Меню

Большой микрофон как называется

Какой микрофон выбрать: типы, характеристики, советы

Микрофон — основной прибор, который преобразует звуковой (акустический) сигнал в электрический и далее передает его на записывающее устройство или усилитель, транслирующий на аудиторию. Используются они очень широко, начиная от лекций в учебных заведениях и офисных презентациях до студийных записей вокала и концертных шоу.

Обзор будет полезен всем, кого интересует покупка или аренда микрофона.

Выбор типа и даже модели микрофона зависит, главным образом, не от индивидуальных предпочтений, а от ситуации, в которой предполагается его использовать, поскольку различные характеристики должны оптимально соответствовать поставленной задаче — записи или усилению звука. Только правильно подобранный микрофон сможет обеспечить качественную, надежную и достоверную передачу звукового сигнала.

Типы микрофонов

Современные микрофоны бывают двух типов: конденсаторные и динамические. Разница состоит в механизме передачи звука.

Конденсаторный микрофон работает благодаря электрическому конденсатору, изобретенному в 1916 году. Это достаточно простое устройство, состоящее из двух пластин-электродов с диэлектриком посередине. В микрофонах одна из полимерных эластичных пластин (обкладок) покрыта металлизированной пленкой. От звуковых вибраций она колеблется, изменяет объем внутри конденсатора и сигнал (ток заряда) поступает на усилитель. Такие микрофоны передают звук с высокой точностью, в широком диапазоне, но из-за большой чувствительности реагируют и на посторонние шумы. В связи с этим их использование считается более целесообразным при студийной работе — для звукозаписи, телевидения, радиовещания. К недостаткам конденсаторных микрофонов можно отнести их зависимость от условий внешней среды — перепадов температуры и высокой влажности, хрупкость, а также более высокую стоимость.

Классической моделью такого микрофона считается AKG С414, обладающий лучшими техническими характеристиками для данного типа.

Разновидность конденсаторного — электретный микрофон, куда встроен электрет, способный накапливать заряд и затем постепенно его расходовать, поддерживая электрическое поле, так что постоянное подключение к источнику питания не требуется. К этому типу относится, например, универсальная и стильная модель AKG C1000S, где есть возможность не только изменять источник питания с фантомного на батарейки, но и переключать диаграмму направленности.

Динамический микрофон работает за счет колебаний мембраны, соединенной с катушечным либо ленточным проводником в магнитном поле. Такая конструкция более надежна в отношении внешних условий, выдерживает падения, удары и тряску, не реагирует на посторонние шумы и даже стоит дешевле. Зато динамический микрофон имеет меньший диапазон, не так чисто, как конденсаторный, передает оттенки звука и потому более пригоден для выступлений на публике, в том числе и на сцене и, особенно, при живом исполнении. Специфика конструкции также не позволяет делать динамические микрофоны миниатюрными.

Лидеры производства качественных динамических микрофонов: компании SHURE, SENNHEISER, AUDIO-TECHNICA, TELEFUNKEN, BEYERDYNAMIC. Поскольку устойчивость к механическим повреждениям — важная характеристика таких микрофонов, то имеет смысл выбирать модели проверенных производителей, изготовленные из высококачественных прочных материалов.

Основные технические характеристики микрофонов

К самым основным техническим характеристиками микрофонов, которые нужно учитывать при выборе модели являются:

Частотный диапазон определяет, какой спектр звуков способен передать микрофон. Так, обычная человеческая речь звучит в диапазоне 100−300 Гц, во время пения диапазон увеличивается до 60−1300 Гц, а вот у инструментов границы гораздо шире. Микрофон надо выбирать либо универсальный с наибольшим доступным диапазоном (человеческий голос в любом случае в него впишется), либо сосредоточиться на очень высокой или очень низкой частоте, в зависимости от музыкальных инструментов, чье звучание нужно будет передавать. Так, частотный диапазон микрофона ELECTRO-VOICE ND 367-S имеет пределы 25−20000 Гц, SHURE SM81 — 20−20000 Гц, AKG D112 — 20−17000 Гц, SENNHEISER E604 — 20−18000 Гц.

