Меню

Автопилот на машине как называется

Как работают машины на автопилоте?

Автомобили, которые ездят на автопилоте , обещают быть технологической революцией в автомобильной промышленности. Так называемые автономные транспортные средства прошло от идей футуристических фильмов, а в реальности, они меняют наше восприятие систем городского транспорта.

Очень важно следить за технологиями, и принципами работы этих автомобилей будущего, которые уже стали настоящим. В самом деле, ожидается, что в широкое распространение такие автомобили получат в Европе уже к 2022 году.

Как работают автомобили на автопилоте?

Автомобили на автопилоте используют ряд инновационных технологий, высокой производительности, которые позволяют автомобилю определить препятствия на дороге, распознавать пешеходов и другие автомобили, обработать определенные дорожные знаки, “понять” смысл направляющих знаков и разметки дороги, определяя наиболее подходящи вариант, как переместиться от одной точки к другой и т. д.

Чтобы все контролировать такие функции, в автономных транспортных средствах участвуют передовые системы искусственного интеллекта, big data и Интернет вещей . Эти технологии сочетают использование как программного обеспечения, так и специальное оборудование, например, лазерные датчики LiDAR (Light Detection and Ranging), которые способны выполнить 3D-сканирования физической среды транспортного средства, при этом продолжая движение.

Вот некоторые из ключевых аспектов которые необходимо знать о том , как работают автомобили на автопилоте:

  • Все элементы автономных транспортных средств запрограммированы на то, чтобы дать ответ немедленно во время вождения , все это работает через сеть электрических сигналы, что даёт автомобилю принимать свои “собственные решения”. Эти импульсы управляют направлением движения, тормозами, трансмиссией и дроссельной заслонкой.
  • “Виртуальный водитель” является основным функциональным элементом автомобилей с автопилотом. Это компьютерная программа, которая сохраняет контроль над автомобилем, как обычно это делает живой водитель. Это программное обеспечение координирует работу различных технологических элементов, для работы в целом, а также создает безопасный маршрут.
  • Автомобили, которые ездят на автопилоте, включают несколько способов зрительного восприятия , которые позволяют системе централизовано “наблюдать” за всем, что есть вокруг. Например инструмент LiDAR, который мы упоминали выше, или любые другие механизмы computer vision, которые существуют на сегодняшний день.

Хотя автомобили на автопилоте все еще не являются совершенными — у них есть много преимуществ, которые можно будет испытать в ближайшем будущем, кроме этого, в большинстве случаев, автомобили на автопилоте имеют нулевые выбросы.

Технологические особенности автомобилей на автопилоте

Вот основные технологии, которые используют автомобили на автопилоте :

  • Системы искусственного зрения . Это приборы, такие как датчики и камеры высокого разрешения, которые осуществляют съемку физического окружения автомобиля. Некоторые стратегические точки расположения этих систем — крыша и ветровое стекло.
  • Топографическое видение. Алгоритмы видения томографии это те алгоритмы, которые обрабатывают и анализируют в режиме реального времени, информацию и расположение объектов на пути двоения автомобиля во время вашего перемещения.
  • 3D . Отображение в трех измерениях — это процедура, которая выполняется Центральной системой автономного авто, чтобы “распознать” те места, которые проезжает. Этот процесс не только помогает автомобилю во время движения, но и поможет в будущем, потому что трехмерное отображение местности регистрируется и сохраняется в Центральной системе.
  • Вычислительная мощность . Без сомнения, Центральный процессор автономных транспортных средств обладает большой вычислительной мощностью, так как они не только способны преобразовать восприятие всей физической среды в цифровые данные, подлежащие обработке, но, как правило, также проанализировать еще много дополнительных данных, например, подбор оптимальных маршрутов для выполнения каждого из маршрутов.
Читайте также:  Центральный вокзал мадрида как называется

Такие автомобильные марки как Tesla Motors не являются единственными, которые изучают мир автономных автомобилей . На самом деле, технологические компании, как Google и IBM таке несут определенную инициативу в этой области. Это связано с тем, что технологии, используемые в беспилотных автомобилях родились, именно, в рамках технологической отрасли, а затем перешли к автомобильной промышленности.

