Меню

Большой мотоцикл для путешествий как называется

8 типов мотоциклов, которые нужно знать до покупки

В некотором роде мотоциклы похожи на электроинструменты: много разных видов, десятки производителей, каждый тип предназначен для своих задач. В отличие от инструментов, мотоциклы могут будоражить душу, заставлять сердце биться чаще, легко превращаться в достойного компаньона, короче, мото — больше, чем просто инструмент для работы.

Если вы новичок в двухколесном мире или думаете о том, что хорошо бы подсесть на этот замечательный вид транспорта, например, в следующем году, эта статья поможет вам узнать разницу между обилием классов мотоциклов, научит отличать «скрэмблеры» от «каферейсеров», «спортЫ» от «спорт-туреров», в общем расширит кругозор.)

стандартные мотоциклы

Стандартные мотоциклы — одни из самых распространенных из тех что ежедневно встречаются на дороге. Популярными их делает удобная эргономика и прямая посадка, не заставляющая мотоциклиста ехать с вытянутыми вперед ногами или лежа на баке, в позе эмбриона.

«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»

Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.

Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

Сам термин « Cafe Racer » возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.

А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.

У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки « А » в точку « Б » вполне реально.

спортбайки, спорты или спортивные мотоциклы

Обилие пластика, пронзительный рев, поджатые ноги, скрученная в три погибели спина, и шлем которого почти не видно за обтекателем. Если вы видите эту картину маслом втечение нескольких секунд, например на перекрестке, знайте — это был спортбайк. =)

Чтобы не подумали, что у автора статьи претензии к спортивным мотоциклам, стоит отметить, что эта техника главным образом предназначена для гоночного трека. Гоночные мотоциклы — это вообще отдельная категория спортивных мотоциклов, они в своем роде уникальны. Большая часть настоящих гоночных мотоциклов является прототипами.

Даже вместо руля ввиду частых падений, для ремонтопригодности на настоящих гоночных спортивных мотоциклах ставят клипоны, представляющие собой составную конструкцию из рукояток и траверсы.

Посмотрев мотогонки многие мальчишки мечтают о мотоциклах. А если есть спрос, значит будет и предложение. Поэтому в числе спортбайков есть те, которые предназначены для дорог общего пользования.

Эту тонкую грань между гоночной трассой и городом разделяют несколько светоотражателей, фара, стоп-сигнал, поворотники и зеркала. Ну и конечно регистрационный номер. Но эти артефакты не делают спортбайк удобным для ежедневных городских поездок. Всё же его место на гонках.

туринговые мотоциклы или туристы

Туринговые мотоциклы одни из самых больших, встречающихся на дороге.

Это комфортные мотоциклы, для размеренной езды и возможности преодоления больших расстояний. Эти мотоциклы частенько могут похвастаться изобилием различного функционала, в числе которого навигация и мультимедиа.

Также комфорт дарит удобное расположение площадок под всю стопу ноги, причем как пилота, так и пассажира, а также подогрев сидений и ручек руля. А большой топливный бак и огромное багажное пространство — специфика, характерная туристическим мотоциклам.

спорт- туринги или спорт-туристы

Мотоциклы категории спорт-туринг представляют собой идеальный баланс между двумя предыдущими представителями типов мотоциклов.

Наверное чаще такие мотоциклы даже больше спортивные, чем туристические. У них спортивный обвес и более « злые » моторы.

Эти мотоциклы в меру манёвренные, на них с уверенностью можно закладывать в поворотах. Как и на туринговых моделях, на спорт-туристах можно ездить далеко. Хотя и не так комфортно, как на просто туристах, кто бы вам что и не говорил.

Но и от спортов они естественно отличаются. У них нет никаких клипонов, руль обычно стоит выше, посадка в отличие от спортов прямая, а сам пилот не прячется, но находится за большим ветровым стеклом.

круизеры

Все, что нужно знать о круизерах, закодировано в слове «круизёр». =)

У этих мотоциклов низкая посадка. Сидя в седле можно не напрягаясь и особо не наклоняя мотоцикл поставить на землю всю стопу. Расположение руля и подножек может варьироваться, но у круизеров нет никаких кофров для перевозки багажа.

Максимум встречаются сумки, выполняющие роль аксессуара или косметички для ручной клади или для пары банок хмельного. Главное предназначение таких мотоциклов — расслабленный прохват по городу, или небольшая поездка из города на дачу.