Чувствительность — способность микрофона уловить тихий звуковой сигнал и преобразовать его в электрическую волну. Измеряется показатель в децибелах (дБ) или милливольтах на паскаль (мВ/Па), чем ближе он к нулю в децибелах — самому низкому значению, которое способно уловить человеческое ухо — тем выше чувствительность микрофона. В милливольтах на паскаль, наоборот: чем цифра больше, тем лучше. Например, у очень чувствительного конденсаторного микрофона-пушки SENNHEISER MKH-1 она достигает 40 мВ/Па, а у классического динамического SHURE BETA 58 — 2,6 мВ/Па. Выбирая чувствительность микрофона, нужно особенно оценить обстановку, где предполагается его использовать. Студия звукозаписи, где отсутствуют посторонние шумы, идеальное место для высокочувствительного устройства, а вот для концерта или уличного выступления лишние звуки будут создавать ненужный фон и раздражающие помехи.

Направленность (диаграмма направленности) — параметр, который определяет чувствительность микрофона, поскольку устройство хорошо улавливает звуки не из любых источников на определенном удалении, а только из тех, которые попадают в контур его диаграммы. Самый простой вариант — круговая диаграмма, где главное значение имеет радиус, внутри которого микрофон улавливает звук с заявленной чувствительностью. Такие микрофоны называют ненаправленными, и их использование не всегда удобно из-за попадания в радиус посторонних шумов. Их вариация — микрофоны с краевым эффектом, когда отсекается задняя часть круга и устройство улавливает сигналы только в передней полусфере.

Направленные микрофоны могут иметь следующие рисунки диаграмм:

● кардиоида (напоминает форму сердца) с чувствительностью к звуку в передней части, с углом работы около 130

● суперкардиоида имеет узкую зону охвата и в задней части, а угол передней рабочей зоны уменьшен относительно простой кардиоиды до 115

● гиперкардиоида отличается еще большим сужением (до 105) передней зоны охвата в пользу задней, причем появляются две боковые зоны, откуда звук улавливается минимально;

● полукардиоида — оптимальная диаграмма для микрофонов на лекциях и конференциях, когда источников звука с боков нет, а все что расположено сзади относительно микрофона (аудитория) отскается и не создает помех при передаче;

● восьмерка — симметричная диаграмма, с одинаковыми рабочими зонами сзади и спереди и нулевой чувствительностью к боковым звукам, также называется «двунаправленной».

От диаграммы направленности зависят такие параметры микрофона как: подавление пространственного шума, эффект поворота микрофона относительно источника звука, определение оптимального расстояния до источника, появление шумов при приближении к нему.

Читайте также:  Операция искривление носовой перегородки как называется операция

В универсальных моделях направленность может переключаться с одной диаграммы на другую. Например, модель конденсаторного типа NEUMANN M149 может работать во всех пяти вариантах — от круговой до восьмерки.

Импеданс (сопротивление, обозначается буквой Z) — параметр, влияющий на качество передачи звука путем согласованной работы микрофона и соединенного с ним предусилителя. Для оптимальной работы необходимым считается превышение входного сопротивления предусилителя над выходным сопротивлением микрофона в 10 раз. Многие производители уже в рекомендациях к микрофонам указывают, какой предусилитель подойдет им в пару, чтобы потребителям не приходилось рассчитывать уровни самостоятельно. Соответственно, если одно устройство уже есть в наличии, то важно подобрать и второе так, чтобы по импедансу они друг другу соответствовали.

Дополнительные параметры, которые также могут иметь важное значение:

● звуковое давление максимальная сила звука в децибелах, которую микрофон способен качественно передать, например, модели AKG D112 и SENNHEISER E604 выдерживают свыше 160 Дб и специально используются при работе с ударными и духовыми инструментами

● стереозвучание (обычно для создания стереозвука используют 2−3 микрофона или несколько усилителей, но есть модели, объединяющие свойства нескольких устройств в одном корпусе)

● эквивалентный уровень шума (также называется собственный, чем он меньше, тем лучше)

● тип питания (фантомное, на батарейках).

Советы по выбору микрофона

Разобравшись в описанных выше характеристиках, можно обозначить шаги по выбору оптимальной модели микрофона:

1. Определиться с основной задачей, для которой нужен микрофон и обратить внимание на самые важные для нее технические характеристики. Для пения караоке — это будет четкость передачи звука, для студийной записи — высокая чувствительность, для концерта на открытой площадке — устойчивость к погодным условиям, для определенных инструментов — узкий частотный диапазон

Соответственно, делается выбор между конденсаторным или динамическим микрофоном, а затем находится тот, который обладает оптимальными техническими характеристиками.

1. Внешний вид микрофона также важен, не столько своим дизайном, сколько удобством в использовании.

