Меню

Актеры мимика как называются

Кто такой мим и что такое пантомима

На улицах крупных городов, да и не только крупных, часто можно встретить необычных и забавных уличных артистов с белыми лицами, одетых в полосатые тельняшки. Эти артисты — мимы. Они чем-то похожи на клоунов, но жанр представлений совершенно иной, и называется пантомимой. Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства.

История пантомимы

Это разновидность сценического искусства, которая уходит корнями в античную Грецию и Рим. В этом виде жанра художественный образ передается артистами без слов, только с помощью пластики тела. Понимание того, кто такие мимы, в ту эпоху и в наше время существенно отличается. Греки и римляне называли мимами уличных артистов, дающих массовые представления. В состав театра входили акробаты, фокусники и другие актеры, которые изображали сценки из повседневной жизни горожан и сопровождали их пением, танцами, сатирой.

После падения Римской Империи культура региона подверглась влиянию средневековых христиан. Однако мимы не исчезли, а лишь трансформировались в более приемлемый жанр. Их уличное искусство смешалось с традициями германских скоморохов и крестьянским фольклором. Позднее это искусство переняли и аристократичные артисты, переделав средневековый сатирический фарс в утонченную классическую комедию.

В 19-м веке пантомима переместилась с улиц на театральную сцену, и вопрос «Кто такой мим?» получил новый ответ: театральный актер с хорошим образованием и подготовкой. В странах советского лагеря, где пластическое искусство было представлено лишь классическим балетом, разрешенным компартией, пантомима быстро стала популярной. Однако в государствах Европы и Америки театральная пантомима осталась практически невостребованной: множество хореографических театров в этих странах заполнили нишу пластического искусства.

Актеры пантомимы

Кто такой мим? Актер пантомимы, который выражает эмоции и чувства через движения тела и характерную пластику рук, утрированную мимику лица. Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом. С помощью этих приемов единственный актер способен разыграть сложный сюжет и задеть тонкие душевные струны зрителей. Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким детям. В этом случае пантомима очень похожа на клоунаду, но все действия производятся абсолютно без слов. Наиболее известные мимы: Чарли Чаплин, а также персонажи Пьеро и Арлекин.

Образ мима

Кто такой мим, по фото определить легче всего. Лицо актера скрыто под плотным слоем грима, традиционный наряд состоит из тельняшки, красного шейного платка, шляпы или берета. Часто мимы надевают пиджак, подражая Чарли Чаплину. Однако существует и другой стиль. Его представители не придерживаются стандартного образа, не используют грим и одеваются в произвольные костюмы, чтобы избежать стереотипного отношения зрителей. Неизменным остается лишь непревзойденное искусство пантомимы и молчаливое, но чрезвычайно эмоциональное представление.

Как стать мимом

Профессиональный мим — это актер, получивший соответствующее образование и посвятивший свою жизнь театру пантомимы. Однако каждый человек может открыть в себе талант и научиться этому удивительному искусству, чтобы развлечь родственников или знакомых. Для начала следует нанести грим. Покройте лицо белым тоном, черным карандашом выделите глаза и брови, а губы наведите красной помадой. Такой макияж необходим для того, чтобы придать образу определенные черты характера. В представлении мимы изображают сюжеты с невидимыми предметами, например, стеной — это один из наиболее известных приемов.

Итак, мим — это кто? Профессиональный актер театра пантомимы. Не стоит путать мимов с клоунами, так как эти два различных вида искусства.

Читайте также:  Как называется боязнь беспорядка

Источник

Приведите пример из кино, когда актёры используют много жестикуляции и мимики?

«Джентльмены удачи» прекрасная иллюстрация. Фильм изобилует жестикуляцией и мимикой, они введены режиссером вполне сознательно, чтобы нарисовать образ бандитов. Там вы увидите невербальные иллюстрации к «пасть порву» и дерево, которое «во!».

Еще можно посмотреть Любую комедию, комедия жанр такой, невербальный.

Какой психологический фильм произвёл на вас наибольшее впечатление? Что советуете посмотреть?

«Ида» — главное пересилить первые минут 15

«Куда приводят мечты»

Эти 3 фильма даются не просто,но запоминаются и подталкивают на раздумия

2 0 · Хороший ответ

Не могли бы вы посоветовать трогательный, но при этом имеющий смысл фильм?

