Меню

Агент артиста устроитель концертов как называется

Устроитель концертов

Последняя бука буква «о»

Ответ на вопрос «Устроитель концертов «, 10 букв:
импресарио

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова импресарио

Агент артиста, заключающий для него контракты и т. п

Деловой агент актера

Менеджер в сфере искусства

Лицо, организующее гастроли артистов

Организатор зрелищных предприятий или агент какого-либо артиста

Определение слова импресарио в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(итал. impresario, от imprendere ≈ предпринимать, затевать), в буржуазных странах частный предприниматель, организатор зрелищных предприятий, устроитель концертов, а также агент, действующий от имени крупного артиста-гастролёра, заключающий для него контракты.

Примеры употребления слова импресарио в литературе.

Понд путешествовал по всей территории Соединенных Штатов и Канады в качестве импресарио Генри Уорда Бичера, когда этот знаменитый бруклинский проповедник был на вершине своей славы как популярный лектор.

Мне дали понять, что я буду выступать всю неделю, а когда я приехала туда, антрепренер заявил, что у него только три номера варьете в неделю и соглашение с импресарио не оплачивать дорогу за неполную неделю работы.

Из этого же туалета, наконец уладив все дела, появился австралийский чувак Зови-Меня-Приятелем, он посмотрел на исполнителей так, будто он был М-р Гранц собственной персоной, как делают все эти теле-знаменитости, строя из себя этакого универсального импресарио для всего человечества.

А был бы у него пробивной импресарио, менеджер, целое литературное агентство — смотришь, и наладился бы процесс творчества, высвободилась бы куча времени, чтобы и дояром в колхозе потрудиться, и на стройке повкалывать, и оленей в тундре попасти, и в парикмахерской ножницами пощелкать, и в баре за стойкой постоять.

В худшем случае их жажда новизны может обернуться легкомысленностью и поверхностностью В лучшем случае их энтузиазм и стремление к постоянному расширению круга интересов находит отражение в выборе профессии журналиста, рекламного агента, репортера и импресарио.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Директор артиста — что за зверь такой?

Уже более 15 лет я работаю директором артистов. Работаю себе и работаю. А недавно мне пришлось описывать свои будни человеку, далекому от мира кино и театра. И выяснилось, что нет в мире профессии интереснее и загадочнее, чем моя. С чем я, конечно, согласна. Мне на полном серьезе был задан вопрос: почему же я до сих пор не поведала миру о том, как у нас там все устроено? В общем, я подумала и решила таки поведать.

Добро пожаловать в мой блог!

Чем я занималась сегодня? Пыталась объяснить собеседнику, что невозможно ответить на вопрос, сколько будет стоить съемка актера в рекламном ролике, если заказчик даже не знает, будет ли эта реклама размещена на телевидении. Трижды напоминала бухгалтеру съемочной группы о том, что заканчивается крайний день для перечисления гонорара, а завтра по договору начинают действовать штрафные санкции. Пыталась срочно переверстать график спектаклей артиста И. в связи с отменой гастролей, которые сорвал артист Х., забрав даты под другой проект. Короче, сплошная романтика.

Кто я, собственно, такая? Меня зовут Наталия Тебелева. По первому образованию я журналист, по второму — телевизионный режиссер. Практически всю жизнь работаю с артистами. Брала у них интервью, снимала о них программы, была PR-директором частного театра, с некоторыми актерами сотрудничала персонально. В частности, с Ефимом Шифриным, Михаилом Полицеймако, Еленой Ксенофонтовой и другими. В настоящее время являюсь директором Заслуженного артиста России Андрея Ильина и Заслуженного артиста России Игоря Ливанова.

Читайте также:  Как называются девушки индусы

Название профессии, которой я занимаюсь, весьма условно, поскольку диплом с такой квалификацией, насколько мне известно, не выдает ни один вуз. Оно перекочевало в нашу жизнь из советского прошлого и закрепилось настолько прочно, что красивое заграничное слово «импресарио» на самом деле его до сих пор не заменило. Эта профессия существует на стыке нескольких и включает в себя полностью или частично функционалы продюсера, личного менеджера, агента. Ну, и еще пары десятков других специальностей))

Прошу не путать: агент и директор, вопреки распространенному заблуждению — разные профессии. Если коротко, агент — человек, который занят преимущественно поиском работы для актера. Агент может быть как у маститого, так и у начинающего артиста. Директор же — человек, ведущий ДЕЛА. Он необходим только состоявшимся творческим единицам. Во-первых, потому что у них есть собственно дела , которые нужно вести (а времени на это нет), а во-вторых, работа в большинстве случаев уже находит таких актеров сама. Что, впрочем, не исключает из обязанностей директора бесконечного поиска новых ролей и проектов.

Вообще, конечно, у каждого артиста в той или иной степени свои представления о том, что должен делать его директор. И правильно было бы обсуждать границы обязанностей с будущим работодателем, что называется, на берегу. Ну, ладно, не точно — это из области фантастики, — хотя бы приблизительно. Но я так почти никогда не поступала. А что из этого вышло. обязательно расскажу. Продолжение следует.

