Меню

Антистанки как называются пв

Антистанки как называются пв

Сей гайд предназначен для танков в 85-94 УФе и подробно описывает их поведение.

Почти вся нагрузка в УФе ложится на хрупкие танковские плечи. Мобов приведи, пати пересобери, антиков купи и т.д. Поэтому, на мой взгляд, просто необходим гайд по танкам в УФе, тем более что на том же YouTube сотни способов прохождения и большинство из них устаревшее (от начала). Предоставляю свой вариант прохода УФ танком, на мой взгляд, один из самых оптимальных. Получается полных 6 заходов с 2мя горами, мобы по дороге не теряются, убивать мобов комфортно благодаря тому, что приводятся они одной плотной пачкой. Жалоб на такой способ вождения ни разу не было. Впрочем, довольно слов, приступим.

п.с. позже добавлю карты вождения для 60+ и 75+ УФа в качестве бонуса.

Оговорюсь сразу, для тех, кто не хочет читать, внизу есть видео с полным воспроизведением всего в гайде. Многим достаточно будет прочитать Клятву и просмотреть видео.

http://savepic.net/5162043.jpg
Клятва танка в УФе. Читать перед каждым походом в УФ, пока не отпечатается в мозгу:

1. Не используй Слово истины на джинне, когда ведешь мобов
2. Посещай ремонтника экипировки перед УФом
3. Не экономь на антистанках

УФ — Ущелье Феникса
Антистанка таблетка/антистанка — таблетка, создаваемая аптекарями, продается около входа в УФ в котах или около аптекаря в ЗГД. Полное название — Лекарство без крайностей.
Антистанка скилл — можно выучить на 79 уровне, купив книжку. Полное название скилла — Ярость титана. Эффект аналогичен таблетке, но только на 10 секунд. Очень часто выручает, обязателен к покупке всем танкам.
рутеры — мобы, использующие рут (обездвиживание)
хвост — скилл танка Развершиеся небеса
черепашка — скилл танка Завеса тьмы
пельмешки — Пельмени из мяса краба. Продаются в большом кол-ве в котах по всему ЗГД, часто около УФа вместе с антистанами

Как проходит УФ: (бывалым не читать, это памятка для тех, кто вообще не имеет представления о происходящем в УФе)

1. Собирается патя, танк, вар, прист и 3 ДД (состав может меняться, это классический вариант)
2. В чате проверяется готовность по 6+ (каждый плюсует в чат, что готов). После этого берется каждым квест у Старейшины Ущелья Феникса и вас телепортирует внутрь.
3. Вместе с этим вам дается Пропуск в ущелье феникса с таймером в 15 минут. После 15 минут пропуск исчезает и вы не можете 1) войти в УФ 2) взять квест на появление мобов. Задача пати — пройти за это время УФ 6 раз (т.к. членов пати 6 и каждый может взять только 1 раз квест на мобов). Мобов в УФе два типа — обычные и рутящие (обездвиживающие). Обычных танки собирают, рутящих обегают. Танк бежит на позицию и командует в чат «квест», кто-то один берет квест (по очереди, договариваются в чате об очередности) у моба Вход в ущелье, появляются мобы.
4. Танк собирает мобов, приводит их в начало (подробно процесс описан ниже), все включают гиперы и убивают мобов, гиперы выключают. Далее человек, который будет пересобирать пати (обычно это танк), выходит из пати (обязательно первым) и из данжа, заходит обратно и начинает собирать пати заново, кидая инвайты тем, кто плюсанул в ПМ. Таким образом УФ обновляется и можно опять брать квест. Тут важно, чтобы пересборщик вышел из пати первым или как минимум перед выходом передал ПЛ другому человеку.
5. Остальные в это время выходят из пати, из данжа (нажимают иконку в виде свитка и выбирают первый вариант в предложенном списке), плюсуют человеку на пересборе в ПМ, принимают пати, заходят обратно в данж.
6. Все повторяется 5 раз, на 6м разу квест берет танк (квест берете у голема справа от входа). На 6й раз УФ проходят уже до конца и убивают босса. Не забудьте после босса поблагодарить пати за проход.

Далее идет описание действий непосредственно танков.

Перед походом в УФ:

— починиться
— заправить джинна
— убедиться, что на джинне есть Слово Истины и Защитник (можно также взять Громоздкий щит, если шмот не очень хороший)
— купить 8 антистанок и 5 пельмешек (пельмешки только если не уверены в себе, на случай непредвиденных рутов или при совсем плохом шмоте)

А теперь суть гайда — «тонкости» вождения мобов. Уверена, вы оценили мое мастерство владения Пейнтом.

