Меню

Автобан в германии как называется

Без лимита скорости! Немецкие автобаны.

Первые упоминания о Немецких скоростных автодорогах относят ещё к 30 годам прошлого столетия, когда открылся первый участок, называемый автобаном (нем. Autobahn), между Кёльном и Бонном протяжённостью 18 километров. Основное развитие этого направления в строительстве автомобильных дорог началось в Западной Германии после окончания Второй Мировой Войны. В настоящее время общая протяженность автобанов в Германии составляет чуть более 13000 км. Сеть скоростных автодорог охватывает все регионы страны, а так же некоторые трассы составляют часть отдельных Европейских направлений («коридоров»).

Но наибольшую известность Немецкие автобаны получили благодаря, своему особу правилу передвижения (нет аналогов в мире), это передвижение без ограничения скоростного режима.

На первый взгляд такое правило дорожного движения может показаться крайне опасным, ведь многие знают какие автомобили производят в Германии, да и в других Европейских странах, и что за частую максимальная скорость у этих машин может превышать 300 км/ч., что делает не безопасным передвижение по этим дорогам для остальных участников движения. Но не всё так просто.

На самом деле ограничение скорости на Немецких автобанах существует, и это 130 км/ч, но на некоторых участках, превышение скорости сверх нормативного не подлежит штрафу, это по типу как у нас в России, пока ещё не штрафуют за превышение до 20 км/ч. Что касаемо Германии, то этот «без лимит», не спасёт Вас от серьезного штрафа или даже тюремного заключения в случае ДТП, а тем более с пострадавшими, потому что если будет установлено, что Ваш автомобиль передвигался со скоростью выше 130 км/ч, то Вы автоматически становитесь виноватым, и вся ответственность за ДТП будет лежать на Вас. Но всё же вполне легально на некоторых участках скоростных автодорог Германии Вы можете прокатиться с любой скоростью на которую способен Ваш автомобиль.

Так же не стоит забывать, что все автобаны оборудованы камерами видео фиксации, а так же на дороге постоянно дежурят экипажи дорожной полиции, многие из них на автомобилях без опознавательных знаков, но это может быть BMW M5 или AUDI S6, поэтому в случае если Вы въехали в зону где уже не действует без лимитный скоростной режим и не заметили предупреждающий знак, продолжая движение на высокой скорости, Вас быстро догонит полиция, или же придёт по почте крупный штраф.

Сводя всё эти факторы в единое можно сказать (даже по личному наблюдению), что Немцы не сильно любят рисковать, а тем более «расставаться» с деньгами, в большинстве они соблюдают правила дорожного движения, и желающих погонять на высоких скоростях по автобану не много. Стоит заметить, что Германия занимает самые высокие позиции в рейтинге по безопасности движения автомобильного транспорта, не смотря на их экстравагантные правила.

Читайте также:  Держать дистанцию в отношениях как называется

Несколько лет назад, в то время когда нынешний Канцлер Германии Ангела Меркель только вступила в должность, Европейская общественность требовала от неё пересмотреть правила дорожного движения, опираясь на собственный опыт, и внести запрет на безлимитный скоростной режим, но позиция Канцлера Германии в этом вопросе была не зыблемой, заявив, что это исконно Немецкая традиция, и менять они её не собираются!

Если публикация оказалось полезной и интересной, ставьте «лайки» и подписывайтесь на канал!

Другие публикации по теме путешествий!

Источник

Что представляют собой немецкие автобаны?

Германия и немецкие автомобили — это две неразлучные стихии. А где производят хорошие и качественные машины, там однозначно должны быть отличные дороги. И это действительно так! Я ещё ни разу не встретил в Германии неровную или с ямами дорогу. Но вот что поразило меня больше всего, так это немецкие автобаны.

В народе ходят байки, что выезжая на автобан снимаются все скоростные запреты, и ты можешь лететь хоть со скоростью света. Но на самом деле правила здесь всё же существуют.

Что касается максимальной скорости передвижения, то здесь двоякая ситуация. С одной стороны, на некоторых участках, где нет специальных знаков и подъезда к городу, ты действительно можешь ехать с той скоростью, которую выжмет твоё авто. А с другой стороны существует » рекомендованная скорость «, которая составляет 130 км/ч. И относится она естественно только к легковым автомобилям. Водителям грузовиков зачастую разрешено ехать по автобану со скоростью 80 км/ч (порой 100 км/ч).

По состоянию на 1 января 2018 года общая протяженность всех немецких автомагистралей составляет 13 009 км, что является четвертым показателем в мире. Каждой автомагистрали присвоен свой порядковый номер. Так например, самый длинный автобан Германии — А7 имеет длину 963,6 км и ведёт из Дании в Австрию.

Что я могу подчеркнуть из минусов?! Вы не поверите, но это пробки. Чтобы поддерживать магистрали в отличном состоянии, их нужно постоянно ремонтировать. Чем строители и занимаются. За счёт этого и образуются километровые пробки. Как показывает статистика, в среднем по всей стране ежедневно образуются пробки длинною в 4000 км .

Также я очень долго не мог привыкнуть к таким большим скоростям.

