Меню

Бык на капоте ламборджини как называется

Смысл автомобильных эмблем.От быка Lamborghini и до трезубца Maserati.

Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать вам про смысл автомобильных эмблем. Думаю все видели того же быка на значке Lamborghini, но почему именно бык? В этой статье я расскажу про него и не только.

Lamborghini

Думаю стоит начать именно с этого итальянской автомобильной компании, на эмблеме которой расположился всем известный бык. Большинство автолюбителей знает о том, что Ферручио Ламборгини начал строить свои автомобили после того, как поссорился с основателем Ferrari-Энцо Феррари. Все началось с того, что Ферручио посоветовал им улучшить сцепление, так как оно все время ломалось. Но Энцо быстренько вывел его с завода и сказал: «Лучше иди и занимайся тракторами, а не советуй как строить суперкары». Ферручио это сильно зацепило и он решил построить свой автомобиль, который будет лучше Феррари. Что он и сделал, причем покрасив самую первую Miura в цвет Ferrari-красный. Но почему на логотипе Lamborghini был бык? Тут сыграло роль два фактора:

  • Сам Ферручио был тельцом по знаку зодиака
  • Он не забывал про то, что производит трактора, а бык является символом агропромышленности.

И с тех пор, практически все Ламбы называют либо в честь быков, либо в нечто, что с ними связано.

Трезубец Maserati

Данным трезубцем, братья основатели, решили увековечить свой родной город в эмблеме своего автомобиля. Суть заключалась в том, что сами братья из Болоньи и в центре города стоял фонтан, в котором был Нептун. Кстати, данный фонтан был построен еще аж в 1567 году. Ну а их фирменный красный и синий цвет был тоже взят не из ниоткуда. Красный и синий цвет-считались цветами Болоньи.

Koenigsegg

Об этой компании наверно слышал уже каждый, так как они строят просто безумные гиперкары. Но какой смысл в замысловатом логотипе Koenigsegg? Суть в том, что Кристиан Фон Кенигсегг очень хорошо знает историю своих предков, у которых даже был свой герб. Это был щит с красными и желтыми ромбами в синей рамке. Но Кристиан и его друг Якоб внесли небольшое изменение в герб. Самые внимательные наверно уже заметили эту маленькую монограмму, состоящую из букв KCC. Это расшифровывалось как Koenigsegg CC-так называлась первая модель от этой компании.

Skoda

Казалось бы, но данная эмблема является чуть ли не самой загадочной из всех, так как не многие знают настоящую историю происхождения данного логотипа. И так, люди разделились на два лагеря: одни считают что это крылатая стрела, а другие-голова индейца. Но как говорит сам коммерческий директор Маглич, который работал там еще с появления данного логотипа: «Я побывал в Америке и посетил резервацию индейцев, которая произвела на него такое впечатление, что я решил увековечить это в логотипе». Так и получилось, Маглич действительно запечатлел головной убор вождя. Вот так вот. Но есть и другая версия, которая утверждает что это крылатая стрела. Причем я больше верю в эту версию, так как не могу в логотипе Skoda разобрать голову индейца. А как вы думаете?

На этом все. Пишите свое мнение в комментариях.

Источник

FenixVX › Блог › Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2

Diablo (с испанского означает «Дьявол»). Так звали свирепого быка герцога Верагуа. Дьябло прославился своим выступлением на корриде 11 июля 1869 года. И был убит матадором Хосе Лара Хименесом по прозвищу «Chicorro».

Murciélago (с испанского «Летучая мышь»), так звали быка с наваррской фермы, хозяином которой был Винсент Перез де Лаборда. 5 октября 1879 года бык вступил в схватку с известным матадором Рафаэлем Молиной Санчесом по прозвищу Lagartijo (с испанского — ящерица), убившим 4867 быков. После 24 ударов шпагой бык продолжал стоять на копытах чем заслужил любовь народа и невероятное удивление матадора. Ему была подарена жизнь. После корриды Мурселаго был куплен Антонио Миурой, для селекции боевых быков на своей ферме.

