Меню

Baby driver как называется машина главного героя

DarkEnlightener › Блог › Автомобили фильма Baby Driver (WRX STI, WRX, WRX RWD)

Посмотрев трейлер фильма я решил все таки понять что за автомобиль был использован в фильме, ведь с виду он как сток WRX, но элементы салона от WRX Sti. Оказалось все куда запутанней, и для этого я нашел статью, которую перевёл для Вас. Может кому-то будет интересно. Ну и фильм должен быть отличным с кучей погонь и минимум спецэффектов.
Кстати, одну из этих машин я нашел в продаже и это WRX RWD ebay
Репост приветствуется)

Прежде чем мы продвинемся дальше, мы должны представить настоящего человека за рулем. Джереми Фрай — профессиональный каскадер, который начал заниматься бизнесом, работая и преподавая в каскадёрской школе вождения под названием «Motion Picture Driving Clinic». Он был там уже 12 лет и в итоге стал главным инструктором. Он также провел время научившись дрифтовать на Ford Mustang 1996 года и даже выступал на ралли гонках. Пока что он участвовал в нескольких фильмах, включая фильмы про Джона Вика. Он, безусловно, является автомобильным энтузиастом, и мы не можем не пройти мимо его коллекции. У него есть Nissan 180SX с четырехцилиндровым двигателем SR20 с турбонаддувом, Nissan 240SX для Chump Car и LeMons гонок, его раллийная Toyota Corolla 1983 года и модифицированный Morris Minor 1959 года. У него также есть Prius в качестве его городского автомобиля, но мы простим его, потому что топливо стоит дорого в Калифорнии.

На съемочной площадке Фрай тоже управлял довольно широким спектром автомобилей, и в том числе четко определённым героем фильма, Subaru Impreza WRX 2006 года. Как и в случае с фильмами, этот автомобиль не совсем тот, что кажется. Фактически, это на самом деле несколько автомобилей. Фрай сказал нам, что каждая из Subaru для фильма была изменена по-разному. Наиболее часто была использована WRX STI, у которой задние крылья были заменены от версии WRX, также была прокачанная WRX с более чем 320лс, более усиленным сцеплением и DCCD от STI.
Остальные два автомобиля были немного более необычными. Один из них был с автоматической коробкой и с сиденьем и элементами управления установленными на крыше. Этот автомобиль позволил экипажу снимать актеров во время вождения, без необходимости беспокоиться о фактическом управлении автомобилем вообще. Еще одним был автомобиль который больше всего понравился Фраю. Это была WRX со скромным увеличением мощности которая была переделана в заднеприводную.

В дополнение к Subaru, в фильме были использованы Chevrolet Avalanche, SRT Dodge Challenger и Mercedes-Benz S550. Этот Mercedes представил несколько проблем. По словам Фрая, чтобы контроль тяги и устойчивости не вмешивался в процесс вождения, они нашли специальный режим дино. К сожалению, это также отключало электронный дифференциал с ограниченным скольжением, что затрудняло дрифт. Чтобы преодолеть эту проблему, они заварили дифференциал. Это сработало, но это также привело к разрушению осей. Фрай сказал: «Мы прошли через оси как Skittles». (не смог перевести игру слов)

Поэтому повезло, что Субару были рабочими лошадьми для каскадёрских трюков, и одим из трюков что попал в кадр Фрай особенно гордился. Он назвал эго «180 In-and-Out» «180 Туда Сюда», и его можно увидеть в трейлере, показанном выше. По его словам, это было довольно сложно, отчасти из-за скоростей. Он сказал, что в самом начале, когда он проезжал мимо первого грузовика, он шел на скорости 55 миль в час. Потом машина вращается вправо, а затем на 180 градусов налево и выезжает. Фрай сказал, что еще одним осложняющим фактором было то, что покрытие было более зацепистое чем когда они практиковали. Они залили дорогу водой, чтобы сделать ее скользкой, но он сказал, что это заставило его нервничать, потому что он не пробовал этот трюк на мокрой дороге. Это оказалось прекрасно, как вы можете это понять по видео.

