Меню

Большие рекламные экраны как называется

Виды наружной рекламы

Если вы плохо понимаете что такое наружная реклама советуем вам ознакомиться с этой статьей

Как мы сказали выше, в связи с развитием рекламного бизнеса появились десятки новых видов внешней рекламы. Мы перечислим самые используемые из них.

1) Рекламные щиты (билборды). Является самым популярным и распространенным видом рекламы, который располагается на обочинах дорог, автомагистралей. Сейчас в ночное время билборды освещают.

2) Сити-формат. Это рекламный экран, который расположен вдоль пешеходных дорожек. В них используется смена изображения.

3) Ситиборд. Похож на рекламный щит. Используется внутренняя подсветка.

4) Суперборд. Рекламное трехстороннее объявление, в отличие от билборда, расположено высоко над землей. Обычно устанавливают неподалеку от гипермаркетов и районов с большим количеством людей.

5) Брандмауэр. Это рекламное объявление, которое размещено на стене многоэтажного здания. Форматы могут быть разными, зависят непосредственно от величины стены здания. Такой вид наружной рекламы обычно используют большие предприятия, автосалоны.

6) Установка-кронштейн. Это маленький щит, выпирающий за пределы стены здания. Вывески несут название рекламируемого объекта (предприятия).

7) Реклама на указателях. Размещается вдоль дорог, шоссе в качестве дорожного указателя с названием рекламного объекта и с указанием направления.

8) Стела. Этот вид рекламы предусматривает указание размещения рекламируемого объекта. Используют автосалоны, театры, супермаркеты. Их выставляют перед входом.9) Арка над автомагистралями. Выглядит, как длинная вывеска с текстом объявления.

10) Установки на крышах. Зачастую так оформляются названия крупных телекомпаний, гипермаркетов и других масштабных компаний, чтобы их местонахождение было видно издалека и в любое время суток.

11) Призматрон. Это, пожалуй, один из самых распространенных способов рекламирования в небольших городах. Выглядит, как уличные щиты, только на них используется смена плакатов способом смены изображения за определенную периодичность времени.

12) Рекламные экраны. Выглядят, как огромные телевизоры, на которых высвечивается рекламная информация бегущей строкой либо одной яркой надписью.

13) Штендеры. Один из самых распространенных способов пиар-кампании для различных ресторанов, кафе и подобных заведений. Отличается тем, что не имеет подсветки. Обычно указывается перечень работ, продукции, предоставляемой предприятием.

14) Витрины. Это то, что использует почти каждая организация для привлечения большего внимания и клиентов. Является часто сменяющейся конструкцией.

Мы перечислили самые часто используемые форматы на рынках наружной рекламы. Помимо них, существует еще немало видов, но они либо потеряли свою популярность, либо не столь эффективны для продвижения.

Технологии, применяемые в наружной рекламе, становятся привлекательными. Попав в мегаполис, можно увидеть красочные, светящиеся улицы, которые заставлены различными видами наружной рекламы. Многие используют необычную подсветку, большую палитру различных оттенков либо вообще креативно, по-своему создают вывеску или рисунок.

К примеру, огромная компания по изготовлению краски «Coop`s paints» создала необычный брандмауэр на стене многоэтажного дома. На нем изображена продукция компании (банка краски), одна из банок перевернута и краска стекает желтым полотном вниз, закрасив всю нижнюю часть конструкции и стены, а также участок дороги с машиной. Несомненно, данная идея обошлась предприятию очень дорого, но зато она была максимально эффективна в привлечении новых клиентов.

Давайте теперь поговорим об особенностях наружной рекламы. Их немного, но они довольны существенны:

  • все конструкции содержат в себе правдоподобные изображения либо фотографии;
  • выбрав правильное расположение рекламного объявления, можно сделать рекламную кампанию максимально эффективной;
  • из-за огромного размера плакатов внешняя реклама привлекает к себе большое количество внимания;
  • из-за креативного оформления объявлений образ рекламы запоминается потребителямю

Любая наружная реклама не обойдется без этого

Источник

История развития уличных видеоэкранов

Когда и где появились первые наружные видеоэкраны? Мы привыкли думать, что это произошло от силы лет 20 назад, и случиться это могло исключительно где-нибудь в Америке или Японии. Между тем, это событие произошло в Москве в 1972 году. В одном из прежних материалов я уже рассказывал, как это было. В этой статье попробуем разобраться с тем, что этому событию предшествовало.

