Меню

Большой гараж как называется

Типы гаражей: какие они бывают в одной статье

Добрый день мои читатели на связи Захаровы Печники Ремесленники!

  • Гараж незаменим и для городских многоэтажек, и для дач. Это – заветная мечта любого автолюбителя. Есть несколько разновидностей гаражей.
  • Обычно гаражи классифицируют в зависимости от материала изготовления. Так, строения из металла считаются самыми простыми и дешёвыми. Их можно как устанавливать на фундамент, так и выполнять в мобильном варианте. Чаще всего каркас таких гаражей создаётся из металлического профиля, а для обшивки применяется профнастил.
  • Этот вариант подразумевает, что можно будет поэкспериментировать с формами и размерами. При желании такой гараж можно без проблем перевезти в другое место.

Единственный минус – необходимость дополнительного утепления. Зимой такое строение будет пропускать тепло (а летом, кстати, наоборот, внутри будет безумно жарко).

  • Кирпичный гараж – классика всех гаражных кооперативов. Это основательные и надёжные строения. Такой гараж – лучший вариант для частного домовладения, жильцы которого не склонны к частым переездам. Такие строения тоже можно выстроить в любой форме и размерах. Воришкам бывает труднее попасть внутрь. Кстати, здесь бывает комфортно и летом, и зимой.
  • Такие гаражи дороговаты, а строятся они долго по времени. Удобство пребывания внутри них зависят от толщины стены.
  • Бетонные гаражи бываю т как монолитными, так и разборными. Самостоятельно их построить нельзя, потому что для этого нужно специальное оборудование. Обычно на заводах ЖБИ создают блоки, доставляют их на грузовиках к будущему месту нахождения строения и собирают там при помощи кранов. Сборку можно провести и самому, но всё равно без техники не обойдись.

Её можно заказать, но это будет очень дорого стоить.

  • Монолитные гаражи из бетона не требуют для себя фундамента и потому считаются мобильными строениями. Впрочем, и разборные модели тоже легко перевезти в другое место по частям.

Источник

Гараж в частном доме — виды, локации, преимущества и недостатки

Владельцы загородных домов чаще всего озадачены вопросом, где именно будет стоять их автомобиль на участке. В условиях пригорода очень важно обеспечить собственную мобильность: поездки на работу, в магазин, в гости и в других повседневной делах. Проще говоря, без автомобиля — никуда.

Одни склонны к тому, чтобы обустроить определенное место на участке под навесом, другие строят отдельное здание под личный автопарк, третьи размещают гараж прямо в доме. Рассмотрим ключевые преимущества и недостатки гаража в доме с различными локациями.

Гараж на первом этаже.

Локация гаража на первом этаже загородного дома позволяет существенно сэкономить на строительных материалах для возведения отдельного здания. Это достаточно бюджетный вариант. Конструкция является монолитной, так как гараж пристроен непосредственно к коттеджу. Их объединяет общая стена. Поэтому в процессе отопления дома гараж тоже будет наполняться теплым воздухом. Это поможет защитить автомобиль от коррозии и других плачевных последствий уличной стоянки.

Читайте также:  Как флаг шотландии называется

Недостатком данной локации является тот факт, что в этом помещении могла быть сделана уютная жилая зона для размещения гостей или старших детей. Площадь гаража, как правило, невелика, поэтому «на выходе» он получится более чем компактным.

Гараж в цоколе.

Это оптимальный вариант в случае, если участок земли относительно небольшой по размерам. Такой вид стоянки под авто позволит высвободить место под строительство других сооружений на участке. Еще один плюс в том, что строительство можно использовать как для гаража, так и для хранения различной домашней утвари и хозяйственных приспособлений. Площадь гаража позволяет сделать в нем удобную мастерскую.

Недостатки гаража такого формата:

  • потребность в дополнительных вложениях, чтобы обустроить цокольный этаж;
  • изготовление специальных отводов для стока воды ;
  • основательная герметизация при возведении межэтажных перекрытий.