У меня самого нет водительских прав, поэтому каждый раз сижу в пассажирском кресле, и нервно трясу коленками

На магистралях существует одно важное правило — левая полоса для обгона. Мне, как человеку не имеющего водительского опыта, каждый раз кажется, что вот-вот и мы взлетим с этой левой полосы. На ней скорость может достигать 200 , а то и 220 км/ч. Но по-настоящему страшно становится, когда ты мчишься с такой скоростью, а сзади тебя едет какой-нибудь BMW, и моргает фарами, чтобы его пропустили вперёд.

Читайте также:  Как называется племя изгоев

Как и в большинстве других стран, разговоры по телефону во время езды, категорически запрещены. Если вы будете замечены с телефоном в руке, то будьте готовы заплатить до 100 евро штрафа. А, если вы «организуете» при этом аварию, то штраф будет выписан во много раз больше, плюс вы можете рассчитывать на отбор ваших водительских прав на долгое время.

Ах да, для вашего удобства все ваши штрафы вы будете получать по почте домой. Никаких стоящих с палочкой ГАИ в Германии нет. На многих участках дороги просто-напросто установлены небольшие скоростные радары и маленькие камеры. Расположены они на краю дороги, и заметить их очень сложно. Если вы нарушили скоростной режим, то через несколько дней ожидайте письмо со штрафом, где будет размещена ваша фотография за рулём и номер вашего автомобиля.

Если вам понравилась данная статья, то советую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал. На нём я рассказываю про свою жизнь в Германии, а также делюсь интересными фактами об этой стране. Спасибо!

Источник

Немецкие автобаны: что нужно знать, прежде чем ехать

Германия известна во всем мире не только своими автомобилями, а и автобанами. Вот несколько советов, которые полезно прочитать, прежде чем нажать на педаль газа.

Без ограничений скорости

Германия — единственная европейская страна, где не действуют никакие ограничения скорости движения на большинстве автобанов. Эти дороги поддерживаются в идеальном состоянии и как бы призывают водителей ехать по ним. Уже с 17-летнего возраста в ФРГ можно получить водительское удостоверение и ездить за рулем при условии присутствия в салоне авто опекуна, а с 18-летнего возраста этим документом можно пользоваться без ограничений.

Приготовьтесь к заторам

По статистике Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), в 2016 году количество заторов на дорогах выросло приблизительно на 15 процентов. Такой рост произошел в результате как увеличения количества автомобилей на дорогах, так и из-за увеличения участков пути, где ведется строительство. Поэтому, готовьтесь проводить много времени в пробках, особенно в больших городах.

На «хвосте»

Иногда вам может показаться, что вы очень быстро мчитесь по автобану, как вдруг сзади появляются другие автомобили, которые едут с бешеной скоростью. Они практически вплотную приближаются к вам, требуя уступить полосу для движения, и нередко могут для этого даже нервно мигать фарами. Поэтому не блокируйте «быструю» левую полосу и выезжайте на нее только для обгона.

Читайте также:  Как называются папки с зажимами

Улыбнитесь, вас снимают

Берегитесь камер фиксации скорости! В Германии они широко используются везде — от автобанов до центров городов. Эти устройства устанавливаются рядом с дорогой и фиксируют нарушителей без предупреждений. Если ездить быстрее, чем это разрешено, квитанция на оплату штрафа будет отправлена домой нарушителю вместе с фотографией, на которой изображен он за рулем и номерной знак автомобиля.

«Нет» мобильным телефонам за рулем

Когда вы за рулем, абсолютно запрещено даже держать в руках мобильный телефон. Если нарушителя поймают, он заплатит штраф в размере 100 евро и получит штрафной балл в водительское удостоверение. Штраф будет больше, если разговоры по телефону в дороге стали причиной аварии, тогда могут лишить права управлять автомобилем. Кстати, за пользование телефоном могут оштрафовать и велосипедистов.

Полоса для спецтранспорта

Во время заторов немецкие водители обязаны заранее создавать свободное пространство для движения экстренного транспорта. Такая полоса всегда создается справа от левого ряда движения — еще до того, как сзади появятся проблесковые маячки автомобилей полиции, скорой или пожарной службы. Если вы не придерживались этого правила, штраф может составить минимум 200 евро, с начислением штрафных баллов.

Будьте бдительны

В случае, если вы попали в аварию, или ваш автомобиль сломался в дороге, наготове должны быть аварийные знаки. В такой ситуации вы должны выставить на дороге знак аварийной остановки и одеть светоотражающий жилет, которые вы обязаны иметь в своем авто. Также должна быть и аптечка для оказания первой медицинской помощи.

Вождение «под градусом»

В Германии нулевая толерантность к вождению в нетрезвом состоянии. Это касается как начинающих, так и опытных водителей. Установленная допустимая граница — это 0,5% промилле алкоголя в крови. У велосипедистов содержание алкоголя не может превышать 1,6 процента. Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии начинаются от 500 евро. Лучше — не садиться за руль после того, как пригубили рюмку!

Зимние шины

Как только дороги становятся скользкими или покрываются льдом или снегом, водители обязаны использовать зимние шины. В Германии такие погодные условия могут быть в период с октября и до Пасхи. Если ездить во время гололеда на летних шинах, придется заплатить штраф и получить штрафные баллы.

Расслабьтесь в дороге

Во время передвижения по немецким автобанам и в городах, лучше придерживаться принципа дзен: не торопитесь и берегите свои силы. К тому же, системы железнодорожного сообщения и общественного транспорта в Германии настолько разветвлены, что, возможно, вам вообще не понадобится автомобиль.

Источник

Adblock
detector