Этот кадр был полностью реальным, так же как и все каскадёрские трюки. Фрай сказал, что единственная компьютерная обработка, используемая при съемках, заключалась в том, чтобы очистить изображения, и никогда не задействовалась чтобы сделать вид вождения более грандиозным или опасным. Он сказал, что ряд трюков даже показан полностью без какого-либо монтажа. Учитывая это всё, похоже, что Baby Driver будет радостью для любителей отличных, настоящих автомобильных гонок, и мы не можем дождаться, когда увидим этот фильм.

Источник

Автомобильные герои в фильме “Baby Driver”.

По трейлеру мне показалось, что Субару главный герой. В этом, конечно, ничего плохого нет, но зачем ограничивать себя, когда столько тачек вокруг. В съемках приняли участие самые разные автомобили, и это прекрасно.

А вот на чем сейчас передвигается Энсел Эльгорт, BMW 2000 и мечтает о Ламбе из 80-х годов.

Кстати энтузиасты сняли небольшой 40-минутный фильм про Субару, так как появление в фильме на 6 минут их расстроило. Там о машине, съемках и много о чем, посмотрите, интересно.

Найдены возможные дубликаты

посмотрите, если нравятся тачки, точно не пожалеете!

Местами субару не звучит как субару в сцене погони..

скажу даже больше, там даже главного от субару нету)

Читайте также:  Как по другому называется колокольчик

исток этого фильма. Он на пару секунд, кстати, появляется в фильме.

У Эдгара мне всегда нравились отношение к деталям, порой не с первого просмотра все заметишь. Не скажу, что захочу этот фильм пересматривать, как другие его работы, но все же фильм понравился.

а я этого актера даже и не знал до этого, но он оказался хорош!

а поконкретней, что не понравилось?)

яж вроде написал, что пафос? который переносит фильм в жанр виндизельных. да и закос под ретровейв вообще не в тему с такими машинами. сужу исключительно по этому посту и посмотреть фильм желания нет

если бы ты хоть немного умел выразить свою мысль, возможно и было бы понятно о чем речь.

шта? что непонятного в том, что фильм излучает столько же нелепого пафоса, сколько и форсаж? если у тебя проблемы с восприятием, зачем гнать на других? или ты не знаешь значения слова пафос? посмотри серию сауспарка про пафос, отлично объясняют что это и почему от это тошнит.

хотя, гг в фильме может аутист или психически больной? тогда да, я не прав а у фильма более глубокий сюжет. но если он здоровый, то это кинцо для школоло с гг школьником корчащим из себя даже не вина дизеля, а александра невского. а как любитель автомобилей смотреть на то, как ограбление банка совершается на красной субаре в сша, которую будет видно за милю.

ого, вот это поперло)

Мне одному кажется, что это хоть и качественная, но реклама ?

за качественную конечно спасибо, но реклама звучит смешно и немного бредово)

хотя я и был на закрытом показе за неделю до премьеры)

Рекламу дают как минимум до старта фильма в прокате, а не спустя 3 недели, когда он уже идет даже не везде.

Но вы так расписали, что захотелось сходить и посмотреть, хотя я не любитель подобного кино. Спасибо за качественный пост.

все правда, хороший и честный фильм!

Не сравнить с Форсажем и Трансформерами)

Фильм «Красота по-американски»

Замысел «Красоты по-американски» родился у сценариста Алана Болла в начале 1990-х годов. Как вспоминает сам автор, его вдохновило два разных события. Первое — как однажды неподалеку от Всемирного торгового центра Болл минут десять наблюдал за «танцем» пакета на ветру. Он нашел это маленькое зрелище поэтичным и пронзительным настолько, что соответствующий эпизод спустя почти десять лет вошел в фильм.

Другим подтолкнувшим к сценарию событием стало громкое дело Эми Фишер, когда 17-летняя девушка из-за ревности совершила покушение на жену своего любовника. В этой ситуации Болл нашел не только сюжетный мотив запретных романтических отношений мужчины и девушки с серьезной разницей в возрасте, но и основу для анализа американской системы семейных ценностей и образа жизни.

Далее на протяжении нескольких лет замысел формировался и менялся под влиянием различных обстоятельств, как профессиональных, так и личных. По-началу Болл задумывал театральную пьесу, однако вскоре понял, что история требует иного, скорее кинематографического формата, а для раскрытия персонажей исключительную важность будет иметь визуальная составляющая.

