Меню

Аренда самолета как называется

Чем чартерный рейс отличается от аренды самолета?

Несмотря на более чем столетнюю историю авиации, самолёт до сих пор остаётся достаточно недешёвым видом транспорта. Его приобретение под силу только крупному бизнесу или государству. Как правило, бизнесу и частным лицам авиационные услуги оказывают авиакомпании, предоставляющие свои самолёты для перевозки людей и грузов.

Интересуясь возможностями авиатранспорта, вы, несомненно, встречали у различных авиакомпаний предложения об аренде самолёта и чартерных перевозках. До сих пор не все знают, есть ли разница между этими понятиями и в чём она заключается.

Аренда самолёта и её особенности

С точки зрения права аренда самолёта ничем не отличается от аренды легковой машины или катера. Арендатор и владелец техники заключают между собой договор. В нём оговариваются условия передачи самолёта для эксплуатации, оплата использования техники, выполнение аэродромного и технического обслуживания, а также другие нюансы.

Вы можете арендовать самолёт, чтобы перевозить на нём грузы, отвезти пассажира или группу людей, чтобы зарабатывать на этих перевозках и т.д. Вы не обязаны сообщать заказчику, с какой целью арендуете самолёт. При этом не должны нарушаться законодательно закреплённые нормы авиаперевозок. Для эксплуатации техники допустимо использовать своих пилотов и свой обслуживающий персонал.

Существует три основных типа аренды авиатранспорта.

  • Лизинг: летательный аппарат поступает в собственность арендатора на определённый срок, по истечении которого самолёт возвращается основному владельцу. Техническое обслуживание может выполняться как основным собственником, так и арендатором. Договор допускает изменения в стоимости аренды в зависимости от определённых обстоятельств – например, интенсивности эксплуатации авиатехники.
  • Аренда «под ключ»: арендатор получает не только самолёт, но и весь полагающийся комплекс аэродромных услуг. Лётные часы, т.е. время пребывания самолёта в воздухе, оплачиваются отдельно, при этом арендатор гарантирует величину минимального налёта.
  • Покупка лётных часов. Арендатор оплачивает только услугу перелёта, и авиатехника предоставляется ему на заранее оговоренное время полёта. В остальное время владелец распоряжается своими самолётами по собственному усмотрению.

Возможности аренды самолётов достаточно широки, как и линейка услуг, предоставляемых арендатору.

Чартерный рейс

В английском языке слово «charter» переводится как хартия, устав или договор. Сегодня чартером в авиации называют договор заказа авиатехники для перевозки пассажиров по определённому маршруту в заранее установленное время. В зависимости от числа пассажиров и размеров самолёта различают:

  • индивидуальные чартеры для перевозки небольшого числа людей (не больше 19 человек) с использованием малого либо среднего бизнес-джета;
  • групповые – перелёты, организованные для группы от 20 до 50 человек с использованием средних, крупных и дальнемагистральных бортов;
  • корпоративные – перелёты для больших групп пассажиров, насчитывающих больше 50 человек, для которых подбирается воздушный лайнер в зависимости от их численности.

Наибольшую популярность чартеры приобрели в туристической сфере, где используются для доставки групп отдыхающих на курорты, с которыми нет прямого рейсового сообщения. Кроме того, они используются для деловых перелётов, перевозки спортивных команд и т.д.

В чём отличие аренды самолета от чартерного рейса

Исходя из вышесказанного, чартерные рейсы – это всего лишь один из вариантов арендного договора, предназначенный для пассажирских перелётов в заранее известном направлении и в течение указанного времени. Заказчик чартера не беспокоится об организации аэродромного обслуживания, найме пилотов и бортпроводников, так как все эти услуги входят в пакет договора. Нередко чартерные рейсы заказывают не в авиакомпаниях, а у брокеров или турагентств.

Аренда самолёта – значительно более широкое понятие, чем чартер, поскольку включает различные пакеты услуг. Можно арендовать конкретный самолёт на длительный срок либо купить нужное количество лётных часов, не особо интересуясь, будет это один самолёт или несколько разных. Всё зависит от цели аренды, видов грузов, сроков и частоты перелётов и т.д. Заключать договор аренды можно с авиакомпанией либо с посредником, который подберёт борт необходимой дальности и грузоподъёмности.

