Меню

Бокс для бижутерии как называется

Делаем удобную и простую коробочку для бижутерии

Сегодня я хочу показать и рассказать вам один из вариантов упаковки, а может, и хранения броши. Коробочка универсальна. Упаковать можно любую бижутерию: серьги, брошь, подвеску, браслет, ожерелье. Подогнать размер коробочки несложно.

Представленный шаблон можно распечатать на листе формата А4 — размер 128х88х28 мм.

Перенесла шаблон на тонкий картон. Вырезала канцелярским ножом со сменным секционным лезвием.

Все сгибы продавила тонким концом металлического вязального крючка. Собрала, проверила, все ли ровно.

Для декора выбрала растительный мотив. Заштриховала синим и белым карандашом круг (пушистую головку будущего одуванчика).

Поверх заштрихованного круга наложила два кружочка из сеточки (старый тюль подкрашенный синькой).

Одуванчик вышила по картону стежком «игла назад» обычной катушечной нитью № 40 в два сложения.

Для прозрачного окошка использовала плотную прозрачную упаковочную пленку (ее продают в рулонах). Окошко вырезала произвольное.

Пленку приклеивала на тонкий двусторонний скотч.

Нижнюю створку коробочки я заклеила. Она не функциональна.

Для подложки под брошь использовала два вида картона: гофрокартон и тонкий, тот же, из которого сделана коробочка. Размер подложки чуть меньше нижней стороны коробочки.

С лицевой стороны гофрокартон обернула двуниткой, декорировала кружевом и закрыла с обратной стороны прямоугольником тонкого картона. Между слоями картона вложила сложенную вдвое репсовую ленточку. Подложка с брошью легко выйдет из коробочки, если потянуть за петельку.

На подложке проделала четыре отверстия и продела в них два шнура из искусственной замши. Место пересечения этих шнуров расположено так, чтобы брошь закрепленная булавкой за вертикальный шнур не опускалась ниже определенного уровня. Узелок в месте пересечения не дает броши съехать в сторону или опуститься ниже.

На изготовление самой коробочки вместе с подложкой у меня ушло 15 минут времени. И около двух часов на вышивку и роспись. Поверх стежков поставила точки акриловым контуром. Через трафарет нанесла акриловой краской растительный орнамент. Добавила белых пятен на общий фон. Пятнышки набивала подушечкой пальца. Сначала белой акриловой краской, после коричневой масленой пастелью.

На обратную сторону коробочки приклеила «паспорт» броши.

А это финальная упаковка для отправки Почтой России. Дабы уберечь коробочку от возможной влаги — завернула ее в прозрачную пленку. Перевязала для красоты 🙂 Эстетично и приятно 🙂

Вот такой небольшой мастре-класс.

Спасибо за внимание!

Если вам понравилось, покажите мне это, нажав кнопочку 🙂 Мне будет очень-очень приятно!

Источник

Как сделать крепкую и функциональную упаковочную коробку для украшений

Коробка для украшения, должна быть много функциональной. Не помяться при пересылке (для меня это очень актуально), удобна для хранения (длительного) украшения. Да и сама коробочка много места не должна занимать. А для меня еще и чтобы недорого обходилась, быстро делалась и выглядела эффектно. Быть достаточно крепкой, бумага для этого не подойдет. Украшения то разные и нужно быстро сделать трафарет, под конкретное украшение. Коробочки получаются больше-меньше, выше-ниже. Если одну коробку клеить полдня, то овчинка выделки не стоит. Я почти два месяца экспериментировала, перепробовала массу коробочек и других упаковок. Эта коробочка, меня полностью устраивает. Быстро делается, недорого выходит и выглядит презентабельно. Итак.