Источник

Роли и задачи в продакшне. Кто чем занимается?

Автор — Катя Беляева, продюсер ПП Продакшн

Продюсерская группа

Продюсер
Организует и управляет всем процессом, включая препродакшн, продакшн и постпродакшн.
Продюсер выбирает оптимальный способ реализации сценария, формирует смету, тайминг. Грамотный продюсер всегда найдет как реализовать сценарий, чтобы он укладывался в сроки и бюджет. Продюсер определяет ключевую творческую группу: режиссера, оператора, художника.

Выполняет задачи продюсера. Занимается логистикой, оформляет документы, тайминги, презентации. Осуществляет оперативную коммуникацию с исполнителями проекта.

Директор съёмочной группы

Собирает съемочную группу на проект, руководит непосредственно съемочной группой и узкими задачами, касающимися съемочной площадки. Находится на площадке и следит за ходом съёмочного процесса.

Локейшн менеджер
Подбирает места для съемок и оформляет официальные разрешения на производство съемок в тех местах, где они необходимы.

Администратор
Решает оперативные вопросы, не касающиеся самого процесса съемки, руководит рабочими. Обеспечивает порядок на съемочной площадке, оформляет пропуска, организует парковку, встречу членов съемочной группы, столы, стулья на площадке и пр. Решает нестандартные задачи, возникающие в процессе съемок.

Рабочий
Осуществляют физическую работу, расставляет, приносит, грузит всё, что за кадром.

Режиссерская группа

Режиссёр
Ключевая фигура в создании рекламного ролика. Режиссер руководит всем творческим процессом в целом.

Руководит съемочной группой в процессе съемки, определяет порядок съемки и кому что делать в каждый момент времени. Ставит задачи всем департаментам съёмочной группы. Готовит и ведет ППМ (Pre-production meeting). Составляет график съемок.

Ассистент по актерам

Отвечает за актеров на съемочной площадке. Встречает их, провожает в гримерку и на площадку, подписывает с ними все необходимые документы. Если актеру срочно нужен кофе, актера срочно нужно привести в кадр, актера нужно отвести на грим или костюм — этим займется ассистент по актерам.

Читайте также:  Как называется часть предложения которую можно убрать

Бригадир массовки
Осуществляет подбор массовки по типажам и параметрам, а также осуществляет контроль за ними во время всего съёмочного периода. На каждые 30 человек массовки нужен один бригадир.

Помощник режиссёра (хлопушка)
«Хлопает» хлопушкой перед камерой и заполняет монтажные листы. Записывает комментарии режиссера к снятым дублям и прочие параметры съемки. По записям хлопушки во время постпродакшн легко разобраться в материалах и найти правильные дубли.

Монтаж на площадке
Это монтажёр, который монтирует ролик сразу же на съёмочной площадке, что позволяет видеть, как клеятся кадры между собой. В конце смены можно увидеть почти готовый ролик.

Операторская группа

Оператор-постановщик (DOP)
Глаза проекта. Оператор совсем не обязательно держит камеру в руках. По сути, оператор — это художник. Он рисует светом. Создает то настроение, движение и атмосферу, которые задумал режиссер. Участвует в планировании декорации, подборе натуры, локации. Присутствует на освоении, съёмке и цветокоррекции.

Оператор стедикам (steadicam)

Управляет системой стабилизации съёмочной камеры для видеосъёмки в движении.

Пилот / оператор квадрокоптера (дрона)

Это специалист, управляющий летательным аппаратом с камерой. Он снимает эффектные пролеты камеры над сценой. Раньше такое снимали с вертолетов, теперь с квадрокоптеров.

Фокуспуллер
(1st AC)
Управляет фокусом на камере, главная задача состоит в том, чтобы нужный объект или действие на изображении находились в зоне резкости (в фокусе).

Механик камеры (2nd AC)
Ответственный за камеру специалист. Отвечает за работу камеры, смену оптики, настройку режимов съемки и пр.
На съёмочной площадке камеру, как правило, обслуживают два механика.

Гаффер
(Gaffer)
Руководит группой осветителей, отвечает в процессе съемок за освещение и вопросы, связанные с подключением приборов. Гаффер напрямую подчиняется оператору-постановщику и следит за точным исполнением его указаний, касающихся освещения.
Он присутствует на освоении и вместе с оператором составляет список оборудования.

Осветители
(Light technicians)
Обслуживают осветительное оборудование. По указанию Гаффера они монтируют, подключают, устанавливают, двигают осветительные приборы в кадре.

Бригадир грип
(Key Grip)
Отвечает за крепление съёмочного и осветительного оборудования (штативы, краны, тележки, рельсы, и т.д.), работает совместно с осветителями. К примеру, может потребоваться, безопасный и удобный монтаж камеры на движущемся автомобиле и т.д.

