Меню

Американские фуры как называются

ТОП-10 самых огромных и мощных грузовиков во всем мире 2020, которые стали культовыми для дальнобойщиков

Без грузовиков сегодня нам не обойтись, этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния, без этого сегодня не обойдется ни одной из сфер торговли. В этом рейтинге собраны легендарные грузовики, которые радуют мощью и размерами, а также дизайном.

1 место. Volvo FH16

На первое место поставим шведский тягач, который многие посчитали лучшим в мире. Он и в плане безопасности выигрывает и в мощи. Этот грузовик для дальнобойщиков способен развивать скорость до 90 км/ч, под капотом умещается 750 лошадиных сил. Иногда этот тягач занимается доставкой огромной техники для работы в карьерах.

2 место. Tractomas

Сегодня этот грузовик даже находится в книге рекордов Гиннеса, как самый огромный, он способен перевозить за собой грузы и прицепы на 900 тонн. Естественно если он тянет за собой такой паровоз, то может развить лишь 15 км/ч, но и то ладно. Сегодня его в основном используют в стране Южной Африки, чтобы доставлять огромные трансформаторы прямо из порта и перевозить их к станциям.

3 место. Scania R730

Крутой шведский тягач, показанный публике в 2010-ом году. Под его капотом ревет до 730-ти кобыл. У машины вполне узнаваемый дизайн кузова, максимальная скорость поражает, она достигает 210 км/ч, но в пустом состоянии. За собой этот транспорт может тянуть поезда из прицепов массой не больше 40-ка тонн.

4 место. MAN TGS

Это немецкий грузовик, который в первую очередь прославился как самый экономичный и лучший для работы дальнобойщиков. Немцы уделили огромную роль уровню комфорта кабины, здесь все ориентировано в первую очередь на водителя. Размеры тягача довольно крупные, а вот масса всего 6,7 тонн.

5 место. Shockwave

Об этом грузовике мало кто слышал, этот тягач получил в оснащение сразу три реактивных двигателя, что позволяет ему разгоняться до 640 км/ч, представляете, как это выглядит, когда такая машина несется по магистрали. Каждый такой мотор доходит по мощности к 12 000 лошадок.

6 место. Mack Trucks

Посмотрев на него многие скажут, что видел этот грузовик, однако, как бы ни так. Это очень дорогой экземпляр, существует всего лишь один такой во всем мире, и сделали его специально для султана Ибрагима Исмаила. Его стоимость составляет около 500 тысяч баксов и по этому ценнику он рекордсмен.

7 место. Mercedes-Benz Actros SLT

Этот немецкий тягач производится с 1996-го года, и он является одним из самых лучших с массой до 25-ти тонн. Грузовик имеет самые современные технологии, такие как Telligent. Она умеет моментально работать со множеством датчиков безопасности и комфорта водителей. Максимальная скорость тягача 162 км/ч, сотню он достигает за 20 секунд.

8 место. Kenworth W900

Культовый дизайн грузовиков с вытянутой мордой взят именно с этой модели, которая на рынке присутствует с 61-го года. Ее длинный капот привлекает многих, это показатель американского стиля и мощи, что находится у него под этим капотом. Благодаря силовой установке на 625 лошадей этот тягач развивает 112 км/ч и может перевозить прицепы с массой до 100 тонн.

Читайте также:  Как называется настольный перекидной календарь

9 место. Mack Programm

Многие называют этот тягач титаноподобным и одним из самых огромных. Это действительно так, но мало того, он еще и мощный, ведь под капотом располагаются 700 кобыл. Привлекает внешний вид грузовика, он весь покрыт деталями их хрома, выглядит серьезным и даже злым.

10 место. Freightliner Cascadia

Очень мощный и крутой тягач, который имеет массу отличий и особенностей от остальных. Его производство начало довольно недавно, всего в 2006-ом году и сегодня по красоте это топовая модель. Под капотом тягача располагается почти 600 лошадей, этого должно быть достаточно для перевозки больших грузов и прицепов.

Источник

Топ 7. Лучшие Американские грузовики 2020. Место — 1.

