Меню

Аватар как называются драконы

Летающие зубры

Летающие зубры — огромные животные, которые обитали в Храмах Воздушных кочевников. Они являются первыми магами воздуха.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Взрослый летающий зубр весит никак не менее десяти тонн. У этого травоядного животного толстый косматый мех белого цвета, плоский, как у бобра, хвост, также покрытый с верхней части мехом, пять желудков и два рога на голове. Отличительной чертой зубров является светло-коричневая полоса, которая начинается на кончике хвоста и идёт вдоль хребта и пересекается шесть раз, оканчиваясь стрелкой на лбу. Также у зубров шесть коротких ног, на каждой из которых по три пальца; зубры пользуются ими для взлёта и ускорения полёта. Детёныш зубра вырастает примерно за 3 года.

Способности [ править | править код ]

Летающие зубры — единственные животные в мире Аватара, применяющие для полёта не крылья, а магию воздуха. Для взлёта они используют свой плоский широкий хвост, с помощью которого создают восходящие воздушные потоки. Скорость полёта они контролируют лапами. На земле летающие зубры также применяют магию воздуха с помощью хвоста или дыхания.

История [ править | править код ]

С давних пор Воздушные кочевники почитали летающих зубров, так как, наблюдая за ними, они обучились основам магии воздуха. Становясь мастером магии воздуха, монах получал татуировки в виде стрел, которые символизировали стрелы на шерсти зубров.

Традицией монахов являлся выбор себе летающего зубра как спутника жизни. Это происходило ещё в юности. Мальчики предлагали молодым зубрам яблоко, и если зубр принимал подарок, то они оставались вместе на всю жизнь. (« Потерянные дни Аппы »)

Летающие зубры участвовали в традиционных играх Воздушных кочевников, например, в поло на зубрах. (« Северный Храм Воздуха »)

Чтобы зубр поднялся в воздух, маги воздуха говорили «Хип-хип», а чтобы вызвать зубра издалека использовали специальный свисток, который издавал низкочастотные звуки. Зубры могут услышать их за много километров. Для перемещения на зубре использовались большие сёдла, похожие на лодку, а для управления им — верёвку, концы которой привязывали к рогам.

После убийства Воздушных кочевников в начале Столетней войны долгое время считалось, что летающие зубры вымерли, а Аппа, летающий зубр Аватара Аанга — был последним в своём роде. Однако после войны Аанг нашёл группу летающих зубров, которые позднее поселились на Островном Храме Воздуха. («Интерактивный город Республика») Скорее всего, летающие зубры были прогнаны своими же хозяевами во время геноцида, чтобы те могли спастись от магов огня.

Стадо летающих зубров в деревне Банти. (« Начало, часть 2 »)

После Столетней войны летающих зубров стали разводить не только в Храмах Воздуха, но и в стране Огня. Мудрецы Огня из храма деревни Банти ухаживают за стадом летающих зубров, живущих на территории храма. Одного из них настоятельница подарила Корре. (« Начало, часть 2 ») Он доставил девушку в Восточный Храм Воздуха, но его дальнейшая судьба неизвестна — позднее Корра путешествовала на Уги. (« Проводник »)

Стадо диких летающих зубров было обнаружено Нацией Воздуха возле Северного Храма Воздуха. Поначалу они недоверчиво относились к людям, но после того, как маги воздуха спасли их детёнышей от браконьеров, зубры перестали нападать на них, хоть и не позволили себя одомашнить. (« Истинные маги воздуха ») Один из детёнышей, недавно научившийся летать, очень привязался к Каю и однажды вытащил его из пропасти. (« Ультиматум ») После этого они не расставались. Кай назвал малыша Лефти, вырастил его и впоследствии путешествовал с ним по миру, помогая людям. (« После всех этих лет »)

Источник

Драконы

Драконы — животные, обитающие в мире Аватара. Ранее были распространены в стране Огня, но в ходе Столетней войны были почти полностью истреблены.

Содержание

Описание [ править | править код ]

В мультфильме использовали образы китайских лунов — огромных наземных существ с длинным худым телом, четырьмя лапами и огромной головой. Однако, в отличие от прототипа, драконы в мире Аватара обладают также и крыльями. Они покрыты обычной чешуёй, и их окраска может быть синей, красной или белой, хотя возможно, существовали и драконы других цветов. Любой дракон индивидуален и не похож на другого. У некоторых на голове массивные рога в форме полумесяца, как у дракона Року. У других рога поменьше и за щеками есть перепонки, как у дракона Созина. Также отличаются их глаза, но в основном они небольшие и жёлтые. У всех драконов есть усы на кончике морды — это основное отличие китайских лунов. Морда у драконов широкая и вытянутая. Крылья у них большие и легко поднимают вес дракона. Они перепончатые, как крылья летучих мышей. На конце длинного хвоста дракона есть небольшой пучок волос. Грива состоит из твёрдых пластин, типичных для классических драконов. Из-за структуры своего тела драконы характерно извиваются при полёте. Любой дракон извергает огонь из своей пасти, а также они практикуют магию огня.

