Меню

Бабл у паладина как называется

Бабл у паладина как называется

Все о паладинах: механика, способности и описание класса
Это не совсем типичный гайд, т.к. он адресован не паладинам. Да, чтобы эффективно играть в рейде или в PvP, нужно знать не только свой класс, но и все другие классы. Поэтому еще раз говорю, что это гайд не для паладинов, а для тех, кто играет с паладинами и против них.

Паладин — это по сути воин с магическими способностями. Основная атакующая мощь идет именно в ближнем бою, и лишь немного способностей могут атаковать на расстоянии. Паладины носят латы и весьма устойчивы к физическим атакам, но против магии броня бессильна.

Общее про паладинов

У паладинов есть так называемые ауры. Они действую на окружающих в радиусе 40 м.

Аура благочестия повышает показатель брони. Аура возмездия наносит урон всем, кто атакует цель с аурой.

Аура сосредоточения сокращает задержки, которые возникают у кастеров, когда их атакуют.

Аура воина света повышает скорость езды верхом на 20%.

Также есть ауры сопротивления тьме, льду, огню.

Также могут накладывать благословения. На одну цель паладин может наложить одно благословение!

Благословение мудрости (на жаргоне — крест) — повышает регенерацию маны цели.

Благословение могущества (на жаргоне — кулак) — повышает силу атаки цели.

Благословение королей (на жаргоне — каска) — повышает все характеристики цели на 10%.

Способности для всех паладинов (основаны на магии света):

Божественный щит — это так называемый бабл, предмет зависти других классов. Делает паладина неуязвимым на 12 сек, но снижает наносимый урон на 50%. Этого времени обычно достаточно чтобы полечится или добить противника. Может быть использован только на себя. С недавним патчем армс-воинам дали возможность пробить бабл, на практике мне пробивали бабл всего раза два-три.

Молот правосудия — оглушает цель на 5 секунд.

Молот гнева — используется для добивания цели и может быть использован когда у противника менее 20% здоровья. У Ретри-паладинов он практически всегда критит нанося 4-5к урона.

Освящение — создает лужу, наносящую урон всем, кто в ней находится. В ПВП часто используется для обнаружение противника в стэлсе.

Правосудие света — может восполнить здоровье тем, кто атакует цель.

Правосудие мудрости — может восполнить ману тем, кто атакует цель.

Правосудие справедливости — замедляет цель, используется в ПВП.

Божественное вмешательство — паладин жертвует собой, но цель остается жива. Используется в случае, когда рейд почти лег на хиле, чтобы тот потом мог воскресиить всех. За все время видел чтобы использовали эту способность всего два раза )

Все паладины могут снимать яды, проклятия и болезни, в том числе и в ПВП (яды рогов, проклятия других паладинов, доты локов и т.д.).

Есть три основных ветки развития паладина:

Это хил. Весьма эффективно может хилить две цели, но АОЕ хила группы нет. Для отхила рейда используются весьма быстрые флэшки, но это менее эффективно чем АОЕ хил других классов. Обычно использует одноручное оружие и щит. Благодаря щиту показатель брони выше, чем у Ретри-паладина (возмездие).

Хилить две цели ему позволяет способность Частица света. Также может наложить на дружественную цель щит, который может поглощать 500 урона.

Холи-палы хорошо показывают себя на арене и неплохо хилят в ПВП. Выживаемость весьма высокая, и часто соло сложно убить холи-паладина из-за быстрого отхила. Мана восстанавливается весьма быстро, и его ложно слить по мане. Но он не способен нанести высокий урон, и убить другой класс ему сложно.

Обладает улучшеной аурой сосредоточения.

У среднего ПВЕ холи-паладина около 15000 ХП и 20000 маны. В ПВП эти показатели могут сильно отличаться, в зависимости от используемого комбо-билда и одетой экипировки.

Это ДПС класс. Специализируется на двуручном оружии и мили-атаках. Может исцелять себя и других, но быстро сливает ману. Тем не менее показатель выживаемости весьма высокий.

Все его правосудия повышают показатель крита по цели на 3%. Также те, кто находится под действием ауры ретри-пала также имеют повышенный показатель крита. После использования правосудия все начинают восполнять 0,25% от базового запаса маны. Также, если в талантах взято, то правосудие снижает все характеристики цели на 20% (в ПВП тоже действует). Поэтому ретри пал в рейде весьма полезен.