В прошедшем 2019 году, количество реализованных американскими производителями тяжелых грузовиков, относящихся к классу 8, с максимальной разрешенной массой свыше 14 тысяч 969 килограмм, составила 276 тысяч 348 единиц.

Список лучших тяжелых американских грузовиков в данной серии статей, составлен исходя из рыночной доли, которую каждый производитель занимал по состоянию на 1 января 2020 года.

Одна статья — один грузовик.
Для просмотра фото — листайте галерею.

Первое место. Freightliner Trucks.

Компания Freightliner, входящая в состав концерна Daimler, на протяжении многих лет является лидером североамериканского рынка тяжелых грузовиков, занимая по состоянию на начало текущего года 36,5% продаж. В 2019 году Freightliner реализовал более ста тысяч грузовиков 8 класса. Тогда как Peterbilt и Kenworth вместе взятые, продали около 85 тысяч. Флагманом среди трех моделей 8 класса в линейке Freightliner, выступает сегодня магистральный тягач New Cascadia, доступный с пятью двигателями производства Детройт или Cummins, мощностью от 350 до 605 лошадиных сил, с крутящим моментом до 2780 ньютон-метров.

Наряду с дневной кабиной предлагается пять видов спальников, длиной от 122 до 183 сантиметров. Производитель утверждает, что на разработку современной модели New Cascadia, ушло более миллиона часов, а прототипы в ходе испытаний прошли несколько миллионов километров. В результате чего появился грузовик, ставший настоящей революцией в своем сегменте, обеспечивающий постоянное снижение эксплуатационных расходов, с помощью прорывных инновационных решений, и качества сборки на грани возможного. Казалось бы, одной только этой фразы достаточно, чтобы понять, почему более третьей части всего рынка тяжелых грузовиков в США занимают Freightliner.

Но у многих экспертов на этот счет имеется другое мнение, согласно которому популярность машин этой марки не имеет отношение к выдающемуся качеству, а вызвано лишь экономической целесообразностью. Эти машины заметно дешевле конкурентов при сопоставимой топливной эффективности. Тогда как их качество в целом, сильно отстаёт от тех же Peterbilt или Kenworth. После того, как в 2009 году Daimler построил новую фабрику в Мексике, где, в том числе производится New Cascadia для американского рынка, у Freightliner Trucks появилась возможность снизить цену на свои грузовики, которые некоторые сравнивают с едой в Макдональдс — она дешёвая и вполне съедобная, но не более того. Соответственно, перенос производства в Мексику, сильно отразился на качестве выпускаемых машин, и разумеется не в лучшую сторону.

Читайте также:  Как в средние века назывался рыцарский поединок

Freightliner массово закупаются крупными грузоперевозчиками, и честно отрабатывают пробег в 800-900 тысяч километров, а затем продаются на вторичном рынке по ценам гораздо более низким, чем у аналогичных по состоянию и пробегу грузовиков других марок. Именно крупные компании могут позволить себе обслуживание Freightliner, с их сильно завышенными ценами на запчасти. Тогда как малый бизнес в основной массе, старается держаться от этих машин подальше. Особенно, после появления в прессе некоторое время назад, информации о том, что содержание и ремонт и постоянного ломавшихся Cascadia, довели нескольких частных перевозчиков до банкротства. С другой стороны, у современного Freightliner Cascadia, имеется большая армия лояльных поклонников, которая в поддержку модели выскажет основной аргумент — наилучшее сочетание изначальной цены и производительности. И похоже, что именно этот аргумент на рынке имеет решающее значение.