Поездки на дальние расстояния на круизерах врядли могут быть комфортными. Эти мотоциклы придуманы для города.

адвенчеры

Адвенчеры, путешественники или как еще их называют «мотоциклы ADV» — одни из самых универсальных мотоциклов для дороги и бездорожья.

На них можно перемещаться как по скоростному шоссе, так и в условиях полного бездорожья. На некоторых таких мотоциклах, как и на туристах есть подогрев сидения и руля, для перевозки скарба опционально можно даже установить кофры. Высокая посадка, позволяющая в буквальном смысле парить на дорогой, удобные подножки, на которые можно встать чтобы размять ноги во время длительного путешествия — вот некоторые характерные черты типичного адвенчера.

эндуро

Если весьма массивный размер мотоциклов ADV может помешать или создать хлопоты, например, в поездке по узкой тропе, то мотоциклам класса эндуро все ни по чём — такой байк проедет везде.

Они легко преодолевают узкие пространства ввиду своих более дружелюбных габаритов. Не боятся пыли и грязи, там где не проедут — могут даже перепрыгнуть или перелететь. Но главным минусом мотоциклов эндуро в сравнении с теми же адвенчерами является полная невозможность дальних поездок.

Отсутствие обтекателей, лобового стекла и кофров могут стать головной болью на скоростном шоссе.

Читайте также:  Как называется красный фосфор

Какой мотоцикл выбрать, решать вам. Но как говорят опытные владельцы двухколесной техники — мотоциклов должно быть много, и разных. Поэтому в этом деле — главное начать. Действуйте!
Определитесь с классом, выявите производителя, который вам импонирует. Позвоните дилеру и запишитесь на тест-драйв.

Понравилась статья? Будем благодарны, если поставите лайк, поделитесь ею с друзьями или просто напишите доброе слово в комментарии к этой публикации! Спасибо за внимание! 😉

Источник

ТОП-10 лучших мотоциклов в 2020-ом году, предназначенных для бездорожья. Рейтинг внедорожных мотоциклов 2020

Все мы хорошо знаем про виды и классификации мотоциклов, думаю об этом говорить не нужно. Одними из самых интересных байков являются те, что предназначены для бездорожья, такие мотоциклы легко справляются с ямами, проселочными дорогами, даже с горами. К выбору внедорожных мотоциклов нужно подходить основательно, в основном правильно их называть эндуро, байки для езды по бездорожью, в основном они легкие, оснащаются мощными двигателями и с оригинальной внешностью. Рейтинг мотоциклов для бездорожья 2020.

1 место. SUZUKI V-STROM 1050

Мотоцикл относится к классу турэндуро, то есть одновременно он туристический и настоящий внедорожник. Довольно свежий мотоцикл выпустили и представили миру в прошлом году, получилось весьма удачно. В новом поколении SUZUKI V-STROM 1050 фара приобрела квадратные формы, дизайн бросается в глаза и указывает, что эта техника является внедорожником. В основу вошел двигатель с объемом 1037 кубов, развивающий мощность до 107-ми лошадиных силы. Колеса спицованы, у переднего стекла есть регулировка, руль выполнен из алюминиевого материала, есть защита для рук.

2 место. BMW R1200GS

Немецкий турэндуро с классическим экстерьером и высокой стоимостью от 1 миллиона рублей. У этого мотоцикла установлен 2-цилиндровый мотор с объемом 1170 кубов, его мощность достигает 125-ти лошадиных силы. Этот мотоцикл подходит не только для бездорожья, он прекрасно справляется с шоссе, ведь способен развить 200 км/ч, причем первую сотню набирает за 3,6 секунды. Топливо расходует не хуже автомобиля, по 5 литров на сотню.

3 место. Yamaha WR250R

Бренд производителя заслужил доверие мотоциклистов уже давно, а Yamaha WR250R один из лучших на бездорожье. Спортивный мотоцикл получил 250-тикубовый двигатель, с мощностью 29,5 лошадей, а также 6-тискоростную коробку передач. Весит эндуро всего лишь 134 килограмм, благодаря своей легкости и маневренности выходит из любой грязи.

4 место. Triumph Tiger 800XC

Настоящий монстр не только для шоссе, но и для бездорожья. Этот английский мотоцикл появился в 2010-ом году, оснащается движком на 800 кубов мощью до 95-ти лошадиных силы, более того, у Triumph Tiger 800XC большая грузоподъемность. На мотоцикле можно будет спокойно гонять по бездорожью, а его максималка достигает 210-ти километров в час.