Как профессиональный водитель, вы должны знать, что системы беспилотных автомобилей по-прежнему являются очень сложными . Именно поэтому их потенциал и деятельность продолжают развивать и совершенствовать, с целью, чтобы эти автомобили вскоре пришли к массовому использованию.

Источник

Новости и тест-драйвы › Эксперты Euro NCAP проверили автопилот у десяти моделей

Ассоциация Euro NCAP испытала комплекс Highway Assist — системы активной безопасности и помощи водителю на основе адаптивного круиз-контроля и мониторинга рядности движения. Можно сказать, проверку прошёл автопилот на текущей стадии развития. В тестах участвовали десять новых моделей, продающихся в Европе: Audi Q8, BMW третьей серии, Ford Kuga, Mercedes-Benz GLE, Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Clio, Tesla Model 3, Volkswagen Passat и Volvo V60.

Рейтинг зиждется на двух категориях. Assistance Competence — это электронные помощники, требующие участия водителя, Safety Backup — средства активной безопасности, которые активируются сами в критических ситуациях. Оценки выставлены по четырёхбалльной шкале: Entry (начальный уровень), Moderate (удовлетворительно), Good (хорошо), Very Good (отлично).

Модель Название системы Общий рейтинг Помощь водителю Активная безопасность
Audi Q8 Adaptive Cruise Assist ★ ★ ★ ★ отлично 78% 84%
BMW третьей серии Driving Assistant Professional ★ ★ ★ ★ отлично 82% 90%
Mercedes-Benz GLE Active Distance Assist Distronic
with Active Steering Assist
★ ★ ★ ★ отлично 85% 89%
Ford Kuga Co-Pilot 360 ★ ★ ★ ☆ хорошо 66% 86%
Nissan Juke ProPILOT ★ ★ ☆ ☆ удовлетворительно 52% 72%
Tesla Model 3 Autopilot ★ ★ ☆ ☆ удовлетворительно 36% 95%
Volvo V60 Pilot Assist ★ ★ ☆ ☆ удовлетворительно 71% 50%
Volkswagen Passat Travel Assist ★ ★ ☆ ☆ удовлетворительно 76% 61%
Peugeot 2008 Drive Assist Plus ★ ☆ ☆ ☆ начальный уровень 61% 40%
Renault Clio Highway and Traffic Jam Companion ★ ☆ ☆ ☆ начальный уровень 62% 43%

Лучше всех предсказуемо выступили модели премиум-сегмента от Большой немецкой тройки, тогда как аутсайдерами стали французские малолитражки A-класса. Tesla оказалась в числе середнячков, поскольку её Autopilot «мало помогает водителю». Эксперты «сильно разочарованы», но надеются, что Model 3 исправится за счёт обновлений «по воздуху».

«Результаты этого раунда испытаний демонстрируют, что помощь при вождении быстро становится лучше и доступнее, — отметил генсек Михиль ван Ратинген. — Передовые системы предлагают баланс между объёмом оказываемой помощи и уровнем вовлечённости водителя, на котором по-прежнему лежит весь груз ответственности».

Константин Болотов, 1 октября в 18:32. Иллюстрация: Euro NCAP

Источник

Системы автопилота для автомобилей

Ведущие автогиганты промышленности серьёзно принялись за установку системы автопилота на серийные модели. Сейчас проводятся испытания и тестирования функций, и если верить заявлениям представителей автоконцернов, то результаты превосходят все ожидания. Полноценное внедрение технологии автопилота в современные автомобили позволят транспортному средству набирать необходимую скорость, избегать аварийных ситуаций и совершать манёвры без управления человеком.

