Меню

Английские фанаты как называются

Мода британского околофутбола

Футбол , в наше время — это вид спорта мирового масштаба .
Он имеет огромное число фанатов по всему миру, но фанаты бывают разные.
Сегодня я расскажу вам про Британскую околофутбольную тусовку , точнее про их моду, ну и, немного про них.

О них:

Движение Британского околофутбола берёт свои истоки с 1950 года, именно тогда началось полноценное развитие данной субкультуры. За почти 70 лет своего развития, они обзавелись своим стилем, принципами и убеждениями. Благодаря этому, английские футбольные фанаты объявили себя отдельным движением и стали называться Хулс .

В чём отличия фанатов и хулс?

Между ними существуют кардинальные отличия в выборе одежды.
К примеру лишь истинные футбольные фанаты носят почти всю одежду с атрибутикой команды , начиная от курток и шарфов, заканчивая бейсболками и футболками . Хулсы и околофутбольные хулиганы предпочитают носить одежду стиля Casual , что получила свою популярность именно из-за распространения влияния английских хулсов .

Casual — стиль повседневного шмота , который обрел свою популярность благодаря английской молодёжи. В этом стиле делается акцент на практичность и удобность , что было весьма необходимо буйным футбольным фанатам. Существуют бренды, которые делают вещи специально для «хулиганов».

Околофутбольные группировки , как и Хулсы , отдают предпочтение только определённым брендам, пользующимся популярностью в их кругах.

К таким брендам можно отнести:

  • Burberry- только для состоятельных представителей движения;
  • C.P. Company;
  • Stone Island — проект бренда выше;
  • Fred Perry;
  • Ben Sherman;
  • Lyle & Scott;
  • Lonsdale.

Теперь ты знаешь кого копируют твои знакомые с местного стадиона. И разбираешься в этом лучше.
Несмотря на всё конфликты между хулиганами клубов, в повседневной жизни они ведут себя спокойно и часто остаются незамеченными. За что им наше уважение.

Источник

Субкультура фанатов: фабрика футбола

С экранов телевизора часто приходится слышать об очередных футбольных разборках, а встречать в метро разрисованных болельщиков в день проведения матча — еще чаще. Однако немногие знают, насколько сложна и разнообразна эта субкультура, имеющая за своими плечами полувековую историю.

КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ

Еще с 30-х годов сложилась традиция поддержки любимых команд, а по мере возрастания популярности футбола установилась практика организованных выездов фанатов в другие города. В 1970-х «Спартаковцы» стали первыми, кто начал посещать гостевые игры своего клуба, и чуть позже к ним присоединились поклонники других московских команд, а также ленинградского «Зенита». К новому течению КГБ отнесся крайне негативно и охарактеризовал как «антисоветское». Люди исключались из вузов и теряли работу, но все равно выезжали на матчи ради поддержки команды.

С воцарением «перестройки» и футбольные фанаты получили больше свободы. Течение стало массовым, а взгляды устремились в сторону Англии. Именно благодаря влиянию английских фанатов на стадионах появились песни, речевки и сленг. Оттуда пришла и хулиганская ментальность так называемого «околофутбола».

ОКОЛОФУТБОЛ: АНГЛИЙСКИЕ ХУЛИГАНЫ

В середине 60-х трибуны английских стадионов на 70% состояли из «фанатов» футбольного насилия. Чуть ли не каждый матч заканчивался серьезными потасовками, а желание «выяснить сильнейшего» было главным мотивом для выезда в другой город. СМИ стали средством общественной огласки и саморекламы: некоторые болельщики даже коллекционировали газетные вырезки о своих «подвигах».

Читайте также:  Как называется пятно на лбу у лошади

Распространению движения помешала Эйзельская трагедия: в 1985 году на финальном матче Кубка Европейских Чемпионов между итальянским «Ювентусом» и английским «Ливерпулем» из-за обрушения стены погибло почти 40 человек, а сотни были ранены. Тогда УЕФА отстранила на пять лет все английские клубы от участия в еврокубках, и, как следствие, множество хулиганских группировок прекратило свое существование. Сейчас основным принципом любого английского фаната является незаметность и отсутствие клубных цветов в одежде. Пересечения враждующих группировок происходят вдали от стадионов, а проводимые акции планируются неделями и тщательно просчитываются.

