ТОП-10 самых больших и длинных автобусов во всем мире 2020. Эти длинные автобусы в России прозвали гармошкой
1 место. Голландия, DAF SuperCityTrain – длина 32,2 метра
Этот автобус удерживает рекорд, как самый длинный во всем мире и работает он на маршрутах по африканским городам. Вес всей техники достигает почти 30-ти тонн, вместительность 350 человек, столько же помещается в самолетах, причем одних из самых больших. Теперь вы представляете, сколько каждый день на нем ездит народа.
2 место. Германия, Göppel AutoTram Extra Grand – 30,7 метров в длину
Когда в Европе возникла проблема с загруженностью дорог общественным транспортом, местные производители автобусов выпустили этого гиганта. Он смог вмещать в салоне до 260-ти пассажиров и поэтому стал выгоден, а к тому же работает на гибридной установке. Состоит автобус из 3-х звеньев, многие страны давно оформили заказ на него.
3 место. Бразилия, Neobus Mega BRT – 28 метров в длину
Скоростной автобус, он стал первым, кто, несмотря на свою огромную длину, сохранил показатели. Его вместительность достигает 290 пассажиров, над разработкой такого громадного общественного транспорта работали шведские специалисты из Вольво, и работает он только на биотопливе, не портя экологию.
4 место. Китай, Youngman Bus JNP6250G – 25 метров
Автобус создали китайские инженеры с целью разобраться с проблемами загруженности дорог, тем более численность населения в этой стране востока вы сами знаете какая. В салоне могут спокойно разместиться 290 пассажиров, но только 40 для сидящих. Увидеть такую длинную гармошку можно в Пекине.
5 место. Бельгия, Van Hool AGG 300 – 25 метров
Эти первые модели были выпущены для разгрузки пассажирского транспорта, они рассчитаны на 200 пассажиров. Сегодня это один из самых популярных автобусов, такие купили в Голландию и Китай. Гармошка соединяет сразу 3 секции, разгоняется техника до 80-ти километров в час. Такие показатели есть не у каждого автобуса.
6 место. Венгрия, Ikarus 293 – 22,7 метров
Машину создали в Венгрии, но массово в серию она не пошла. Некоторые автобусы этой модели работают в Кубе. Весит вся техника до 33-х тонн, она способна разогнаться до 70-ти километров в час, в салоне располагается спокойно до 230-ти человек. Сегодня Икарусы знает почти каждый, это очень популярный бренд.
7 место. Германия, Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» — 21 метр
Мерседес настоящий бренд и не только внедорожников или спорткаров, но и как вы видите автобусов. Причем это очень большое транспортное средство, работающее на дизельном и газовом моторе, есть даже гибридная версия. У автобуса есть 2 больших секции, вместительность почти 290 пассажиров.
8 место. Беларусь, МАЗ-215.069 – 18,7 метров
Рассчитанный на 180 человек автобус позволяет заходить в салон через 5 автоматических дверей. Его основным агрегатом является 326-тисильный мотор, работающий только вместе с автоматической 6-тискоростной трансмиссией. Эта техника соответствует Стандартам Евро-5.
9 место. Венгрия, Ikarus 286 – 18,3 метра в длину
Из всех вышеперечисленных этот венгерский длинный автобус имеет оригинальный дизайн, он очень красивый и стильный. Сборкой занимались американцы, он состоит всего из пары секций, совмещенных гармошкой. Много хрома, вместительно до 180-ти пассажиров и многое другое.
10 место. Германия, Neoplan Jumbocruiser – 18 метров
Вы никогда не увидите такого длинного автобуса, совмещенного гармошкой и имеющим второй этаж. Сделана эта уникальная система в германии, вместительность салона достигает 103-х пассажиров и сегодня эта машина держит один из рекордов по своей уникальной конструкции и другому.
Источник
Двухэтажный автобус-«гармошку» превратили в самый большой в мире автодом
Если мы будем говорить про самые большие автобусы в мире, то Neoplan Jumbocruiser N138/4 определенно станет украшением любого топа.
Этот автобус по сей день остаётся единственной в мире двухэтажной «гармошкой» дальнего следования. Только представьте: он за один рейс мог перевезти 103 человека на двух этажах, при этом перейти из одной секции в другую можно было как по нижнему, так и по верхнему ярусу!
В оснащение автобуса входили две климатические установки, кухня-буфет и туалет. Огромные багажные отсеки могли вместить 10 кубометров поклажи! Круто, да?
Автобус выпускался практически 20 лет (вплоть до 1993 года), но всего было сделано лишь 11 экземпляров.
А теперь подумайте, что если превратить один такой в гигантский дом на колесах!? Один такой экземпляр действительно существует!
Он называется «Der Bus» и попал в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой дом на колесах.
В 1995 году автобус (тогда он еще был самым обычным экземпляром) купил автоэнтузиаст Манфред Эстербауер (Manfred Esterbauer), который имел твердое намерение превратить его в комфортабельную сухопутную яхту. Работы стартовали в том же году.
Параллельно с модификацией интерьера, проводились реставрационные работы, призванные вернуть автобус на дороги в идеальном состоянии.
Удивительно, но спустя два года, в 1997 году, проект был завершен. Получив сертификат транспортного средства, разрешающий эксплуатацию автобуса на дорогах общего пользования, Манфред отправился в путешествие.
В дальнейшем уникальный автодом попал к Марио Роттгену, владельцу немецкой фирмы по продаже и ремонту автобусов OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH.
Тот несколько раз использовал его в качестве мобильного офиса, но впоследствии выставил на продажу. К сожалению (или к счастью) автобус так и не нашел своего покупателя.