Главными героями стала семья типичных представителей американского среднего класса, действие почти целиком уместилось в пространство двух домов, визуальный ряд представился нарочито условным, реплики персонажей упростились и так далее. Режиссер Сэм Мендес, кстати, впоследствии так и говорил, что его фильм может показаться ситкомом в ускоренной перемотке.

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Болл позволил себе некоторые эксперименты с драматургией. Например, главным героем является антигерой — необаятельный неудачник, плохой отец, стыдный супруг. При этом история показана именно его глазами — экспозицию сопровождает его закадровый голос. Но еще интереснее, что это история мертвого человека, рассказывающего о своем духовном преображении перед убийством. Кстати, авторы признаются, что это решение было подсказано культовым нуаром Билли Уайлдера «Бульвар Сансет», где история тоже подается от лица мертвеца.

Все повествование фильма разворачивается линейно, за исключением одного важного момента — начинается картина со сцены из середины истории. И эта «вырванная» сцена помогает сразу же увлечь зрителя. Более того, когда сцена повторяется, то во второй раз она приобретает иное значение. Вообще повторяемость — важный прием всего фильма. Некоторые сцены как бы зеркально воспроизводят друг друга, но в действительности их схожесть помогает раскрыть эволюцию героев. Например, поначалу похожими, но в действительности контрастными, оказываются сцены семейного ужина, подглядываний, несостоявшегося секса. Также сценарий фильма богат на аллюзии. Сюжет любви зрелого мужчины к девушке-подростку отсылает к «Лолите», причем это подчеркивается тем, что девушка Анджела Хейз носит фамилию героини книги Владимира Набокова, а имя мужчины Лестер Бернхэм (Lester Burnham) является ничем иным, как анаграммой «Гумберт учится» (Humbert learns).

Сам Болл не возлагал особых надежд на то, что его сценарий будет востребован в продюсерской среде, а потому параллельно готовил две романтические комедии. Однако его литературный агент, видя, что над «Красотой» Болл работает с большим вдохновением, именно этот проект стал предлагать в Голливуде. В итоге, ко всеобщему удивлению, сценарием заинтересовались в DreamWorks, студии-мейджоре и детище Стивена Спилберга. Немейнстримный фильм для компании стал вопросом престижа. И надо отметить, что боссы студии не прогадали, ведь картина в итоге стала триумфатором «Оскара», взяв пять статуэток, в том числе за «Лучший фильм».

Читайте также:  Оговор у шамана как называется

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Поиски режиссера и выбор актеров

Следующим непростым моментом стал выбор режиссера. Всего продюсеры провели встречи примерно с двадцатью постановщиками, среди которых были и такие звезды, как Роберт Земекис и Майк Николс. После череды отказов продюсеры пришли к Сэму Мендесу, имевшему на тот момент опыт лишь в театральной режиссуре (зато его бродвейские постановки «Кабаре» и «Голубая комната» обрели громкую славу). Мендесу сценарий показался близким, поскольку он увидел в нем как сходство со своим детством, так и параллели со своей любимой картиной «Париж, Техас», где обычная жизнь Америки тоже представлена как своего рода условный, мистический феномен.

Выбор актеров в проект также потребовал времени. Дело в том, что Мендес изначально видел исполнителями главных ролей Кевина Спейси и Аннетт Бенинг. Однако такое решение не удовлетворяло DreamWorks. Студия настаивала на более звездных кандидатурах. Рассматривались Брюс Уиллис, Джон Траволта и Кевин Костнер на мужскую роль и Хелен Хант и Холли Хантер — на женскую. В итоге однако продюсеры были вынуждены признать правоту Мендеса.

В плане остальных ролей режиссеру был предоставлен карт бланш. На роли подростков он выбрал Уэса Бэнтли, Мину Сувари и Тору Берч. С последней на съемках был неоднозначный момент в связи с обнаженными сценами. Поскольку актрисе было лишь 16 лет, требовалось специальное согласие родителей и присутствие на площадке комиссии по охране детского труда. Съемкам предшествовал двухнедельный период репетиций, на которых Мендес настаивал, исходя из своего театрального опыта. Помимо подготовки актеров, это дало сценарию некоторые новые решения.