«ОКОЛОФУТБОЛИСТЫ» В РОССИИ

Эйзельская трагедия никак не затронула советских болельщиков, но распад СССР привел к развалу всей прежней инфракструктуры футбольной лиги. Тишина на стадионах продолжалась до середины 90-х и могла затянуться, если бы ни фанаты ЦСКА и «Спартака». Именно у них появились первые хулиганские группировки европейского масштаба. Так начал возрождаться интерес к фан-культуре у российских болельщиков. К чемпионату 1994 года у каждого клуба появились свои банды, однако столкновения между ними были нерегулярными и быстротечными.

В настоящее время российский «околофутбол» схож с английским и носит тот же ярко выраженный характер направления «Кэжуалс». Однако в российской среде доминируют идеи русского национализма, что в Англии еще в 70-80-х отошло на второй план.

СПЕЦИФИКА СУБКУЛЬТУРЫ: ОТ ТАПОЧНИКОВ ДО ХУЛСОВ

Первое, что стоит понимать — не все любители футбола автоматически становятся частью субкультуры. Для того, чтобы стать фанатом, нужно активно посещать как домашние, так и гостевые матчи, и, кроме того, знать и принимать субкультуру футбольных фанатов.

Фан-движение традиционно состоит из нескольких организованных фан-групп и большого числа неорганизованных фанатов. Фан-группы, в свою очередь, состоят из 10-40 человек, подчиняющихся негласному уставу и имеющих определенные обязанности.

Фанатов можно условно разделить на несколько категорий:

1) «Тапочники» болеют за любимую команду исключительно у экранов телевизора.

2) «Кузьмичи» стадионы посещают, но к фан-движению не примыкают.

3) «Карланы» — самые потенциально опасные фанаты. Ходят в спортивных костюмах, старых кроссовках, и чаще всего в нетрезвом виде.

4) «Скарферов» можно отличить по шарфу цвета любимой команды и громким крикам. Приходят на стадионы, чтобы почувствовать себя частью огромной силы.

5) «Ультрас» — собственно активисты футбольного мира. Они тщательно готовятся к матчам, рисуют баннеры и репетируют, однако фирменные клубные вещи практически не носят. С собой часто приносят «фаейры» (зажигательные шашки), но в людей их не бросают. «Ультрас» всегда поддерживают команду, независимо от исхода поединка, посещают все игры своего клуба, отстаивают клубные цвета и не имеют права садиться во время матча.

Читайте также:  Как называется повязка на лоб покойника

6) «Хулс» считаются элитой футбольного движения. Это те люди, которые дерутся между собой на роликах Youtube Сейчас в Москве действует огромное количество «фирм», лишь некоторые из которых пользуются авторитетом. Несмотря на то, что они стараются держаться обособленно друг от друга, в 2005 году основная группировка «Спартака» Fratria включила в себя несколько других фирм: Flint’s Crew, UNION, Gladiators и др. На втором месте по численности идут фанаты ЦСКА, тройку лидеров замыкают поклонники Зенита.

У фанатов есть свои СМИ (так называемые «фанзины»). Спартаковцы издают журналы «Ультра Ньюс», «Гладиатор». Динамовские —«Вайлд-вест стори», торпедовские — журнал «Бульдог».

В среде фанатов есть свои симпатии и антипатии. Например, фанаты ЦСКА и Динамо вполне лояльны по отношении друг к другу. В 90-х существовала мода на фанатские шарфы, объединяющие поклонников этих команд (один конец — красно-синий, а другой —бело-голубой). А вот враг у них всегда был общим: спартаковцы, которые в свою очередь объединялись с торпедовцами.

В МВД и ФСБ есть специальные сотрудники, занимающиеся организованными болельщиками. Считается, что группировки становятся все более агрессивными и политизированными. Согласно классификации правоохранительных органов, футбольные фанаты стоят первыми в списке опасных молодежных группировок.. Они выбирают удаленные от стадионов места и не нападают на неподготовленных людей. Именно они и являются представителями сегодняшнего «околофутбола». Состав серьезной «фирмы» (футбольной сленг) насчитывает 40-50 человек.

Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии!

Источник

Кто такие околофутбольщики: спортсмены или хулиганы?

Главными в околофутбольной тусовке считаются две категории фанатов — так называемые «ультрас» и футбольные хулиганы «хулс».