Преимущества заказа самолётов в «ЧартерГринЛайт»

«ЧартерГринЛайт» – признанный лидер частной авиации России, предлагающий широкий круг услуг и практически неограниченный выбор самолётов для перелётов любой дальности. Среди аргументов в пользу выбора CGL в первую очередь стоит упомянуть следующие факторы.

  1. Опыт. Более двадцати лет мы оказываем авиауслуги частным лицам, компаниям и организациям, накопив за это время огромный опыт и заработав достаточно репутацию надёжного перевозчика среди заказчиков.
  2. Деловые связи. За годы успешной деятельности на рынке авиаперевозок мы установили прочные связи с рядом крупных международных авиакомпаний, агентств и аэропортов. Благодаря этому сегодня берёмся выполнять заказы любой сложности по выгодным ценам.
  3. Парк современных самолётов. Мы используем современную авиатехнику, поддерживаемую в прекрасном техническом состоянии. Для пассажирских перевозок предлагаем комфортабельные лайнеры и бизнес-джеты, для грузовых рейсов – вместительные и экономичные грузовые борты.
  4. Сервис международного уровня. Предлагаем услуги по международным стандартам сервиса для любого числа пассажиров, в том числе на уровне VIP-обслуживания.

Свяжитесь с нами для обсуждения условий перелёта, и мы в кратчайший срок подберём борт, оптимально подходящий для перевозки ваших грузов или пассажиров.

Все виды частных авиаперевозок — vip-чартеры, групповые чартерные рейсы, грузовые чартеры, услуги вертолёта.

Адрес:

117246, г. Москва, Научный проезд, д.19 Бизнес-Центр «9 Акров»

Источник

Сколько стоит аренда частного самолета?

Что влияет на стоимость аренды бизнес джета?

Стоимость аренды частного самолета складывается из нескольких основных факторов:

1) Тип самолета. Чем больше самолет, тем дороже его цена покупки и тем дороже цена аренды такого самолета . Цена за час аренды/полета бизнес джета стартует от 1 500€ и доходит до 14 000€ (Цена напрямую зависит от типа самолета). Легкий бизнес джет Cessna Cj на 5 мест будет естественно дешевле аренды большого бизнес джета на 13-16 мест Embraer Legacy 650 или Gulfstream 650,Global 7000. Полный каталог бизнес джетов можно посмотреть тут.

Читайте также:  Как называется заменитель кофе

2) Маршрут полета. Чем больше часов налета, тем выгоднее цена часа , так как для авиакомпании больше интересен и выгоден длинный рейс, чем короткий. Короткие маршруты могут стоить так же, как более длинные маршруты. Цена аренды частного самолета в одну сторону всегда дешевле, чем аренда туда и обратно.

3) Кол-во пассажиров. Для каждого пассажира нужен ВИП терминал и ВИП кейтеринг . Простой пример: Москва-Ницца каждый дополнительный пассажир к стоимости аренды самолета будет дополнительно 300€ — это цена ВИП терминала Внуково-3, далее прибавляем ВИП терминал Ниццы — 50€ и еще цена 150€ ВИП кейтеринг. Итого: 500€ — стоимость одного пассажира на международном маршруте. Принято считать, что расходы на 1 пассажира при полете в одну сторону в нутри России или международный рейс составляют 500€, а на полет туда и обратно 1000€.

4) Парковка. Рейс в одну сторону будет стоить дешевле рейса со стоянкой. Пример: Рейс Москва-Ницца в одну сторону стоит около 25 000 евро, а рейс Москва-Ницца-Москва с ожиданием пассажира 2-3 дня в Ницце будет стоить тысяч на 6000-10000 дороже. Почему дороже, потому что нужно оплатить проживание экипажа в гостинице, зарплаты экипажа, парковку самолета в аэропорту, простой самолета без полета и др.

Это основные факторы влияющие на итоговую стоимость аренды самолета с экипажем.