Дольщик
От слова dolly — тележка. Человек, который управляет операторской тележкой на рельсах для плавного движения камеры. Тележка весит больше 150кг., поэтому на съёмочной площадке обычно работают два дольщика.

Звукооператор
Это специалист, обеспечивающий запись звука на съёмочной площадке при разговоре актеров, записи атмосферы и дополнительных звуках.

Художественная группа и актеры

Художник-постановщик (Production designer)
Работает совместно с режиссером-постановщиком по реализации художественного замысла. Художник-постановщик руководит строительством декорации, художественным оформлением съёмочной площадки, отвечает за создание общего визуального впечатления снимаемых элементов сцены – фон, декорации и т.д.

Готовит эскиз декорации, участвует в подборе натуры, локации, присутствует на освоении, съёмке.

Ассистент художника (Production designer assistant)

Работает под руководством художника-постановщика и следит, чтобы выбранная натура или декорации соответствовали замыслу художника-постановщика.

Ассистент по реквизиту
(Prop master)

По заданию художника-постановщика занимается подбором и наполнением декорации или локации реквизитом.

Реквизитор
(Prop maker)
Занимается сбором, доставкой и сдачей реквизита на съемочную площадку.

Читайте также:  Как называется корейская шляпа

Постановщики
(Set dresser)
Осуществляют физическую работу: расставляют мебель и реквизит в декорациях при подготовке и во время съемки.

Художник
по костюмам
Отвечает за создание внешнего вида и образа актеров, путем разработки, пошива, исследования, проектирования аксессуаров и реквизитов, которые помогают создать или подчеркнуть характер персонажа.

Ассистент художника
по костюмам
Помогает художнику по костюмам, закупает и сдает костюмы.

Костюмер
Работает на съёмочной площадке и следит за костюмами в кадре. Гладит, отпаривает, подшивает, поправляет и т.п.

Художник по гриму
Отвечает за грим. Может сделать сложный грим (раны, ссадины, синяки).

Ассистент художника
по гриму
Помогает художнику по гриму накладывать грим и поддерживать на протяжении всего съемочного цикла.

Фудстилист
Специалист отвечающий за красоту еды в кадре. Он делает, чтобы блюдо выглядело аппетитно в условиях съёмочного процесса.

Актёр
Это исполнитель роли в проекте, имеющий актерское образование. Принимающий участие в кастинге, call back, примерке, репетициях и съемках.

Дублер
Человек, похожий на снимающегося актера по строению фигуры и чертам лица, росту, цвету и длине волос.

Статист
Человек похожий на актера по росту, комплекции и цвету волос. Находится в кадре во время установки камеры, света и других длительных процедур, в ходе подготовки к съемкам.

Групповка
Непрофессиональные актёры, используемые для создания фоновых сцен в небольших количествах, лица которых могут попадать в кадр, но не являться ролью.

Массовка
Непрофессиональные актёры, используемые для создания массовых сцен, лица которых не видно.

Постпродакшн и спецэффекты

Координатор постпродакшн
Осуществляет координацию работы специалистов постпродакшн, обмен информацией между менеджером проекта и непосредственными исполнителями задачи, постановку ТЗ. Отвечает за отправку информации на озвучку и получение готового результата, отправку и получение материала с цветокоррекции. Отвечает также за ведение архива.

Специалист компьютерной графики, который присутствует на съемочной площадке. Дает рекомендации по съемке, расставляет метки, снимает дополнительные материалы (плейты) и отвечает за то, чтобы материал при съёмках был правильно снят для последующих работ по графике.

В зависимости от уровня специалиста может выполнять чисто механическую работу — монтаж ролика в присутствии режиссера, либо делать самостоятельный монтаж по сценарию (монтажным листам, исходникам), плюс создавать простую графику (плашки, эффекты перехода, использование футажей).

Колорист
Работает как самостоятельно, так и с оператором и режиссером. Отвечает за «покраску» ролика и цветовое решение.

Композитор
Пишет музыку к ролику. Может как написать с нуля (по ТЗ, по референсу), так и доработать или переаранжировать уже существующее произведение.

Звукорежиссер
Отвечает за звуковое наполнение ролика — добавление звуковых эффектов, подзвучивание необходимых элементов (например, запись стука каблуков по паркету и подстановка его в ролик), сведение звуковых дорожек и выдачу материала по техническим требованиям.

SFX
Мастер крупного кадра, который делает различные спецэффекты: падение еды, брызги воды, создает в кадре дождь, снег и т.п.

Пиротехник
Специалисты, которые делают в кадре огонь, дым, взрывы и прочие манипуляции с огнём. Они имеют специальное разрешение на проведение пиротехнических работ: использование открытого огня, газа и всех дополнительных приспособлений.

Постановщик трюков
Отвечает за постановку трюков, их правдоподобие и безопасность.

Каскадер
Является исполнителем трюков, связанных с риском получения травмы. Трюки бывают разные — от батальных сцен до падения с утеса или лобового столкновения со встречным грузовиком.

Источник