Через какое-то время Марио решил полностью обновить интерьер автодома. Финальную его версию вы видите на этих фотографиях.
На первом этаже организована просторная гостиная с мягким диваном сложной формы, шкафами из натурального дерева, плоским телевизором и прочим самым разным оборудованием.
Тут также есть небольшая раковина, чтобы помыть руки или посуду. В передней части сохранилось несколько оригинальных кресел.
Источник
КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРОАВТОБУСОВ
Микроавтобусы широко используются в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Машины особенно востребованы у малых и средних предприятий — они более экономичны в сравнении с автобусами/грузовиками и выполняют свои задачи с минимальными затратами. Кроме того, компактные и маневренные авто незаменимы в крупных городах с плотной загрузкой дорог.
Микроавтобус или автобус малого класса (по отечественной классификации ТС) — это одноэтажное транспортное средство длиной до 5,5 м. В обычном понимании это пассажирский автобус без стоячих мест или малотоннажный грузовик. Помимо стандартной перевозки грузов и/или пассажиров машины используются для решения специализированных задач. Наиболее яркие примеры спецавтомобилей — машины скорой помощи и МЧС, автомастерские, передвижные лаборатории и т. д.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МИКРОАВТОБУСОВ
Пассажирские микроавтобусы — автотранспорт для перевозки людей по городским и пригородным маршрутам. Благодаря компактным габаритам машины сохраняют хорошую скорость даже в условиях пробок, а только сидячие места гарантируют комфорт во время поездок. Микроавтобусы на 8 мест популярны у владельцев небольших таксопарков и частных таксистов. Оптимальное соотношение вместимости и расхода топлива обеспечивает рентабельность каждой поездки. Микроавтобус на 18 мест и более — выгодный вариант для маршрутного такси и ближних междугородных перевозок. Также машины востребованы для перевозки небольших организованных групп на расстояния до 500 км.
Грузовые микроавтобусы — легкий коммерческий транспорт для перевозки грузов малого и среднего веса (до 3 тонн). Машины могут иметь открытую платформу или фургон, в том числе рефрижераторный. Фургон специально адаптирован под грузоперевозки — кузов освобожден от сидений и имеет большой полезный объем (до 10 м3), для погрузки/разгрузки товара предусмотрены боковая и задние двери, а низкая платформа облегчает погрузочные работы. Машины комплектуются дизельным или карбюраторным двигателем, механической или автоматической КПП, то есть потребители могут выбрать транспорт для конкретных условий эксплуатации (городских или магистральных перевозок).
Грузопассажирские микроавтобусы — автотранспорт с расширенной сферой применения. В салоне имеются сиденья и остается достаточно места для размещения крупного багажа либо груза. В зависимости от расположения кресел свободное пространство находится в средней или задней части кузова. Некоторые производители устанавливают складные кресла — чтобы освободить место, достаточно поднять сиденья.
ТИПЫ МИКРОАВТОБУСОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ
Грузовой транспорт оснащен водительским сиденьем и 1–2 креслами рядом, а весь объем кузова отводится под производственные нужды. Максимальная комплектация сиденьями у грузопассажирского микроавтобуса — 9 мест. Из них 3 находятся в кабине, а остальные в кузове — два поперечных ряда сразу за кабиной или два продольных ряда по бокам.
Пассажирский микроавтобус оснащается различным количеством сидений. В ассортименте производителей имеются модели с малой и средней вместимостью — машины на 8–18 мест используются для личных целей и в качестве маршрутных такси. Микроавтобус на 19–20 мест и более — хороший выбор для рентабельных междугородних перевозок.
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИКРОАВТОБУСОВ
На российском рынке спецтехники представлен большой выбор микроавтобусов от отечественных и зарубежных производителей. В бизнес-среде высоким спросом пользуется российский и европейский легкий коммерческий транспорт. Японские машины чаще покупают для личного пользования.
Наиболее популярные марки отечественных микроавтобусов — ГАЗ и УАЗ. Горьковский автозавод предлагает модели «Соболь» и «Газель» с салоном на 7–13 мест (в базовой комплектации), а также машины с бортовой платформой или фургоном. Микроавтобусы УАЗ (по-народному «таблетка», «буханка») часто используются в качестве вахтового и спецтранспорта. По уровню комфорта все линейки российских машин уступают зарубежным аналогам, но стоят гораздо дешевле (заводские цены на УАЗ начинаются от 550 тысяч рублей). Кроме того, наши машины более приспособлены к езде в плохих дорожных условиях.
Популярные европейские микроавтобусы принадлежат брендам Mercedes, Ford, Fiat, Citroen, Iveco. Приоритет западных заводов — высокая безопасность и комфортабельность пассажирских машин, надежность и производительность легких грузовиков. Но и цена микроавтобусов тоже высока. Например, средняя стоимость моделей Ford составляет 1,5 млн рублей. За Mercedes Sprinter — комфортабельный микроавтобус на 25 мест — придется выложить от 2,5 до 3,5 млн рублей. Но при этом все важные системы и агрегаты машин имеют длительный срок безремонтной эксплуатации.
Марка и модель микроавтобуса — индивидуальный выбор покупателя. В любом случае лучше отдать предпочтение новой машине с гарантией от производителя. Наша компания предлагает большой выбор новых микроавтобусов от известных брендов и выгодные условия сотрудничества — специальные дилерские цены, гарантийные обязательства, возможность оформить лизинг или кредит, профессиональный сервис в Москве и в других городах страны. Заказать микроавтобус можно на сайте в соответствующем разделе каталога или в центре продаж вашего региона.
Источник