История драконов [ править | править код ]

Драконы — это первые в мире маги огня. Они передали свои знания Воинам Солнца и обучили их. Так начала своё развитие эта опасная магия. Маги огня черпают свою силу от Солнца. Но люди слишком подвержены ненависти и жестокости, и в итоге они завели охоту на драконов. Маг огня, убивший дракона, считался легендарным и получал высший титул «Дракон». Вскоре все драконы были уничтожены. Говорят, что Айро убил последнего, но на самом деле это была ложь для спасения драконов. На самом деле он пытался их защитить, чтобы никто больше не охотился на них. Они передали Айро секрет магии огня и научили черпать силу не из ненависти и злобы, а из внутренний энергии.

Читайте также:  Как по другому называется марьин корень

Последние драконы — Ран и Шао — укрылись у Воинов Солнца. Последними их учениками стали Зуко и Аанг, которые пришли на руины в поисках источника магии огня. (« Учителя магии огня »)

Известные драконы [ править | править код ]

  • Ран и Шао
    • После истребления почти всех драконов в мире остались последние — Ран и Шао, красный и синий драконы. И хотя люди убили всех представителей их рода, они все еще готовы обучать некоторых магов огня. Драконы Ран и Шао, красный и синий, имеют некую схожесть с духами Туи и Ла, Океана и Луны. В китайской мифологии лун — это символ доброго начала Ян. В мультфильме Ран и Шао кружатся вместе, напоминая танец рыбок. Обе пары символизируют Инь и Ян.
  • Фэнг (дракон Року)
    • Первым драконом, показанным в сериале, был Фэнг — дракон Року. Он был зверем-хранителем Аватара. Он появился в серии « Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов ». Когда Аанг был в мире Духов, к нему прилетел Фэнг. Драконы не могут говорить, они общаются с помощью своих усов, прикасаясь ими к человеку и показывая тому видения. Дракон Року отвел Аватара к статуе своего хозяина, показал комету и объяснил, как и когда можно связаться с Року. После он помог Аангу вернуться в своё тело.
  • Дракон Созина
    • Ещё одним известным драконом был дракон Созина. Об этом драконе ничего не известно, только то, что дракон Созина синего цвета, тогда как Фэнг — красного.
  • Дракон Вана
    • Ван обучился магии огня у белого дракона, став гораздо сильнее своих других жителей города на льве-черепахе с их примитивным стилем магии.
  • Друк
    • Друк — потомок Рана и Шао. По неизвестной причине сейчас он принадлежит Зуко.

Интересные факты [ править | править код ]

  • Драконы играют неотъемлемую роль в китайской культуре.
  • Когда Зуко заболел, ему приснилось, что он Хозяин Огня, и рядом с ним были два дракона, один (синий) говорил голосом Азулы, другой (красный) говорил голосом Айро. Предположительно, синий символизировал Созина, а красный — Року, ведь Зуко был потомком их обоих и в нём, по словам Айро, происходила борьба добра (Року, Айро) и зла (Созин,Азулон, Азула). (« Царь Земли »)

Источник

C-21 Dragon

Тяжёлый штурмовое судно
Тяжёлый транспортный СВВП

41,5 метра в длину,
31,7 метра в ширину,
9,22 метров в высоту

C-21 «Dragon», или военный вертолет C-21 «Дракон» [1] (англ. Dragon Gunship, Боевой корабль «Дракон») — летательный аппарат, используемый корпорацией RDA на Пандоре, четырёхроторный конвертоплан, применяющийся в полномасштабных боевых операциях против На’ви или для воздушной поддержки наземных сил во время небольших операций на вражеской территории с численным превосходством мегафауны. Наравне со взрывчаткой является наиболее мощным неядерным оружием на вооружении людей.