Покаяние — дополнительный стан в ПВП или сап цели на 1 мин в ПВЕ.

Читайте также:  Как называются маленькие растения

Ретри-палы имеют скорость на 15% выше. В паре с Правосудием справедливости можно держать противника в мили-радиусе.

Прото-палы во многом похожи на прот-варов. Танкование основано на способности повышенного агро от заклинаний светлой магии и ДПС. Есть одиночный таунт и таунт на три цели. Для набора масс агро используют освящение.

Улучшенная аура благочестия.

В ПВП в чистом виде встречаются достаточно редко.

Паладин не имба-класс

Уже утомили вайном на форумах, типа «Понефрите паладинов!». На практике никакой имбоватости в этом классе нет. Паладина может убить абсолютно любой класс, и никто не виноват, что многие не могут играть своим классом. Вот примеры:

Хант направляет ПВП-пэта (тапа скорпиона) на паладина. При этом оглушение, замедление, яды. Паладин пытается сократить дистанцию до мили-радиуса, или хотябы до радиуса печати и стана, снимая по ходу яды. Странно, но многие ханты весьма успешно могут держать дистанцию. Кто остался на месте или не может контролировать дистанцию — тот умрет. Если хант успевает кайтить, то весьма успешно добьет паладина после бабла.

Фури-вар (гайд по фури воину в Пандарии) обычно дамажит сильнее, чем ретри-пал. Тут главное вовремя рвать каст лечения, и успеть забинтоваться во время бабла (если у противника паладина много здоровья, то скорее всего он будет лечится а не добивать врага). Во время боя сбивать касты лечения пинком. К слову, основная масса дамажащих абилок основана на магии, и после пинка есть время, в которое урон паладина сильно упадет. Вот и все.

Хил-классам сложно убить паладина, но и бруст дамагом ретри-пал вероятнее всего не сможет убить хил-класс. Вполне можно пережить даже несколько минут, пока не придет подмога. Меня несколько порадали холи-палы и друиды своим умением двигаться, выходить из мили-радиуса и на ходу еще и полностью отхиливаться. Особенно друиды с чередованием форм кошка-мишка-дерево.

И еще раз говорю, много проблем в ПВП именно из-за неумения играть своим классом, и не знания других классов. Много раз видел, как долбят бабл, вместо того чтобы самим подлечиться, как даже не пытаются выйти из мили-радиуса, как вообще не пытаются рвать касты.

Дополнения, советы и замечания буду рад увидеть в комментариях.
Автор: cepik

Источник

Гайд по Паладину «Воздаяние» (Retribution) в PVE WOW Lich King 3.3.5

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

1. Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.

  1. «Меткость» — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.
Читайте также:  Как называются все оттенки красного

2. Ротация Ретро Пала в PVE 3.3.5

Печать порчи основная печать ПвЕ ретри.

В первую очередь нужно собрать на боссе 5 стаков дота печати. При этом не нужно ставить больших кулдаунов, следить за маной. После того, как на боссе повис 5-тый стак — начинается переход к бурст фазе. Смело юзаем Гнев карателя. При постоянном использовании правосудия, проблем с мп быть не должно.

Так же не забываем про Печать повиновения — которую мы можем использовать в аое боях, т.к. она больше подходит для боев по масс трешу, а именно трешу. Максимальный и без натаскивания урон, то что нам нужно в самый начальный урон.

А теперь конкретней к ротации:

Божественная буря — юзать всегда, когда нет кд, даже если кд откатилось вне очереди (а такое будет часто изза 2т10)

Правосудие мудрости/Правосудие света — большой дамаг + регенит мп/хп, юзать по кд

Экзорцизм — юзать только при инстант проке

Освящение — использовать когда стоят кулдауны на всех других абилках

На самом деле не так все просто, ротация изменчива и очень зависит от проков, которые в свою очередь зависят от статов и банального везения.

3 . Таланты Ретри Пала 3.3.5

Довольно широко применяется раскладка талантов 11/5/55 и, скажу я вам, она себя полностью оправдывает. Многие твердят, что Ретри Паладин исключительно однокнопочный — однако это не так. Нужно не только уметь пользоваться основными ДПС абилками, но и иметь представление о грамотном применении Мастера Аур. Этот билд просто совершенство, так как Ретри Паладин будет себя довольно свободно чувствовать в сложнейшие для рейда минуты и продолжать вливать отличный дамаг по цели.

