Меню

Большой теплоход как называется

топ 10 самых больших кораблей в мире

Спущен на воду: 2007 год

Статус: в эксплуатации

Mozah представляет собой первый корабль семейства танкеров Q-Max, предназначение которых – перевозка сжиженного природного газа, добываемого в месторождениях вблизи Катара. Спроектирован и построен в Южной Корее. Всего в эксплуатации сейчас находится 14 кораблей типа Q-Max.

Q-Max Mozah / ©Nakilat

Спущен на воду: 2002 год

Флаг: Бермудские острова

Статус: в эксплуатации

Один из крупнейших пассажирских лайнеров в мире, трансатлантический круизный корабль Queen Mary 2 способен со всеми сопутствующими удобствами переправить через океан до 2620 пассажиров. Разработан и построен французской компанией Chantiers de l’Atlantique. Помимо 15 ресторанов, казино и театра на своем борту Queen Mary 2 также обладает первым корабельным планетарием.

Сравнение размеров Queen Mary 2 и самолета Airbus 380, автобуса, машины и человека

Queen Mary 2 / ©Tronheim Havn

8. Allure of the Seas

Спущен на воду: 2008 год

Статус: в эксплуатации

Класс круизных кораблей Oasis включает два судна-близнеца, и оба являются крупнейшими представителями своего типа в мире. Правда, Allure of the Seas все же на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis in the Seas, поэтому именно он занимает восьмую позицию. Максимальное число пассажиров, какое этот лайнер способен нести, составляет 6296 человек, а экипажа – 2384. Чтобы перечислить все предлагаемые на борту развлечения, потребуется написать отдельную статью — это настоящий плавучий город: от ледового катка, поля для гольфа и множества магазинов и баров до целого парка с экзотическими деревьями и другими необычными растениями.

Allure of the Seas / ©Daniel Christensen

Спущен на воду: 2012 год

Флаг: Маршалловы острова

Статус: в эксплуатации

Это судно относится к семейству самых больших сухогрузов, которое в свою очередь принадлежит бразильской горнодобывающей компании Vale. Предназначено для транспортировки руды из Бразилии в США. Всего построено уже 30 подобных кораблей c дедвейтом, варьирующимся между 380 и 400 тыс т. Sohar – один из кораблей семейства с максимальным дедвейтом.

Vale Sohar / ©Dmitry Lakhtikov

Спущен на воду: 2003 год

Флаг: Маршалловы Острова и Бельгия

Статус: 2 в эксплуатации, 2 превращены в плавучие платформы

На данный момент корабли с двойным корпусом TI Class являются крупнейшими действующими в мире по дедвейту и валовой грузовместимости. Всего было введено в строй 4 идентичных корабля: TI Oceania, TI Africa (под флагом Маршалловых островов) и TI Asia, TI Europe (под флагом Бельгии). В 2010 году «Азию» и «Африку» постигла судьба трансформации в плавучие платформы для хранения и отгрузки нефти (FSO), и сейчас они служат одному из морских нефтяных месторождений вблизи Катара.

TI Asia (справа) / ©Naviearmatori.net/Lillo

Спущен на воду: 2006 год

Статус: в эксплуатации

Первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class датской компании Moller-Maersk Group. В 2006 году, когда Emma Maersk впервые отправился в плавание, корабль являлся крупнейшим действующим судном в мире. Перевозит различные грузы между Северной Европой и Азией через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. Этот корабль сопровождает довольно дурная репутация: при его строительстве произошел крупный пожар, а в 2013 году в результате повреждения одного из двигателей он потерял управляемость прямо в Суэцком канале. Речи о затоплении, впрочем, не шло, и управление удалось восстановить. В Европе «Эмму» критикуют за использование сернистого топлива.