Следуйте маршруту, указанному на карте. Рутеры представлены в виде высоких непонятных человекообразных существ и обозваны Жестокими Ангелами (боже ты мой, где вы видели таких ангелов?), на карте ключевые точки возможного появления рутеров показаны черными точками (они не всегда появляются именно там и могут незначительно отходить от места спавна). Два больших бежевых пятна на карте — обозначение гор. Первые 5 заходов ведутся на самой длинной верхней линии с красными точками и цифрами. Две нижние зеленые линии — маршруты сбора мобов на последнем заходе. Подробнее:

— бежите к точке А на Слове истины. В точке А (а лучше — подбегая к точке А) командуете брать квест и, заагрив мобов 3-8 (не особо заморачивайтесь с этим), начинаете взбираться на первую гору.
— в самом начале всхода на гору всегда есть 3 рутера (точка B), их нужно просто обежать. Редко когда это не удается, просто поищите свободный проход между ними.
— на спуске с левой горы окиньте взглядом рутеров внизу (их там будет 3-4) и пробежите так, чтобы не заагрить их, и при этом взять наибольшее кол-во мобов. Они всегда ходят по-разному, поэтому однозначного рецепта нет
— на подьеме на правую гору (точка C) иногда стоит рутер прям посередке. Если его не обежать — используйте 79 скилл (антистан) и бегите как можно быстрей на гору, потому что.
— на горе вас также ждет 2-3 рутера. Это довольно подлое и опасное место, т.к. они любят двигаться туда-сюда и вставать прямо у вас на пути. Поэтому на всякий случай используйте 79 антистан, пока не научитесь точно определять, сможете пробежать без антистана или нет (приходит с опытом).
— спускаемся со второй горки (опять к точке А). Если вы не останавливались, мобы скорее всего немного отстанут. Тут можно либо дособирать остатки мобов, которые вы не заагрили при их спауне в самом начале, либо просто чуть притормозить и оглядеть расположение рутеров в коридоре. Только не застаивайтесь слишком долго, чтобы вас не настигли рутеры, что бегут сзади
— далее коридор. Тут вы бежите через коридора (по возможности обегая рутеров), юзаете таблетку антистана (+ защитник на джинне, когда хп опустится ниже 40%)при приближении к первым рутерам и пробегаете до поворота (точка F), юзаете Неистовство зверя (для набивания чи), Черепашку. Как только мобы набили чи, юзаете хвост, чтобы отрегенить хп (если хп полное, приберегите хвост и юзайте, когда прибежите к пати). Ждете, пока до вас добежит основная масса мобов.
— как только мобы почти все укомплектовались в одну кучу (без фанатизма, начать бежать можно и до этого момента. Следите, чтобы с вас не спала черепашка), ведете ее к пати. Если дамаг у пати маленький — можно использовать в замену черепашку Громоздкий щит на джинне, чтобы не склеиться в начале.
— 6й заход (или 5й, короче, последний, когда вы берете квест) отличается по маршруту. Вы начинаете собирать мобов от начала (в коридоре юзаем антистан таблеткой или скиллом) и бежите по тому же маршруту, но ведете горы не в начало, в обратно в точку А (обычно вас там уже ждет патя, так что не ошибетесь). Далее делаете 2 захода, как указано на карте зелеными обрывочными полосками ниже обычного маршрута (с опытом можно заменить 2 забега на 1 и собирать сразу к боссу). Рутеры вас ожидают в конце последнего коридора (юзаем антистан) и парочка в начале этого коридора (можно обежать почти всегда). Босса агрим после того, как разложили всех мобов, гиперы включаем под конец его жизней.

Читайте также:  Языческий идол как называется

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Нет-нет, не спешите бежать водить ваш первый УФ. Лучше посмотрите видео, где в точности воспроизвожу все указанное выше.

Выслушаю адекватную критику.
При копировании просьба оставлять ссылку на источник.
(с) NonKon/Кроувель, Альтаир

Источник

Антистанки как называются пв

Содержание:
1. Вступление.
2. Подготовка к уф.
3. Основная часть.
4. Заключение.

Итак, можно сказать совсем недавно появилось новое уф. Качаться стало ещё проще, но когда я хожу варом попадаются танки из-за которых в уф никогда не хочется ходить, но при этом они считают , что делают всё правильно, поэтому я и пишу этот небольшой гайд.

