Меню

Автобусы для путешествий семьей как называется

Топ 5 недорогих семейных микроавтобусов

Топ 5 доступных семейных микроавтобусов

Достаточно популярные машины в большой семье. Незаменимый помощник в частных перевозках. Мечта путешественника и искателя приключений.

Обычно эти машины имеют хороший запас прочности. С завода проектируются как автомобиль способный преодолеть большие расстояния .При этом быть экономичным и комфортным.

1. Hyundai Starex H1

Один из самых популярных микроавтобусов в России. Отличается хорошим качеством сборки. Относительно неплохим комфортом. Прекрасным обзором и вменяемым расходом.

Одним из самых популярных двигателей 2.5 атмосферный и турбодизельный . С вполне умеренным расходом .

Из минусов владельцы авто подмечают.Устаревший дизайн торпеды. Задний привод машины что сказывается передвижении зимой. Не трансформирующийся салон . Что делает эту машину больше коммерческой чем семейной.

Недорогой французский микроавтобус. Переднеприводный с салоном трансформером. Считается достаточно бюджетной машиной. Имеет как много плюсов так и ряд недостатков. Как завышенная цена в обслуживании. Дорогая дизельная аппаратура . И электроника.Но многих подкупает малый расход этой машины. Что делает свой спрос.

3. Mercedes Vito 1 поколение.

Этих машин на вторичном рынке продается огромное количество. Но живых экземпляром нужно будет поискать. Сказываются пробеги и коммерческое направление этих машин. Сама по себе машина вполне надежная. Передний привод.Салон трансформер.Имеет большой ряд моторов бензиновых и дизельных.Но в спросе идет дизельные собратья .

Из минусов наверное большие пробеги. Умирающие турбины. Масло жорство мотора. Выход из строя резиновых уплотнений. Будь то тормозная система или шланги охлаждения . Дорогие расходники. И малая стойкость к коррозии.

4. Toyota HiAce .H100

Легенда от Toyota. Надежный и неприхотливый трудяга. Приятный мягкий салон. Колесная формула полный привод либо задний. Бензиновые и дизельные двигателя. Вполне экономичные и надежные силовые агрегаты . А так же АКПП.

Из минусов отмечается устаревший дизайн. Огромные пробеги машин. И присущая старость узлов и трущихся элементов . Наиболее популярны машины в Сибири и на Дальнем Востоке в праворульном исполнении.Хоть и есть леворульные машины.

5. Volkswagen Transporter T4

Многие рассматривают, эту машину как свой первый микроавтобус. Считается что Т4 самый крепкий и выносливый в своей серии. Радует владельца хорошими безремонтными пробегами при должном уходе.

Многих пугает передняя торсионная подвеска. Перегрев головок в дизельных моторах. Коррозия кузова. Слабые фары. Да и в общем эстетически устаревший дизайн.

Но так же многие отмечают, что все минусы Т4 легко перекрывают плюсы недорогим обслуживанием . Наличием переднего привода . Выносливости узлов машины.

Вот весь список наиболее популярных и доступных микроавтобусов. Добавляйте свои варианты . Это способствует развитию канала.

Источник

IshtvanSPb › Блог › Муки выбора. Микроавтобус как «заготовка» под кемпер

Ну вот любим мы путешествовать! Нам нравится дорога, мы любим открывать что-то новое для себя. За последние пару-тройку лет у нас были путешествия в Уфу, в Очёр Пермского края, Москву, Крым-2018 и Крым-2019. Всё это на двух наших авто, CHEVROLET Lumina APV и NISSAN Micra. И если первые три путешествия это больше перемещение из пункта А в пункт Б, то крымские поездки это отдых, это открытие для себя чего-то нового, это палаточный лагерь и каждый раз новое место ночёвки. Я давно уже засматривался на автодома, но семейный бюджет не позволяет пока взять и вынуть хотя бы миллион на то, что будет использоваться месяц в году. И было принято решение продать моего Белого и купить что-то побольше, для переделки в автодом. Слово «что-то» тут ключевое. Откровенно признаться, я плохой знаток коммерческого транспорта и кроме, пожалуй, VW T4 ничего не знаю. Но тэшка не подходит по причине дурацкой высокой крыши, которая сильно идёт на сужение кверху, отнимая полезный объем, да и внешний вид с ней, честно говоря, убогий.

