Меню

Большая скрипка на которой играют сидя как называется

а л ь т

чуть больше скрипки

• (итальянское alto — буквально — высокий), партия в хоре, исполняемая низкими детскими или женскими голосами

• инструмент из крыловского квартета

• музыкальный инструмент Юрия Башмета

• промежуточная стадия между скрипкой и виолончелью

• разновидность некоторых оркестровых музыкальных инструментов

• струнный смычковый инструмент

• детский певческий голос

• басок юного хориста

• на этом музыкальном инструменте играл главный герой повести Владимира Орлова

• название этого детского голоса в переводе с итальянского означает «высокий»

• смычковый музыкальный инструмент

• меньший брат контрабаса

• инструмент Юрия Башмета

• старший брат скрипки

• низкий детский певческий голос

• между сопрано и тенором

• низкий женский голос

• большой «брат» скрипки

• сопрано, . тенор, бас

• голос из детского хора

• средний из струнного трио

• низкий детский голос

• прямой потомок виолы

• инструмент в скрипичном квартете

• голос мальчика до мутации

• между тенором и дискантом

• большой приятель скрипки

• «старшая» из скрипок

• скрипка Юрия Башмета

• самая «старшая» из скрипок

• скрипка в более низком регистре

• скрипка Башмета и детский голос

• музыкальный инструмент Башмета

• больше, чем скрипка

• голос ниже сопрано

• немного подросшая скрипка

• между скрипкой и виолончелью

• низко павший женский голос

• инструмент в виде скрипки

• чуть больше, чем скрипка

• инструмент типа скрипки

• Низкий женский или детский голос

• Струнный смычковый музыкальный инструмент

• Немецкий механик и инженер, один из основоположников геометрического метода синтеза механизмов (1889-1954)

• «Старшая» из скрипок

• анаграмма к слову «таль»

• большой «брат» скрипки

• м. итал. голос между дискантом и тенором; низкий женский голос, род скрыпки, вторы, альтовка ж.; она поболее скрыпки, с убавкой тонкой струны и с прибавкою баска. Альтовый ключ, нотный, между дискантовым и басовым. Альтистый голос, низкий, близкий к альту. Альтист м. альтистка ж. кто поет или играет альта. Альтана ж. зап. бельведер, беседка, теремок, вышка. Альтиметрия, часть тригонометрии, наука измерения высот

• мальчик с низким голосом

• название этого детского голоса в переводе с итальянского означает «высокий»

Источник

Самый сложный музыкальный инструмент:

Вот вы когда-нибудь задумывались: какой музыкальный инструмент самый сложный? Лично я, как музыкант, знаю ответ на этот вопрос, но подводить я вас к этому буду постепенно, а ответ вас впечатлит, уверяю.

Кто меня читает мог видеть мою любимую электрогитару. Вообще, в детстве меня бабушка, непродолжительное время, буквально пинками загоняла в музыкальную школу для обучения игре на фортепиано. Сказать что мне не нравилось — ничего не сказать. Понимаю, для кого-то прозвучит кощунственно, но я никогда не испытывал особого удовольствия от клавишной музыки, и не мог понять логику игры на фортепиано. Да и сейчас понимаю очень слабо. Просто до ума не доходит: как пианисты так быстро высчитывают где у них какая октава и отмеряют на это октаве нужную ноту. А ведь порой их ещё надо сыграть несколько штук вместе. На гитаре как-то проще: у тебя есть табулатура, у тебя размечены лады, на худой конец есть аккорды. И тебе хорошо, хотя бы потому, что ты понимаешь как это играть. Но может это просто связано с тем, что у каждого разное восприятие? Вообще, так-то, и гитара и фортепиано имеют более сложных собратьев.

Читайте также:  Как назывался пиджак петра великого

Столько клавиш, столько педалей, ещё и эти кнопочки на «шпильтише». Серьёзно, у органа бывает до 4 линий клавишных и до 32 педалей, и когда я смотрю на всё это, я прям серьёзно задаюсь вопросом: «Как можно всё это держать в голове?» Но и у струн есть чем ответить.

Знаю, когда речь заходит о большом количестве струн, у многих на ум приходит арфа, однако на этом фото вы видите бандуру, у которой заявлено 65 струн, но я насчитал 66 (можете попробовать пересчитать, ваше право). Википедия утверждает что доходит до 70; я уверен что есть вариант и побольше. Вот только скажите мне: вся эта тема с количеством. имеет ли она вес? Ведь есть и такое понятие как техника исполнения.

Здесь должно было быть фото скрипки, но котик в кофре из под скрипки (надеюсь он не называется не так как у гитаристов, а то придут скрипачи строчить гневные комментарии) это мило.

Так вот, я прекрасно понимаю что всё-равно вызову гнев скрипачей, так как очень слабо понимаю этот инструмент. Но суть в чём? Мы водим смычком по струнам, при этом, как и на гитаре, зажимая лады. Вот только вы видели на скрипке деления ладов? Я вот нет.

Как мне рассказывал один знакомый скрипач, один лад на скрипке — это отступ в пол-мизинца. Господа скрипачи, если мой друг мне не наврал, то ответьте: как вы вообще с этим живёте? Ибо на гитаре я такую пургу представить не в состоянии.