Рассчитать подробнее стоимость аренды можно на нашем сайте https://jetvip.ru/calculator/

Собственная IT разработка компании JETVIP.ruонлайн калькулятор стоимости рейса на частном самолете , это современный и очень удобный инструмент, который за считанные секунды производит расчет стоимости рейса на бизнес джете в зависимости от таких параметров, как: тип воздушного судна , длина маршрута и время полета, кол-во дней стоянки ВС, кол-во требуемых вип залов и вип кейтеринг на каждого пассажира, а так же другие параметры, которые влияют на стоимость аренды самолета с экипажем ).

Цена аренды самолета с экипажем является максимально приближенной к итоговой, но окончательную стоимость Вам согласует наш менеджер при финальном расчете.* При расчете можно кликнуть на любой самолет и перейти на более подробное ознакомление со всеми параметрами, просмотреть фотографии , видео , технические характеристики самолета (высота и длина салона, дальность и скорость полета, объем багажного отсека), детальное описание и даже 3D вид самолета .

С этого момента стоимость аренды частного самолета можно рассчитать быстро и удобно . Тестируйте наш калькулятор и подберите оптимальный самолет для вашего маршрута. Это сэкономит Вам время и будет удобным помощником при выборе маршрута и типа самолета.

Авиброкер бизнес авиации www.jetvip.ru

В любом случае иы готовы предложить лучшие цена на аренду самолета. Если у Вас уже есть цена на конкретный рейс, то мы постараемся предложить лучшую цену и качество. Обращайтесь. Мы летаем каждый день.

Источник

Аренда частного самолета: основные правила

Специально для тех, чей стиль жизни уже давно связан с постоянными перемещениями по миру, и кто стал задумываться о переходе в статус пассажира рейса бизнес-авиации, TopCrop.ru изучает главные нюансы аренды частного самолета. Ответы на самые популярные вопросы редакция получила от Елены Ждановой, независимого эксперта в сфере деловой авиации на российском рынке.


Фото: Cessna Media Gallery

TopCrop.ru: На какие аспекты нужно обратить внимание при выборе самолета для аренды в первую очередь?

Елена Жданова: Безусловно, основной параметр выбора самолета – это бюджет. Несмотря на то, что пассажиры чартерных рейсов бизнес-авиации люди по определению с хорошим достатком, считают деньги сейчас все.

Для оптимального подбора ВС (воздушного судна) необходимо принимать во внимание такие факторы, как:

  • маршрут и потребность в беспосадочном прямом перелете;
  • количество пассажиров;
  • наличие индивидуальных пожеланий по габаритам (может потребоваться наличие внешнего багажника при перевозке объемного груза типа лыж, клюшек для гольфа и т.д.);
  • возраст ВС;
  • требования к экипажу (кто-то предпочитает иностранцев, а для кого-то принципиально важно наличие русскоговорящего летного персонала);
  • предпочтения в питании и другие индивидуальные пожелания.

Подбор самолета для выполнения конкретной индивидуальной перевозки пассажира чартерного рейса бизнес-авиации должен происходить со всеми вышеуказанными пунктами.

TC: Что влияет на ценообразование стоимости перелета? Приведите несколько конкретных примеров.

ЕЖ: Стоимость любой услуги, в том числе и услуги по аренде частного самолета, зависит в первую очередь от себестоимости. В нашем с вами случае – это прямые операционные расходы, на основании которых формируется коммерческая ставка летного часа. Основное ценообразование состоит из расчета количества часов полета на основании данной ставки. В индивидуальном случае она может измениться. На нее могут повлиять такие факторы, как долговременная стоянка в случае ожидания пассажира для выполнения обратного плеча непосредственно в аэропорту прилета; необходимость в «подлете», то есть перегоне пустого ВС с экипажем за пассажиром в аэропорт вылета; индивидуальные предпочтения в питании, либо, наверное, самая дорогая услуга, не входящая в стандартный расчет – очистка ВС от снега в зимний период.

Привожу примеры наиболее востребованных направлений для перелетов с указанием примерной коммерческой стоимости летного часа и итоговой стоимости перелета. Как показывает практика, наиболее распространенная коммерческая загрузка среднего бизнес-джета составляет 3-4 человека. Можете также воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости аренды самолета, где вы сориентируетесь по большему количеству направлений перелета.