1. картон — я беру двусторонний, так просто аккуратнее внутри получается, да и фактура мне больше нравится. Пробовала галогенновый картон, клей-карандаш дершит плохо, а от ПВА и Момента, остаются пятна на поверхности. 2. поролон толщиной 1 см. (продается в мебельных магазинах. У нас. рулон 1 м*2 м. стоит 170 р.)
3. Клей-карандаш и момент гель или кристалл (главное, чтобы прозрачный).
4. Подкладочную блестящую, тонкую ткань. Идеально бы сарж, но я его не нашла и купила тончайшую парчу, черную и серебристую.
5. Линейку брать лучше металличесую.
6. Ну и чем проводить линии. Я взяла крючек еденичку, с закругленным концом (чтобы бумагу не порвать).
7. Ну и естественно листок в клетку.

Приложим украшение к листку и определим, какого размера нам нужна коробка.

Ну с длиной и шириной все понятно. Загиб я делаю 2/3 от высоты коробки. А если картон односторонний, то загиб равен высоте.
В крышку коробки, поролон я делаю обязательно, т.к. все украшения с камнями. Если делаю коробку для вышитого кулона, то поролон вниз можно и не делать. А вот если это брошь или низка из бусин, то обязательно делаю поролон и вниз. Так камушки точно не побьются и не будут стучать при пересылке.
Исходя из этого, высчитываю высоту коробки.
1 см поролона+ толщина украшения + 0,5 см. свободного пространства. Просто когда закроем крышкой (её высота такая же, как и у нижней части.), то крышка не должна закрывать нижнюю часть до конца. Ну и соответственно если поролон вниз не ложем, то и высота = толшина украшения + 0,5 см. свободного пространства.
Готовый трафарет прикладываем в угол листа картона и простым карандашем намечаем контуры трафарета, но только углы. Т.к. с картона карандаш стирается плохо, остаются некрасивые полосы от ластика. Затем закругленным концом крючка (или что у вас будет), по линейке , соеденяем все намеченные углы. Прошу прошения за это фото, но иначе намеченные лини вообще видно не было. Пришлось над фото поиздеваться малость.

Когда вырезаем трафарет, то немного срезаем уголки, так удобнее приклеивать будет.

На 6 и 7 рисунке показана последовательность склейки коробочки.

Верх коробочки, должен быть на 3 мм больше (в длину и ширину), чем низ. Можно конечно сделать второй трафарет, но я делаю проще.

Читайте также:  Как называется игра где человечек собирает алмазы с пауками

Я использую тот же трафарет, только смещаю его на 3 мм. в разные стороны. На фото это хорошо видно .
1-й угол намечаем так же, как и на нижней части коробки, 2-й угол сдвинув влево на 3 мм. и так далее.

В итоге коробочка готова, осталось вклеить поролон.

Поролон я вырезаю прямо по контуру коробки. Внутри он должен плотно прилегать ко всем стенкам.

Вырезаем подкладочную ткань на 1,5-2 см больше поролона. Сперва приклеиваем уголки. А затем уже боковые части. (Т.к. если клеить сразу боковые части, то уголки получаются очень острыми и вытянутыми. И очень некрасиво топорщатся.)

Смазываем клеем нижнюю часть обклеянного поролона и приклеиваем к коробке.

Тем же крючком (обратной стороной) натягиваем ткань и заправляем по бокам.

Для приклеивания ткани к поролону и к коробке использую Момент гель а не ПВА потому, что он сохнет намного быстрее, чем ПВА. Так коробочку можно сделать за 10-15 минут, а если ждать пока ПВА высохнет, то долго получится.
Коробочка готова.


Особенности коробочки для кольца.
Коробочка делается та же самая,только при расчете высоты коробочки, учитываем, что в нижней части будет 2 слоя поролона. Т.к. при одном слое, кольцо попросту не будет держаться.

Склеиваем между собой два слоя поролона и разрезаем напополам (поперек)

Обклеиваем поролон тканью и приклеиваем обе половинки ко дну коробочки. Обычно, для черной коробочки я и ткань делаю черной, эффектней и аккуратней смотрится. Но для МК пришлось светлый подклад делать, не видно ничего было с черным.

Всё, коробочка готова.