Источник

Вся правда об американских капотных тягачах

Огромные плюсы на фоне мелких минусов

Огромная кабина

Она действительно огромная. Это самый главный и важный плюс, относящийся к американским капотникам. Такой кабины как у американцев нет ни у одного конкурента. Наши водители, конечно же, оценили возможность вместимости и трансформации кабины. В американском тягаче можно жить! Тут есть все что нужно:

  • Микроволновка
  • Телевизор
  • Кофеварка
  • Рукомойник
  • Две огромные кровати

Кроме всего, в Freightliner Cascadia спокойно можно встать в полный рост, пол ровный, присутствует огромное количество ящиков и полочек. Ведь это все, что нужно для спокойной, полноценной жизни! Водители Freightliner Cascadia, да и остальных подобных тягачей не думают где бы найти приличное место для стоянки и отдыха. В машине можно переночевать, умыться, поесть нормальной еды, посмотреть телевизор во время завтрака, попить свежий кофе. Кровать действительно большая и спать можно в любой позе, а большое количество ящиков позволяет взять с собой любое количество вещей. В некоторых американских тягачах есть даже душ!

Если уж и сравнивать с европейцами, то давайте сравним кабины Freightliner Cascadia и скажем той же Scania. Все что может предложить европеец – это два скудных спальных места.

Мощный двигатель

Двигатель действительно мощный и тут тоже не поспоришь. У Freightliner Cascadia, например, обычная мощность двигателя 560 лошадиных сил. Согласитесь, внушительно. Особенно на фоне европейских одноклассников, двигателя которых в стандарте идут по 380-440 лошадиных сил.

Читайте также:  Человек который говорит прямо в лицо как называется

Плюсом к мощному двигателю добавляется надежность. Американские грузовики рассчитаны на работу с прицепом полной массой до 60 тонн, именно для этого им и требуется такой мощный двигатель. В России разрешенная масса почти на треть меньше, а это значит, тягач не напрягается. Двигатель при всем желании не может быть загружен больше чем на 2/3, ровно, как и подвеска, коробка и т. д. Наверное, именно поэтому тягачи Freightliner Cascadia ходят в среднем до 2,5-3 миллионов километров до капитального ремонта. Если вы не можете представить какая это огромная цифра, то просто подумайте о том, что наш отечественный КамАЗ-5490 по заявлению завода(!) сможет пройти до миллиона километров без капитального ремонта. А Freightliner Cascadia и без заявлений завода ходит в три раза больше.

Коробка

Сцепление

Два метра жизни впереди

Конечно, авария неприятный момент, но рассмотреть его возможность нужно. При лобовом ударе водитель американского тягача защищен двигателем в отличие от водителя европейского тягача, у которого двигатель находиться под ним. В совокупности, водителя Freightliner Cascadia защищает двигатель, облицовка передка, передний мост, силовые элементы кузова, тогда как водителя европейского грузовика защищает только облицовка.

Минусы
Из минусов можно отметить только то, что на таком тягаче можно ездить только по РФ. За границей такие тягачи не проходят по длине.

Сравнение

Цена сравнения будет примерно 4 миллиона рублей. Это совсем немного за породистый тягач. Но какие конкуренты?
КамАЗ-5490 – это новый грузовик отечественного производства. Хотя, конечно, это Мерседес-Бенц Актрос в старом кузове, но сейчас перелицованный Мерседес выпускается под маркой КамАЗ. Никто не знает, сколько он пройдет километров, и будут ли они такие беззаботные.

Scania – за 4 миллиона рублей можно купить трехлетний тягач в приличном состоянии. Это будет лучше, чем новый КамАЗ, но хуже, чем капотный американский тягач. Если вы сейчас спросите, почему Скания хуже, чем Freightliner Cascadia, то пролистайте немного наверх – там описаны все аргументы.

Freightliner Cascadia – именно он заслуживает большего внимания. Подумайте сами, за 4 миллиона рублей можно взять двух-трехлетний Freightliner Cascadia с пробегом всего лишь 200-300 тысяч километров. Это будет грузовик высшего уровня. Все описанные выше аргументы говорят в его пользу. К тому же у него будет преимущество, которого не будет у нового КамАЗа – американское качество. Можно, конечно же, долго спорить о качестве американцев, зато никто не будет спорить, что оно во много раз лучше, нежели российское качество сборки.

Таким образом, выбор, конечно же, падает на американский тягач Freightliner Cascadia. Все его плюсы описаны выше, и они действительно имеют вес.

Источник

Adblock
detector