отца» атомной бомбы, уроженца Челябинской области Игоря Курчатова. А 26 ноября 2019 года был введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта.

Он увеличил площадь челябинского аэропорта в два с половиной раза и замкнул на себе все внутренние рейсы. Это освободило два из трех «старых» зданий аэропорта. В них началась масштабная реконструкция, после которой они объединятся в международный сектор аэропорта.

Площадь нового терминала 16,5 тысячи квадратных метров. Он построен с использованием современных технологий и оснащен четырьмя телетрапами. Пропускная способность нового терминала — два миллиона пассажиров в год, или около 900 пассажиров в час.

Расширение площади терминала ВВЛ создает для пассажиров совершенной иной уровень комфорта, а также позволит внедрить стандарты обслуживания пассажиров, соответствующие запросам передовых авиакомпаний, а также стандартам Международной ассоциации гражданской авиации ИКАО. Для обслуживания маломобильных пассажиров работает специальная группа сотрудников службы организации перевозок. В терминале создана безбарьерная среда: лифты, предназначенные для посадки человека в инвалидном кресле, эскалатор, все указатели и информационные таблички дублируются шрифтом Брайля, в залах терминала установлено оборудования для слабослышащих пассажиров.

Повышение пропускной способности аэропорта для сектора внутренних воздушных линий позволит аэропорту Челябинск не только расширить сеть прямых авиамаршрутов с ключевыми социально-экономическими центрами РФ, но и создаст условия для формирование трансферных потоков через Челябинск.

Совместно со строительством терминала внутренних воздушных линий, в соответствии с Государственной программой «Развитие транспортной системы РФ», реализуется проект реконструкции существующих и строительство новых площадей перрона. Он будет предназначаться для стоянки 46 воздушных судов всех типов (ранее — 28).

Источник

Аэропорт Баландино в Челябинске. История

Челябинск — город на границе Урала и Сибири, на восточном склоне Уральских гор. Седьмой по количеству жителей и четырнадцатый по занимаемой площади в стране.

Людям, не живущим в Челябинске, к сожалению, мало что известно о воздушном сообщении этого города. Аэропорт данного населенного пункта не так сильно известен, например, как Шереметьево или Пулково, хотя о нем можно узнать массу интересной информации.

Аэропорт Челябинска. Общая характеристика

В настоящее время в Челябинске имеется лишь один аэропорт, но в годы существования Советского Союза здесь было их несколько. Причем у одного статус местного значения, а у второго международный.

Современный аэропорт Челябинска, именующийся как Баландино, входит в пятерку лучших аэропортов России. Предпосылок для столь высокого статуса имеется достаточно много.

Во-первых, здесь улучшенная взлетно-посадочная полоса, способная принимать самолеты всех возможных размеров. Ее ширина составляет шестьдесят метров, а длина 3200 метров. Во-вторых, он полностью соответствует первой категории стандарта ИКАО.

Читайте также:  Как называется сильная потливость

Аэропорт располагается достаточно выгодно. Построен недалеко (на северо-востоке) от столицы Южного Урала. Именуется в честь находящегося рядом села – Баландино.

На сегодняшний момент аэропорт разделен на два транспортных узла. Один принимает внутренние рейсы, а второй международные

Первый сектор, обслуживающий внутренние рейсы, способен пропускать до трехсот человек в час.

Второй сектор, обеспечивающий курирование международных рейсов, обслуживает около ста пятидесяти человек в час.

За год аэропорт способен принимать около 1,5 млн пассажиров. И с каждым годом эта цифра быстро растет.

История аэропорта

История данного транспортного узла началась больше восьмидесяти лет назад. Первый самолет, приземлившийся здесь, именовался Ю-13. Он имел маршрут из Свердловска в Магнитогорск, но с пересадкой в Челябинске. Произошло это в 1930 году.

Аэровокзал под названием Челябинск открылся в 1938 году на аэродроме «Шагол». В 1953 году открыли новый аэропорт Баландино на этом месте. Здесь построили аэровокзал, радиоцентр, служебное здание. На протяжении долгого времени он принимал только внутренние рейсы.

В 1974 году у аэропорта Баландино в Челябинске появилась возможность обслуживать суда разных типов, а в 1994 году он становится международным.

В августе 1999 года Челябинская область стала обладателем современного комплекса. В эксплуатацию был введен новый международный аэродром, а также появилась обновленная искусственная взлетно-посадочная полоса.

В 2012 году пассажиропоток аэропорта Баландино превысил отметку в миллион, это произошло впервые после распада Советского Союза. На следующий год он вырос еще на сто тысяч человек. И в тот момент это был исторический максимум для данного аэровокзала. Схожий был лишь в восьмидесятые годы прошлого века.

Как добраться до аэропорта Баландино?

Безусловно, до данного объекта можно добраться на собственном автомобиле или же воспользоваться несколькими видами общественного транспорта.

Здесь курсирует автобус № 1, 41 и 45. Кроме того, можно доехать до аэропорта с помощью маршрутного такси № 82. Этот транспорт курсирует здесь регулярно и долго ждать, скорее всего, не придется.

Аэропорт в современности

Безусловно, прогресс не стоит на месте. Челябинск – индустриальный город, здесь постоянно происходят изменения различного уровня. В частности это касается и аэропорта.

На данный момент аэропорт Баландино сотрудничает с пятьюдесятью различными компаниями и совершает рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и другие города. Кроме того, здесь выполняются рейсы в Дубай, Барселону, Пхукет и не только.