2. Наличие дополнительных устройств, входящих в комплект. К ним относятся гарнитура, в том числе беспроводная, наличие крепления на одежду (петличка), ветрозащитный колпачок

Все вышеперечисленные параметры микрофонов можно для удобства разделить на две группы. Первые — влияют на качество звука при записи или усилении. Вторые и третьи — на качество не влияют, но создают выступающему определенный комфорт. Что важнее — решается в каждом конкретном случае.

Так, для эстрадных (сценических) микрофонов важны габариты, эргономика, и определенная степень универсальности (SHURE BETA 58, SHURE SM 58, SENNHEISER E695). Репортерские микрофоны никак не могут быть хрупкими и чувствительными к погодным условиям, должны иметь ветрозащитный колпачок и удобное крепление, узконаправленную диаграмму (AUDIO-TECHNICA ATR25, AKG D230, AKG CK98). Студийные телевизионные микрофоны — также однонаправленные, причем только в верхней полусфере. Их отличает компактность и удобство расположения на столе, наличие беспроводной гарнитуры. Для радиовещания микрофоны, наоборот, выбирают более габаритные и располагают их на специальных стойках. Они обладают настраиваемой диаграммой направленности и частотным диапазоном, лучше всего подходящим для передачи человеческой речи. Классика этого типа — NEUMANN M 149 TUBE. Музыкальные студийные микрофона — самые чувствительные и разделяются на речевые, вокальные, инструментальные, внешне походя и на сценические, и на вещательные, поскольку тут важно их устойчивое положение, а не легкость и дизайн/

Многие производители, особенно известные на мировом рынке звукового оборудования, в своих моделях сочетают и качество передачи звука, и дизайн, и удобство в использовании, что делает их продукцию очень востребованной и популярной, невзирая на достаточно высокий уровень цен.

Источник

Как выбрать микрофон

Назначение

В зависимости от сферы применения микрофоны делятся на следующие категории.

Измерительные микрофоны – применяются для измерения различных акустических характеристик помещений.

Концертные микрофоны – используются на живых концертах и выступлениях. Они должны отличаться повышенной надежностью, удароустойчивостью. Могут быть проводные микрофоны и радиомикрофоны (дают большую свободу передвижения по сцене, следовательно, более удобны).

Студийные микрофоны – используются для записи звука вокала и музыкальных инструментов. Они самые дорогие, однако существуют и бюджетные модели для записи звука в домашних условиях. Качество записи также зависит от оборудования, с которым будет использоваться студийный микрофон.

Компьютерные микрофоны – наиболее дешевые и простые модели. Используются в основном для общения через Интернет, например, в Skype, для озвучивания видеороликов. Требования к ним значительно ниже. Прежде всего, микрофоны должны быть удобны для пользователя.

По устройству различают несколько видов компьютерных микрофонов:

  • настольные микрофоны – представляют собой подставку с прикрепленным к ней микрофоном. Неудобство состоит в том, что нужно неподвижно держать голову на постоянном расстоянии от микрофона, чтобы звук был равномерным;
  • микрофоны-петлички – конструкция, которая крепится с помощью прищепки к одежде. Недостаток – удаленность от головы. Чтобы звук был достаточно четким необходимо увеличивать чувствительность микрофона, но при этом будут сильно слышны посторонние звуки;
  • гарнитуры – наиболее популярные конструкции, состоящие из наушников и микрофона.

Бывают микрофоны для ноутбука, телефона и планшета: от компьютерных отличаются только лишь конструкцией. Особой популярностью не пользуются.

Другие виды микрофонов

Микрофоны для видеокамеры – используются в тандеме с видеокамерой, для чего предусмотрено соответствующее крепление на ее корпусе.

Микрофоны для диктофона – применяются для работы вместе с диктофонами. Хотя в этих приборах имеется встроенный микрофон, внешнее устройство во многих случаях работает эффективнее.

Микрофоны для видеопроизводств а – подразделяются на две категории:

  • для «полевых» репортажей – динамические всенаправленные микрофоны, которые отличаются хорошей чувствительностью;
  • для студийной работы – конденсаторные одно- или двунаправленные модели, обеспечивающие высокое качество передачи звука.

Микрофоны для конференций – применяются в пресс-центрах, на трибунах. Дают хорошее качество звукопередачи независимо от положения оратора по отношению к микрофону, что важно для комфортного выступления.

Конденсаторные микрофоны – применяются в основном для записи звука в студии или домашних условиях. Они требуют дополнительного питания: либо от аккумулятора, либо от сети, либо питание подается от разъема подключения (так называемое «фантомное» питание). Позволяют записывать звук с минимальными искажениями. Недостатки – высокая цена, требуется дополнительное питание.