У меня уже была попытка соскочить с пластмассового американского автомобиля в пользу чего-то большего, но этой весной я пришел к выводу, что от добра добра не ищут и построил на его базе скромный, бюджетный мини-кемпер. Мы обкатали его в Крыму, поняли его сильные и слабые стороны. Результат один — нам нужен большой автомобиль.

Читайте также:  Как назывался трактир в острове сокровищ

Какие же требования я в него вкладываю? Давайте выделю их жирным. Во-первых, и это одно из самых главных условий — высокая крыша. Я не хочу ходить по дому пригнувшись. И в автодоме должен быть санузел. То есть душ/туалет. А это опять высота крыши. Ну и кемпер хочу строить с возможностью путешествовать до 4 человек с устройством двух спальных мест над кабиной либо двухэтажной кровати. А это примерно 190-200 см в будке.

Категория В. У нас два водителя в семье, и ни у кого нет иных четырехколесных категорий, кроме В. Кроме того, D это техосмотр 2 раза в год. Но зато очень много предложений на вторичке, правда, это в 99% бывшие маршрутки с пробегом в 500-800 тыс.

Бюджет скромный, до 400 тыс.

Двигатель, скорее всего, дизель. И если год назад я категорически был за бензиновые моторы, то рассказ крымского извозчика (FORD Transit 2003, 2.4 turbo-diesel) и поездка с ним по горам заставили меня склонить чашу весов в сторону двигателя на тяжелом топливе. Да и всякие Webasto und Eberspächer как правило дизеля и ставить второй бак в случае бензинового двигателя мне не хочется.

Привод передний. Поскольку машина будет нагружена всегда более-менее одним и тем же грузом, а бак с водой и аккумуляторы постараюсь запихнуть в колесную базу, то передний привод предпочтительнее. Задний имеет смысл при постоянной хорошей загрузке ведущей оси, а на тонну мебели и шмурдяка, наверное, не наберется.

Тип автомобиля — легковые прочие либо грузопассажир 5 мест без перегородки.

Примерно такие требования у меня к ракете-носителю нашего экипажа. Что же будет внутри? Уже упомянутые санузел (душ-туалет), 4 спальных места. Организация спальника мне видится или 2+2 в противоположных концах кемпера (2 над кабиной, не основное) 2 в корме (хозяйские места). Все это будет макетироваться уже на приобретенном авто, но высотная составляющая всех вариантов компоновки при покупке должна постоянно сидеть в голове.

Итак, под мои скромные требования подходят следующие автомобили:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— MERCEDES-BENZ Sprinter
— MERCEDES-BENZ T1
— LDV Maxus

Рассматривал даже Соболи, но они короткие и российские. Я уже 16-17 лет владею только иномарками и пересаживаться опять на заготовку заготовки желания нет. Потому как ломаются и эргономика как наука на нашей родине пока неизвестна.

Прошла неделя плотных поисков на основных автопорталах. Параллельно я изучал форумы заинтересовавших меня моделей авто, общался тут на Драйве с реальными владельцами, бывшими владельцами, читал отзывы в интернете и приставал на улице к тем владельцам, кого заносило в наш яхт-клуб. У меня имеется дурацкая привычка перед покупкой чего-либо серьёзного плотно атаковать интернет в поисках наилучшей модели из тех, что доступны моему кошельку.