История развития рекламы на больших наружных экранах насчитывает уже более 120 лет. В мае 1892 года в Нью-Йорке на Манхэттене был установлен первый многоцветный электрический знак с элементами светодинамики. Принцип его действия был до примитивности прост – специально нанятые для этой цели студенты-медики включали и выключали рубильник, подающий электрический ток.

В 1905 г. на Таймс-сквер появилась 15 метровая реклама компании Heatherbloom Petticoats. Здесь уже была введена анимация и мигание ламп в различной последовательности.

Затем на крыше Normandie Hotel на Манхэттене появилась рекламная установка с изображением гоночной колесницы — символа Rice Electric Display Company. Она состояла из 20 000 разноцветных лампочек и двигателя мощностью в 600 лошадиных сил. Эта установка непрерывно демонстрировала 30-секундную программу с частотой 42 кадра в секунду. Реклама с гоночной колесницей была настолько популярна, что специальное подразделение полиции наняли для сдерживания толпы, собиравшейся лицезреть это чудо инженерной мысли.

Читайте также:  Как называются карты на которых гадают

Все вышеперечисленные установки имели возможность демонстрировать одну единственную программу, в то время как запатентованный в 1913 г. Люминограф, позволял создавать программируемое изображение на прозрачной пленке. Пленку с изображением проецировали на фотоэлементы, контролировавшие реле управления ламп накаливания табло. В течении последующих 20–30 лет этот метод переноса динамической графики на видеоэкраны продолжал развиваться. Уже к 1950-м гг. многоцветные экраны с таким типом управления получили широкое распространение в США.

Использовались они не только для наружной рекламы, но и как информаторы на спортивных стадионах — в 1965 г. в Хьюстоне на крытом стадионе Астродом было установлено большое электронное табло (длиной более 140 м) с дополнительным матричным видеоэкраном в центре.

В Советском Союзе первое электронное табло появилось в Ленинграде в 1967 г. Экран был воздвигнут к 50-летнему юбилею Октябрьской революции на одном из зданий на площади Восстания у Московского вокзала. Этот черно-белый ламповый экран имел размеры около 50 кв. метров, а программа управления изображением формировалась вручную с использованием трафаретов и методов мультипликации.

Разработанная в Венгрии в 1970 г. многоцветная система «Публиколор» строилась по принципу растровых точек, каждая из которых состояла из четырех разноцветных лампочек. Из этих точек составлялись изображения или надписи. При помощи специально разработанных программ буквы, графические изображения, фигуры передвигались и изменяли цвет. Передвижение по табло было непрерывным, так что создавалось впечатление, будто слова выводит невидимая рука. Табло системы «Публиколор» экспортировалось во многие страны мира, в том числе в СССР и США.

В августе 1972 года компанией Stewart-Warner на стадионе Arrowhead в Канзас-Сити был установлен первый черно-белый ламповый экран мгновенного воспроизведения видеоинформации.

Главным недостатком всех вышеперечисленных устройств оставалась нарочитая условность передаваемых изображений. Разрешение экрана и способ отображения информации позволяли передавать исключительно текст и самую примитивную графику. Именно по этой причине в 1930–70-е гг. в Европе и Америке в большей степени развивалось видеопроекционное оборудование.
По-настоящему революционный шаг в развитии наружной видеорекламы был сделан в ноябре 1972 г. в Советском Союзе (первые результаты опытов по созданию цветного видеотабло были представлены еще в 1971 г.).

Специалистами Центрального конструкторского бюро информационной техники (ЦКБИТ) г. Винницы, входившего в состав Министерства электронной промышленности СССР был разработан и установлен в Москве на проспекте Калинина первый в мире электронный наружный видеоэкран, способный воспроизводить полноцветную видеоинформацию — кинофильмы и фотографии, что ранее было недоступно для наружных экранов. Позднее, в 1976 г. появилась возможность демонстрировать телевизионные программы. Этот экран получил наименование ЭЛИН — электронный информатор.