Читайте также:  Как называются сельские поселения разных народов

Динамические микрофоны – используются для живого звука на концертах, различных мероприятиях, караоке. Имеют прочную конструкцию, устойчивы к падениям и ударам. Преимущества – невысокая цена, не требуется дополнительное питание (микрофон достаточно подключить в соответствующий разъем), возможность записи звука с высоким звуковым давлением, например, барабанов.

Электретные микрофоны – по характеристикам напоминают конденсаторные модели. Выгодно отличаются меньшей ценой, большей компактностью, лучшей устойчивостью к внешним воздействиям. Одним устройствам достаточно питания от аккумулятора, другие требуют мощное «фантомное» питание.

Направленность

Данная характеристика отображает чувствительность микрофона к месту расположения источника звука.

Виды микрофонов в зависимости от направленности.

Одно- или двунаправленные микрофоны – воспринимают звук только с одной или двух сторон. Виды направленностей:

  • кардиоидная направленность – микрофон воспринимает только звук, идущий спереди. Звуки с остальных сторон практически игнорируются;
  • суперкардиоидная направленность – область, в которой микрофон воспринимает звук уже, чем у предыдущей версии. Также он частично улавливает звук, идущий сзади;
  • гиперкардиоидная направленность – аналогична суперкардиоидной, однако «задняя» зона восприятия звука чуть больше;
  • полукардиоидная направленность – характерна для микрофонов, которые необходимо располагать на какой-либо поверхности;
  • восьмерка – микрофоны с такой направленностью воспринимают звук, поступающий спереди с сзади одинаково хорошо, но полностью игнорируют звуки, идущие сбоку.

Всенаправленные – такие микрофоны воспринимают звук с любой точки расположения источника звука. Вариантом всенаправленных микрофонов являются устройства с полусферической направленностью – они воспринимают звук из полусферы, передней либо задней.

Некоторые модели имеют переключатель направленности, позволяющий изменять их в зависимости от применения микрофона. Это особенно полезно для студийных микрофонов.

Питание

«Фантомное» – питание поступает по кабелю, соединяющему микрофон и принимающее оборудование. Этот вариант избавляет от необходимости контролировать уровень заряда аккумулятора. В то же время свобода передвижения зависит от длины сетевого кабеля.

Важно : чтобы микрофон нормально работал, требуется ресивер или усилитель, поддерживающий такое питание. Некоторые устройства оснащены модулем, который дает возможность питаться от обычной сети (220 В).

Аккумулятор – не имеет лишних проводов и обеспечивает максимальную свободу передвижения, чем выгодно отличается от фантомного способа. Правда, такой вариант требует регулярной подзарядки батареи. Применяется в электретных, устройствах с беспроводным подключением. Почти не встречается в конденсаторных микрофонах.

Аккумулятор / фантомное – работает от двух способов питания. Универсальное решение.

Характеристики

Чувствительность – показывает минимальный уровень звука, который воспринимает микрофон, обозначается в одной из единиц измерения:

  • децибелы (Дб) – чем ниже значение, тем чувствительнее микрофон;
  • милливольты на паскаль (мВ/Па) – чем выше значение, тем более чувствительный микрофон.

Уровень звукового давления – показывает максимальный уровень громкости, который может принять микрофон. Измеряется в децибелах (Дб). Среднее значение – 100 Дб, повышенное значение – 130 Дб.

Частотная характеристика – диапазон частот, в котором микрофон формирует звук. Чем ниже принимаемый звук, тем меньше должно быть нижнее значение диапазона. Например, для вокала достаточно диапазона 80-15000 Гц , а для записи барабанов потребуется частота 30-15000Гц .

Разрядность и частота дискретизации АЦП – АЦП (аналого-цифровой преобразователь) превращает аналоговый сигнал от капсюля микрофона в «цифру». Чем больше разрядность и частота дискретизации, тем ближе цифровой звук к первоначальному аналоговому звуку.

  • разрядность АЦП – 16 бит (профессиональные микрофоны), 32 бит (элитные модели);
  • частота дискретизации АЦП – оптимальной считается 8 кГц. Встречаются микрофоны, у которых частота дискретизации составляет 96 кГц, что не всегда оправданно – с повышением этого параметра увеличивается объем передаваемых данных.

Соотношение сигнал / шум – чем больше это соотношение, тем меньше искажается звук. Измеряется в децибелах (дБ). У хороших микрофонов этот параметр составляет 64-66 дБ, профессиональные модели могут похвастаться величиной в 72 дБ и выше.