  • С-21 Военный вертолет «Дракон» [1]
  • Боевой вертолёт «Дракон» [2]
  • Конвертоплан «Дракон» [3]
  • Десантный корабль C-21 «Дракон» [4]

Описание Править

  • Название: Боевой корабль C-21 «Дракон»
  • Название на языке На’ви: Kunsip apxa (искаженное «gunship» + прилагательное «большой»)
  • Вооружение: Разнообразное среднее автоматическое оружие, ATG, ракеты ATA, плюс двойные и четырёхоружейные системы. Все оружейные и ракетные системы, оснащены кодами предотвращения дружественного огня (блокировка IFF)
  • Скорость: 105 узлов в атмосфере Пандоры, скороподъемность — до 427 метров в минуту, высота полета — до 2750 метров в атмосфере Пандоры
  • Дальность полета: 1100 километров при полной загрузке
  • Функции: Устойчивая, легко вооруженная, высоко бронированная оружейная платформа и транспортное средство для отрядов во время боевых операций, с большим количеством вооружения для доминирования в бою. Кабина герметична, но грузовой отсек сообщается с атмосферой.

История Править

Четырёхроторный конвертоплан C-21 «Дракон» был изначально предназначен для выполнения роли «летающего города»: высадки отряда, а также тактической координации сражения. Но за годы применения, в сразу нескольких войнах на Земле и ряде вооруженных стычек на Пандоре, «Дракон» заработал репутацию надежной воздушной оружейной платформы, способной к нанесению заметных повреждений на начальных стадиях боевых операций.

Корабль был почти сразу утвержден для использования на Пандоре, благодаря своей надежной аппаратуре, устойчивой к сильным электромагнитным вихрям. Впрочем, история его началась задолго до появления людей в системе Альфа Центавра. На Земле они обычно применялись для боевых операций против стран-изгоев и отрядов террористов. В войне, лишенной линии фронта, «Дракон», обеспечивающий маневренность и огневую мощь целому пехотному подразделению, был основным средством для быстрых нападений на отдельные обнаруженные группировки. Об этом корабле ходила почетная слава, что «появление „Дракона“ означает стопроцентное уничтожение любого противника».

Читайте также:  Как называется часы по которым можно звонить фоткаться

Более поздние модификации корабля сводились к усилению его арсенала, с целью превращения этого совершенного стража мира и порядка в мощную огневую платформу, способную уничтожить любого оппонента. Также на корабле были смонтированы мощные системы противодействия электромагнитным помехам: это было необходимо из-за появления на вооружении у группировок террористов мощных генераторов электромагнитных помех, что особенно пригодилось, когда RDA затребовали такие корабли для работы на Пандоре. После долгих проволочек, на Пандору были высланы два корабля, единственный из которых оказался боеспособен и участвовал практически во всех крупных боевых операциях, играя роль флагманского корабля для поддержки более мелкой техники.

Прибытие Джейка в «Адские Врата»: «Дракон» виден на заднем плане

Характеристики Править

«Дракон» — весьма медлительный, маломаневренный, но прилично вооруженный и хорошо защищенный воздушный транспорт. Его огромный арсенал, из многих десятков автопушек, ракет «воздух-земля» и «воздух-воздух» позволяет ему быть отличным лидером для более легких машин в штурмовых операциях. В носовой части «Дракона» расположены 4 автоматические пушки калибра 50 миллиметров, ещё 2 — в хвосте, и по одной с обеих сторон. В передней и задней частях корабля находятся пусковые установки с ракетами. Огневая мощь этого корабля настолько высока, что после ряда несчастных инцидентов, связанных с «дружественным огнем» (когда «Драконы» ошибочно открывали огонь по своим войскам) вся огневая система управления оснащена обязательными кодами опознавания, не позволяющими стрелять по дружественным целям.

В боевых действиях, «Дракон» используется для расчистки территории для высадки боевого отряда из десяти УМП, от тридцати до ста пехотницев, а также другой боевой силы. Благодаря огромной огневой мощи корабль легко расчищает периметр и высаживает войска, не подвергая их риску быть мгновенно уничтоженными силами противника. Самое мощное неядерное оружие в руках RDA, один-единственный «Дракон» в течение пары часов способен уничтожить целый город, и на Пандоре ему практически нет равных. Бортовые компьютеры распознают любой движущийся источник тепла в зоне поражения, и, если только тот не отмечен маяком IFF, открывают немедленный огонь.

