Меню

Ангар для лодок как называется

Где хранить катер зимой

Сани надо готовить летом, как и место для хранения катера или лодки. Если вы живете в теплых регионах нашей страны, то вопрос о том, где хранить лодку стоит не так остро. В противном случае озаботиться о том, где хранить свою лодку или катер до весны, стоит заранее. О том, как готовить катер к зимовке, вы можете прочитать в нашей статье “ Как хранить катер зимой”. Мы же выясним, какое место для хранения катера зимой является оптимальным.

Существует множество мест, где вы можете хранить свой катер зимой – каждое имеет свои плюсы и минусы. Какой вариант лучше подходит для вас? Какой из них принесет пользу вам в долгосрочной перспективе? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

1. Хранение катера на улице во дворе

Владельцы лодок проходят тех.осмотры, меняют масло и фильтры – делают все, что положено. Однако когда дело доходит до хранения лодок, большинство владельцев предпочитают экономить деньги, оставляя катер на хранение на улице на всю зиму.

Плюсы: бесплатно, вы не потратите ни копейки.

Не подходит, если вы живете в квартире, так как оставлять катер в общем дворе опасно. Как и на даче;

Необходимость приобретения специального тента. Вы же не хотите, чтобы в вашем катере были сугробы, которые по весне превратятся в глубокие лужи;

Повышенная влажность. даже если вы приобрели специальный тент, он не защитит ваш катер от влаги, которая есть в воздухе даже в морозные дни;

Не забывайте о крысах и мышах, которые зимой ищут себе теплое укрытие и могут повредить корпус катера;

Даже если вы живете в тихом районе, нет никакой гарантии, что ваш катер не пропадет, пока вы будете в гостях или на работе.

2. Хранение катера в гараже

Вариант гораздо лучший, чем хранение катера просто на улице. Однако и у него не так уж много преимуществ.

  • Все также бесплатно;
  • Защита от непогоды.
  • Как только вы поместите катер в гараж, у вас сократится свободное место. Возможно, вам придется пожертвовать своей машиной ради катера;
  • Крысы и мыши могут обитать и в гараже. Вы уверены, что в гараже нет вредителей?

3. Швартовка катера на специальных док-станциях

Многие владельцы катеров и лодок предпочитают швартовать свое судно на зиму в специальных доках. Если водоем на зиму не замерзает, вы можете использовать свой катер даже зимой.

Плюсы: легкий доступ. Как только наступает оттепель, вы можете сразу использовать свою лодку – без долгих и опасных по весеннему гололеду дорогах.

  • Платное размещение. Если вы сами не владеете док-станцией, то вам придется заплатить некоторую сумму за хранение лодки или катера. Оплата может быть плавающей (например, посуточная), так и фиксированная. Очень часто она зависит от водоизмещения и размеров вашего катера;
  • Помимо неблагоприятных погодных условия добавьте сюда влияние воды, которая будет разъедать корпус вашего катера;
  • Сомнительная безопасность. Сохранность вашего катера зависит от мер, предпринимаемых хозяином док-станции.

4. “Сухое” хранение катера

Очень часто в прибрежных района есть и сухие доки. Организованы они могут быть по-разному, но преимуществ у них сравнительно дольше, чем у хранения на воде.

  • Сухие доки предполагают наличие помещения. Поэтому ваша лодка будет надежно защищена от негативного влияния окружающей среды;
  • Быстрый доступ. Сухие дока, как правило, находятся рядом с берегом. Поэтому при наступлении оттепели вы сразу можете спустить судно на воду.
  • Более высокая цена, чем в простых доках;
  • Достаточно редкая услуга;
  • Проблемы с доступом. Чтобы получить доступ к катеру, вам нужно будет заранее уведомить охрану и дождаться водителя погрузчика.
Читайте также:  Как называется usb кабель для телефона

5. Специальные стоянки

Независимо от того, где вы живете, находитесь ли вы на побережье или далеко от воды, у вас есть простое, легко реализуемое решение для зимовки вашей лодки. Личные хранилища широко распространены среди владельцев судов, многие из них могут вместить в себя не только катер, но и автомобиль, и прицеп.

  • Бесчисленные варианты. Вы можете построить хранилище любого размера и планировки, провести там отопление, сделать мастерскую. Все ограничивается вашей фантазией;
  • Легкий и быстрый доступ. Вы можете поставить специальные салазки или даже автоматизированный спуск и подъем судна на стойки. Вы можете вытащить его самостоятельно в любое время суток;
  • Круглосуточный доступ;
  • Повышенная безопасность. Как правило, на таких объектах войти в ангар с катером могут только администратор и арендатор. В большинстве случаев в таких помещениях установлено видеонаблюдение, круглосуточная охрана и тревожная кнопка.

Минусы: пожалуй, он один – стоимость. За удовольствие приходится платить. Этот споособ хранения – самый дорогой. С другой стороны, заплатив деньги, вы снимаете с себя всю головную боль

Вы убедились, что существует множество способов хранения вашего судна зимой, все они имеет свои плюсы и минусы. Что выбрать – зависит от вас. Наш яхт-клуб “Ново-Рождественно” имеет большую стоянку для катеров. Круглосуточный доступ, охраняемая территория, освещение и удобный подъезд. С нами ваш катер будет в полной безопасности! Телефон для справок: +7 925 111-53-11 или +7 495 560-48-74.