Номинальное сопротивление (импеданс) – сопротивление устройства переменному току. От этого параметра зависит совместимость микрофона с оборудованием, к которому он подключается. Импеданс особенно важен в профессиональной технике, а вот для устройств, работающих в паре с ноутбуками, компьютерами, телефонами, этот параметр зачастую не указывается.

Длина кабеля или радиус действия – от этого параметра зависит степень свободы передвижения и удобство эксплуатации устройства. Чем длиннее провод / выше радиус действия беспроводного соединения, тем комфортнее работа с микрофоном.

Важно : радиус действия указывается в расчете на идеальные условия (в том числе отсутствие помех, полный заряд батареи). Фактическая величина будет меньше. Поэтому выбирайте беспроводной микрофон с некоторым запасом по радиусу действия.

Интерфейсы

XLR – такое подключение устойчиво к помехам, надежно фиксируется в гнезде. Минус – большой размер разъема. Микрофоны с XLR относятся к профессиональным моделям, где требуется высокое качество передачи сигнала.

  • mini-XLR – уменьшенный вариант предыдущего интерфейса. Используется в более компактной технике.

mini-Jack (3.5 мм) – широко распространенный интерфейс. Данное подключение обеспечивает сравнительно невысокое качество передачи сигнала. Для профессиональной работы микрофоны с интерфейсом mini-Jack не подойдут.

Jack (6.35 мм) – средний вариант между mini-Jack и XLR. Подобный вариант дает более надежное соединение, снижает возможность появления помех. Увеличение размера такого разъема усложняет его использование в портативном оборудовании. Чаще всего интерфейс Jack используется в микрофонах для караоке.

TA4F – специальный разъем, имеющий небольшие размеры. Встречается в профессиональных микрофонах, например, компактных петличных и головных моделях.

USB – чаще всего используется в студийных микрофонах.

Lighting/30-pin – применяется в микрофонах для телефонов и планшетов компании Apple. 30-pin – устаревший интерфейс (до 2011 включительно), Lighting используется в современной технике (с 2012). Для соединения этих разъемов нужен переходник.

Иногда в микрофонах встречаются фирменные интерфейсы – они применяются определенными производителями.

Функции

Беспроводное подключение – обеспечивает максимальную свободу передвижения, что важно при работе на сцене. В отличие от проводных моделей, такие микрофоны нуждаются в аккумуляторах, да и цена их выше. Среди других минусов: небольшая вероятность помех, ограниченное время автономной работы. Встречается в вокальных микрофонах.

Читайте также:  Как называется российская река

Принцип работы: микрофон подключается к приемнику с помощью радиоканала, сам же приемник соединяется с усилителем проводным способом.

Радиосистема – беспроводной микрофон, оснащенный ресивером и другими приспособлениями, необходимыми для работы. Это решение более удобно, чем поиск и приобретение по отдельности дополнительного оборудования, прежде всего ресивера.

Гибкая ножка – позволяет менять положение капсюля без необходимости передвигать микрофон. Этой же цели служит и жесткая ножка с поворотным креплением, но по сравнению с ней гибкий аналог дает большую степень свободы. Используется в микрофонах для ноутбука, компьютера и микрофонах для конференций.

ФН Ч – фильтр низких частот (Roll-off). Понижает уровень низких частот, что улучшает качество звукопередачи. В итоге заметно уменьшается количество помех от шума ветра, дыхания человека, ударов по микрофону. Такая опция пригодится, чтобы контролировать «эффект приближения» (повышение громкости низких частот в случае приближения к источнику шума). Встречается в электретных и конденсаторных моделях.

Стереозапись – записывает звук с микрофона в стереоформате. Обычно такая функция реализуется в двунаправленных микрофонах, реже – в парных комплектах.

Аттенюатор – снижает уровень сигнала на выходе. Применяется для ослабления громкости звука с целью недопущения перегрузки оборудования.

Отключение микрофона – полезно в ряде случаев: при связи по Skype, чтобы собеседник не слышал посторонние разговоры; во избежание появления неприятного звучания в колонках из-за перестановки микрофона и так далее.

Регулировка чувствительности – дает возможность менять настройки микрофона исходя из текущей ситуации (прежде всего, громкость звука). При этом не нужно пользоваться регулировками в других элементах аудиосистемы.

Переключение ДН – позволяет выбирать диаграмму направленности (ДН) однонаправленного микрофона (кардиодная, суперкардиодная и так далее). В некоторых моделях эта опция используется для переключения между разными форматами работы (однонаправленный, двунаправленный, всенаправленный).