Дом с отдельным капитальным гаражом.

Абсолютно независимое сооружение для одного или нескольких машиномест — оптимальный вариант для просторного участка. Такое строение соответствует всем требованиям пожарной безопасности, а в случае экстренной ситуации можно избежать печальных последствий. Этот тип гаража предусматривает максимально удобное и функциональное хранения автомобиля.

В большинстве случаев капитальные гаражи строят из кирпича. Его возведение потребует вложений и значительных трудозатрат. Но результатом будет основательное строение с пролонгированным «жизненным циклом».

Отдельный гараж.

Перед строительством кирпичного гаража следует с особым вниманием отнестись к предыдущему этапу и продумать все нюансы, особенно схему вентиляции и утепления . При недостаточной проработке данных моментов возможные неприятные последствия. Плохо вентилируемые помещения аккумулируют опасную концентрацию выхлопных газов, а избыток влаги может нанести серьезный ущерб автомобилю. Следует помнить, что конструкция кирпичного гаража, сконструированного с учетом всех норм и технических характеристик, потребует значительных финансовых затрат.

Преимущества гаража в доме.

Главное достоинство — максимальный комфорт для автовладельца. Даже в дождливую или морозную погоду не придется покидать дом, чтобы проникнуть в гараж и в считанные секунды завести автомобиль.

  • бюджетность, что не влечет никаких дополнительных затрат для построения функционального помещения;
  • беспроблемное подключение всех необходимых коммуникаций в гараже;
  • высвобождение дополнительного места для других зданий или разбивки сада.

Еще одно важное преимущество — емкость с возможностью организации нескольких автомест, если у владельцев дома несколько автомобилей или в случае приезда гостей.

Недостатки гаража в доме.

Локация гаража прямо под жилыми помещениями чревата некоторыми неудобствами и рисками. В холодные зимы гараж может быть недостаточно отоплен, поэтому придется подключать дополнительный обогрев.

Недостатки и минусы:

  • площадь, выделенную под гараж, могли бы использовать для новой жилой зоны, мастерской или подсобного помещения;
  • дополнительные вложения в обустройство таких систем, как шумоизоляция, вентиляция и гидроизоляция;
  • повышенное скопление грязи и пыли во время неблагоприятной погоды.
Читайте также:  Как называется последняя песня бузовой

В ходе небольшого обзора были обнаружены типы, особенности, преимущества и недостатки гаражных построек. Однако выбор, каким будет уютное место для стоянки машины на территории загородного участка, остается за владельцем.

Источник

Что такое гаражный бокс: 2 главных отличия от гаража

Большинство автовладельцев интересует вопрос где и как безопасно содержать свой автомобиль. Кто-то выбирает для этой цели уличную стоянку, кто-то же задумывается о гараже. Но тут же может возникнуть вопрос – чем отличается гаражный бокс от обычного гаража и какие существуют строительные нормы при возведении одного и другого.

Гаражный бокс – это здание или помещение согласно регламентирующим правилам

Согласно строительным нормам такого понятия как гараж-бокс не существует. Все сооружения и площадки, которые предназначены для хранения автомобильного транспорта, согласно правил СП 113.13330*2012, актуализированных редакцией СНиП называются «стоянками».

Данный свод правил распространяет свое действие на проектирование сооружений, зданий, помещений и площадок для стоянки автомобилей, мототранспортных средств и микроавтобусов.

Таким образом в документе указано, что правила не распространяются на устройство гаражных строений, в которых будет производиться техобслуживание или ремонт автомобилей.

Также данный свод не касается стоянок транспорта, который перевозит:

  • Взрывчатые;
  • Ядовитые;
  • Радиоактивные вещества.

Соответственно это может быть здание, сооружение либо их часть, или даже открытая площадка. Всего может быть множество вариантов исполнения свода правил. Гаражи между собой могут обособленно располагаться, быть пристроенными или встроенными, загубленными или наземными.