Пару раз, для плоских американских жгутов, я в поролоне (нижняя часть коробки) вырезала углубления для жгута и драпировала тканью. Получается очень красиво и удобно, жгут не болтается по коробке, но делается долго.
Для того, чтобы закрепить украшения, я перед тем. как приклеить нижний поролон, вставляю шнурки, под цвет ткани или украшения (при необходимости). Особенноэто удобно, если приходится отправлять по почте или носить для демонстрации клиентам. В большую иглу (для вязания, с большим ушком) я вставляю шнурок и продеваю сквозь поролон.

Мой любимый размер коробки 7 на 12 см, высота 2,5 см. Как раз для кулонов. И одна коробочка получается из одного листа формата А4.
Думаю, что даже те, кто представления не имел, как делать коробочки, сейчас запросто сделают красивую упаковку, для своих работ. Удачи в творчестве.

Источник

Какая бывает фурнитура для украшений

Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков в бижуделии, но, возможно, и профессионалам будет полезно структурировать свои знания.

Основы для серег

Швензы – самые распространенные детали при сборке серег, которые представляют собой основу, вставляемую в мочку уха. Швензы в виде петлей имеют у основания маленькую дугу для фиксации конструкции и могут быть короткими или длинными. Металлические крючки выпускаются без фиксирующего механизма, однако предусматривают размещение силиконовых заглушек. Швензы с английским замком прекрасно подходят для изготовления крупных серег, обеспечивая эстетичный внешний вид и основательное крепление украшения.

Пуссеты – основы для серег в виде штифтов (гвоздиков), которые фиксируются на обратной стороне мочки уха при помощи силиконовых, пластмассовых или металлических заглушек. Они могут иметь петельку для навешивания бусин или платформу для наклеивания (пришивания) страз и камней.

Каффы– бижутерия для ушных раковин, позволяющая преобразить не только всю поверхность уха, но и украсить часть шеи, виски и волосы. Примечательно, что многие модели каффов не требуют проколов. Они могут размещаться как по типу дужки (гарнитура Bluetooth) или незамкнутых колец, так и комбинированных креплений с дополнительной фиксацией в проколе мочки. Их конструкция может отличаться особой сложностью и включать цепочки, нити с бусинами или массивные спиралевидные системы, украшенные камнями, стразами или шипами.

Клипсы – это украшения, не требующие проколов кожи, поскольку держатся на мочке уха за счет механического давления зажимов. Основы под клипсы могут выпускаться с петелькой для подвешивания декоративных элементов, а также платформой для их наклеивания или ситечком для пришивания.

Фиксаторы – элементы для крепления серег, основная функция которых заключается в удержании бижутерии даже при значительном весе конструкций. Они представляют собой металлический, силиконовый или пластмассовый остов с отверстием, не позволяющий серьгам выскальзывать из мочки уха.

Основы для колец

Заготовки для колец широко используются мастерами бижутерии для создания ювелирных изделий своими руками. Существуют основы для колец с петельками для крепления штифтов, с уголками или ситечком для пришивания декоративных элементов, с площадками под заливку эпоксидной смолой, а также с размещением специальной платформы для наклеивания или зажимания камней и кабошонов. Такие заготовки могут иметь вид одиночных плоских окружностей или представлять собой многосложные образцы с филигранью.

Основы для браслетов

Заготовки для браслетов позволяют мастерам бижутерии смело экспериментировать с самой различной фурнитурой. Существуют основы для браслетов в виде текстильных шнурков, металлических цепей, а также кожаных и резиновых лент любой ширины. Заготовки на основе лески, силикона и тросика обеспечивают украшениям соединение без замков. Браслеты с ювелирными булавками предназначаются для изменения объема, размера и дизайна изделия в самые короткие сроки. Выпускаются также основы для расшива бисером, с платформами для приклеивания камней, с петельками для подвешивания шармов и креплениями для бусин с крупными отверстиями в стиле Пандора.

