Меню

Большие дороги как называются

ТОП 10 — Самых длиных дорог в мире

1. Панамериканское шоссе (США)

Утверждая свое доминирующее положение в списке, Панамериканское шоссе, охватывающее всю межгосударственную систему автомобильных дорог США, покрывающее длину приблизительно 48 000 км, является самой длинной в мире автомагистралью, в 3 раза превышающей 2-ю самую длинную дорогу в мире! Состоит из соединяющих автомагистралей, он соединяет более 20 стран Северной и Южной Америки. Оно имеет разрыв в 100 км на полпути, известный как разрыв Дариен, расположенный между Панамой и Колумбией. Проект шоссе, задуманный в 1923 году, простирается от Буэнос-Айреса в Южной Америке до Эдмонтона в Северной Америке. Первая часть шоссе была закончена в 1950 году Мексикой. В то время как участки через более мелкие страны Центральной Америки были построены при содействии США, Мексика в одиночку построила и профинансировала участки шоссе, проходящие через страну. На данный момент является самым длинным транспортным маршрутом в мире.

2. Шоссе 1 (Австралия)

Это шоссе имеет номер 1, но все же оно занимает лишь второе место в мире и первое как самое длинное национальное шоссе. Оно охватывает 14 500 км, состоящий из соединенных между собой магистралей. Шоссе 1, которое в 1955 году было названо национальной автомагистралью, охватывает все существующие штаты в Австралии, кроме Брисбена и Дарвина, которые напрямую не связаны, разделяя большую часть своего маршрута с Австралийским национальным шоссе. Шоссе 1, первоначально построенное в 1955 году, было перестроено в 1959, 1974 и 1998 годах и перевозит более миллиона человек в день.

3. Транссибирская магистраль (Россия)

11,000 километров, Транссибирская магистраль занимает почетное 3-е место в мире как самая длинная дорога. Протяженность от Санкт-Петербурга до Владивостока в России и участком маршрута, охватывающим сеть Азиатских автомобильных дорог, называющимся AH6. Шоссе состоит из 7 федеральных автомагистралей вдоль участка, совпадающего с европейским маршрутом E30 и проходящего через Казахстан. Самым длинным участком всей автомагистрали является трасса М58 или Амурское шоссе, федеральная автомагистраль в России, протяженностью до 2100 км от Читы до Хабаровска.

4. Транс-канадское шоссе (Канада)

Транс-канадское шоссе общей протяженностью около 7 821 км является 4- й по длине автомагистралью в мире и 2- й по длине национальной автомагистралью. Строительство автомагистрали началось в 1950 году, а окончательно закончилось в 1971 года. Общий объем инвестиций достиг примерно 1 млрд долларов. Оно простирается на восток-запад от Виктории в Британской Колумбии до города Сент-Джонс в Ньюфаундленде и Лабрадоре, проходя через все 10 канадских провинций и связывая все крупные города страны.

5. Золотая четырехсторонняя сеть автомобильных дорог (Индия)

Та, которую мы ждали, эта индийская дорога занимает 5- е место в списке! Состоит из сети автомагистралей, соединяет четыре крупных индийских города — Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутту. Работы по планированию автодороги протяженностью 5846 км были завершены в 1999 году, строительство началось в 2001 году, а автодорога была завершена в январе 2012 года. Шоссе имеет 4-6 полос вдоль всего маршрута. Шоссе было построено с инвестициями в 600 миллиардов рупий (9,2 миллиарда долларов). Оно поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) при Министерстве транспорта и дорог. Оно было построено в 4 секции, строительство каждой из которых было поручено различным подрядчикам.

6. Китайское национальное шоссе 010 (Китай)

Разорвав цепь американских дорог, Китайская национальная автомагистраль 010, также известная как скоростная автомагистраль Тонгсан, имеет длину 5 700 км и является 6- й по длине автомагистралью в мире. Это также самая длинная китайская национальная автомагистраль. Шоссе проходит от города Тунцзян в восточной провинции Хэйлунцзян до Саньи в провинции Хайнань и является одним из пяти шоссе север-юг и седьмым шоссе восток-запад в Китае. Он проходит через провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян, Фуцзянь и Гуандун. У него есть недостающее звено, вызванное проливом Цюнчжоу в Хайане в Гуандуне, где автомобили переправляются поездами до Хайкоу на Хайнане, а затем заканчиваются в Санье. Так что это не типичная дорога!

7. Маршрут США 20 (США)

США явно доминируют в списке самых длинных дорог, особенно в Массачусетсе. Маршрут США № 20 протяженностью 5415 км в направлении восток-запад от Бостона, штат Массачусетс, до Ньюпорта, штат Орегон, является не только 7-й по длине автомагистралью в мире, но и самой длинной дорогой в США. Шоссе, введенное в эксплуатацию в 1926 году и расширенное в 1940 году, пересекает 9 штатов США и разделено на две части Йеллоустонским национальным парком в Вайоминге. Первоначальный американский маршрут № 20 закончился в Йеллоустонском национальном парке до его расширения в 1940 году.