На сегодняшний день представлены три типа систем автопилота:

I. Принцип действия электронной системы. Это самая простая форма действия автопилота, которая уже достаточно давно используется в сериях мирового автопрома.

1.1. Яркий пример такой системы – Traffic Jam Assist, которая была создана разработчиками Ford на базе исследовательского комплекса в Германии. «Система помощи в пробках» позволяет транспорту самостоятельно ехать в тесных рядах машин, останавливаться при необходимости и начинать разгонятся, когда впереди идущие автомобили свободно двигаются. Кроме того, Traffic Jam Assist способен управлять автомобилем на поворотах и изгибах дороги. При этом водитель не прилагает никаких усилий для контроля происходящей ситуации, он может позволить себе абсолютно не касаться узлов управления.

Несмотря на то, что система кажется воплощением сюжета фантастического фильма о будущем, в её действии нет ничего инновационного. Traffic Jam Assist действует по принципу двух давно известных автолюбителям систем: круиз-контроля (система анализирует информацию о внешних событиях с радара и принимает решение о необходимой скорости) и программы Lane Assist (не допускает пересечение дорожной линии и вносит правки в курс автомобиля, подруливая в нужном направлении).

Данный автопилот позволит машине придерживаться стабильной скорости в 50-60 км/ч без участия водителя. Но инженеры предостерегают, что владельцы авто не должны полностью расслабляться за рулём, участие человека всегда необходимо.

1.2. Компания Volkswagen решила не отставать и заявила об успехах в разработке системы Temporary Auto Pilot. Эта модель автопилота позволяет автомобилю переходить на самоуправление не только в пробках, но и на трассах с высокими скоростями. «Временный автопилот» по механизмам действия практически идентичен Traffic Jam Assist, но несколько новаторств от Volkswagen позволяют включать автопилот даже на скорости 130 км/ч.

1.3. Cadillac обещает своим клиентам, что их система Super Cruise будет запущена в массовое производство уже в 2015 году. Разработка будет представлять собой синтез автопилота со спутниковым навигатором.

1.4. Компания Google проводит испытание автомобиля-робота, который оснащён комплексом встроенных карт и навигаций. Такая машина способна передвигаться по дорогам даже без присутствия водителя в салоне.

II. Принцип действия электронной сцепки, который подразумевает отслеживание и контроль находящегося впереди транспорта. Первой ласточкой среди автопилотов данного типа должна стать разработка компании Volvо. В основе системы SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) заложены радикально новые принципы действия. Их особенность заключается в том, что теперь в участии водителя действительно нет никакой необходимости. Управление транспорта с встроенным SARTRE совершается с помощью впереди едущего авто.

Принцип сцепки подразумевает установление беспроводной связи между двумя автомобилями, которая активируется сразу же после сближения на определённое расстояние. Проще говоря, сзади едущая машина точно следует за «поводырём».

Инженеры Volvo считают такую модель автопилота более безопасной и автоматизированной. Пока точные сроки запуска программы в производство не известны, но представители автоконцерна обещают порадовать автолюбителей уже в ближайшие годы.

III. Третий, самый инновационный принцип действия автопилота заключается в установлении активных взаимосвязей между едущим автомобилем и окружающей средой. Транспортное средство будет взаимодействовать не только с находящимися рядом машинами, но и с дорожной инфраструктурой.

Названия этих автопилотов соответствуют их сути: vehicle-to-vehicle («машина-к-машине») и vehicle-to-infrasructure («машина-к-инфраструктуре»). Крупнейшие автопроизводители уже оценили перспективность этого типа автоуправления и концентрируют огромные усилия и средства на испытании программы. Так, General Motors обещает, что общие возможности системы можно будет оценить уже в 2020 году.

Ведутся активные разработки. Между автоконцернами начата настоящая гонка за победный приз в виде совершенной системы автопилота, которая воплотит идею «умного» автомобиля в реальность.

Источник