Услуги аэропорта

Для того чтобы сделать пребывание комфортабельным, аэропорт Челябинска предоставляет множество услуг. О некоторых из них мы расскажем ниже.

Читайте также:  Как называется кафе в азии

Во-первых, аэровокзал имеет бизнес-класс и VIP-зону в секторе, обслуживающем внутренние рейсы, а также в секторе, обслуживающем международные рейсы.

Во-вторых, на территории аэропорта великолепно обустроены комнаты матери и ребенка.

В-третьих, в зоне аэровокзала имеется достаточно много различных ресторанов и кафе, в которых можно подождать свой рейс.

В-четвертых, стоит отметить то, что аэропорт Челябинска имеет круглосуточную справочную, она работает без выходных.

В-пятых, для самых современных путешественников руководство аэропорта выделило несколько Wi-Fi зон.

Еще здесь имеется обустроенный медпункт, где вам всегда смогут оказать первую помощь. Кроме того, вы можете проконсультироваться с врачами насчет перелета.

Кстати, если вы захотите оставить свой багаж, то в стенах аэропорта Челябинска это можно сделать круглосуточно.

Табло аэропорта Баландино работает круглосуточно. Так происходит во всех аэровокзалах. Здесь можно посмотреть прилеты в аэропорт Баландино и вылеты.

Парковка

Как и большинство аэропортов России, Баландино предлагает парковку для своих посетителей. Здесь имеется краткосрочная, а также долгосрочная стоянка.

При краткосрочной парковке первые пять часов будут стоить пятьдесят рублей за полчаса, то есть около пятисот рублей за пять часов. С шестого часа пятьдесят рублей за час, а последующие сутки – триста рублей за весь день.

Оставить автомобиль на длительную стоянку возможно за 150 рублей в сутки. Через триста метров от аэровокзала имеется бесплатная неохраняемая парковка.

Заключение

Аэропорт Челябинска постоянно развивается и не стоит не месте. Надеемся, что руководство будет радовать своих посетителей постоянно. Приятных путешествий.

Источник

В честь кого назван аэропорт Челябинска?

В ходе общеросийского голосования большинство россиян проголосовало за известного физика-ядерщика Игоря Курчатова. В его честь и будет переименован аэропорт города Челябинск.

Кто первый из людей полетел в космос до Юрия Гагарина?

М-м-м, как говорят, свои мифы есть также в космонавтике! Один из таких, что Гагарин был не первым, а кто-то там летал до него. Официально таких данных нет, они ничем не подтверждены, поэтому мы не можем говорить об этом, оспаривая на полном серьёзе первенство Гагарина.

3 1 · Хороший ответ

Какие города России самые комфортные для жизни?

Я побывал во многих городах Центральной России и Урала, а также в трёх городах Сибири, в некоторые возвращался неоднократно, вскоре ещё и за Полярный круг загляну. Это всё к чему – города ниже приведены не от балды, а из личного опыта.

  • Лучший город России – Казань. И это даже не преувеличение. Сложно объяснить, чем он лучше, но он организован лучше многих других городов и выглядит тоже лучше многих других – даже лучше соседней Уфы. В Казани есть куда пойти просто так – вариантов очень много. Парки, скверы, площади, набережные – всё это есть и находится в нормальном или отличном состоянии, не во всех городах любят поддерживать парки (см. видос про Уфу, по населению она чуть меньше Казани) и другие пространства.
Читайте также:  Как называется промышленность где собирают телевизоры

Климат в Казани может отличаться от Москвы, особенно по весне. Может быть холоднее, но это не делает город хуже. По сути, её климат – что-то среднее между уральским и московским. Что касается работы, то найти её тут не составит труда – всё-таки это мегаполис, а не просто крупный город.

  • Ещё очень хороший город – Тюмень. Он находится в самом начале Сибири. Мне тут особо нечего сказать, я был в ней лишь раз, но мне очень понравились логичные улицы, всё чистенько, всё аккуратно, не как в той же Уфе. Этот город в чём-то будет лучше даже Екатеринбурга.
  • Можно ещё упомянуть Ижевск (внезапно). Живу тут уже почти год, до того ещё полгода ездил сюда. В целом, жить тут довольно неплохо, я жил и бывал в разных районах города, везде были хорошие условия – это касается как жилья, так и домов, магазинов, а также транспорта. Здесь он ездит до полуночи, а в Уфе уже в 9 вечера сложно найти что-то, на чём можно уехать с одного конца города на другой. Есть пара районов, где жить будет проблематично – «Эко-квартал» на Горького (состоит из деревянных покосившихся домов) и Буммаш (местность возле одноимённого завода, много быдлоты, херовое жильё, депрессивные дома). Найти работу здесь проблематично, осознал это на собственном опыте. Со средней зарплатой менее 40 тысяч в месяц, сложно найти что-то соразмерное этой средней зарплате или выше неё.

Климат сравним с климатом Казани, только холоднее. Зимой может долбануть -30, а то и -40. Обычная уральская погода.

Москва и СПб – не самые комфортные города. Постоянные пробки, чрезвычайно много всякого транспорта и всяких нежелательных элементов населения (тиктокеры, хайпбисты и прочая нечисть). Города очень огромные, надо потратить очень много времени, чтобы с севера попасть на юг – даже если едешь на метро. Другие миллионники вроде Самары (тут видос про Самару) скучны и также чрезвычайно загружены, мне они не очень понравились.

Источник