Околофутбольщики — субкультура футбольных фанатов, которые устраивают беспорядки и драки. Оффниками (офниками) принято называть тех, кто имеет опосредованное отношение к околофутбольной среде. Чаще всего это подростки, которые переняли определенные принципы от околофутбольных хулиганов и активно их продвигают.

«Ультрас» — это те, кто приходит на стадионы с фаерами, баннерами и флагами и устраивает на трибунах целое шоу в честь любимой команды. «Ультрас» поддерживают команду независимо от исхода встречи, посещают все игры своего клуба, отстаивают клубные цвета и весь матч проводят на ногах.

Футбольные хулиганы на стадионе держатся вместе с «ультрас», а после матча идут драться «за клуб» — опять же вне зависимости от исхода матча. Именно схватки футбольных хулиганов или «хулс» можно увидеть в роликах на YouTube. Именно о них в 2013 году режиссер Антон Борматов снял о них фильм «Околофутбола».

я околофутбольщица,это спорт еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

Нет, ты просто контуженная макака

Какой самый мерзкий поступок, на ваш взгляд, вы совершили в своей жизни?

Мерзкий поступок был сделан мной не специально. Я была в гостях у своего парня, и сильно напилась. Осталась ночевать, естестенно, у него. Часа в четыре утра неведомая сила скинула меня с кровати, а ноги сами по себе побежали в сторону туалета. Я рыгала так, что непроизвольно, пардон, обосралась. Благо, трусов на мне в этот момент не было. Я, как шкодливый кот, насрала своему парню на коврик, который лежал в туалете. Мне было так плохо, что я мало того, что не смыла рвоту, так еще и не стала заморачиваться с уборкой дерьма. Утром коврик вымыл мой парень. Он ругал кота. Естественно, я не призналась, что на коврик насрала я, а не кот.

Читайте также:  Как правильно называется песня оу гаджет

Люди, не напивайтесь до скотского состояния.

1 , 1 K · Хороший ответ

Почему гопники носят шапки над ушами?

Мой дядя, 30 лет отроду, лёгким движением поправляя шапку на макушке, отвечал мне на вопрос так: «Ну а чё, натянуть — жарко, совсем снять — холодно, да и куда её девать?!»

9 2 · Хороший ответ

Расскажите, пожалуйста, что за новая субкультура такая — винишко, и почему это смешно?

Помню, года два назад во Вконтакте я был подписан на кучу сообществ типа “юмора для умных” — «лепра», «лепрозорий», «горе от ума», «маразм», «краткие факты», двач, форч и еще что-то (к оригиналам они отношения не имеют). И аккурат в октябре-ноябре их SMM-щица, судя по фоткам, боди-позитив и скин-альтернатив авторка по имени, вроде бы, Елизавета, начала донельзя навязчиво форсить это слово – “винишко”, и я, помню, ржал, потому что это напоминало 3-летнего ребенка, который выучил новое слово, оно ему понравилось, и он ходит целый день, повторяя его на разные лады. Рекламировала она при этом чай, что кагбе было странно. Там были десятки картинок в виде надписей каждый день, с одним и тем же содержанием, типа “Всегда найдется человек, который нальет тебе винишка и будет сидеть с тобой, грея руки о чашку горячего чая с печеньками”. Отписался отовсюду, конечно. Но шло время, субкультур для статей журнала Афиша не создавалось уже тоже года два, хипстеры всем надоели, новые слова не приживаются. Ну вот на безрыбье и рак – рыба. Кому-то пришло в голову наладить производство этой вот “субкультуры”, на скорую руку придумали какие-то атрибуты – я не отслеживал, там, вроде, положены фиолетовые волосы и массивный круп как у орловского тяжеловоза. И стали форсить. Поскольку субкультуры в наше время – это такой SMM, который выдерживает от силы год, ну и эта тоже – даже если сейчас распиарится, – уже к весне уйдет в небытие, как ваниль. У нее же нет не то что философии (как у панков и хиппи), но и своей музыки (как у волнистов и металлистов), образа жизни (как у зацеперов или гопников), одежды (как у готов и эмо) и т.п. Аккурат как ваниль: там – сидеть на окне в дождь, тут – носить фиолетовые волосы. Пустышка. Даже никакой товар особо не спозиционируешь.

Источник

Adblock
detector