Если «трогательный» это чтобы вспотрошить душу и пустить слезу, то есть «сильно воздействующий эмоционально», то очень много смысла в:

1) Свет в океане, с Алисией Викандер и Майклом Фасбендером (они, кстати, и в жизни являются парой);

2) Звездочки на земле (очень сильный фильм про мальчика, у которого дислексия);

3) Хотел бы я быть здесь, 2014 (такой с юмором и со своей философией);

4) Призрачная красота, 2016 (с Уиллом Смитом, Кейт Уинслет, Майклом Пенья и Нортоном);

5) Запретная любовь (с Кирой Найтли и Киллианом Мерфи);

6) Искупление (тоже с Кирой);

7) Девушка из Дании (с Алисией Викандер и Эдди Рэдмэйном);

8) Загадочная история Бенджамина Баттона (с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт);

10) Жизнь других, 2006;

11) Общество мертвых поэтов, 1987

12) Меня зовут Кхан (!очень сильный, трогательный и философский).

2 2 · Хороший ответ

Замечаете ли вы за собой бессознательное копирование чужого поведения (фразы, мимика, походка и т. д.)?

На самом деле, несколько раз уже убеждалась, что «с кем поведешься, от того и наберешься». То, что я разговариваю с той же манерой, что и мать, можно объяснить родством. Но вот смех, который в какой-то момент стал копией смеха подруги, чужие словечки, плотно засевшие в лексиконе, жесты, характерные для моих преподавателей — это всё простым родством объяснить нельзя. Научного объяснения выдать не смогу, некомпетентна, но знаю, что так бывает. Замечала и за собой, и за близкими друзьями.

Чувствуют ли актеры привязанность после поцелуя на съемках?

Обычно люди чувствуют большую неловкость, и они нервно смеются. Особенно если они знают любимых людей друг друга. Другое дело, что на съемках периодически возникают романы между актерами и актрисами. Но это совершенно естественно, потому что многие актеры и актрисы — привлекательные и обаятельные люди. Их потому и снимают в кино, что они обольщают одним своим присутствием в кадре. Скажем, Джеймс Кэмерон дал роль в «Титанике» Леонардо ди Каприо, когда увидел, как на парня реагируют девушки и женщины в его, режиссера, офисе. Естественно, эти чары действуют не только на зрителей, но и на тех, кто сталкивается со звездами в жизни.

Какой худший фильм, что вы видели и не посоветовали бы смотреть даже врагу?

Адская тройка сценаристов ,которой нужно повесить или лучше отрезать руки:Кавказская пленница!(2014 год), Никто не знает про секс и Нереальный блокбастер. К слову,есть легенд,о том что эти фильмы показывают в аду.)

Читайте также:  Как называются длинные волосы хиппи

Источник

Актеры мимика как называются

В 1948 году Эжен Ионеско (1909-1994) начал брать уроки английского языка, где ему пришлось разучивать разные фразы типа «the ceiling is up, the floor is down» («потолок наверху, пол внизу»). Найдя это смешным и увлекательным, Ионеско в итоге бросил английский и занялся драматургией. Его первая пьеса «Лысая певица» была поставлена в 1950-м, и это событие считается официальным рождением нового жанра — театра абсурда. В этом театре искажаются пространство и время, персонажи похожи больше на манекены, чем на живых людей, движения их беспорядочны, речь лишена эмоций и смысла. Все это подчеркивает потерянность и одиночество человека в огромном безумном мире.

Билет

Часто, чтобы куда-то войти, нам нужен пропуск, разрешение или билет. Цена театрального билета зависит от места в зрительном зале — в партере, в ложе, на балконе и так далее. В прежние времена продавались билеты с местами на сцене, но вовсе не для того, чтобы лучше видеть игру актёров, а чтобы показать себя. В древних Афинах власти выделяли средства на посещение театра гражданами: каждый зритель получал небольшой металлический жетон, симболон, на котором был выбит номер его постоянного места. В Англии XVIII века билеты продавались в день представления и, чтобы купить билет подешевле, нужно было приходить пораньше. Богатые люди могли позволить себе забронировать ложу на весь сезон, билетом им служил особый номерок из слоновой кости. Журналисты и критики ходят на премьеры бесплатно, работники театра могут иногда пригласить своих друзей и родных, а для некоторых категорий зрителей есть скидки на билеты, например, для пенсионеров или детей до определенного возраста.

Бразильский театральный режиссер, драматург и писатель Аугушту Боал (1931-2009) разработал новые театральные формы, предполагающие прямое вовлечение самого обычного городского или сельского жителя в сценическое действие. В Театре угнетенных, как он сам его назвал, изменился характер отношений между актером и зрителем: последний получил право голоса. В результате появился театр, в котором нельзя провести границу между жизнью и представлением, потому что зрительный зал, состоящий из представителей гражданского общества, вносит в заранее срежиссированные обстоятельства фактор спонтанности, непредсказуемости. Аугушту Боал считал, что, «преобразуя что-то, человек преобразуется сам»: тот, кто перелагает прозу в стихи, превращается в поэта; тот, кто преобразует кусок глины в статуэтку, превращается в скульптора; а тот, кто преобразует общественные отношения в театр, превращается в гражданина. В основе популярного сегодня направления форум-театр лежат многие приёмы, придуманные и использовавшиеся Боалом.