Emma Maersk / ©Maerskline

Спущен на воду: 1977 год

Статус: разобран на металлолом

Некогда крупнейший в мире корабль по дедвейту, нефтяной супертанкер Esso Atlantic был построен в Японии в середине 1970-х годов, однако первое плавание по прямому назначению совершил из Либерии, под флагом которой и был зарегистрирован компанией Esso Tankers. В основном занимался перевозкой нефти между Европой и странами Ближнего Востока. В 2002 году был разобран на металлолом в Пакистане. Также, существовал практически идентичный корабль Esso Pacific, однако значение дедвейта Atlantic несколько выше, поэтому именно он занял четвертую позицию.

Читайте также:  Мех похож на норку как называется

Esso Atlantic / ©Photobucket/Auke Visser

Спущен на воду: 1977 год

Статус: разобран на металлолом

Этот супертанкер являлся наиболее крупным по дедвейту среди семейства почти одинаковых французских кораблей Batillus. Построен французской компанией Chantiers de l’Atlantique, «прожил» всего 5 лет и был разобран на металлолом в Южной Корее в 1983 году; та же судьба постигла остальных представителей семейства (Prairial, Bellamya, Batillus). Столь недолгий срок службы объясняется тем, что коммерческая полезность супертанкера оказалась минимальной: он не мог пройти ни по Суэцкому, ни по Панамскому каналу.

Открытка с изображением Pierre Guillaumat / ©Delcampe

2. Seawise Giant (Knock Nevis)

Спущен на воду: 1979 год

Флаг: Сьерра-Леоне (последняя страна регистрации)

Статус: разобран на металлолом

Еще недавно являлся самым длинным кораблем в истории. Супертанкер Seawise Giant был настолько огромен, что его длину сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Судно не могло уместиться ни в Суэцком, ни в Панамском канале; даже Ла-Манш оказался «Гиганту» не по тоннажу. В ходе Ирано-Иракской войны в 1988 году корабль серьезно повредила ракета иракских ВВС, пока тот перевозил иранскую нефть в Персидском Заливе. В результате корабль затонул недалеко от берега, однако вскоре после войны компания Norman International смогла отбуксировать его в Сингапур, где судно удалось починить и вновь ввести в строй уже в 1991 году, уже с новым оптимистичным названием – «Happy Giant». Впоследствии корабль превратили в плавучую платформу, а в 2009 году «Гигант» отправился в свой последний путь – к берегам Индии, где был впоследствии разобран на металлолом.

Сравнение длины Seawise Giant (Knock Nevis) с высочайшими зданиями мира

Jahre Viking — одно из бывших названий корабля Happy Giant / ©Didier Pin?on

Спущен на воду: только корпус, 2013 год

Флаг: пока не получил

Prelude – это первая в мире плавучая платформа не только для транспортировки, но и для добычи и сжижения природного газа непосредственно на борту. Строится южнокорейской Samsung Heavy Industries для Royal Dutch Shell. Будучи, по сути, передвижным газоперерабатывающим заводом, Prelude уже сейчас является крупнейшим плавучим сооружением, когда-либо созданным человеком. К 2017 году, когда строительство всех высокотехнологичных компонентов на корпусе будет завершено, планируется осуществить первое бурение морского дна вблизи от берегов Австралии.

Сравнение длины Prelude и высочайших зданий

Источник

ТОП-10 самых больших пассажирских кораблей во всем мире 2019. Это 10 самых больших круизных лайнеров

В мире не так уж много круизных лайнеров, кораблей, перевозящих пассажиров. Помните пассажирский корабль «Титаник», наверняка нет человека, который не видел бы фильм о нем. Длина этого корабля достигала 269 метров, ширина 28,19 метров, а высота 18,5 м. Работал он на моторах в 55 000 лошадей и развивал скорость в 23 узла. На борте «Титаника» размещалось 2439 пассажиров. Теперь давайте посмотрим, больше по размерам современные пассажирские корабли.

1 место. MS Harmony of the Seas – длина 362,12 метра, ширина 47,42 метра

Огромный французский корабль, который превосходит всех по величине. В свое первое плавание круизный лайнер отправился в 2016-ом году. На его борту вмещается максимум 6,5 тысяч пассажиров, включая экипаж. Принадлежит американской круизной компании, на борту размещается множество кают и развлекательных комнат.