Читайте также:  Как называется разъем в ноутбуке для интернета
Класс самолета Модель самолета Средняя стоимость летного часа*, Евро Направление Время перелета в одну сторону, ч Итоговая стоимость перелета**, Евро
Entry Level Citation Mustang 1800 Женева-Париж 01:00 3 850
Light Jet Citation Jet (CJ) 2 500 Москва — Санкт-Петербург — Москва 01:30 9 000
Midsize Citation XL/XLS 3 600 Москва — Ницца — Москва 03:30 30 000
SuperMidsize Citation Sovereign б 000 Москва — Ницца — Москва 03:30 35 000
Heavy Challenger 604/5 6 700 Москва — Ницца — Москва 03:30 39 000
Heavy Legacy 600 6 800 Москва — Ницца — Москва 03:30 40 000
Heavy Challenger 850 6 000 Москва — Ницца — Москва 03:30 44 000
Heavy Gulfstream450 7 900 Москва — Ницца — Москва 03:30 55 000
UltraLongRange Gulfstream 550 9 000 Москва — Ницца — Москва 03:30 63 000
UltraLongRange GlobalExpress XRS/Global 6000 8 700 Москва — Пекин — Москва 07:00 123 000
UltraLongRange Falcon7X 8 200 Москва — Ханой — Москва 08:30 140 000

* — средняя стоимость летного часа рассчитана с использованием реальных предложений от авиакомпаний без учета особенностей работы аэропортов, а также любых других факторов, влияющих на формирование стоимости.
** — стоимость предложенных рейсов включает обслуживание пассажиров в VIP залах, питание и стоянку.


Фото: Cessna Media Gallery

TC: За какое время нужно начать процесс поиска самолета для аренды и через какую компанию это правильнее всего делать?

ЕЖ: Безусловно, лучше начинать поиск самолета заранее. В первую очередь, на срок поиска самолета влияет заблаговременность запроса разрешений на пролет/посадку ВС, согласование регламента работы аэропорта, сезонная и иная загруженность бизнес-авиации (например, традиционные новогодние праздники, периоды отпусков, проведение каких-либо мероприятий и форумов в месте назначения).

При этом бизнес-авиация значительно отличается от регулярной, в первую очередь, своей гибкостью, оперативностью и максимальной клиентооринтированностью. Минимальный разумный срок для организации чартерного рейса бизнес-авиации – сутки. В данном контексте безусловное преимущество у компании-брокера, имеющей собственный флот в управлении, а значит максимально располагающей собственными и внешними ресурсами (бизнес-джеты зафрахтованные у партнеров-операторов). А если речь идет о компании, располагающей собственной операционно-диспетчерской службой (ПДС), сотрудники которой работают 24 часа в сутки, всегда готовы к оперативным действиям и имеют соответствующие административные инструменты, — успех организации чартерного рейса бизнес-авиации в кратчайшие сроки обеспечен!

Исходя из вышесказанного, правильнее всего арендовать самолет у надежной опытной компании, в идеале управляющей собственными бизнес-джетами, имеющей достойный опыт на рынке бизнес-авиации и располагающей соответствующими департаментами, в зоне ответственности которых находится не только согласование выполнения перевозки с владельцем ВС либо ответственным за фрахт ВС у стороннего российского либо иностранного оператора, но и налаженные отношения с поставщиками услуг, авиационными властями и другими компаниями, вовлеченными в трудоемкий и ответственный процесс организации рейса. Преимущество таких компаний заключается в возможности влиять на ход выполнения рейса, принимать оперативные решения в случае необходимости, оказывать поддержку пассажирам в терминале и экипажу на перроне.

TC: Какие документы необходимы для аренды самолета?