5 место. IRBIS TTR250R

Дешевенький эндуро, прекрасно выглядящий на бездорожье и способный выполнять трюки. Его 250-тикубовый 4-хтактный мотор развивает мощность до 15,6 лошадиных силы, что позволяет мотоциклу разгоняться до 110-ти километров в час. Коробка 5-тиступенчатая. Внедорожный мотоцикл расходует по 3 литра на каждые 100 пройденных километров, подойдет и для езды по асфальтированной дороге.

6 место. HONDA AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS 2020

Спортивный двухколесный внедорожник от японского производителя, одна из легендарных спортивных моделей, справляющихся с бездорожьем. У мотоцикла вместительный бак на 24,8 литров топлива, 4-хтактный двигатель, с мощностью до 102-х лошадиных сил, а также функция круиз-контроля, которая доступна уже в базовой комплектации.

7 место. KAWASAKI KX250

Кроссверсия мотоцикла из Японии, который в этом году серьезно изменился, но по-прежнему придерживается задачи вождения по бездорожью и деревенским дорогам. Его основу составляет двигатель с объемом 249 кубов, весит техника всего 105 килограмм, а бензобак рассчитан ан 6,5 литров топлива. Управляется легко и уверенно чувствует себя даже во время трюков

8 место. REGULMOTO SK 200GY-5

В большей степени китайский мотоцикл подходит для езды по проселочным дорогам, но в качестве туристического байка тоже неплох. Вообще вся продукция этого производителя заслужила пристального внимания, они делают красивую и достойную технику. Оснащается внедорожный мотоцикл двигатель 4-хтактного типа на 200 кубиков, развивая 10 лошадей. Максимально способен разогнаться до 130-ти км/ч.

9 место. SUZUKI DJEBEL 200

Горный мотоцикл вышел очень давно, но своих качеств прохождения по бездорожью не потерял. Двхуколесный транспорт весит немного больше сотни килограмм, но благодаря своему 4-хтактному двигателю с объемом 200 кубов и мощью в 20 лошадей держится в числе лидеров и на 100 километров съедает по 1,9 литров.

10 место. ЗиД 250 Эндурo

Дешевый китайский мотоцикл, который стал популярным в России, ведь он не боится грязи. Пусть его внешний дизайн ни о чем не говорит, но при прохождении грязи по проселочным дорогам он действительно хороший. В качестве основного оснащения используется двигатель с 200-кубовым объемом и мощностью в 14 лошадей.

Источник

Виды и классы мотоциклов

Мотоциклы, идя с нами уже больше века, не перестают развиваться. Причем во всех направлениях.

Эндуро

Мотоциклы этого класса в свою очередь делятся на несколько подкатегорий по назначению и, как следствие, конструктивным особенностям.

Хард эндуро. Злой внедорожный мотоцикл, предназначенный для участия в продолжительных гонках по пересеченной местности, со сложными спецучастками, грязевыми ваннами и каменистыми подъемами. Ввиду его внедорожных качеств для поездок по асфальту не годится от слова «вообще». Зубастые шины вытрутся о ДОПы за пару километров. А от вибраций позвоночник ссыпется в мотоштаны.

Байки часто путают (и почему-то сравнивают) с кроссовыми мотоциклами. На самом деле, внешне оба этих класса весьма схожи. И отличает их наличие светотехники. А вот конструктивные отличия куда значительнее.

Хард Эндуро обладает более мягкой и длинноходной подвеской, немного сниженной полкой крутящего момента, наличием электростартера, всевозможных защит: картера двигателя, тормозной системы и так далее.

Кроссовые мотоциклы лишены всех дополнительных защит и электростартера в угоду снижения массы. Более верховой мотор ввиду того, что гонка в этом классе проходит на специально подготовленной грунтовой трассе. Скорости и высокие прыжки в гонке — нормальная практика, отсюда и более жесткая конфигурация подвески.

Читайте также:  Как называется деятельность по привлечению инвестиций

Софт Эндуро. Мотоциклы двойного назначения, хорошо подходят как для асфальтированных дорог, так и для поездок где-то рядом с ними. Идеален для мотопатрулирования в шортах и сланцах вокруг дачи, если вы понимаете, о чем я…

К отличительным особенностям класса можно отнести:

  • шумный одноцилиндровый двигатель;
  • относительно небольшой вес;
  • повышенную проходимость ;
  • небольшие межсервисные интервалы;
  • повышенную прочность и др.