Источник

Быстровозводимые ангары – виды и для чего нужны?

Ангаром называется конструкция, которая сооружается из металлических лёгких листов, применяемых в промышленности. В современном мире такие конструкции считаются наиболее востребованными.

Быстровозводимые ангары применяются как спортивные и производственные сооружения, а также как склады и прочие им подобные. Подробнее о строительстве быстровозводимых арочных ангаров и их видов можно узнать по ссылке https://ams-mk.ru/.

Перед иными типами здания такие конструкции имеют множество преимуществ. Самыми основными из них принято считать:

  • Оптимальная цена.
  • Разнообразное дизайнерское решение.
  • Обширный проектный спектр.
  • Отличная скорость возведения.

Технологии возведения могут быть различными. Дизайнерское решение может спроектировать как заказчик, так и завод производитель.

Классификация и монтаж

В зависимости от внешнего вида быстровозводимые ангары могут иметь следующую классификацию:

  • Полигональные.
  • Помещения с вертикальными стенками.
  • Шатровые.
  • Арочные.

Основой такой конструкции является арка, которая вписана в полуокружность. Её пролёты могут колебаться в пределах от 8 до 24 метров. При этом по высоте конструкция может иметь габариты от 4 до 12 метров.

Составными элементами конструкции являются балки прокатные, которые при монтаже соединяются на фланцах. Пролёты по высоте и длине соответствуют арочной разновидности конструкции. Благодаря этому достигается высокий уровень прочности и надёжности.

Ангарный фундамент может быть столбчатого, свайного либо же ленточного типа. Это напрямую зависит от климатических условий, в котором он будет устанавливаться и от предназначения здания. Каркас выполнен из прокатного стального профиля. Конструкцией для ограждения является полистовая сборка – это установка для ограждающей внутренней конструкции, утеплителя. Также могут применяться и сэндвич-панели.

По габаритам конструкция почти не имеет никаких ограничений. Одноэтажные пролёты могут быть практически 40 метров. Они рассчитываются на оборудование кранового типа, грузоподъёмность которого составляет около 10 тонн. Применяется для того, чтобы перекрывать пролёты в 50 метров и высотой в 15 метров.

Читайте также:  Как называется крепеж для пластиковых окон

В процессе строительства может быть применены материалы только высокого качества. они должны полностью соответствовать стандартам и требованиям, которые предъявляются к утеплителям, сэндвич панелям, металлическому профилю и тенту, изготовленному из поливинилхлорида.

Источник

Надувные лодки: виды и особенности использования

С древних времен люди использовали не только древесину для изготовления плотов и лодок, но и кожу животных. Ею обтягивался каркас лодки для предотвращения протечек и разбухания древесины. Позже появились и корабли, покрытые кожей.

Только в XIX веке, после того, как были изобретены резиновые ткани, началось активное производство и совершенствование надувных лодок. Людей привлекали малые размеры надувных лодок в сложенном виде, их легкий вес и простота в использовании. По мере увеличения количества кораблей, подводных лодок и самолетов возникла необходимость оснащения их простыми и надежными спасательными устройствами. Надувные резиновые лодки пришлись как нельзя кстати.

Второе дыхание они получили в 50-60-х годах XX-го века, когда были изобретены компактные и мощные подвесные моторы. Наконец, изобретение синтетических водонепроницаемых тканей на основе поливинилхлорида (ПВХ) способствовало производству более надежных легких и долговечных надувных лодок.

Структура

Форма и структура надувных лодок многократно менялись за всю историю их существования. На сегодняшний день наиболее популярными формами лодок являются:

  • O-образная форма, характерна для гребных лодок и надувных байдарок;
  • U-образная форма, в основном используется для лодок с подвесными моторами;
  • незакрытая форма катамарана, которая используется для запуска двигателей с жестким дном.

Надувные борта могут быть разделены внутри с помощью эластичных перегородок, чтобы в случае повреждения лодка оставалась на плаву. Однако такая конструкция делает лодку более тяжелой и увеличивает время надувания лодки. В моделях, не предназначенных для экстремальных условий, доска разделяется на воздухонепроницаемые отсеки поперечными перегородками.

Если лодку предполагается использовать в экстремальных условиях, например, рафтинг, она может иметь несколько продольных перегородок внутри надувных элементов. Для увеличения надежности внутрь могут помещать один или несколько надувных баллонов меньшего диаметра. Помимо этого также может использоваться материал, имеющий высокую плавучесть.

Другая важная часть лодки – ее дно, которое может отличаться по структуре и влиять на скорость и стабильность лодки. В настоящее время для надувных резиновых судов используются плотные днища. Сделаны они могут быть следующим образом:

  • склееные между собой слои ткани, приваренные вдоль досок;
  • надувные, с килем;
  • полужесткое дно с несколькими поперечными рейками;
  • жесткое дно из стекловолокна или алюминия.