Брехт

«Дамы и господа, на этой сцене все неправда!». Этими словами можно было бы предварять его спектакли. Вся театральная «кухня» драматурга и режиссера Бертольта Брехта (1898-1956) выставлена напоказ, чтобы зрители почувствовали иллюзорность того, что творится на сцене, и дистанцировались от происходящего. И именно этот «эффект очуждения» или «эффект остранения» в театре помогает зрителю воспитать в себе критическое мышление в реальной жизни. Брехт был великим режиссером эпического театра, пришедшего в Германию вместе с Эрвином Пискатором через русских футуристов.
В эпическом театре актёры — наблюдатели, а не участники истории, они рассказывают ее, стремясь заблокировать у зрителей эмпатию — осознанное сопереживание героям.
В 1949 году Брехт создал театр «Берлинер Ансамбль», на сцене которого идут его пьесы, уже почти семь десятилетий демонстрируя миру социальное и политическое значение театра, его роль в процессе осознания обществом своего прошлого и настоящего.

Читайте также:  Как называется электрическое соединение ветвей электрической цепи

Задница

Во время спектакля тело зрителя тоже иногда просит высказаться. Потому что у нас есть живот, который начинает болеть от постоянного смеха, глаза, что пребывают на мокром месте от переизбытка эмоций, желудок, который бьет в колокола, напоминая о пропущенном ужине, голова, норовящая завалиться набок, и, конечно, задница, этот наш ужаснейший критик, ноющий от боли и обездвиженности, возможно, потому, что спектакль скучный или затянулся. Режиссер Питер Брук описывает тройственный характер отношений, сопровождающих актера на сцене: с самим собой, с другими актерами и с публикой. Если цельность этого триединства нарушена, зритель теряет нить происходящего, глаза сами собой закрываются, желудок урчит, номерок и программка падают на пол, голова клонится на плечо соседа, задница немеет, и зритель себя чувствует совершенно разбитым.

Конфликт

Маска

Маска, как и многие другие элементы, пришла в театр из обрядов, где она подчеркивала связь жреца с миром духов, и продолжала выполнять эту роль в театре в отношении актеров. Масок существует огромное множество. Только в античном театре было 28 масок для трагедии, 43 для комедии и 4 для сатировской драмы. В комедии дель арте использовали полумаски, оставлявшие открытым рот актера. Маска всегда может рассказать нам, злится герой или лукавит, мудр он или страстен, но в западном и восточном театрах способы передачи эмоций или характеристики персонажей в масках очень разнятся. Актер в маске чувствует себя спокойнее и свободнее, уравновешивая отсутствие мимики более выразительными жестами и пластикой. Идея маски как стимула поиска актёром новых средств пластической выразительности была близка таким театральным авторам и режиссёрам, как Гордон Крэг, Бертольд Брехт, Жан Жене, Ежи Гротовский, Питер Брук. Откуда произошло слово «маска», точно неизвестно.

В средневековой латыни оно означало призрака, привидение. В древней латыни маска называлась persona, отсюда появилось слово «персонаж».

Мейерхольд

Режиссер, актер, теоретик театра и его реформатор Всеволод Мейерхольд (1874-1840) был одним из лидеров конструктивизма, пик которого приходится на первое десятилетие после российской революции 1917 года. Мейерхольд полностью открыл сцену для зрителя, освободив ее от занавеса, кулис и рампы, Его режиссерский метод предполагал вольное обращение с текстом пьесы. Особое значение он придавал ритму, музыкальному строю спектакля.
Для такого театра требовались подготовленные актёры — пластичные, выразительные, свободные от предрассудков. Для своих актёров Мейерхольд придумал специальный тренинг «биомеханику».
Он упразднил понятие «четвёртой стены», условно разделявшей сцену и зал, и назвал зрителя «четвертым создателем», поставив его в один ряд с автором, режиссером и актёром.

Мимесис

То же, что и подражание. Пещерный человек, рисующий сцену идеальной охоты, ребенок, имитирующий жесты родителей, и актер, исполняющий роль, — все это примеры мимесиса. Аристотель считал, что мимесис присущ человеку от природы и именно в нем — основа любого искусства.
В театре диегезис — это повествование, описание действий и чувств героев.
Амимесис — это подражание действиям, через которое актёр создаёт иллюзию, что он — персонаж. Драматург же в это время делает вид, будто он не имеет никакого отношения к тексту пьесы.

Источник

Adblock
detector