Туристические эндуро. Назначение этих мотоциклов кроется в названии. Это тяжелые и мощные мотоциклы для дальних поездок, по любому типу дорог или их отсутствию. Яркие представители — Honda Africa Twin, Honda Varadero, Suzuki Vstrom, KTM 990 adventure, BMW GS.

Отличительными чертами туристических эндуро, в сравнении с дорожными туристами, являются вдвое большие ходы подвесок, совершенно прямая и комфортная посадка.

В этом классе комфорту поездки уделяется большое внимание. Такие мотоциклы комплектуются хорошей ветрозащитой, часто — подогревами ручек, системами крепления кофров, 12-вольтовыми выходами для подключения навигации, зарядки смартфонов и так далее.

Двигатели, в отличие от товарищей по классу, хорошо сбалансированы и практически не имеют вибраций. Оснащены хорошей жидкостной системой охлаждения, системами ABS и трэкшн-контроля. Это мощные и выносливые мотоциклы, которые замечательно чувствуют себя как в городском трафике, так и в кругосветном путешествии.

К отличительным особенностям мотоцикла можно отнести:

  • ресурсный сбалансированный двигатель ;
  • комфорт поездки как для водителя, так и для пассажира;
  • повышенную проходимость;
  • отличную управляемость;
  • систему крепления кофров;
  • отличную ветрозащиту и др.

Все семейство Эндуро так или иначе связано с желанием ехать где-то помимо дорог. Поэтому если вы по пути на работу с тоской смотрите куда-то в овраг, вам стоит обратить пристальное внимание на эти мотоциклы.

Спорт

Спортбайк создан с одной лишь целью – как можно быстрее проехать круг гоночного трека. Аэродинамика реактивного снаряда и двигатель под стать. Максимально агрессивная посадка и сумасшедшая динамика делает эти мотоциклы генераторами адреналина и прикольных видосов.

Небольшой вес, мощный оборотистый двигатель, легкосплавная рама диагональной конструкции, монокок, и др. Магниевые колёсные диски, новейшие системы впрыска топлива, революционные композитные материалы, тормозные системы и практически все последние разработки в мотоиндустрии — тесно связаны с этим классом. А все благодаря таким мировым гоночным событиям как:

  • «Tourist Trophy» — старейшее и самое опасное в мире гоночное событие. С 1907 года и по сегодняшний день с запредельной скоростью проходит на острове Мэн.
  • «MotoGP», она же гонка прототипов, объемом до 990 кубических сантиметров, в которой команды крупнейших производителей мотоциклов противостоят друг другу и демонстрируют превосходства марки, вплотную подобравшись к пределу возможностей человека и техники.
  • «WSBK» — мировой супербайк, шоссейно-кольцевая гонка на заводских моделях спортбайков с незначительными доработками, и регламентом по объему четырехтактного двигателя в 400-600 кубических сантиметров.

Хоть класс спортивных мотоциклов не подразумевает комфорт и городскую езду, это еще никого не останавливало от использования их как основного байка на каждый день.

Не обошлось и без появления микроклассов, таких как:

  • Спорт туристы — высокопроизводительные мотоциклы большого объема с превосходной ветрозащитой, динамикой и уровнем комфорта. Серьезно отличаются по посадке. Она здесь намного более прямая: как по положению корпуса пилота, так и по положению ног. Яркими представителями класса являются Yamaha FJR 1300, Honda VFR 800, Honda VFR 1200.
  • Гиперспорт. Микрокласс, который производители позиционируют как «мотоцикл для скоростного туризма». На деле же это чудовища от литра объемом для рывков через гиперпространство. Самыми узнаваемыми представителями которых являются Suzuki Hayabusa GSX1300R и Kawasaki ZZR (ZXR) 1400.

Высокопроизводительный мотоцикл, которым по умолчанию является любой спортбайк, требует от пилота максимальной концентрации, понимания ситуации на дороге и возможностей мотоцикла. А еще — до автоматизма вкатанного навыка торможения. Последнее является обязательным условием для приобретения.