Выход на наушники – для подключения наушников к микрофону. Такой вариант характерен для студийных устройств, поскольку помогает контролировать качество вокала при записи. Чаще всего наушники подключаются через mini-Jack.

Материал корпуса

Пластик – дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал. Минус – невысокая прочность. Используется в гарнитурах, микрофонах-петличках, компьютерных, ноутбучных моделях, а также устройствах для видеокамеры.

Металл – выигрывает у пластика в прочности. Недостатки: высокая цена, значительный вес, подверженность коррозии. Применяется в вокальных, инструментальных, студийных микрофонах.

Оснащение

Трансмиттер (внешний) – устройство, которым оснащаются модели миниатюрной формы с беспроводным соединением (гарнитуры, микрофоны-петлички). Микрофон подключается к трансмиттеру, который подвешивается на поясе. Такая конструкция микрофона позволяет его подсоединить к другой технике, а не только к передатчику.

Ресивер – приемник, который встречается в микрофонах с беспроводным соединением. Ресивер подключается к различной аудиотехнике, например, усилителю для передачи на него сигнала с микрофона.

Крепление на монитор – применяется в компьютерных микрофонах. Удачное решение при дефиците свободного места на столе, где находится компьютер. Такое крепление можно использовать и для работы с ноутбуком.

Оголенный провод – открытый участок микрофона, который служит для подключения к оборудованию, у которого есть клеммы (в том числе системы громкой трансляции). Соответственно, у такого микрофона отсутствует штекер.

Дисплей – отображает информацию о работе микрофона. Чаще всего встречается в беспроводных моделях, при использовании которых важно знать об уровне заряда аккумулятора, выбранном канале и так далее.

Держатель для стойки – позволяет легко устанавливать модель на стойку / штатив или же снимать его. Такой держатель используется в инструментальных и вокальных микрофонах. Пригодится в концертной деятельности.

Антишоковый подвес («паук») – гасит помехи в звучании от различных вибраций микрофона, вызванных шагами людей или работой техники.

Поп-фильтр – круглая пластина, которая устанавливается перед студийным микрофоном при записи вокала. Такой экран предотвращает помехи в звучании от потока воздуха (выдохов в микрофон). Поп-фильтр защищает микрофон от попадания брызг слюны, что продлевает его срок службы.

Съемный кабель – дает возможность поменять комплектный кабель на более длинный или короткий. Это решение заметно упрощает транспортировку и хранение микрофона.

Адаптер питания – подает фантомное питание от стандартной розетки (220 В) на электретный или конденсаторный микрофон. Полезен, если требуется подключить микрофон к ресиверам, плеерам и другой технике, у которой отсутствуют входы с фантомным питанием.

Тренога – миниатюрный штатив для установки микрофона на стол и другую высокую поверхность. Подобный штатив легко переносить, однако такое решение не годится для работы с конструкцией на полу или земле.

Ветрозащита – поролоновый или меховой чехол, который надевается на микрофон. Защищает устройство от воздействия сильных потоков воздуха и дыхания человека, создающих помехи.

Кейс или чехол – защищает микрофон и аксессуары от негативного влияния окружающей среды (грязь, царапины, удары), облегчает хранение и транспортировку. В результате приспособления не потеряются, а провод распутается. Кейс лучше оберегает от серьезных механических воздействий, чем чехол.

Производитель

При выборе бюджетного микрофона следует обратить внимание на продукцию начального ценового сегмента: Blue , Samson .

Pioneer, Sony, Logitech. Все эти бренды зарекомендовали себя высоким качеством продукции, надежностью и отличным сервисным обслуживанием. Такие микрофоны обеспечивают хорошее звучание, однако не являются профессиональными. Подойдут для домашнего применения, например, озвучки видеороликов, любительской записи музыки.

Лидерами среди производителей микрофонов для профессионального применения составляют Rode, AKG , Sennheiser , Shure , Neumann. Устройства обеспечивают максимальное качество записи звука. Используются во многих студиях звукозаписи, радиостудиях. Эти производители также выпускают вполне бюджетные модели для начинающих музыкантов.

При выборе следует помнить, если у вас ограниченный бюджет и основное применение микрофона – это домашнее использование, то можно ограничиться покупкой динамического микрофона. Если вам необходимо добиться максимального качества записи голоса, музыкальных инструментов, то необходимо приобрести более дорогой конденсаторный микрофон.

Источник

Adblock
detector