Читайте также:  Девушки между раундами в боксе как называется

Основы для ожерелий

Ожерелье – это носимое на шее украшение в виде нанизанных на нить бусин, камней, кулонов или шармиков (фигурных подвесок). Простые основы для ожерелий представляют собой шейные шнурки из ткани, кожи, резины или пластика (ювелирная сетка), которые оснащены замком для легкой фиксации украшения. Сложные заготовки имеют многорядную конструкцию и чаще всего содержат металлические цепочки, тросики, леску и мемори-проволоку, способную сохранять исходную форму при сжатии/растяжении. Такие основы используются также для создания браслетов. Определенный интерес у мастеров бижутерии вызывают плотно облегающие шею чокеры, которые включают декоративные элементы из кости и рога.

Основы для заколок и ободков

Украшения для волос открывают большой простор для проявления творческих способностей у мастеров бижутерии. Традиционные металлические зажимы, гребешки, невидимки и «крокодильчики» можно обшивать или оклеивать бисером, бусинами, кабошонами, сутажными шнурами и прочими декоративными элементами. Простейшую основу в виде шпилек можно изысканно украшать на самом сгибе изделия. Заготовки для ободков бывают простыми, предусматривающими декорацию плоской поверхности, а также сложными, имеющими филигранные узоры.

Основы для брошей

При изготовлении бижутерии в виде брошек широко используются металлические булавки, иглы с заглушками, основы с сеточками (перфорацией) и изделия с плоским основанием. Основы с небольшими отверстиями предназначены для пришивания бусин, а плоские заготовки предусматривают приклеивание готовых декоративных композиций. Весьма привлекательно смотрятся основы для брошей с филигранью. Они представляют собой ажурные украшения из металла с оттенками бронзы, меди, серебра и золота.

Основы для часов

Заготовки для часов пользуются огромной популярностью в среде ювелиров, поскольку обладают функциональным предназначением и имеют самый разнообразный дизайн. К часовым механизмам мастера бижутерии добавляют узкие, широкие или плетеные браслеты, украшенные цепочками, подвесками, камнями и другими декоративными элементами. Основы для часов, преображаемые своими руками, станут гарантом индивидуальности и эксклюзивности столь необходимого атрибута повседневного ношения.


Основы под кабошон

Кабошоны – это камни с выпуклой отполированной поверхностью без граней, предназначенные для вставки в металлические платформы. Сеттинги могут иметь круглую, овальную, каплевидную, квадратную или прямоугольную форму и выполняться из металла с оттенками бронзы, меди, золота и серебра. Кабошоны крепятся к платформам при помощи термоклея или имеющихся по краям изделия зажимов. Сеттинги с вложенными кабошонами прекрасно будут смотреться в виде оригинальных подвесок, а также дополнений к декорации ожерелий, браслетов и серег.

Основы для закладок

Изысканным подарком или предметом личного пользования станут металлические закладки для книг, блокнотов и ежедневников, представляющие собой двухсторонние ажурные заготовки. На конце таких закладок имеется отверстие для крепления подвесок. Оригинальные основы выполнены в цвете античной бронзы, меди, золота или серебра. Каждая такая закладка станет напоминанием об индивидуальном творческом вмешательстве мастера в декор раритетного изделия.

Замочки

Карабины (лобстеры) – одни из немногих замков, которые предусматривают регулировку длины ювелирных украшений. Если прикрепить ко второму концу украшения не одно колечко для фиксации замка, а несколько звеньев цепочки, то карабин можно будет перестегивать, регулируя нужную позицию. Съемные удлиняющие цепочки зачастую имеют собственные замки-карабины, позволяющие с легкостью изменять размер изделия для ношения в зоне декольте или воротника.

Тогглы – фиксирующие механизмы, действующие по принципу «кольцо и палочка». К одному концу украшения крепится колечко, а ко второму – металлический штифт с небольшим отверстием для присоединения нити с бусинами. Штифт продевается в кольцо и ставится поперек, не позволяя бижутерии раскрываться и соскальзывать. Тогглы могут иметь оригинальный декор в виде ключика с замком, сердечка со стрелой, виноградной грозди и листа, а также другие интересные вариации.