Что такое гаражный бокс и гараж

Гаражом называется любое помещение, постройку или сооружение, которые приспособлены для эксплуатационного обслуживания и хранения автомобилей. Чаще всего бывают закрытого типа.

Которые делят на:

Капитальной считается постройка, которая была возведена по соответствующим правилам строительства с крышей, капитальными стенами и на фундаменте. Когда же конструкция легкая металлическая, обшита унифицированными панелями и при этом может быть легко демонтирована, то она называется модульной. Построить этот вид проще все самостоятельно.

Модульный гараж не может считаться полноценным недвижимым имуществом.

Гараж также может собой представлять крытую стоянку, которая предназначена для хранения автомобилей. Обычно он принадлежит одному хозяину. Если же гараж был построен двумя соседями на границе двух участков, и при этом постройка разделена капитальной перегородкой, то тогда устроенный отсек можно назвать боксом.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

Гаражи боксового типа: основные требования по планированию

Для строительства гаражных боксов необходим проект, поскольку это обычное здание. В данной ситуации заказчиком чаще всего выступает ГСК – гаражно-строительный кооператив либо общество.

Читайте также:  Как называются времена года по другому

После того, как заказчик определил, какое число мест будет располагаться на будущей стоянке, он выдает задание на проектирование проектной организации. Заодно может выдать желаемое изображение будущего гаража-бокса.

При проектировании многоуровневого сооружения:

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Основным отличием стоянки боксового типа будет то, что каждое машино-место будет отделено друг от друга в них глухими перегородками. Если же это стоянки манежного типа, то каждое место будет отделено сетчатым ограждением.

Требования к размерам гаража-бокса при проектировании

Размеры машино-мест учитываются не только от габаритов автомобиля, но и производится расчет с учетом безопасности, особенно противопожарной. Здания, которые будут ориентированы как стоянка для автомобилей, могут содержать и другие помещения.

К ним относятся:

  • Санитарные;
  • Инженерно-технические:
  • Вспомогательные.

Места размещения и размеры таких помещений определяются заказчиком и вписаны в задание на проектирование.

Других зданий типа ларьков, магазинов на стоянках не может быть.

Разрешенные же помещения должны быть отделены между собой противопожарными перегородками. Очень важно чтобы материал ограждений был негорючим. В манежах и боксах также согласно правил допускается отсутствие или дефицит естественного освещения.

При определении машино-мест важно помнить, что рядом не могут находиться газобалонные машины и автомобили, которые работают на жидком топливе. Все автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, должны находиться на отдельной стоянке на верхнем этаже (крыше) паркинга. В подземных и цокольных гаражах, в том числе и боксах, не имеющих индивидуального выезда на улицу, запрещается хранить такие транспортные средства.

Высотой бокса или гаража считается расстояние от поверхности, выступающей ближайшей строительной до поверхности пола.

При проектировании помещения должна учитываться высота самого высокого транспортного средства с добавлением к ней 20 см запаса, но при этом она не должна быть менее двух метров. Если это многоярусное здание, то должны быть предусмотрены уклоны трапов и полов с таким расчетом, чтобы предотвратить растекание рабочих жидкостей и топлива на нижние этажи.

Количество въездов и рамп на стоянках должно определяться по сумме количества автотранспортных средств, которые будут располагаться по всем этажам кроме первого.

Все гаражные боксы должны оборудоваться автоматическими срабатывающими модулями, которые необходимы для тушения пожара в том случае, когда не предусмотрен водопровод. Если же последний предусмотрен, но здание будет вмещать более 50 боксов, то система подачи воды не должна зависеть от инженерных систем и быть автономной.

Строения боксового типа представляют собой помещения на несколько машино-мест и оснащены перегородками. Чаще всего здания используются на стоянках и парковках для большого количества автомобилей.

Источник

Adblock
detector