4 . Символы

Ретри Паладин наверное единственный персонаж, который имеет стандартизированный набор символов, который проверен не только временем, но и опытом. Некоторые символы будут являться и более приоритетными, если у вас хромают некоторые характеристики.

Большие:

Малые:

Что удивительно, малые символы так же довольно хорошо подобраны и есть что выбрать для Ретри Паладина, что не скажешь про другие классы.

  • Символ чутья на нежить — дамаг по нежити + 1 процент;
  • Символ возложения рук — КД спадает на 5 минут быстрее;
  • Символ благословения королей — помогает сэкономить вам ману.
  • Символ благословения могущества — экономит реагенты в том случае, если в подземелье вы оказываетесь в роли единственного ретро паладина.

5. BIS лист Ретри Паладина 3.3.5 ПВЕ

Пятый кусок Т10 мы не берем, так как у нас получится перенасыщение меткости. Перчи берем другие, так как в них имеется скорость.

Читайте также:  Как называется пижама с открывающейся попой

Некоторые вещи были взяты именно с Ловкостью, чтобы не было перенасыщения меткости. Лучше поднять шанс выпадания крита, что для Ретрика Паладина также довольно круто.

6. Чары для Ретри Пала

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина —Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
  • Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Руки — Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Обувь — Свиток чар для обуви — штурм II
  • Оружие — Чары для оружия — берсерк

7. Камни для Ретри Пала

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить Алмаз жестокого землеправителя, он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
Слеза кошмаров ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим Багровый рельефный рубин, можно вставить и Рельефное око дракона, если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем Покрытый письменами аметрин, но здесь есть два условия:
— если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
— если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: Прочный царский янтарь или Гравированный аметрин.

8. Бонусы от професий

В основном каждый Ретри Паладин имеет у себя несколько профессий, который наилучшим образом подходят для данного класса:

Ювелирное дело — возможность ставить уникальные камни.
Горное дело — ингры для ювелирки и зарабатывание голда.

Когда у вас достаточно голда и вы накопили в банке большое множество ингредиентов, то горное дело можно отменить и вкачать Кузнечное дело. Это даст вам возможность сделать три дополнительных гнезда для сокетов.

Инженерное и Ювелирное дело дают нам 340 хаст(по кд на перчатках) на 20 секунд и три улучшенных камня , что очень даже не плохо.

9. Еда и Химия

Для рейдов из еды лучшим вариантом будет Филе дракоперой рыбы-Ангела. Каждый час необходимо выпивать Настойку бесконечной ярости и при использовании крыльев обязательно добавляем Зелье быстроты.
Можно взять себе одну из дополнительных профессий «Кулинария», в результате прокачки вы получите себе множество блюд, которые помогут вам довольно хорошо поднять боле нужные характеристики.

10. Макросы Ретри Паладина

Макрос для Праведного Неистовства

Отлично подойдет для моментов, когда Ретри Паладину не хватает исходящей угрозы. А нужна она, когда Ретрику приходится в процессе боя с боссом кайтить выбегающих монстров.

#showtooltip Праведное неистовство
/cancelaura Праведное неистовство
/cast Праведное неистовство

Работает с помощью нажатия всего одной кнопки, которая будет как включать, так и выключать ваше “Праведное неистовство”.

Макросы на Длани

Так как Паладин достаточно часто пользуется своими дланями, то благоразумно на них сделать макросы, чтобы использование было намного проще.

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Длань будет применяться на цель, как только вы на нее наведете курсором. Для того, чтобы заклинания произносились без какой либо задержки, добавлена строчка /stopcasting. Обычно задержка происходит во время каста любого другого заклинания.

Макрос на “Возложение рук”

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Заклинание Паладина “Возложение рук” будет применяться на любого из союзников который попадет под ваш курсор мышки.

Макрос на “Бабл”

Иногда необходимо моментально применить бабл, однако бывают моменты, что этого не получается сделать, так как в процессе находится какое нибудь другое действие.

Так вот. Макрос обрывает данное действие и молниеносно накладывает на вас бабл. Бабл это одна из сейвовских главных способностей, поэтому его применение должно быть четко отлажено.

Макрос на “Очищение”

Довольно часто приходится диспелить как с себя, так и с других игроков рейда различные яды, болезни и другие отвратные вещи. Макрос вам в этом поможет.

Диспелл будет происходить по наведению курсора на рейдера или напарника.

Источник