Слайдеры – замки, предназначенные для многорядных украшений. Они представляют собой раздвижные механизмы, в которых стержень с размещенными на нем петельками входит в трубочку с пазами и аналогичным рядом отверстий. Слайдеры считаются одними из самых надежных креплений, выполненных из различных видов металла и сплавов. Они широко применяются в изготовлении сложных ожерелий, колье, бус и браслетов.

Закручивающиеся замки – это фиксирующая фурнитура с резьбовым соединением, наиболее часто встречаемая на облегающих шею чокерах с тросиками. Завинчивающиеся основы выполняются из металла различных оттенков и могут представлять собой как отполированные цилиндрические изделия, так и обильно украшенные стразами или стилистическим орнаментом механизмы.

Защелки – разъемные замки, состоящие из основной части с Т-образной щелью, куда вставляется подпружиненный согнутый затвор. Такие фиксирующие механизмы способны выдерживать достаточно большую нагрузку и могут применяться как для ожерелий, так и для браслетов. Они изготавливаются из металла и зачастую декорируются самыми разнообразными украшениями. В зависимости от количества прикрепленных петель разъемные замки могут служить фиксацией для одной или нескольких нитей.

Магнитные замки – фиксирующая фурнитура, действующая по принципу удерживающей силы постоянного магнитного поля. При этом на разных концах украшения размещаются отдельные части единого «прилипающего» механизма. Чаще всего такие замки используются в создании ожерелий или браслетов.

Соединительная фурнитура

Пины – металлические стержни, внешне напоминающие декоративные иглы с заглушками. В качестве односторонних фиксирующих элементов могут выступать петельки, шарики, гвоздичные шляпки или любы другие фигурные элементы. При помощи этой фурнитуры мастера бижутерии создают браслеты, серьги, подвески или ожерелья. Обычно пины продаются упаковками, ввиду незначительного размера деталей и частого их применения в изготовлении украшений.

Читайте также:  Как назывался древнеримский жрец

Колечки – это соединительные элементы круглой формы, считающиеся наиболее востребованным материалом в изготовлении бижутерии своими руками. Разъемные колечки бывают различных размеров и могут изготавливаться из металла с оттенками античной бронзы, стали, золота, меди и серебра. Для массивных браслетов, подвесок, ожерелий или бус из натуральных камней предусмотрены надежные кольца с двойной накруткой.

Бейлы– это металлические, пластмассовые, акриловые, деревянные или керамические конструкции, при помощи которых происходит крепление дополнительной фурнитуры к основе украшения. Бейлы могут быть различных размеров, оттенков и стилистических направлений. Они предусматривают наличие петель, отверстий и платформ для пришивания или приклеивания элементов декора.

Коннекторы – это соединительные детали из металла, акрила или керамики, широко применяемые в изготовлении сережек. Они представляют собой разъемы с несколькими петельками или одним большим отверстием. В качестве креплений коннекторы используются также при создании браслетов или подвесок.

Кримпы и маскировочные бусины – это небольшие обжимные трубочки, выполненные из металла различных оттенков и конфигураций. Они широко используются в качестве стопоров на основах из лесок и тросиков. С их помощью можно фиксировать петельки или создавать концевые ограничители для бусин.

Зажимы для лент и шнуров – это элементы бижутерии, необходимые для надежного закрепления концов на основах украшений. Для широких лент из кожи или текстиля чаще всего используются обжимные металлические пластины с зубчиками типа «крокодил». Они надежно фиксируют широкую основу и придают концам изделия эстетичный внешний вид. Узкие ленты можно декорировать зажимами в виде квадратной площадки с отверстием. Для этого нужно будет положить концы украшения на платформу и зажать ее с двух сторон. Для круглых шнуров предназначаются зажимы-пружинки, конструкция которых позволяет фиксировать концы, зажимая последнюю спираль до упора.