ЕЖ: Для организации чартерного рейса бизнес-авиации необходимо иметь договор с компанией, осуществляющей данную услугу. Этот достаточно типовой документ является основанием для оказания услуги. Непосредственно в аэропорту не требуется пассажирский билет, так как бизнес-авиация не предполагает его наличие, а перевозка осуществляется согласно пассажирского манифеста. Но для прохождения регистрации, а также таможенных и пограничных формальностей, пассажир обязан предъявить паспорт, свидетельство о рождении для ребенка, нотариально заверенное согласие от родителей на перевозку несовершеннолетнего ребенка за рубеж в сопровождении взрослых и другие, необходимые индивидуально в каждом конкретном случае документы, в рамках действующих законов и правил авиаперевозок.


Фото: Cessna Media Gallery

TC: Отличается ли процедура прохождения паспортного контроля при перелете на частном самолете?

ЕЖ: Конечно. Главное отличие бизнес-авиации от регулярной заключается в экономии времени на каждом этапе процесса: упрощенное прохождение процедур регистрации, отсутствие очередей в бизнес-терминалах, индивидуальный трансфер, доставка пассажира на борт непосредственно ко времени вылета и только необходимые посадки по конкретному маршруту. Механизм, уже отточенный годами, работает как часы для того, чтобы пассажир проводил в терминале минимальное количество минут и максимально эффективно использовал свое время.

Среднее время нахождения в терминале составляет, как правило, 20 минут. За это время пассажир успевает отдать свои документы курирующему его рейс менеджеру, выпить чашку кофе и, получив готовый комплект документов, проследовать к собственному самолету.

TC: Есть ли ограничение по перевозке багажа при перелете на частном самолете?

ЕЖ: Ограничения по перевозу багажа в бизнес-авиации регулируются только:

  • максимально коммерческой загрузкой ВС, то есть максимальным количеством груза, которое данное ВС может взять на борт для перевозки по данному маршруту с учетом количества пассажиров и топлива, необходимого для осуществления перелета;
  • объемом багажника и его габаритами (важно, когда речь идет о габаритных, уже упомянутых выше, грузах типа лыж);
  • действующими таможенными и иными правилами к перевозке груза.

TC: Как обычно происходит оплата перелета на рейсе бизнес-авиации?

ЕЖ: Как правило с новыми клиентами, не имеющими еще в силу каких-то обстоятельств кредитной положительной истории в рамках взаимодействия с конкретной компанией-брокером, на первоначальном этапе устанавливаются предоплатные финансовые отношения. Предоплату необходимо внести в момент подтверждения рейса (после получения всех необходимых деталей, то есть маршрута, типа ВС, его характеристик, года выпуска и, конечно, стоимости). Собственно, факт оплаты рейса и является подтверждением принятия какого-либо из предложенных к рассмотрению вариантов согласно заявке клиента. Возможность оказания услуг в кредит существует и активно работает, несмотря на определенные финансовые риски, но предоставляется только проверенным, постоянным заказчиками, в платежеспособности которых нет сомнения либо в случае организации рейсов в выходные дни, когда проведение оплаты фактически не возможно. В любом случае взаимоотношения, в том числе и финансовые, определяются с каждой компанией либо частным физическим лицом индивидуально.


Фото: Gulfstream Aerospace

TC: Существуют ли какие-то ограничения по выбору даты и времени перелета на частном самолете? Или клиент может выбрать любое удобное для него время?

ЕЖ: Клиент сам определяет, когда и куда ему необходимо лететь. Если речь идет о каком-то стандартном запросе – проблем, как правило, не возникает. Большинство востребованных аэропортов положительно относятся к высокому трафику бизнес-авиации, регулируют, точнее упорядочивают его путем слотирования (предоставления отдельного слота – времени прилета/вылета ВС в/из аэропорта, для каждого отдельного борта) и имеют все возможности для его обслуживания в любое время суток. Но есть целый перечень аэропортов, которые либо в силу своей сверх загруженности трафиком регулярных перевозок, либо метео особенностей – работают в соответствии с установленным регламентом. В данной ситуации задача усложняется, но в любом случае остается решаемой — есть возможность договориться о продлении регламента работы конкретного аэропорта либо предоставить клиенту альтернативный вариант. Традиционно самое загруженное время для вылета из аэропорта бизнес-авиации московского авиационного узла – вечер пятница и соответственно для прилета – воскресенье вечер.