Чопперы

Производное от круизеров, с которыми их успешно путают чуть реже, чем постоянно. Оно и не удивительно, ведь основные отличия кроются только в стилистическом оформлении байка. Основной особенностью является удлиненная вилка с увеличенным наклоном или вилка спрингер, маленький бак классической каплевидной формы, задняя «сухая», или стилизованная под нее, подвеска. Мотоцикл не создан для быстрой езды, он скорее для пожирания километров на трассе или стильного дефиле по городским улицам.

Появляется закономерный вопрос: а что же такое круизер.

По сути представляет собой стильную версию архаичной конструкции классических американских мотоциклов времен 30-50х годов. Отшлифованную до блеска во всех смыслах: как внешне, так и в технологическом плане. Философия байков этого вида — полное, или практически полное, отсутствие пластиковых элементов. Обилие хрома или брутальных элементов декора под цвет мотоцикла.

Конструктивно: низкооборотистый V-twin с воздушным охлаждением в стальной раме, классическая американская посадка райдера. Современные представители данного класса могут демонстрировать хорошую динамику. Но в определенном диапазоне скоростей. Ведь нужно понимать, что круизер — мотоцикл не про скорость. И пусть на них практически отсутствует ветрозащита, но, наматывая сотни миль на колеса клокочущего низким басом монстра, остановиться бывает крайне сложно…

Боббер — своим появлением обязан американским солдатам, вернувшимся после второй мировой войны и впечатленными легкими европейскими мотоциклами.

В те времена все аксессуары на мотоциклах американского производства были изготовлены из стали и, демонтируя все это хозяйство, удавалось сэкономить до половины веса мотоцикла. А поработав с силовым агрегатом, получался весьма серьезный аппарат по тем меркам. Еще стоит отметить, что асфальт не то чтобы был повсеместно… Отсюда и внешний вид этого класса, дошедший до наших дней.

Скремблер — еще одно ответвление от классики в сторону проходимости, получившее развитие от кастомайзинга до выхода на конвейер мировых производителей.

Читайте также:  Как называются витамины для кожи лица

Мотоциклы двойного назначения, отличительными чертами которых являются злые покрышки, приподнятый выхлоп и забор воздуха. Популярные модели в свое время: Ducati Scrambler 450, Norton P11 750, Harley-Davidson Aermacchi SX-350, BMW R80 и др.

Драгстеры (power-cruiser) — мускул-кары в мире мотоциклов.

Это максимально прокачанный класс круизеров. Чаще всего с V2 или V4, жидкостной системой охлаждения, запредельной мощностью и просто паровозной тягой. Без грамма стеснения конкурируют в скорости с многими спортбайками. Но вот только не в управляемости. За что особо отличившийся представитель класса, Yamaha VMAX, получил прозвище «летающая кувалда». 330-ти килограммовый снаряд с аэродинамикой кирпича, разменивающий первую сотню за 2.6 секунды!

Самыми яркими представителями класса являются: Yamaha VMAX 1700, Harley-Davidson V-ROD, Ducati Diavel, Triumph Rocket III, Suzuki M109R.

Шоу-стоппер. Своего рода искусство глубокого тюнинга и стайлинга. Или вообще — создание произведения с нуля, в основе которого — исключительно внешность. Это выставочные экземпляры, зачастую не имеющие возможности двигаться самостоятельно. Основным назначением данных байков является посещение выставок или украшение богатых интерьеров.

Кроссовые

Внедорожные мотоциклы с богатой историей, изначально предназначенные для скоростных гонок по подготовленной гравийной трассе с множеством затяжных прыжков, поворотов. В связи с чем заимели ряд конструктивных особенностей. Помимо зубастых шин, узкого и высокого профиля с высокими крыльями, делающим силуэт байка неотличимым от более молодого класса —эндуро. Кроссовые байки — это веселые бензопилы, с легкостью выпрыгивающие на значительную высоту, с последующим успешным приземлением (правда не то чтобы всегда…).

Бывают как 4-х тактные, так и 2-х. Отлично подходят для активных выходных: любителям коктейля из бездорожья и скорости. Если речь не идет о большом спорте.

Очень требовательные по регламенту обслуживания. Идут ноздря в ноздрю со спортбайками в борьбе за первое место в номинации «самый маленький межсервисный интервал» среди всех классов мотоциклов.

Отдельного внимания заслуживают гонки в этом классе. Зрелищное мероприятие бывает нескольких видов:

  • гонки на мотоциклах с коляской;
  • суперкросс;
  • стадион-кросс;
  • мотофристайл;
  • супермото и др.