Интересно, что по неизвестным причинам, в западную историографию ЭЛИН не вошел. При этом в книге отзывов ЭЛИНа содержатся восторженные отзывы от специалистов из разных стран мира: Великобритании, Австралии, Венгрии… Особенно примечателен отзыв лорд-мэра города Сиднэя: «Мы были сначала заинтересованы, затем очарованы. Мы думаем, система имеет будущее в Австралии». В то время действительно велись переговоры о создании и установке сети видеоэкранов для столицы Австралии. Но для этого требовался переезд на некоторое время ведущих разработчиков системы ЭЛИН в Сидней. Очевидно, что в те годы это было не возможно.

Новый шаг в развитии видеоэкранов был сделан уже далеко от Москвы. Японская компания Mitsubishi, установила в 1980 г. в Лос-Анджелесе на открытом стадионе Доджерс электронный видеоэкран нового поколения — Mitsubishi Diamond Vision.

В конструкции этого экрана были использованы принципиально новые светоизлучающие приборы, способные давать качественное изображение при прямой солнечной засветке. Это были вакуумно-люминесцентные индикаторы, представлявшие собой, своего рода кинескоп без расширяющейся части с расфокусирующей системой и нанесенным на торец колбы люминофором одного из трех цветов — красного, синего или зеленого.

За Diamond Vision последовали Astrovision (Panasonic), Starvision (EEV), Super Color Vision (Toshiba), JumboTron (Sony), и система швейцарской компании Омега.

Следующий технологический рывок в развитии видеоэкранов был сделан в 1993 г. В тот год японской компании «Nichia Chemical Industries» удалось начать промышленный выпуск синих светодиодов нового типа (первые синие светодиоды были созданы еще в 1971 г. Жаком Панковым из лаборатории RCA, но они не обладали достаточной яркостью). В том же году изобретатель синего светодиода Судзи Накамура и компания Mitsubishi были удостоены премии Эмми за «новаторское развитие светоизлучающих технологий для больших наружных видеоэкранов».

Это изобретение позволило реализовать проект светодиодного видеоэкрана, впервые предложенного еще в 1968 г. Джимом Тидженом из лаборатории RCA.
В нашей стране первый светодиодный видеоэкран был установлен Правительством Москвы в 2001 году на Манежной площади. Тогда это было новинкой не только для России, но даже для Европы и Америки. Вскоре мэрия сдала экран в аренду рекламной компании «Тихая гавань». Но в историю этот видеоэкран вошел не только благодаря своему первенству на рынке, но и как первопричина неслыханного погрома произошедшего в 2002 году после показа футбольного матча Россия-Япония. В ходе трансляции на экране неоднократно демонстрировался ролик с английским болельщиком, разбивающим автомобиль. Как следствие, по окончании матча именно отсюда фанаты направились громить город.

Читайте также:  Как называется шапка с отверстием для лица

Изображение на светодиодных экранах отличается яркостью и высокой разрешающей способностью. Монтаж отдельных модулей осуществляется на специальной металлоконструкции с последующей защитной облицовкой. Экраны нового поколения, появившиеся уже в 2000-е годы просты в обслуживании, долговечны, работают в любое время суток и при любой погоде.

Главное достоинство светодиодных экранов заключается в том, что они сочетают в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы с возможностью круглосуточной демонстрации любых видов изображений (статичных, динамических, роликов). Располагаются они в центральной части города, обладают большой яркостью и реалистичностью цветопередачи, управляются в режиме on-line. Видеоэкраны часто объединены в целую сеть, управление которой происходит из единого центра. Первый в России Единый Центр Управления Сетью экранов был создан в 2003-2005 годах компанией «CityVision».

Совершенно новые возможности электронной рекламы открылись благодаря появлению в Москве светодиодных медиафасадов. Это новшество было предложено рекламным агентством «People Worldwide», разместившим свой первый «экран» на здании гостиницы «Золотое кольцо», а затем и на расположенной напротив гостинице «Белград». Светодиодные элементы, занявшие простенки между окнами этих 20-этажных строений на Смоленской площади, образуют огромный экран, опоясывающий гостиницы с трех сторон. Видеоролики пробегающие по стенам двух башен на Смоленской площади, прекрасно видны на расстоянии более километра.