Четыре мощные роторные системы обеспечивают тягу, достаточную для того, чтобы поднимать «Дракона» в воздух и активно маневрировать, несмотря на крайне неудачную, с точки зрения аэродинамики, форму корпуса корабля. Эта подъемная тяга кажется ещё внушительней в плотном воздухе Пандоры и при низкой гравитации. Каждая из этих четырёх турбин содержит два совмещенных разнонаправленно вращающихся трехлопастных ротора. Каждый из этих роторов может изменять вектор тяги, но не имеет его циклического контроля, поэтому манёвры «Дракона» выполняются при независимом повороте турбины и управлении вектором тяги каждой совмещенной роторной системы независимо друг от друга. Этот комплекс контроля вращения и изменения вектора тяги управляется полетным компьютером, основанным на вводе данных контролируемых пилотом: рычаг тяги, рычаг управления, и педали отклонения от курса, в традиционном расположении, используемом на вертолетах с середины XX столетия.

Полетная палуба устроена в простом, классическом стиле, допуская пилотирование одним пилотом. В кормовой части и с правого борта относительно расположения пилота находится аэронавигационная станция. Навигатор может получать данные от отображаемых устройств и приборов всего «Дракона», а также способен загружать изображения от других воздушной и наземной техники. Присутствие так называемого «навигатора», на самом деле, обусловлено необходимостью тактической координации боя, и он будет обычно действовать как «Передовой Воздушный Диспетчер» в операциях со множеством воздушных единиц, и может так же хорошо координировать наземные операции.

Оружейные системы «Дракона» управляются единственной центральной артиллерийской станцией. «Стрелок» — человеческая часть команды, состоящая также из многократных компьютеров наведения. Стрелок определяет цели и назначает задачи различным оружейным и ракетным системам, затем они выполняют задачи автономно. Стрелок может также взять на себя ручное управление любой оружейной системой на борту, посредством контролирующего джойстика артиллерийской станции. У стрелка есть превосходная видимость боя из его отдельной кабины, хотя некоторые стрелки жалуются на недостаток обзора с правого борта — из-за сходной кабины пилота, что загораживает обзор. В любом случае, оружейные системы управляются приборами отображения, на борту и в оружии непосредственно, и не очень полагаются на зрение пилота (кроме тех случаев, когда корабль входит в настолько сильные электромагнитные вихри, что техника попросту с ними не справляется, и тогда управление «Драконом» полностью переходит к экипажу).

Сложные трехлопастные роторы имеют диаметр 11,58 метра и сдвоены друг над другом в каждой из четырёх турбин. Турбины расположены по углам широкого, плоского основного фюзеляжа. Спереди турбин, на кормовой части и на каждой стороне располагаются фюзеляжные оружейные крепления, которые несут большое количество ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».

У электростанции «Дракона» есть две турбины D5-«Джимми», мощностью в 725 кВт. Турбины подают питание на основную турбину, от которой ток подается к сдвоенным друг над другом керамическим двигателям в каждом из четырёх роторов. Потеря одной турбины не приводит к асимметричной тяге, просто перераспределяется подача питания, и корабль выравнивает полет. С одной неработающей турбиной, бортовой компьютер дает усиленное питание на оставшиеся турбины, чтобы обеспечить необходимую тягу для полета и зависания, хотя это влияет на динамику полета, и операция в этом режиме ограничена максимум двадцатью минутами. В случае полного отказа роторной системы (из-за механической поломки или вражеского огня), по диагонали тяга противоположной роторной системы должна быть понижена до нуля в пределах сорока миллисекунд, чтобы предотвратить асимметричную тягу по оси приводящую к катастрофическому тяго-крутящему эффекту (грубо говоря, к перевороту корабля в воздухе). Это осуществляется автоматически полетным компьютером, и такой отказ потребует немедленной вынужденной посадки. Подъемная сила для управляемого приземления обеспечивается тягой двух оставшихся роторных систем до 150 % от нормальной эксплуатационной тяги и подъёмом частоты оборотов. В таком состоянии судно может поддерживать полет в течение двух минут, не нанося непоправимый урон роторам и коробкам передач центрального ротора.

Читайте также:  Джинсовый стиль в одежде как называется

Как и любой другой воздушный корабль, управляемый RDA на Пандоре, «Дракон» претерпел определённые модификации для полетов в местной атмосфере. Для турбин потребовалось изготовить лопасти с наклоном в четыре градуса. Турбины были произведены на Земле и установлены в корпус на Пандоре. Корпус и роторные системы были произведены на месте, на стереолитографическом заводе «Адских Врат». Системы наведения ракет и управляющая электроника импортированы с Земли, а корпуса ракет произведены на месте, силами местной промышленности. В целом же постройка «Дракона», как крайне мощного, массивного судна стояла под вопросом из-за, во-первых, «единичности» производства, а во вторых, по мнению местного руководства, оно просто не оправдывало затрат на его реализацию, однако полковник Майлз Куоритч проявил изрядную настойчивость и требовательность, говоря, что «Дракон» критически необходим для его миссии по охране всего имущества RDA на Пандоре. Получив его рекомендацию, как командующего силами специального назначения на Пандоре, руководитель «Врат» сдался, и «Дракон» был построен. Второй корпус «Дракона» был изготовлен, но турбин и других компонентов, необходимых для эксплуатации не имелось, и поставка с Земли обещалась в самое ближайшее время. да так и не смогла быть выполнена.