Концевики и наконечники – соединительная фурнитура, предназначенная для маскировки концов на основах украшений. Наконечники в виде декорированных деталей с небольшим отверстием позволяют придавать эстетичный внешний вид нитям бус с узелками. Концевики для лент или ремешков похожи на зажимы с зубчиками, на которых имеются петли для соединения с замками. В концевиках для лески часто используются металлические зажимные пластины, а для круглых шнуров – спиралевидные «пружинки».

Калотты – это декоративные держатели, размещаемые на лесках и тросиках для маскировки узелков на концах бус. Они могут иметь крючки или петельки для крепления дополнительной фурнитуры. Конструкция калоттов представляет собой створки, которые при сжимании способны скрывать явные дефекты нитей.

Протекторы – соединительная фурнитура, предназначенная для защиты тросиков, нитей или лески от истирания и разрывов в местах крепления коннекторов и замков. Эти детали могут представлять собой металлические полые трубки (французская проволока) или дугообразные элементы с утолщением на концах. После того, как в трубку продевается тросик, ей необходимо будет придать вид полукруга.

Шапочки и разделители

Разделители и спейсеры – это фурнитура, представляющая собой декоративную форму с несколькими сквозными отверстиями. Разделители чаще всего используют в многорядных украшениях, благодаря которым нити всегда находятся на одном расстоянии друг от друга. Бусины-спейсеры позволяют задействовать дополнительное пространство, эффектно выделяя более крупные бусины. Рондели в виде слегка приплюснутых сфер или бочонков широко применяют в изготовлении серег, колье, ожерелий и браслетов. Они могут отличаться огранкой, размерами и цветовой гаммой.

Шапочки и конусы – фурнитура, призванная значительно преображать бусины самых разных размеров, форм и цветов. С этими изысканными элементами декора ювелирные украшения приобретают облагороженный и презентабельный вид. Шапочки и конусы для бусин позволяют привнести в бижутерию, изготовленную с теплом и любовью своими руками, нотки индивидуальности и эксклюзивности.

Инструменты

Кусачки или бокорезы – удобные инструменты для резки проволоки, тросиков, шнуров, мононити, лески и прочих материалов. Данный инвентарь для бижу-мейкеров имеет односторонний скос на лезвии, в результате чего срез получается аккуратным и весьма эстетичным.

Круглогубцы– незаменимый инструмент для фигурной корректировки металлических стержней и проволоки. С их помощью создаются закругленные художественные элементы в виде петлей, бейлов (крепления для подвесок) или швенз (детали сережек). Круглогубцы могут быть разных размеров и изготавливаться из различных материалов.

Кримперы – распространенные инструменты для обжима кримпов (зажимных металлических бусин), используемые с целью получения безупречных форм у круглых бусин-фиксаторов или трубочек.

Плоскогубцы (узкогубцы, утконосы) – универсальный инструмент для формирования и фиксации комплектующих. Он необходим при работе как с самыми простейшими украшениями, так и сложными многорядными изделиями. Его часто используют, если нужно отогнуть, удержать или закрепить металлические колечки, проволоку и пины (тонкие стержни, напоминающие гвоздики или швейные иглы).

Доска для сборки – первоочередное оборудование в изготовлении ювелирных украшений своими руками. Доска представляет собой изделие из пластика с нанесенными на поверхность волокнами флока, благодаря чему бусины не скатываются и не теряются. Платформа оборудована отсеками для хранения мелких деталей, дорожками для размещения фурнитуры, а также сантиметровыми и дюймовыми разметками. Доска для сборки бижутерии существенно облегчает все этапы ее производства и позволяет значительно экономить рабочее время.

Расширители бусин – идеальные инструменты для увеличения отверстий, а также шлифовки острых углов и зазубрин в керамических, акриловых, пластмассовых, каменных или стеклянных бусинах.

Размыкающее кольцо – специальный инструмент для разъединения концов у соединительных колец. Процесс размыкания металлических окружностей происходит за счет имеющихся в кольце прорезей, которые служат фиксатором для стыковочных элементов.

Источник

Adblock
detector