2 место. Symphony of the Seas – длина 361 метр, ширина 47,4 метра

Его владельцами является американская компания, но изготавливался во Франции. На борту вмещается максимум 6 680 пассажиров. На корабле есть 18 палуб, действующий аквапарк, каток, скалодром, отели, рестораны, бассейны и тысячи кают.

Читайте также:  Как называется стол на колесах для сервировки

3 место. Oasis of the Seas – длина 360 метров, ширина 47 метров

Третье по величине круизное судно было построено в Финляндии и спущено на воду в 2008-ом году. Этот корабль может развивать скорость в 22,6 морских узлов, вмещает 6 880 пассажиров. Работает на 6-ти дизельных моторах общей мощью в 132 тысячи лошадей. Когда этот пассажирский корабль был построен, он стал самым крупным, но теперь проигрывает.

4 место. MS Quantum of the Seas – длина 347 метров, ширина 49 метров

Немецкое пассажирское судно, которое было введено в эксплуатацию в 2014-ом году и на сегодняшний день служит. Оно развивает скорость в 22 узла, вмещает на своем борту немного больше 4,9 тысяч пассажиров.

5 место. MS Anthem of the Seas – длина 347 метров, ширина 49 метров

Построили это пассажирское судно в Германии и спустили на воду в 2013-ом году. Круизный лайнер развивает скорость в 22 узла, это 41 километр в час. На борту корабля вмещается около 4900 пассажиров. Внутри располагается 16 палуб, больше 2-х тысяч кают, бассейны, театры, казино и солярии.

6 место. MS Ovation of the Seas – длина 348 метров, ширина 48 метров

На немецкой верфи это судно было спущено на воду впервые в 2016-ом году, вскоре его ввели в эксплуатацию, под американской компанией. Развивает корабль скорость в 22 узла, вмещает на борту больше 4900 пассажиров. Самым большим его рейсом стал круиз из Саутгемптона в Китай, на это ушло 52-е суток.

7 место. Norwegian Joy – длина 333,46 метров, ширина 41,4 метра

Сконструировали это судно в Германии и завершили строительство к 2015-му году. Запустили в эксплуатацию корабль к 2017-ому году. На его борту располагается 20 палуб и вмещается 3 883 пассажира. Это довольно быстрый корабль, по сравнению с остальными, может развивать скорость в 25 узлов.

8 место. Norwegian Escape – длина 325,9 метров, ширина 41,4 метра

Построенный немцами круизный лайнер имеет оригинальный внешний вид, его разрисовал один очень известный художник. Впервые на воду лайнер спустили в 2014-ом году и уже в следующем ввели в эксплуатацию. На борту есть 20 палуб, корабль вмещает 4 226 пассажиров.

9 место. Liberty of the Seas – длина 338 метров, ширина 38,6 метров

Этот пассажирский корабль впервые спустили на воду к 2007-му году в Финляндии городе Турку. По тем временам он был особенно крупным, но вскоре проиграл позиции. Развивает скорость в 22 узла, вмещает 4 370 пассажиров и имеет 18 палуб на борту.

10 место. MSC Meraviglia – длина 315,83 метра, ширина 43 метра

Производителем этого судна стала южнокорейская компания, а построили его на верфи во Франции. Один из самых современных кораблей для пассажиров, который ввели в эксплуатацию в 2017-ом году. Развивает скорость в 22,7 узлов, вмещает на борту до 4,5 тысяч пассажиров. Таких кораблей будет немало, компания планирует расширить производство.

Источник

Пять самых больших круизных лайнеров в мире.