К данному гайду прилагается видео, но не гайд. Видео нужно для наглядности, иногда я могу написать, что бывают ситуации как на 3 минуте 14ой секунде видео и т.д..
Видео обзорное: не претендует на трушность и т.д. Пати с мира, левая рука в гипсе , которая может только нажимать на вперёд «W» и «1». Да, у вас намного больнее бьёт хвост, вы собираете лучше, ходите на 6 заходов вдвоём, сносите армой в драки овер хп мобов.

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=k1eKuWl_MIA
П.с. Видео чуть темновато – так снимает фрапс х(

а) Требования.
100 уровень, возможность получить пропуск,гиперы, более-менее адекватный шмот, джин,скиллы прокачанные ( 79 антистан тоже), аптека- пельмени НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Что бы собирать норму хватает 18к жс без пельменей аптеки, чисто на джине.
Джин: иметь защитника обязательное, и очень желательно грубое. Также не помешает чистая сфера или уверенность.
Что лучше рай или ад для уф: рай хорош образом и пассивкой в образе + чуть неистовство хорошо, ад же хвост + арма. То есть раем удобнее/легче собирать мобов, адом убивать.

ВАЖНО. Шмот должен быть полностью починен перед уф.
РЕКОМЕНДУЮ ходить в уф на мин. настройках графики и средней настройках анимации.
б) Состав пати.

Обычно состав пати такой:
Вы, танк.
Прист.
Вар.
Син.
2 дд.

Из 2дд можно получить , не только дамаг на кучках, а ещё и некоторые бонусы:
Страж — 5 п.д. или 3 п.а
Лук — бафф на скорость. При сборах очень не плох.
Мист — перья и хил, которые лучше для сбора кучек.
Дру — шипы, если что чи набилка. Ну и саранча. Стан вара + саранча, и мобы не страшны, если ещё живут.

Начну эту часть гайда с ошибок пати:

Частые ошибки танков:

1. Отагры мобов.
2. Юзают антистан как попало.
3. Смерть.
4. Поломка шмота.
5. «Собрал и пофиг».

Частые ошибки «помощников танка».

Читайте также:  Как называется бактерия в виде спирали

1. Сбор мобов по сторонам.

Частые ошибки любого из пати:

1. Обновление баффов.
2. Проблемы с пропуском, тп, сборами, запусками мобов.
3. Афк.
4. Нехватка чи.

б)Общая техника сбора паровозов танком.

Собираем, неистовства, завеса, раскладываем. Но именно в 100 уф есть тонкость: мобы отагриваются, если танк отбежит далеко от них. То есть, если вы бежите тупо вперёд, то мобы отагрятся, да при том , если рядом с мобами бежал кто-то, то отагрившиеся мобы сядут на кого-то и могут убить, катнуть хиру и т.д. в ином случае мобы убегут в начало => набьете меньше опыта.
У меня мобы редко отагриваются, но всё же такое бывает. На 4.03 мы видим, что мобы на респе, хотя я их собирал х)
П.с. Если черепаха откат, а мобов мало, то 3 чи + грубое вместо черепашки самое то. 3.31-3.33

Чтобы этого не было такого, надо
1)собирать всех мобов, то есть забегать к тем мобам, которые стоят в стороне, так сказать от главной, прямой дороге. 0.10-0.24 0.35-0.40 и 0.44-0.46 .
2) Собирать не по центру,а по бокам, то есть по-другому собирать по диагонали: бежим прямо, но виляем всё время то налево, то направо и т.д. 0.39-0.43 к примеру.
3) Чуть-чуть притормаживать, на доли секунд, обычно мобы замедляют поэтому не останавливаюсь, а так можно подстраховаться от отагра мобов . Пример 5.11.
4)Не особо юзать слово истины. Пример, когда стоит юзать слово истины: 5.05.

У обора есть 79ый антистан. Висит 10 секунд. НО юзается на двух ногах. Из-за этого лучше всего юзать его, когда мобы снесли 20% жс и видим много мобов впереди. Советую, в конце антистана юзнуть защитника и у вас будет фулл жс или почти фулл жс.