Последние — это уже не просто вид соревнований. А новый класс мотоциклов, который с радостью подхватили ведущие мировые мотопроизводители, такие как Honda, Yamaha, Ducati.

Супермото (они же мотарды). Гонка в этом классе представляет собой смесь гоночного трека с множеством поворотов (идеально подходят картодромы) и кроссовой грунтовой трассы со всеми вытекающими.

Сами байки также подстроились под новые условия. Это и более производительная тормозная система, и другие настройки подвески, и гоночные слики как на спортбайках (кто бы мог подумать). Эти аппараты — как конверсии кроссовых байков, так и менее злые заводские модели — снискали огромную популярность среди городских мотоциклистов. Еще бы: это какой же мотоцикл с равным успехом позволит проходить повороты в колено и уверено скакать по ступенькам (неважно зачем).

Туристические

Если бы вы были таким мотоциклом и безмозглый HR попросил бы вас описать себя тремя прилагательными, это были бы «дорогой, большой, тяжелый».

Вероятно один из самых дорогих классов. Как так вышло? Мотоциклы для дальних поездок, во главе угла стоит комфорт, стиль и харизма. Отсюда и максимальная комплектация: начиная с банальных подстаканников, бардачков и подсветок, заканчивая всевозможными подогревами, магнитолами, навигациями и климат-контролями. В техническом плане тоже все на максималках. Тут и большеобъемные двигатели, обилие систем стабилизации (трэкшн-контроль), ABS и так далее.

Есть и более скромные представители класса. Основными отличительными чертами класса можно назвать топливный бак повышенного объема, превосходную ветрозащиту от грипс до подножек, багажные системы — зачастую уже интегрированные и не выделяющиеся на фоне общего силуэта мотоцикла. Также это одни из немногих байков, в которых комфорту пассажира уделено не меньше внимания, чем комфорту самого мотоциклиста. Это и сидения со спинкой, и куча всяких плюшек.

Яркие представители: Harley-Davidson Electra Glide, Honda Gold Wing.

Отдельной характеристикой и своей уникальной чертой обладают туреры компании Harley-Davidson. Помимо своего классического вида, ставшего уже каноническим, звук проносящихся по шоссе трех-четырех таких мотоциклов сопоставим с эффектом пролетающего мимо звена штурмовиков времен второй мировой.

Особенности и характеристики:

  • серьезные системы охлаждения;
  • высокая оснащенность;
  • высокая мощность;
  • большой вес;
  • вместительный бак;
  • внушительный ресурс;
  • не менее внушительная стоимость;
  • *(пункт со звездочкой) — производимое впечатление.

Трициклы

Еще одно их название — трайки. Это очень интересные мотоциклы двух типов компоновки: два колеса спереди, одно приводное. Либо классическая вилка + рули, или клипоны спереди и сзади пара колес.

Есть как заводские модели, так и кастомные. В основном в трехколесном варианте встречаются топовые туристические модели. Но рынок полон и моделями откровенно упоротого или просто слишком футуристичного внешнего вида. Цели и назначения которых ученым пока выяснить не удается…

Стритбайк (Naked)

Появились в лихие 90-е. И да. Для европейцев пластиковые обтекатели их недешевых спортбайков обходились в копеечку. И с этим нужно было что-то делать… Так и родился новый класс.

С байков слетал весь пластик (ну или почти весь), на траверсах (или за перья вилки) крепилась компактная фара. Вместо клипонов монтировался кроссовый руль, что немного меняло посадку на мотоцикле и значительно улучшало маневренность в условиях города.

Что получается на выходе? Короткобазный маневренный байк с бешеной динамикой, уличным стилем, отлично держащий дорогу. Гиганты мотоиндустрии — «японский квартет», а вместе с ним и Ducati, Aprilia, MV Augusta, английский Triumph и австрийские парни из KTM — долго ждать себя не заставили. Идея зашла. С тех пор у каждого уважающего себя производителя в линейке есть минимум пара моделей этого класса.

Сегодня рамки и границы классов все более размыты. Тренд на смешение стилей диктуют как маркетологи компаний, так и пытливые умы инженеров Honda. А эти парни выдают порой совершенной удивительные решения. С интересом будем следить за новостями мотоиндустрии.

Источник

Adblock
detector