Съемки: декорации, вырезанный материал и влияние Рене Магритта

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Съемки картины потребовали около пятидесяти дней и проходили с декабря 1998 года по февраль 1999 года. Работала группа в Калифорнии: преимущественно в павильонах Warner Bros. в Бербэнке, в историческом жилом районе Лос-Анджелеса Хэнкок Парк и в городе Торрансе, где была найдена подходящая школа. Кадры с воздуха снимались в столице Калифорнии Сакраменто, по мнению авторов, идеально совпадающем с архетипом города-мечты американского среднего класса.

Дома двух семейств основных героев уже были на натурной площадке Warner Bros., однако группе понадобилось их значительно перестроить. В том числе сюжетно было необходимо расположить друг напротив друга комнаты героев из двух домов, а также спальню и гараж. Интерьерные сцены снимались как в этих домах, так и в специально построенных декорациях или настоящих домах. Пространство намеренно оформлялось в минималистичном характере, способствующем созданию сюрреального, условного эффекта. Не случайно ориентиром для Мендеса, по его словам, в этом плане выступали живописные работы Рене Магритта.

Интересно также, что две смены авторы провели, снимая Кевина Спейси в павильоне на фоне хромакея. В фильме планировались сцены, в которых главный герой во сне летал над городом. Однако на монтаже Мендес решил отказаться от этого материала, потому как он выбивался из общей концепции и, словами режиссера, «превращал все в фильм братьев Коэн». Всего же на монтаже было выброшено около тридцати минут материала.

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Не совсем обычно, что Алан Болл почти все время съемок присутствовал на площадке. Он помогал интерпретировать сценарий и лично вносил правки в текст, если возникала такая необходимость. Всего к концу съемок насчитывалось десять драфтов сценария.

Визуальное решение: условность классицизма, минимализм движения и ключевые образы

Оператором фильма выступил Конрад Холл. Эта работа принесла ему второй «Оскар» (кстати, третий «Оскар» он получит за «Проклятый путь», вновь снятый с Мендесом). Столь удачный тандем режиссера-оператора мог и не сложиться, поскольку Мендес по-началу считал Холла слишком «старым и опытным» (тот начинал еще в 1950-е годы), чтобы работать с дебютантом.

Режиссер рассчитывал на сотрудничество с Фредериком Элмсом (оператором Джима Джармуша и Дэвида Линча), однако тому не понравился сценарий. Тогда по рекомендации Тома Круза Мендес обратился к Холлу. К тому моменту режиссером уже был раскадрован почти весь фильм и подготовлена общая визуальная концепция, а до старта съемок оставался месяц. Холл привнес свое видение светового решения и ориентацию на выразительность композиции в духе живописи классицизма. Отчасти по этой причине в фильме довольно много общих планов. Отчасти по другой — Мендес намеренно избегал использовать крупные планы, считая, что портретные кадры слишком часто и не по делу используются в кино. В целом их общий подход свелся в достаточно условному решению, выдающему неестественность, ограниченность жизни героев.

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Большую роль в фильме играет красный цвет. Он регулярно появляется в кадре в форме акцента (цветы, элемент одежды, интерьера), как своего рода чуждый раздражитель, напоминающий о потерянной (или вновь обретенной) мечте, о погасших (или вновь разгорающихся) чувствах, а также маркирующий эмоции, страсть, опасность. В доме Бернхэмов доминирует синеватая палитра, нагнетающая обстановку холодноватости и отчужденности. В доме соседей — серые оттенки и хаки, которые вторят «монашеской» или «депрессивной военной атмосфере».

Читайте также:  Как называлась команда квн светлакова

В плане движения камеры Мендес и Холл придерживались минималистичной концепции. Камера или статична, или движется очень плавно. При этом Мендес по возможности избегал использования стедикама, поскольку по его мнению статика способствует большему нагнетанию напряжения. Еще один прием, усиливающий напряжение и подчеркивающий особое внутреннее состояние героя — слоу-моушн. Так, он эффектно используется в хрестоматийной уже сцене на баскетбольном матче, когда Лестер впервые видит Анджелу — с помощью рапидной съемки мы погружаемся в чужие грезы.

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures

Через весь фильм пронесено несколько визуальных образов, выявляющих идеи авторов. Помимо пакета на ветру, еще один из таких образов — клетка. Авторы то и дело помещают героев в некие ограниченные пространства, подчеркивая их замкнутость. Например, душевая кабинка, комнаты, офис. Иногда ограничения в жизни героев показываются более буквально — их помещают «за решетку». Например, снимают через окно с секциями или в отражении монитора компьютера по которому бегут столбики-«решетки» данных.