Участие в сюжете Править

Фильмы Править

  • Впервые «Дракона» можно увидеть на взлетно-посадочной полосе «Адских врат»: он стоит рядом с другими воздушными кораблями.
  • «Дракон» принимал участие в уничтожении Дерева-ДомакланаОматикайя: именно на его борту находился полковник Куоритч во время операции.
  • Также «Дракон» возглавил силы RDA в последней битве за Древо Душ: по некоторым данным, до 55% потерь среди На’ви было обеспечено его огнем, хотя, в конце концов, сам он потерпел крушение в джунглях благодаря сноровке Джейка, взорвавшего один из роторов.

Игры Править

  • При игре на стороне RDA Куоритч предоставляет Райдер(у) «Дракона» на Равнинах Голиафа, дабы тот/та смог(ла) без проблем добраться до Тантала и Источника душ.
  • При игре на стороне На’ви Райдер становится свидетелем(ницей) крушения четырех «Драконов»:
    • Сразу четыре «Дракона» атакуют деревню Вайяха в Икнимайе: Райдер(у) удается сбить один из них, но ракетный залп оставшихся уничтожает синх-камеры Райдер(а) и Рене Харпера.
    • Одного из «Драконов» Райдер уничтожает на базе в Торука На’ринг, ещё один терпит крушение после атаки большого леоноптерикса над Реабилитационным центром.
    • На «Драконе» командующий Карл Фалко прибывает к Источнику душ, но, после того, как Ни’авве Мокри пробуждает Источник, загадочный энергетический импульс сбивает корабль и вынуждает его потерпеть крушение в горах.

  • Один из «Драконов» пролетает над головой притаившегося Рай’ука в самом начале игры.
  • После того, как Рай’ук вторгается на базу RDA у плотины, перегородившей воду клану Ли’она, «Дракон» атакует его и вынуждает спасаться бегством, а чуть погодя «Дракон» появляется у главной башни: Рай’уку приходится скрываться от него, чтобы добраться до взрывающихся контейнеров и обрушить башню, а также серьёзно повредить один из роторов «Дракона», после чего гигантский корабль терпит крушение.

  • Впервые заметить «Дракона» можно в «Адских Вратах»: он пролетает над землей незадолго до того, как Райан Лоренц впервые устанавливает связь со своим аватаром.
  • Во время поисков шамана Атанвея Райан высаживается со своего банши на крышу «Дракона» и уничтожает охраняющий его отряд солдат, после чего улетает прочь.
  • Тсамлок, старший воин клана Ни’авве, просит Райана помочь сбить на землю «Дракона», который прилетел в Перворожденную долину и оказался слишком близко к поселению. В благодарность за эту услугу Тсамлок дарит Райану великолепный посох.

  • Когда доктор Оссман прибывает в Зелёный дом, «Дракон» приземляется на верхних ветвях Дерева-Дома, и именно с него Оссман управляет неким устройством, установленным на священной иве. Когда до корабля добирается Нок, Оссман улетает на «Самсоне», а юному На’ви приходится сражаться с УМП.

  • Джейк сталкивается в воздушном бою с «Драконом» во время перелета к «Адским Вратам»: тот преграждает ему путь, и Джейку приходится сразиться с ним.

Интересные факты Править

Концепт-арт кабины корабля

  • Прямо под правой кабиной «Дракона» полковника Куоритча изображен оранжевый китайский дракон, что, пожалуй, будет не совсем верным выбором — ведь драконы Китая славятся как раз своим миролюбивым нравом.
  • С максимальным вооружением на борту «Дракон», как говорят, способен уничтожить весь Манхэттен за шесть секунд непрерывного огня.
  • На идентификационной бирке Куоритча можно увидеть «Дракона».
  • «Дракон» не уступает по размерам самым массивным вертолетам XX века и в 2 раза длиннее военного вертолета «Блэкхоук» производства компании «Sikorsky».

Источник