Также лодка может быть оснащена веслами, транцем для подвесного мотора, навесным тентом и т.д.

Материалы, используемые при производстве современных надувных лодок

Резиновые лодки – пережиток прошлого. В настоящее время большинство лодок изготавливают из ПВХ-тканей (поливинилхлорида), которые отличаются повышенной плотностью, прочностью на разрыв и долговечностью. Преимущества ПВХ-лодок по сравнению с другими:

  • высокая прочность;
  • эластичность, устойчивость к множественному изгибу;
  • доступные цены;
  • их легко ремонтировать;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • абсолютная водостойкость;
  • достаточная химическая стойкость;
  • они сохраняют свои качества при температурах от -20 до +70 градусов.

Типы надувных лодок

Существует несколько основных типов надувных лодок.

Гребные надувные лодки

Относительно маленькие лодки с плоским дном длиной не более 2.5 метров, поэтому вместимость у них небольшая: 1-2 человека. Как правило в комплекте идут весла. Такие лодки:

  • легкие;
  • имеют небольшие размеры при складывании, что позволяет носить их в мешках или рюкзаках;
  • имеют доступные цены;
  • легко монтируются и разбираются;
  • могут быть оснащены подвесным транцем и двигателем, что значительно расширяет выбор места для рыбалки.
Читайте также:  Как называется вычурная архитектура

Недостатком является мягкое дно.

Надувные лодки с реечным дном

У них много общего с гребными лодками, но имеют одно большое отличие – более жесткое дно с рейками. Такая конструкция позволяет стоять в лодке, пусть и довольно неустойчиво. Более жесткое дно позволяет увеличивать вместимость лодки до 3-4 человек. Кроме того, у таких лодок есть подвесной транец. Основные преимущества:

  • малый вес до 30 кг;
  • компактные размеры при складывании, могут перевозиться в сумке, но рекомендуется перевозить в автомобиле;
  • быстро собираются;
  • низкая цена.

Лодки с надувным дном

Такие лодки имеют надувное дно с V-образным килем, что позволяет использовать их в море. Благодаря такой конструкции эти лодки:

  • имеют более жесткую структуру и более устойчивы на воде;
  • могут быть оснащены двигателем до 20-25 л.с. и достигать скорости до 50 км / ч;
  • имеют более высокую пропускную способность по сравнению с лодками с плоским дном;
  • позволяют стоять и ходить внутри лодки.

Эти преимущества оборачиваются следующими недостатками: такие лодки в два раза больше даже в сложенном виде. Их труднее перевозить, собирать и разбирать.

Лодки с жестким дном (RIB)

Представляет собой переходную стадию между надувной лодкой и лодкой с твердым корпусом. Они имеют жесткое дно из стекловолокна или алюминия. Благодаря этому обладают следующими преимуществами:

  • хорошие ходовые качества благодаря килю и жесткому дну;
  • жесткая конструкция позволяет производить большие лодки с повышенной вместимостью;
  • можно легко ходить внутри лодки;
  • более высокий уровень безопасности, так как наиболее уязвимые зоны защищены жестким дном.

Эти характеристики делают RIB очень популярными среди охранников и спасателей. Самым большим недостатком, наряду с ценой, является их большой размер даже в сложенном виде. А для транспортировки нужен отдельный прицеп.

Использование надувных лодок

Мы рекомендуем соблюдать правила, которые продлят срок службы вашей лодки:

  • будьте осторожны в неглубоких местах. Любая острая вещь в воде или на берегу может повредить лодку;
  • держите лодку подальше от открытого огня;
  • будьте осторожны при надувании лодки, если она находилась под солнечными лучами в течение длительного времени, так как давление давление внутри воздушных камер увеличивается;
  • будьте осторожны с острыми вещами, включая рыболовные крючки;
  • не оставляйте лодку под солнечными лучами на длительное время. Купите бимини-топ для рыбалки, он будет защищать вас и лодку от прямых солнечных лучей;
  • прежде чем складывать лодку, удалите с ее поверхности песок, грязь и соль, подождите, пока она высохнет. Складывайте лодку в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • если лодка хранится в сложенном виде, рекомендуется раз в три или четыре месяца менять места сгибов. Также рекомендуется раздувать и сдувать лодку при повторной укладке;
  • храните сложенную лодку в сухом месте при температуре от 0 до 25 ° С и относительной влажности до 80%. Также плавсредство следует защищать от солнечных лучей и хранить на большом расстоянии от нагревательных приборов;
  • Не подвергайте ее воздействию нефти, бензина, керосина, щелочей и других химически активных веществ, которые могут повредить внешнюю поверхность.

Яхт-клуб “Ново-Рождественно” предлагает вам большой выбор надувных лодок из ПВХ: под моторы, с навесным мотором, с жестким и реечным дном. Наши специалисты помогут вам выбрать качественную лодку, которая прослужит не один год. Для получения подробной информации звоните по телефонам +7 495 560-48-74 и +7 925 111-53-11.

Источник