8. Маршрут США 6 (США)

Маршрут № 6 США, также известный как шоссе Великой армии Республики, простирается от Бишопа, штат Калифорния, до Провинстауна, штат Массачусетс. Протяженность 5 158 км. Это 8-е самое длинное шоссе в мире, 2- е самое длинное шоссе и самая длинная непрерывная магистраль в США. Шоссе ранее простиралось от Бишопа до Лонг-Бич, штат Калифорния, и до 1964 года считалось трансконтинентальным маршрутом, первоначально называвшимся шоссе Рузвельта в 1920-х и 30-х годах, а затем шоссе Мидленд-Трейл, до того, как оно было официально определено Американской ассоциацией государственных автомобильных дорог. Официальные лица (AASHO), которые приняли американскую систему нумерации для обозначения главных межгосударственных магистралей страны.

9. Автомагистраль 90 (I-90) (США)

В дополнение к списку самых длинных дорог из США, межштатная автомагистраль 90 (I-90) проходит от Бостона, штат Массачусетс, до Сиэтла, штат Вашингтон, является 9- й по длине дорогой в мире. Шоссе протяженностью 4860,2 км является самым длинным межгосударственным шоссе в США. Автомагистраль между штатами проходит через два самых длинных плавучих моста: Мемориальный мост Лейси В. Мэрроу и Мемориальный мост Гомера М. Хэдли, пересекающий озеро Вашингтон от Сиэтла до острова Мерсер. Вся дорога была завершена в 1985 году и включала существующие дороги для большей части своего маршрута. Строительство, начавшееся в 1950-х годах, по большей части проходит параллельно трассе 20 США и проходит через 13 штатов.

Автомагистраль 80 (I-80), также известная как шоссе Христофора Колумба, представляет собой трассу длиной 4666 км, что делает ее 10-й по длине автомагистралью в мире. Это также 2- я самая длинная межгосударственная автомагистраль в США. Трасса 80 начинается на развязке с американским маршрутом 101 в Сан-Франциско, штат Калифорния, и заканчивается в Нью-Джерси, где он простирается на 68 км и называется скоростной автомагистралью Берген-Пассаик, проходящей через 11 штатов США. Самый длинный непрерывный участок I-80 находится в штате Небраска, простираясь приблизительно на 116 км между выходом 318 в районе Гранд-Айленда и отметкой 390 миль около Линкольна, штат Небраска. Это также самая длинная полоса во всей системе межгосударственных автомагистралей в США.

Читайте также:  Как называется человек который со всеми спорит

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика .

Источник

Самые длинные дороги России

Площадь нашей страны огромна и дороги в ней тоже не малые. Они связывают в единое целое мелкие населенные пункты и мегаполисы, пронзают высокие горы и глубокие ущелья, соединяют берега рек, прячутся в темных тоннелях. А какие же самые длинные дороги в России? Ответ на вопрос в этой статье.

Самые длинные автомобильные дороги в России

Федеральными автомагистралями называются крупнейшие дороги России. Федеральные артерии имеют неоценимое значение для жизни страны. Без транспортных путей остановилась бы экономика, сельское хозяйство, производство и прочие сферы жизнедеятельности.

В нашей стране множество автомагистралей протяженностью более 1000 км. Наиболее длинные из федеральных магистралей:

  • Трасса «Вилюй» или А331 по праву считается самой длинной дорогой России. Ее длина до 3 тыс км. Она важное транспортное звено между Якутией и Иркутской областью. Она проходит через Братск, Мирный и Усть-Кут, а конечная точка в Якутске.
  • Трасса «Колыма» Р504 проложена от Якутска до Магадана. (2 032 км, из которых 1197 пролегает в республике Саха, 835 км – в Магаданской области). Это одна из ключевых дорог дальневосточной России и обеспечивает выход к Тихому океану.

Канатные дороги

В России кроме дорог для автомобилей существуют подвесные пассажирские дороги. Одной из самых протяженных дорог считается канатная дорога в Нижнем Новгороде. Ее общая длина равна 3 661 м. Она соединяет Нижний Новгород и соседний город Бор, который находится за рекой Волга. Для местных жителей она давно перестала быть диковинкой. С ее помощью новгородцы перемещаются на работу, отдых, а вот для приезжих это целый аттракцион. Сюда приезжают толпы туристов, чтобы покататься на воздушной трассе. На маршруте 30 кабин. В каждую из кабин вмещается 8 пассажиров. Канатная дорога занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

Нельзя не вспомнить воздушную дорогу в Сочи в Красной Поляне, которая открылась в честь Олимпиады-2014. Ее протяженность более 5000м. Она соединяет такие достопримечательности, как хребет Аибга, хребет Псехако и способна принять около 3000 пассажиров за час в оба направления. Дорога оснащена 50 кабинами грузоподъемностью 30 человек.

В ближайшем времени планируется создание более масштабной по длине дороги Самара-Рождествено. Она соединит через реку Волга поселок Рождествено с г.Самара. Ее проектная длина составит 5500м.