Результатом поисков стало то, что я омолодил претендентов на пополнение своего гаража на одно поколение вверх. И, соответственно, поднял бюджет до полумиллиона. Из предвыборной гонки ушёл MERCEDES-BENZ T1. Изучая отзывы, смотря фото я поставил крест и на Спринтере. Турнирная таблица выстроилась таким образом, по мере предпочтения:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroёn Jumper)
— LDV Maxus

Спустя еще пару дней в мои сети попался владелец красного Дукато. Сначала он шарахнулся от меня, подумав, что я с претензиями какими-то, но потом минут двадцать увлечённо рассказывал про свой автомобиль. Я постоянно задавал ему корректирующие его повествование вопросы, избегая чтения дифирамбов, а под конец он сказал, что помимо Дукато у него есть еще и Транзит. Естественно, что тема перешла потрепаться за Форда и он подтвердил мои смутные сомнения по поводу его надежности и юзабельности. Низкая коррозионная устойчивость, более «деревянное» рабочее место водителя, менее дружелюбное (по сравнению с Дукато) отношение к водителю. Не забывайте, что я постоянно держу в голове, что водителей в нашем экипаже 2 и один из них — девочка. Автомата (к сожалению или к счастью) у нас не будет и это единственный минус для девушки. Но она ездила когда-то на Калине с механикой, так что, уверен, справится и с другим авто на палке.

Читайте также:  Накидка для платья как называется

Кстати, по поводу «палки». Скорее всего вы улыбнётесь, но одной из основных причин омоложения поколения авто было то, что рычаг КПП на них переместился с пола на торпедо, что является плюсом для меня, т.к. легче поставить передние вращающиеся кресла, легче переходить из-за руля в салон. Все же несколько лет владения американским авто с кочергой на руле оставило неизгладимые отпечатки в моей тонкой душевной конструкции.

Вот так Дукато вырвался вперед. Рейтинг стал проще:
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— LDV Maxus

Максус понравился. Даже нашел в продаже экземпляр, похоже, из-под киношников. У него салон уже был переделан под что-то, напоминающее кемпер. Спальник в корме и довольно большой стол, на котором на фото стоял ноутбук, а в углу висел довольно большой экран. И еще в стол вмонтирована раковина и есть отсек для газовой плитки. И даже био-туалет имелся, замаскированный под шкаф. Но малая распространенность данной модели, вопросы по поиску запчастей для довольно редкого англичанина с итальянским мотором отпугивали от него. Привлекает цена — они на сотню дешевле Дукато и его собратьев при прочих равных условиях.

Вот так поиск стал ограничиваться троицей FIAT Ducato (PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper). Выяснив, что у французов стоят свои моторы (а по факту — от FORD Transit), что лучший двигатель у троицы это Ивековский дизель на Фиате, и французов я не люблю еще с Наполеона, то финалистом стал FIAT Ducato в 244 кузове.

Чисто теоретически, по деньгам на цыпочках я могу войти в касту владельцев 250ых (губастых), но у них хуже геометрическая проходимость (а для кемпера это важно!) и они менее надежны в целом. Итак, ищу Дукато, скорее всего Елабугу, года так 2010-2012, на максимальной крыше и максимальной базе. С дизелем 2,3 л 110 л.с.

И вот тут засада. Мы ездили с супругой в автосалон с бэушными тачками, просто посидеть в Дукато с короткой базой, заодно примериться к салону. Короткая явно не подходила нам по будущей компоновке, но на рынке из остекленных их подавляющее большинство. Остальное — маршрутки с категорией D. Это значит, что нужно ввязываться в игры под названием «Найди чувака с категорией, чтобы перегнать свой авто с места на место» и «Переоборудование пассажирского микроавтобуса в грузовой с количеством мест 8+1 и изменением категории с D на В»

И, поскольку остекление по кругу мне по задумке не нужно, поскольку так или иначе нужно переделывать салон, я пришёл к единственно правильному решению — да ну его нахрен, куплю Жигули — купить цельнометаллический фургон и официально переоборудовать его в четырехместный Автодом.

Процедура не сказать, чтобы простая, но вполне проходимая многочисленными энтузиастами. Не я первый, но я к этому и не стремлюсь. Зато сузилась область поисков и осталось только дождаться, когда на рынок вывалится МОЙ Дукато, соответствующий моим многочисленным требованиям.