TC: Что происходит в случае если полет отменяется клиентом?

ЕЖ: Данный момент регулирует основной документ — основание для предоставления услуги по организации чартерного рейса бизнес-авиации, в котором прописаны все условия отмены рейса по инициативе заказчика и стоимость штрафных санкций, которая, как правило, зависит от времени подачи отмены. В большинстве случаев – при отмене рейса менее, чем за 24 часа до вылета, стоимость не возвращается. Если же полет был отменен заблаговременно – клиент оплачивает сумму фактически понесенных затрат на организацию рейса либо % от стоимости конкретной перевозки.

TC: Принято ли оставлять чаевые экипажу?

ЕЖ: Чаевые, в бизнес-авиации, как и в любой другой сфере услуг, даже luxury, всегда остаются на усмотрение клиента. Они не являются обязательными, и стоимость аренды самолета по определению покрывает затраты в том числе и на содержание экипажа, но если того требует душа, и клиент желает оставить чаевые – это вполне приемлемо и практикуемо.

TC: Какие категории людей чаще всего пользуются услугой аренды частного самолета? Существуют ли какие-либо ограничения?

ЕЖ: Пользователи услуг бизнес-авиации – это, как правило, очень разносторонние люди с высоким уровнем дохода, напряженным графиком, высокой занятостью, ценящие свое время и время своих близких, готовые платить больше, чем рядовой пассажир регулярной авиации, в том числе за комфорт и приватность. Это и владельцы бизнесов, и топ-менеджмент крупных компаний, банков, промышленных и политических организаций. Это люди, чей стиль жизни и главным образом, основная деятельность, связана с частыми перелетами. Причем в зависимости от характера и цели поездки – это в большей степени перелеты бизнес-группами, в меньшей степени – семьями. Хотя, как я уже сказала, ярко выраженной дифференциации не существует, как и каких-либо ограничений в бизнес-авиации. В противном случае само понятие бизнес-авиации, подразумевающей свободу во времени, пространстве, перемещении, планировании и существования человека в личном и профессиональном пространстве, теряет свой смысл.


Фото: Gulfstream Aerospace

TC: В каком случае выгоднее покупка, а не аренда самолета?

ЕЖ: Задуматься о приобретении собственного ВС можно рекомендовать, если человек пользуется арендой бизнес-джета регулярно, как минимум 3-4 раза в месяц. Подобрав оптимальный реактивный бизнес-джет в соответствии со своими нуждами и потребностями, владелец еще больше расширяет границы той самой свободы и экономии времени, за счет того, что его самолет всегда находится в его распоряжении и экипаж в режиме ожидания. Таким образом время на обработку заявки в случае необходимости срочного вылета у грамотной и опытной компании может быть уменьшено до трех часов. Это как раз тот минимальный период времени, за который клиент успеет принять решение о вылете, собраться и доехать (либо долететь из своего загородного дома на собственном или арендованном вертолете) до аэропорта вылета.

Покупка бизнес-джета разумна и тогда, когда речь идет о необходимости выполнения перелетов не из аэропортов базирования ВС и, соответственно, клиент вынужден оплачивать пустые перегоны ВС до аэропорта вылета.

Необходимо также обратить внимание и на тот факт, что грамотная и эффективная работа управляющей компании, а именно сдача ВС в аренду по согласованию с собственником и в его интересах, позволит значительно минимизировать расходы на содержание ВС. Более того, существуют производители бизнес-джетов, которые готовы взять на себя финансовую ответственность по техническому обслуживанию ВС в течении первых 5 лет либо 1500 часов налета (например, программа Sovereign Shield – маркетинговое ноу-хау от производителя Cessna Aircraft, покрывающая стоимость ТО и ремонта нового ВС, бестселлера частной и коммерческой авиации, Cessna Citation Sovereign+), оставив покупателю только настоящее удовольствие от владения собственным самолетом и связанных с этим очевидным преимуществ.

Справка:
Елена Жданова окончила Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУГА), имеет опыт работы в бизнес-авиации более 8 лет, а также является регулярным участником профессиональных выставок JetExpo, EBACE, MEBA.

Источник

Adblock
detector