В декабре 2012 г. Правительством Москвы было принято постановление, утверждающее новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно этим правилам в городе была запрещена эксплуатация любых светодиодных экранов, к медиафасадам это правило не относится. Интересно, что на этапе обсуждения проекта постановления, необходимость запрета видеоэкранов мотивировалась мнением инспекторов ГИБДД, согласно которому демонстрируемые на видеоэкранах ролики отвлекают внимание водителей. Выдвигалась идея ввода новых требований к качеству рекламных роликов — демонстрация статичных изображений взамен динамичных видеосюжетов. На практике медиафасады, многократно превосходящие по площади запрещенные видеоэкраны, демонстрируют динамичные видеоролики с привычным набором световых эффектов. О ГИБДД как-то разом забыли, о водителях тоже. Все это было похоже на простой передел рынка.

Источник

Какие бывают виды наружных LED-экранов?

Светодиодные экраны в современном мире очень популярны на улицах, они используются для рекламы, развлечения или передачи новостей.

Работая круглыми сутками при любых погодных условиях, они отличаются прочностью и имеют защитные свойства против мороза, осадков, не боятся даже града. Такой экран можно эксплуатировать более 10 лет, при этом экономится большое количество электроэнергии за счет диодов, известных своим малым потреблением электричества.

В зависимости от области применения

При установке в месте скопления людей показ рекламных роликов очень эффективен, привлекает интерес многочисленной публики.

Используясь на концертах в шоу-бизнесе, они отображают происходящее на сцене в увеличенном виде, показывают красочные декорации и сопровождают показ тематическим роликами, иллюстрациями.

Большие экраны сопровождают и спортивные мероприятия, транслируя события. В торговых центрах экраны показывают и рекламируют товары, украшают вход. Пользуются спросом такие экраны и в учебных учреждениях университетах, ВУЗах.

В зависимости от вида диодов

Каждый экран состоит из отдельных модулей. Благодаря этому можно собирать экраны любых размеров и монтировать по частям в труднодоступных местах. Несмотря на это отчетливая картинка отображается цельно, с любым разрешением и качеством. Благодаря фрагментам сборки экраны различаются по размеру и форме, согласно нужным параметрам.

Различие уличных экранов состоит в типах используемых диодов. Изображение состоит из точек или пикселей. Каждая пиксель состоит из трёх светодиодов:

Также есть пиксели состоящие из трёх расположенных рядом диодов в отдельных корпусах DIP R1G1B1. Подача тока разной интенсивности создает различные цвета, оттенки. В одном таком пикселе происходит сложение цветов, образующее множество оттенков яркой палитры до 16 млн. цветов. Диоды быстро реагируют на импульсы тока. Это и позволяет выводить любое цветное движущееся изображение на большой уличный экран.

Светодиоды отличаются яркостью, параметрами тока, направленностью. Исходя из этих величин различают типы диодов. Для экранов улиц важна контрастность, черно-белый баланс. Экран должны составлять одинаковые по характеристикам диоды различного цвета.

Разрешение экрана обеспечивается определенной плотностью размещения диодов на поверхности экрана. Чем больше диодов на единице поверхности, тем лучше будут просматриваться отдельные детали картины. Но и эта величина имеет определенный предел, зависимы от совершенства технологий. Оптимизируют расстояния между пикселями и степень восприятие картины издалека, с различных дистанций.

Существуют два типа диодов, применяемых в светодиодных экранах:

  • Светодиоды SMD (Surface Mounted Device), в переводе — «устройство (диод), которое монтируется на поверхность», производятся для технологии поверхностного монтажа. Данный диод припаивается на поверхность платы.
  • Диоды DIP имеют цилиндрическую форму корпуса, герметичную защиту из силикона. На плату DIP монтируется припаиванием двух «ножек» или штырей, продевающихся в отверстия на плате. После монтировки устойчив и поэтому предназначен для наружного применения, хотя используется повсеместно. В переводе DIP означает «двухрядный пакет».
Читайте также:  Как называется джойстик с играми

SMD — более новая технология, получившая быстрое развитие в 21 веке. До этого в основном производились DIP LED светодиоды. SMD диоды могут быть смонтированы с малым шагом пикселей, поэтому отличаются возможностью реализовать высокое разрешение. Как правило, они однородны по цвету излучения и имеют широкий угол обзора.

DIP имеют худшую теплоотдачу, у них выше яркость, в том числе при попадании на экран солнечного света. Отличаются хорошим отображением видео и любых других картинок. То есть имеет все нужные качества для наружного применения, более традиционны.

DIP менее экономичны, дают всего 30% экономии энергии, но и в настоящее время используются очень широко.