Но что если мобы парализовали, перед использованием антистана?
Для этого я прошу, приста нахиливать перед кучей. Я прошу подхилить ровно 2 раза. Можно и больше, но разницы не будет, и вы сорветесь бежать, а прист будет вас нахиливать всегда, и тогда чуть-чуть мобов сорвется на него.
Если хил уже спал, то помогает грубое пламя. До антистана собирается обычно меньшая часть кучи или максимум половина + мобам надо добежать до вас. Так что оно неплохо помогает.Бывает, так что антистан ещё не заюзал, но мобы снесли почти половину, хил приста спал, тогда лучше всего чистая сфера. 5.41-5.44

Если мобы парализовали после антистана, то онли имунка или чистая. Если то и то не возможно использовать, то черепашка с неистовством. 3.17-3.19

Мы должны удержать мобов на себе, жить и внести вклад в убийство мобов.
Все эти задачи вертятся вокруг армагедона. Арма — лучший агр (с). Арма — один из самых дамажных скиллов в пв. Арма под вампириком ( в уф 100+ в 99% в пати будет син, а если нет, то бафнутся сином не сложно), кинутая не на фулл жс, но и не на критическом уровне жс, сделает так, что после армы станет больше жс , чем было.
Арма кидается, после черепашки в драки вара и сина, чем больше жс в момент кидания армы тем лучше.

ВАЖНО. Грязь лучше не юзать: подвиснет.

Чтобы кидать арму на жс большее чем есть у нас есть аоешки, которые отхиливают на кучах под вампириком очень неплохо, также есть защитник. Я лично делаю так: неистовство, черепашка, хвост, арма. 1.48-1.55
Иногда добавляю силу волны + думаю новый морай скилл для этой цели будет очень не плох.
После армы в драки и аоешек дд мобов почти не остаётся, но всё-таки можно юзнуть масс агр.

Если у вас есть, что добавить — пишите. Благодаря вам, гайд будем совершенствоваться .

Ну вот как-то так. Надеюсь мой гайд помог кому-то и хороших танков в уф станет больше и я апну быстрее вару новый уровень XD

(с) 220V_and_FAQ (http://forum.pwonline.ru/member.php?u=150171)

П.с. Видео чуть темновато – так снимает фрапс х(

Это не Фрапс так снимает, это в настройках у тебя яркость на минимуме.

Из состава пати — син не обязателен, как и в любом УФ, а вот синобаф — необходим всем милишникам.

И стоит добавить что последнюю кучку можно собирать вместе с боссом. Босс дохлый, умирает быстро, и главное: НЕ отключаем гиперы. После босса появляются жабы, которые дают много опыта.

Источник

Тема: Мини-гайд: оборотень и 100 УФ.

Опции темы

Мини-гайд: оборотень и 100 УФ.

Содержание:
1. Вступление.
2. Подготовка к уф.
3. Основная часть.
4. Заключение.

Итак, можно сказать совсем недавно появилось новое уф. Качаться стало ещё проще, но когда я хожу варом попадаются танки из-за которых в уф никогда не хочется ходить, но при этом они считают , что делают всё правильно, поэтому я и пишу этот небольшой гайд.

К данному гайду прилагается видео, но не гайд. Видео нужно для наглядности, иногда я могу написать, что бывают ситуации как на 3 минуте 14ой секунде видео и т.д..
Видео обзорное: не претендует на трушность и т.д. Пати с мира, левая рука в гипсе , которая может только нажимать на вперёд «W» и «1». Да, у вас намного больнее бьёт хвост, вы собираете лучше, ходите на 6 заходов вдвоём, сносите армой в драки овер хп мобов.

Читайте также:  Как называется кейт мобайл на айфон

Ссылка на видео: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. %3Dk1eKuWl_MIA
П.с. Видео чуть темновато – так снимает фрапс х(

а) Требования.
100 уровень, возможность получить пропуск,гиперы, более-менее адекватный шмот, джин,скиллы прокачанные ( 79 антистан тоже), аптека- пельмени НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Что бы собирать норму хватает 18к жс без пельменей аптеки, чисто на джине.
Джин: иметь защитника обязательное, и очень желательно грубое. Также не помешает чистая сфера или уверенность.
Что лучше рай или ад для уф: рай хорош образом и пассивкой в образе + чуть неистовство хорошо, ад же хвост + арма. То есть раем удобнее/легче собирать мобов, адом убивать.

ВАЖНО. Шмот должен быть полностью починен перед уф.
РЕКОМЕНДУЮ ходить в уф на мин. настройках графики и средней настройках анимации.

б) Состав пати.

Обычно состав пати такой:
Вы, танк.
Прист.
Вар.
Син.
2 дд.

Из 2дд можно получить , не только дамаг на кучках, а ещё и некоторые бонусы:
Страж — 5 п.д. или 3 п.а
Лук — бафф на скорость. При сборах очень не плох.
Мист — перья и хил, которые лучше для сбора кучек.
Дру — шипы, если что чи набилка. Ну и саранча. Стан вара + саранча, и мобы не страшны, если ещё живут.

