Меню

Автомобиль дом на колесах как называется

Все 9 классов американских автодомов. Описание и отличия.

1. Class A — высший класс.

Cамые дорогие автодома. Есть модели совсем лакшери, а есть и довольно скромные. Стало доброй традицией устанавливать в такие модели слайдеры для расширения внутреннего пространства. Большие просторные лайнеры . В таких можно жить долго и счастливо благодаря запасам ресурсов. Чаще всего, Class A строят на платформах больших автобусов с дизельными двигателями от грузовиков.

2. Class B, или Van Conversions

Самые компактные автодома, построенные в цельнометаллических фургонах. Огромное многообразие моделей на любой вкус и цвет! Можно относить к этому классу небольшие вэны, которые имеют фургон из сандвич-панелей, но опять же небьльшой и компактный. (листайте фото выше). Обычно такой класс выбирают для путешествий вдвоем. Не редко встречаются четырехместные варианты, но это уже с подъемными крышами и т.д.

Есть еще класс B+ К нему относятся так называемые полуинтегралы. Они побольше, подлиннее. Жилой модуль вседа построен из сандвич-панелей.

3. Class С

Отличается от остальных наличием спального места над кабиной. Это уже большие автодома на 4-7 спальных мест. Отличаются высоким потолком, большими кроватями. Не редко у этого класса встрчаются выдвижные слайдеры как у класса А.

4. Pickup Campers

Довольно редкий класс, но есть любители поставить такую штуковину в свой грузовичок.

Американские варианты весьма просторные, а европейские, чаще всего, совсем маленькие. Главное отличие — можно снять и поставить пока не нужен!

Дальше у нас пойдут прицепы!

Тут тоже много всего интересного

5. Folding Camper Trailer

Невероятное количество вариаций этих прицепов выпускается в США. В Европе — напротив. Наверное, самый непопулярный вариант.

В сложенном состоянии это плоский и легкий прицеп, который можно буксировать практически любой машиной.

6. Small Travel Trailer.

Небольшие прицепы весом до 2 тонн. Чтобы буксировать, нужен более-менее мощный автомобиль. Как правило внутри уже есть все удобства. когда как в предыдущем варианте просто палатка на колесах.

К этом классу относится большинство европейских прицепов на 4-6 человек.

Читайте также:  Если факторы входят в модель как произведение то модель называется

7. Medium sized travel trailer

Данный класс прицепов уже отлично укомплектован для долгого проживания. На картинке мы видим даже выдвижной слайдер. Тянуть такой прицеп нужно довольно мощным автомобилем ибо вес уверенно переваливает за 2 тонны.

8. Large Travel Trailer

Лучшим примером этого класса будет AirStream. Большие двухосные прицепы с большим комфортным пространством внутри.

Часто в них живут постоянно в кемпингах США.

9. Fifth-Wheel Trailer

Это уже гигантские дома на колесах! Буксируют их мощнейшие пикапы с седельным прицепным устройством в кузове. Назначение этих громадин — долговременное проживание!

Источник

Какие бывают автодома на колесах

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы. С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий.

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах.

Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску.

Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Как правило, имеют дорогую отделку и дизайн, оснащаются продвинутыми электронными системами, отсюда и такая стоимость.

Читайте также:  Как называется плоский бисер

Как можно понять из названия, этот вид автодома имеет альков над кабиной, в котором располагается спальное место. Благодаря такой компоновке в остальной части жилой зоны много свободного пространства.

Этот вид автодомов является самым популярным, но имеет один недостаток — из-за большого алькова автодом «кушает» много топлива.

В этом виде автодома над кабиной тоже есть альков, но он больше оптимизирован под требования аэродинамики, поэтому не становится причиной «прожорливости» автомобиля. А в самом алькове помещают не кровать, а место для хранения вещей.

Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Источник

Знаете ли вы, какими бывают дома на колёсах? Автодома, прицепы и их классификация.

Здравствуйте , дорогие читатели! Автодома , кемперы , являются мечтой любого путешественника. Такое явление как караванинг, для многих стало образом жизни, и существует уже более ста лет. О истории домов на колёсах Вы можете подробнее прочитать здесь .

За прошедшие сто лет было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. На сегодняшний день рынок караванинга предлагает автопутешественникам разные виды кемперов.

Условно дома на колесах можно разделить на две категории по принципу движения :

  • этоприцеп , для транспортировки которого необходимо «автомобиль -тягач»
  • автодом, автомобиль , который самостоятельно передвигается включает себя жилое пространство , для комфортного проживания.

В Европе автодома классифицируются на четыре типа : жилые минивены , альковные , полуинтегрированные и интегрированные кемперы

В американской классификации автодома разделяют классам. Класс A, класс В класс C.

Интегрированные автодома отличаются тем , что имеют уникальный дизайн.Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску. Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Читайте также:  Как называется человек который много умничает

Жилое пространство полуинтегрированного автодома установленавливается на шасси серийного автомобиля, но благодаря отсутствию алькова обладает скоростными характеристиками интеграла. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Жилой минивэн (кастенваген)

Жилой минивэн — цельный фургон, поэтому для него характерны маневренность и небольшие габариты. По длине и ширине кузова кастенваген неотличим от обычного микроавтобуса, на основе которого он и производится.Жилые минивены обычно рассчитаны на двоих человек.Места в нем меньше, чем в предыдущих вариантах.

Автодом альковного типа .

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя ( альков ), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома .Этот вид автодомов является самым популярным, но имеет один недостаток — из-за большого алькова автодом «кушает» много топлива.

Жилой прицеп . Синонимы: караван, прицеп-дача, дача на колесах, автодача, автотрейлер .

Жилой прицеп — это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те , кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам . Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

Что подойдет именно Вам , зависит от потребностей ваших возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Источник

Adblock
detector