С помощью SMD реализуются эффективные решения. Модуль экрана можно сделать легким, прочным и высокоточным. Подобный экран собирается быстро, выдерживает нагрузки, не шумит при работе. Конструкции с DIP также делаются максимально облегченные, имеют ровный цвет изображения при передаче, почти не имеет шума в отсутствии высоких температур, стабильно работают.

Какими характеристиками должны обладать внутренние светодиодные экраны? Подробно об этом мы рассказали здесь.

Как и светодиодные экраны, медиафасады бывают разных видов. Подробная информация о каждом из них есть в нашей статье.

В зависимости от типа установки

Типы экранов различаются в зависимости от способа их установки. Конструкции экранов для улиц состоят из несущего короба, выполняющего также функцию защиты от природных условий. Изоляции от среды подлежат соединения между модулями и электрическая схема. Производство, как правило, поставляет блоки для экранов, модули, а в последствии осуществляется их монтирование. Экраны также снабжены динамиками для озвучивания изображения.

На фоне города они вне конкуренции, представленные в виде стационарных панелей огромного размера. Эффекты видео передаются с помощью программ и с использованием каналов.

Light Emitting Diode, то есть — LED, светоизлучающий диод, используется для подсветки экранов с матрицей из кристаллов. Экраны стационарного типа для наружной эксплуатации зафиксированы неподвижно, например на фасаде здания и непрерывно показывают ролики, анимацию, тексты, связанные с рекламой или другой информацией.

Располагаясь под открытым небом, они долговечны при непрерывной работе, имеют надёжную защиту, прочны. Данные экраны отвечают необходимым стандартам яркости и видимости на дальнем расстоянии.

Внешние экраны транслируют достаточно контрастное изображение даже в случае попадания на них солнца. Ещё одна характеристика: наружному экрану не нужен вентилятор для охлаждения, поэтому он отличается бесшумностью. А также наделен возможностью к управлению своими функциями дистанционно.

Помимо стационарных экранов существуют мобильные — это легкоразборные конструкции, монтаж которых можно произвести за 30-50 минут. В редких случаях их устанавливают на автомобильную платформу или прицеп. Такие устройства применяются на концертах под открытым небом, спортивных мероприятиях или просто для перемещения по улице с рекламой.

Мобильный светодиодный кран состоит из модулей. Вся конструкция быстро устанавливается одним из способов:

  • вертикально;
  • лагами;
  • или подвешивается на дополнительном креплении.

Производители стремятся уменьшить толщину экрана до малой и обеспечить отвод тепла. Экран просто собрать и разобрать, а его идеальную поверхность предопределяет алюминиевый корпус.

Светодиодные экраны имеют программное обеспечение, управляются с компьютеров и по сети интернет. У них значительно большая яркость, чем у обычных экранов.

Динамическое изображение и текст светодиодных экранов несут большую информативность, качество роликов для передачи может быть самое высокое.

По конструкции экраны рассчитаны на быструю сборку и установку. Поверхность модулей при производстве обрабатывается герметиками, а задние части имеют морозоустойчивые покрытия.

Максимально привлекая внимание, экраны обеспечивают наибольшую эффективность рекламы, декорируют сцены и помогают увидеть главные моменты спортивных соревнований. Это престижно и высокотехнологично конструкции и по части управления работой устройства. Каждый человек, перемещающийся мимо такой рекламы, смотрит на неё. Изображение видно на большом расстоянии в зависимости от размера экрана. Невзирая на большую стоимость подобных устройств, эти решения быстро окупаются.

3 thoughts on “ Какие бывают виды наружных LED-экранов? ”

Столкнулась с необходимостью установки экрана. И честно говоря была поражена тем какое количество нюансов таит в себе это устройство. Плюс в нашем городе, я так и не смогла найти адекватную компанию которая бы занималась всем этим под ключ и помогла бы выбрать вариант подходящий именно для моего случая. Сейчас вот ищу в других городах.

Здравствуйте. Я пытаюсь понять правильность выбора места установки уличного светодиодного экрана. Первый вариант — это если солнце большую часть дня светит прямо на экран, то есть находится за спиной смотрящего. Второй вариант — это когда солнце светит в глаза смотрящему, то есть находится за экраном. Как лучше? Спасибо, Алексей Геленджик.

Источник

Adblock
detector