Начну эту часть гайда с ошибок пати:

Частые ошибки танков:

1. Отагры мобов.
2. Юзают антистан как попало.
3. Смерть.
4. Поломка шмота.
5. «Собрал и пофиг».

Частые ошибки «помощников танка».

1. Сбор мобов по сторонам.

Частые ошибки любого из пати:

1. Обновление баффов.
2. Проблемы с пропуском, тп, сборами, запусками мобов.
3. Афк.
4. Нехватка чи.

б)Общая техника сбора паровозов танком.

Собираем, неистовства, завеса, раскладываем. Но именно в 100 уф есть тонкость: мобы отагриваются, если танк отбежит далеко от них. То есть, если вы бежите тупо вперёд, то мобы отагрятся, да при том , если рядом с мобами бежал кто-то, то отагрившиеся мобы сядут на кого-то и могут убить, катнуть хиру и т.д. в ином случае мобы убегут в начало => набьете меньше опыта.
У меня мобы редко отагриваются, но всё же такое бывает. На 4.03 мы видим, что мобы на респе, хотя я их собирал х)
П.с. Если черепаха откат, а мобов мало, то 3 чи + грубое вместо черепашки самое то. 3.31-3.33

Чтобы этого не было такого, надо
1)собирать всех мобов, то есть забегать к тем мобам, которые стоят в стороне, так сказать от главной, прямой дороге. 0.10-0.24 0.35-0.40 и 0.44-0.46 .
2) Собирать не по центру,а по бокам, то есть по-другому собирать по диагонали: бежим прямо, но виляем всё время то налево, то направо и т.д. 0.39-0.43 к примеру.
3) Чуть-чуть притормаживать, на доли секунд, обычно мобы замедляют поэтому не останавливаюсь, а так можно подстраховаться от отагра мобов . Пример 5.11.
4)Не особо юзать слово истины. Пример, когда стоит юзать слово истины: 5.05.

У обора есть 79ый антистан. Висит 10 секунд. НО юзается на двух ногах. Из-за этого лучше всего юзать его, когда мобы снесли 20% жс и видим много мобов впереди. Советую, в конце антистана юзнуть защитника и у вас будет фулл жс или почти фулл жс.

Но что если мобы парализовали, перед использованием антистана?
Для этого я прошу, приста нахиливать перед кучей. Я прошу подхилить ровно 2 раза. Можно и больше, но разницы не будет, и вы сорветесь бежать, а прист будет вас нахиливать всегда, и тогда чуть-чуть мобов сорвется на него.
Если хил уже спал, то помогает грубое пламя. До антистана собирается обычно меньшая часть кучи или максимум половина + мобам надо добежать до вас. Так что оно неплохо помогает.Бывает, так что антистан ещё не заюзал, но мобы снесли почти половину, хил приста спал, тогда лучше всего чистая сфера. 5.41-5.44

Если мобы парализовали после антистана, то онли имунка или чистая. Если то и то не возможно использовать, то черепашка с неистовством. 3.17-3.19

Мы должны удержать мобов на себе, жить и внести вклад в убийство мобов.
Все эти задачи вертятся вокруг армагедона. Арма — лучший агр (с). Арма — один из самых дамажных скиллов в пв. Арма под вампириком ( в уф 100+ в 99% в пати будет син, а если нет, то бафнутся сином не сложно), кинутая не на фулл жс, но и не на критическом уровне жс, сделает так, что после армы станет больше жс , чем было.
Арма кидается, после черепашки в драки вара и сина, чем больше жс в момент кидания армы тем лучше.

ВАЖНО. Грязь лучше не юзать: подвиснет.

Чтобы кидать арму на жс большее чем есть у нас есть аоешки, которые отхиливают на кучах под вампириком очень неплохо, также есть защитник. Я лично делаю так: неистовство, черепашка, хвост, арма. 1.48-1.55
Иногда добавляю силу волны + думаю новый морай скилл для этой цели будет очень не плох.
После армы в драки и аоешек дд мобов почти не остаётся, но всё-таки можно юзнуть масс агр.

Если у вас есть, что добавить — пишите. Благодаря вам, гайд будем совершенствоваться .

Ну вот как-то так. Надеюсь мой гайд помог кому-то и хороших танков в уф станет больше и я апну быстрее вару новый уровень XD

Источник

Adblock
detector