Самые длинные железнодорожные пути

Транссибирская железная дорога – гигант среди мировых железнодорожных путей

Самая длинная в России и во всем мире железная дорога — это Транссибирская железная дорога (сокращенно Транссиб). Ее историческое название Великий Сибирский Путь. Длина пути составляет 9 288,2 км.

Магистраль построена в 1891 года, с тех пор модернизирована и имеет современный вид. Сегодня железная дорога — это двухколейная электрифицированная линия с новейшей системой связи и поездами. Она охватывает Восточную Сибирь, Дальний Восток и пересекает основные железнодорожные выходы в Азию, меняя по пути следования 8 часовых поясов. Она соединяет города: Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Ярославль, Пермь, Москву и другие населенные пункты.

Всего железнодорожный маршрут включает около 87 городов, 5 федеральных округов и пересекает 16 крупных водных артерий. По пути Вы совершите 120 остановок и попадете из начального в конечный пункт за 7 суток.

Эта магистраль стратегически важная составляющая страны. Она соединяет Европу и Азию. Причем дорога покрывает территорию Азии на 80%, а Европы только на 20%. Самый скоростной поезд, который идет по Транссибу носит имя «Россия». Он способен преодолевать расстояние от Владивостока до столицы всего за 6 суток и 2 часа.

На сегодняшний день рассматривается проект создания второй ветки Байкало-Амурской железной дороги, так как ресурсы Транссиба практически исчерпаны.

Дальневосточная железная дорога

Дорога занимает второе место по протяженности пути. Длина колеи составляет 6826,2 км. Путь пролегает через Республику Саха, Сахалинскую, Амурскую и Еврейскую автономную область, Хабаровский и Приморский край. Всего в пути 416 станций, 3 пограничных перехода.

Туристы в пути смогут вдоволь насладиться видами национальных заповедников, зоны вечной мерзлоты.

Горьковская железная дорога

Горьковская железная дорога построена в 1936 году. Ее длина составляет 5296 км. Она соединяет столицу с Нижним Новгородом. С 2010 г железнодорожная артерия модернизирована. По ее колее успешно перевозят пассажиров современные поезда фирмы «Сапсан». С помощью электротранспорта время пути сократилось до 3,5 часов.

Ежегодно горьковская железная дорога принимает свыше 52 млн пассажиров. Туристов путь привлекает живописными ландшафтами и большими лесными массивами.

Николаевская железная дорога

Дорога построена в 1851 г и соединяет Москву и Санкт-Петербург. Протяженность пути составляет 644 км. Время поездки– 5 часов.

Николаевская дорога хоть и не считается одной из самых длинных, но ее особенность заключается в том, что колея проложена по прямой линии. Исключение составляют два небольших изгиба. По легенде, инженеры воспроизвели путь, следуя линии, начертанной Николаем I, а изгибы получились после того, как карандаш на карте наткнулся на палец императора.

Самые длинные мосты

В мае 2018 года открыт Крымский мост через Керченский пролив. Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной трассы А-290. Мост построен для автомобильных и железных дорог. Общая длина моста 17км.

Источник

ПДД термины и определения

В ПДД используются следующие основные определения и термины:

Автомагистраль ” – дорога, обозначенная знаком 5.1

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

“Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

“Велосипед” – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Читайте также:  Как называется строка где http

“Велосипедная дорожка” – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком

“Велосипедная зона” – территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.

“Водитель” – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

“Вынужденная остановка” – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

“Гибридный автомобиль” – транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

“Главная дорога” – дорога, обозначенная знаками

или 5.1 (Автомагистраль) по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

“Дневные ходовые огни” – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

“Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

“Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

“Дорожно-транспортное происшествие” – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

“Железнодорожный переезд” – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

“Маршрутное транспортное средство” – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

“Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

“Мотоцикл” – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

“Недостаточная видимость” – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

“Обгон” – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

“Обочина” – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 (белая сплошна линия) используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

“Ограниченная видимость” – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

“Опасность для движения” – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

“Опасный груз” – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

“Опережение” – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

“Организованная перевозка группы детей” – перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

“Организованная транспортная колонна” – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

“Организованная пешая колонна” – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного

“Остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

“Островок безопасности” – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Читайте также:  Как называется игра где на тебя бегут зомби

“Парковка (парковочное место)” – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

“Пассажир” – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

“Перестроение” – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

“Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

“Пешеходная дорожка” – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

“Пешеходная зона” – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

“Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)” – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.

“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

“Полоса движения” – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.”Полоса для велосипедистов” – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

“Преимущество (приоритет)” – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

“Препятствие” – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

“Прилегающая территория” – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

“Проезжая часть” – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

“Разделительная полоса” – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

“Разрешенная максимальная масса” – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

“Регулировщик” – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 686 “Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры”.

“Стоянка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

“Темное время суток” – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

“Транспортное средство” – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

“Тротуар” – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

“Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

“Участник дорожного движения” – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

“Школьный автобус” – специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

“Электромобиль” – транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии

Источник

Adblock
detector