Читайте также:  Как называются аниме приколы

Источник

ТОП-10 самых лучших и комфортных для путешествий или коммерческой деятельности микроавтобусов 2020

Сегодня основной направленностью микроавтобусов является коммерческая деятельность, потому что для путешествий с семьей многие предпочитают минивэне или же 7-ми местные внедорожники. Но поклонники микроавтобусов навсегда останутся и сегодня в этом рейтинге представлена десятка самых лучших транспортных средств этой категории.

1 место. Toyota GranAce

Свежий микроавтобус из Японии, его дебют состоялся в 2019-ом году, машина получилась самой лучшей среди этого сегмента. Российский вариант оснащен 2,8 литровым мотором мощностью до 150-ти лошадей. Впечатляет дизайн этого автомобиля, массивный и агрессивный. Из систем установили инновационную GranAce, которая способна при малейшем обнаружении препятствий, автоматически включить тормоз. Здесь же работает датчик распознавания пешеходов или велосипедистов.

2 место. Citroen SpaceTourer

Комфортный и практичный автомобиль, имеющий современный дизайн кузова и самое инновационное оснащение. Для длительных поездок это один из лучших вариантов, шумоизоляция находится на высшем уровне, аудиосистема качественно воспроизводит треки. Под капотом микроавтобуса стоит 150-ти сильный мотор турбодизельный.

3 место. Peugeot Traveller

Одна из лучших моделей микроавтобусов для поездок по делам. У этого автомобиля под капотом 150-ти сильный дизельный мотор. Внешние данные можно считать компактными в этом сегменте, машина пригодна для города. Салон у машины просторен, вмещается до 9-ти пассажиров.

4 место. Opel Zafira Life

Этот автомобиль пришел на смену Опель Виваро и стал успешным. Внешние данные отличаются от предшественника, но не так сильно заметно. Единственный минус это отсутствие полноприводной системы, у автомобиля ее не будет.

5 место. Hyundai H-1

Современный и доступный микроавтобус, который оснащен дизельным силовым агрегатом до 170-ти лошадей и объемом 2,5 литра. Есть полноприводная система и все это за стоимость не более 2 100 000 рублей. Такая машина идеально подходит для любых целей и популярная на российском рынке.

6 место. Geely Emgrand EV8

На седьмой строчке у нас китаец, доступный по цене и неплохой по качеству. Как ни странно, но дизайн кузова у автомобиля оригинален, и не похож ни на какие другие, хотя мы привыкли видеть из страны Востока клоны. Под капотом турбодизельный двигатель с объемом 2,7 литров и мощностью до 153-х лошадок.

7 место. Volkswagen T7

Пока этот микроавтобус еще не появился, и его сдерживают от глаз, но в 2020-ом году он обязательно произведет фурор и станет одним из лучших. Для покупки в следующем году машина идеально подходит. Массивный дизайн кузова, большие размеры и комфорт обеспечены как водителю, так и пассажирам.

8 место. УАЗ-452 обновленный

Слышали уже что-нибудь про грядущее обновление легендарной советской «Буханки». Так вот почему бы не выбрать наш русский микроавтобус за небольшие деньги и с хорошей комплектации. Да, уровень комфорта не тот, но зато машина лучшая по проходимости и имеет неломающийся мотор, с объемом 2,7 литров. Да и любой ремонт такого транспорта обойдется не дорого.

9 место. ГАЗель NEXT

Многие с нетерпением ждут появления Газели в новой комплектации, многая информация уже известна и салон у отечественного и недорого микроавтобуса получится вместительным, комфортным и современным. По словам производителей под капотом поставят электрический мотор, его запаса ходжа будет достаточно для преодоления 120-ти километров пути.

10 место. Mercedes-Benz EQV

Как-будто на сладкое мы оставили этот немецкий микроавтобус, который обязательно произведет фурор и может стать лучшим в своем сегменте. Автомобиль как всегда роскошен, надежен и современен. Внутри размещается 6 сидений, удобных и раздельных. Под капотом электромотор с мощностью в 150 кВт. Переднеприводный микроавтобус способен развивать скорость до 160-ти км/ч.

Источник