А ещё скрипку очень неудобно держать: я пробовал. Подпирать подбородком эту подставочку в нижней части корпуса — это тот ещё геморрой. Лично меня хватило только на 10 минут такой позиции, как при этом ещё и играть — не понимаю. Однако, ещё один момент.

Читайте также:  Как называется скин нуба по нику

К слову, Кенни Джи здесь неспроста прикреплён. Можете почитать о его рекорде .

И вот в том дело, что если гитаристу, скрипачу и пианисту курение не делает ровным счётом ничего, то тем кто играет на саксофонах, флейтах, волынках и так далее, курение вообще ни под каким соусом нельзя. И знаете, пожалуй мы готовы узнать, какой же музыкальный инструмент самый сложный. Барабанная дробь!

Да, я абсолютно серьёзен. Любой музыкальный инструмент, даже не упомянутые здесь ударные, всё это — детский лепет в сравнении с вокалом. Я писал статью с советами для начинающих гитаристов. И там изложил основную мысль: когда мы только начинаем, мы всегда лажаем — это неизбежно. Любая лажа может расстроить инструмент, и если с гитарой всё просто настраивается (в эпоху, когда в Play Market есть бесплатный тюнер — грех жаловаться), то вот с голосом беда полная. Там слишком сильно влияет мышечная память + не забываем, что неправильное пение может травмировать связки. В случае с любым инструментом замена комплектующих +- пустяковое дело (зависит от случая), а вот с голосом так не выйдет. Один срыв связок может стать концом твоих занятий, ибо всё: голос уже не вернётся. А уж какой инструмент капризный. То горло заболевает, то распеться не удаётся. Вокал — это не только механика, но ещё и психология, и обе эти составляющие крайне трудны. Поэтому в огромном количестве рок-групп (да и не только рок) вокалист — слабое звено. И тут глупо что-то причитать, так как людей с отличным вокалом очень-очень-очень мало. Не скажу что по пальцам пересчитать, но найти хотя бы пару-тройку тысяч людей с действительно качественным вокалом было бы уже неплохо. И да, я не шучу, действительно годный вокалист на вес золота. А таким людям алкоголь, курево, тем более наркотики — это вообще табу! Хочешь быть вокалистом — забудь о существовании всего этого! Именно по этим причинам самый сложный музыкальный инструмент — это вокал.

Итак, спасибо за ваше внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь, заходите в группу ВКонтакте . Всего доброго!

Источник

Немного об инструментах. Скрипка. Часть первая. История возникновения.

Скрипка — один из наиболее распространенных и совершенных музыкальных инструментов нашего времени. Появилась она в конце XV века. По своему происхождению скрипка — народный инструмент. Произошла она от инструментов, бытовавших в народной среде в разных странах Европы и Азии.

Читайте также:  Как называется выпрямление волос на долгое время в салоне

Наиболее древним из них был фидель. Появился этот инструмент в VIII веке у славян и распространился по всей Европе.

Форма инструмента постоянно менялась. Классическим считается инструмент с овальной корпусом, плоской головкой. Он имел два резонаторных отверстия в виде скоб. На фиделях играли немецкие миннезингеры, французские — жонглеры менестрели. Это были бродячие музыканты, которые ходили по городам и феодальным замкам и пели песни под аккомпанемент фиделя.

Фидель был прородителем двух основных типов смычковых инструментов в Европе — виолы и скрипки. Виола была распространена в аристократических салонах европейской знати. Скрипку же использовали для танцев на свадьбах, маскарадах и других уличных гуляньях в народной среде.

Виола родилась в результате слияния фиделя и лютни . Лютня — старинный щипковый инструмент, формой корпуса напоминавший мандолину, но с резко отогнутой назад головкой. От лютни виола взяла лады на грифе и розетку, которая находилась в середине верхней деки.

Виола уже очень напоминает скрипку. Отличие ее — более покатые плечи, более широкие обечайки( боковые части), лады на грифе, плоская нижняя дека. У виолы было 6 — 7 струн, настроенных по терциям и квартам.

Все виолы держали вертикально, упирая в колено. Крупные — зажимали между ног. Такой способ держания назывался «da gamba» от итальянского gamba — нога.

Виола звучала мягко и приглушенно. Очень приятно в домашней обстановке. Но для больших пространств, для концертных залов звук ее был слишком тихим, поэтому она была в конце концов вытеснена скрипкой. Сначала в Италии и Чехии ( с середины XVII века), затем в Германии, Франции и Англии.

Скрипка возникла в результате объединения фиделя с ребеком. Ребек старинный арабский инструмент, завезенный маврами в Испанию в VIII веке. Это был трехструнный инструмент продолговатой, грушевидной формы. Вместо верхней деки была натянута кожа. Струны ребека настраивались по квинтам,как у скрипки. У него был резкий, суховаты звук. Он был очень распространен в народной среде.

В создании скрипки поучаствовали и смычковые лиры. Инструменты типа фиделя, но с большим количеством струн, две из которых были натянуты вне грифа и гудели во время игры. Некоторые из этих инструментов формой корпуса были очень близки скрипке.

Источник

Adblock
detector