5. MSC Meraviglia

( GT , брутто-регистровый тоннаж — это вместимость судна, которая вычисляется путем данных обмера всех внутренних помещений судна. 1 такая тонна равна 2,83 м³ )

Этот круизный лайнер принадлежит швейцарской компании MSC Cruises и был построен в 2017 году на французской верфи Шантье де л’Атлантик (Атлантическая Луара). Первый сезон он осуществлял круизы по Средиземному морю, включая остановки в таких городах, как итальянские Чивитавеккья, Палермо, Мессина, Неаполь и Генуя, и также Марсель, Барселона и Мальта. В будущем его будут использовать в круизах по Карибскому морю. На лайнере есть променад на верхнем этаже со светодиодной крышей, аквапарк с горками, театр, цирк Cirque du Soleil, более 10 ресторанов, СПА-центр. Судно имеет длину 315,8 метров, 15 пассажирских палуб, вмещает 4,5 тысячи пассажиров и имеет команду из 1 536 человек.

Читайте также:  Как называется мультик про трех коров

4. Oasis of the Seas

Один из первых круизных лайнеров серии Oasis (крупнейшие лайнеры от американской компании Royal Caribbean International ). Был построен на финской верфи Aker Finnyards в 2009 году. В декабре этого же года судно пересекло Атлантику и прибыло в Форт-Лодердейл (Флорида, США), где используется для круизов по Карибскому морю. На тот момент это был самый большой круизный лайнер в мире. Он имеет длину 361 метр. На этом лайнере 16 пассажирских палуб, он вмещает в себя от 5400 до 6300 туристов при 2394 человек экипажа. Лайнер разделён на семь тематических зон. В «Центральном парке» расположен настоящий парк с более чем 12 тыс. растений и 56 деревьев, есть 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, вышками, трамплинами для любителей прыжков в воду, тренажеры для серфинга, ледовый каток и большой театр. Здесь находится самое большое «плавучее» казино: около 500 игровых аппаратов.

3. Allure of the Seas

Еще один круизный лайнер от той же американской компании. Он был построен в 2009 году на той же верфи, что и предыдущий, в порту города Турку, Финляндия. Allure of the Seas отобрал пальму первенство у своего старшего брата, став самым большим в мире в 2010 году, его длина составляет 362 метра. Вместимость и количество членов экипажа осталось практически без изменений: 5400 — 6400 пассажиров и 2384 члена экипажа, 16 пассажирских палуб. Основной маршрут лайнера проходит по Карибскому морю, но в 2015 году был выездной круиз, по Средиземному морю. Развлечения также разнообразны, как и на Oasis of the Seas , впрочем как и на всех круизных лайнерах такого класса. На лайнере установлена мощная солнечная батарея мощностью 80 кВт, площадь которо две тысячи квадратных метров.

2. Harmony of the Seas

Очередной круизный лайнер от Royal Caribbean International был построен на французской верфи Шантье де л’Атлантик (Атлантическая Луара) в 2015 году. Длина лайнера 362,12 метра, вмещает от 5479 до 6780 пассажиров, 2300 членов экипажа, 16 пассажирских палуб. Курсирует лайнер по Карибскому морю, совершая «командировки» в Средиземное. На этом лайнере в каютах luxury есть настенные экрана, такие «виртуальные балконы», которые показывают, что находится вокруг корабля. Всего же на корабле 43 разновидности кают (всего 2774 каюты), начиная от скромных без балкона 17 квадратных метров и заканчивая каютами Royal Class, которые простираются на две палубы. Благодаря технологии Mitsubishi Air этот лайнер на 20% эффективнее своих «старших родственников», понижена «шумность» и расход топлива.

1. Symphony of the Seas

Этот круизный лайнер практически не отличается от своих родственников по длине, у него 362,1 метров, но по объему, тоннажу является самым большим в мире. Четвертый круизный лайнер из серии Oasis был тоже построен во Франции, в 2017 году, на верфи Шантье де л’Атлантик, в порту Сен-Назер. Количество пассажиров, которых Symphony of the Seas может принять на борт варьируется от 5518 до 6680 человек. Корабль имеет 18 палуб, экипаж составляет 2200 человек. Весной 2018 года из Барселоны он совершил свои первые средиземноморские круизы, а с ноября этого года, с официального открытия, начнет работать на своем основном месте, Флориде, отправляя туристов в путешествие по островам Карибского моря.

Если понравилась статья, подписывайтесь , делитесь, ставьте лайки !

Источник

Adblock
detector