Когда актеры в машине играют, настоящий водитель находится на крыше. Baby Driver, 2017

«Блуждающая земля» — китайский фантастический блокбастер о спасении Земли.

«Блуждающая Земля» — сорвавший куш, китайский фантастический блокбастер абсолютно ничем не уступает Голливуду, а в некоторых моментах даже опережает его. Фильм однозначно придется по вкусу всем поклонникам космических одиссей, масштабных катастроф и приключенческой драмы с трогательными до слез моментами.

Согласно Кинопоиску, при бюджете в 50 миллионов долларов картина за несколько дней уже приблизилась к отметке в 600 миллионов и продолжает собирать приличную кассу. Это поистине захватывающе зрелище вселенского масштаба, и что самое удивительное, китайцы при столь невысоком бюджете (по американским меркам) сняли поистине крутое кино для больших экранов. К сожалению, прокат в России не планируется, хотя этот фильм необходимо увидеть нашему зрителю, хотя бы потому что здесь в роли второго плана снимается наш актер Аркадий Шароградский, который играет российского астронавта и, между прочим, лучшего друга главного героя.

Сюжет, конечно, запредельный и ничего подобного наш зритель еще не видел. Но в этом и есть вся фишка проекта, потому что это оригинально, смело и в визуальном плане смотрится эпично. В ближайшем будущем ученые приходят к выводу, что Солнце скоро погаснет, и вся солнечная система будет разрушена. После некоторых раздумий все страны объединяются в единое государство и запускают масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого – с помощью сложнейших технических возможностей передвинуть Землю в другую солнечную систему. Но при этом основная сюжетная линия вращается вокруг одной семьи: отец оказывается на космическом корабле, а его сын и дед находятся на Земле в подземном городе-убежище. И вот однажды во время передвижения Земли по причине некоторых обстоятельств ей грозит столкновение с Юпитером. Надвигается страшная катастрофа, сопровождающая разрушительными последствиями. И в итоге все жители Земли, вновь объединившись, делают все возможное, чтобы еще раз спасти свою планету, при этом понимая, что многие погибнут.

Главная отличительная черта данной картины, что авторы не делают акцент исключительно на одних китайцев, как поступают, например, американцы, которые в своих фильмах уже со счета сбились по спасению планеты от тотального уничтожения. Здесь правит единство и общая цель, и во всем этом России уделена не самая последняя роль. По фильму русские изобрели космический корабль, хоть и построили его китайцы. В числе командиров корабля присутствует русский. Он много шутит и рассказывает байки о том, как в Советском союзе космонавты провозили с собой водку, упоминает в разговорах Гагарина и произносит боевой клич, что русские в космосе непобедимы и так далее. Он не выглядит дурачком, как это было в «Армагеддоне» и не является простаком, как было в «Столкновении с Бездной». Это полноценный член экипажа и всеми уважаемый человек.

В фильме огромнейшее количество компьютерных спецэффектов. Поначалу они лишь создают фон и дополнительную атмосферу, но уже к середине фильма становятся важнейшим элементом истории. Зрителя ждет захватывающее путешествие в духе «Послезавтра» по замершей планете среди мертвых городов. А в самом финале адское пламя магмы и глобальные разрушения растопят чёрствые сердца любого требовательного зрителя, ибо всё происходящее на экране поистине поражает воображение и радует глаз.

Конечно, в фильме есть и семейная драма, и героические поступки друзей, и трагическая гибель некоторых персонажей. Стоит отметить, что финальная часть полна трогательных моментов, поэтому приготовьтесь немного расчувствоваться и выпустить эмоции наружу, потому что оно того стоит. Фильм однозначно заслуживает того, чтобы его увидели, оценили и рекомендовали другим. Это интересная приключенческая история в рамках фантастического экшена, который однозначно достоин большого проката в нашей стране. Очень жаль, что всякая голливудская шелуха заполняет наши кинозалы, а достойные работы мирового кинематографа оказываются за бортом.

В общем, если отбросить всю серьезность и насмешки по отношению к невероятно сказочному сюжету, то вы получите отличный заряд эмоций и положительных впечатлений. Всем приятного просмотра.

Источник

Adblock
detector