Читайте также:  Как называется памятник только голова

Gallardo — одна из пород боевых быков выведенных в Испании, происходящая от породы Кабрера. Кабрера является одной из пяти основных пород боевых быков в Испании, сформированных в семнадцатом веке из стад быков картезианских и доминиканских монахов, которые получили многочисленных телят от фермеров в Андалусии, в том числе и как выплата десятины. Учитывая невозможность стойлового содержания и кормления тысяч телят, поставляемых ежегодно в монастыри, лишние животные были проданы на убой или заводчикам скота через торговцев. Одним из таких заводчиков был Марселино Бернальдо де Кирос, имевший хорошие отношения с доминиканским монастырём Сан-Хасинто в Севилье. С 1762 года он начал отбор образцов для выведения породы Кабрера, выбирая особей имеющих особо вспыльчивый характер.
Впоследствии компания Бернальдо была куплена братьями Гайярдо. Старший брат Франциско занялся скрещиванием породы Кабрера с одинаково воинственной породой Наварра, что привело к появлению породы Гайярдо.
В 1840 году компания братьев Гайардо была приобретена компанией «Alvareda у Echeverrigaray», разделена на три части и продана. Одну из этих частей, состоящей из 200 коров и 198 быков в 1849 году купил Хуан Миура Родригес, уже владеющий большой фермой, для дополнительной селекции в породу Миура.

Reventón (с испанского «Взрыв») — бык, воспитанный Доном Эриберто Родригесом. 30 мая 1943 года в Мексике тореадор Феликс Гузман вступил в схватку со вторым быком за день, зловещим и энергичным Ревентоном. После нескольких ударов тореро, бык рассвирипел и быстрым движением вонзил рог в левое бедро Феликса. Тореро удалось устоять и даже продолжить корриду убив быка. Но через 3 дня он умер от ранения Ревентона.

Aventador (с испанского «Вентилятор») — бык, выступавший на корриде 15 октября 1993 года против матадора Эмилио Муньоса на арене Милосердия в Сарагосе. Бык был выращен и воспитан на ферме Куадри, принадлежащей дону Челестино Куадри Видесу. Вес 507 килограмм. Завоевал славу продемонстрировав один из самых жестоких и кровопролитных боёв в Сарагосе. Эмилио убил Авентадора пронзив Эспадой между лопатками, перерезав аорту. После боя бык был награждён премией за смелость посмертно.

Sesto Elemento (с итальянского «Шестой элемент») — в периодической таблице Менделеева это Углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал, элементы подвески, выхлопная система и даже диски. Масса данной модели составляет всего 999 кг.

Veneno (с испанского «Яд») — самый агрессивный бык на корриде 1914 года в Санлукар-де-Баррамеде. Был выращен на ферме Морено Сантамария. 2 августа 1914 года Венено убил тореро Хосе Санчеса Родригеса, по прозвищу «Ипполит». Его рог воткнулся в левую щёку Хосе а вышел через правый глаз.

Huracán (с испанского «Ураган») — новинка пришедшая на смену Gallardo, представлена на презентации в Женеве в марте 2014 года. Уракан — Бог ветра древних майя, а также такое имя носил бык, породы Испанский Конте де ла Патилла, выступавший на корриде в городе Аликанте 3 августа 1879 года. Уракан был известен своей выдающейся храбростью и безжалостным характером. В схватке с ним погибло несколько лошадей и сам матадор получил ранения.

Читайте также:  Как называются фильмы с плохим концом

Материалы для статьи взяты в основном из испанских газет. Вот например одна из них EL TOREO

Надеюсь кому-нибудь кроме меня это тоже было интересно.

Источник

Первый из «боевых быков»: история Lamborghini Miura

Компания Lamborghini начала выпуск серийных спорткаров в 1963 году, дебютировав с моделью 350GT. Это была динамичная спортивная машина с мощным мотором, но она мало напоминала те модели с быком на капоте, которые мы привыкли ассоциировать с итальянским производителем. У 350GT двигатель располагался спереди, а кузов имел округлые формы.

Первой моделью Lamborghini с характерными фирменными чертами, ставшими в итоге визитной карточкой компании на долгие годы, стала Lamborghini Miura. Этот автомобиль, представленный в 1966 году, оказался весьма успешным (по меркам «люксового» производителя) и пользовался спросом.

Рождение Lamborghini Miura

В начале 60-х в области спорткаров царила переднемоторная компоновка. Лишь некоторые компании начинали эксперименты с задним расположением мотора, но эта концепция считалась устаревающей. Только Porsche в модели 911 смогла превратить такую особенность в фирменную фишку. Другие же предпочитали делать длинные капоты, под которыми располагались мощные рядные или V-образные моторы на 6, 8 или 12 цилиндров.

Презентация в 1965 году в Турине шасси будущего спорткара привлекла много внимания. Компания получила несколько предзаказов на новую модель, при этом даже отсутствие готового дизайна кузова не помешало заказчикам. Модель явно ждал успех, что и подтвердилось на презентации в 1966 году в Женеве.

Мотор V12 сам по себе способен привлечь много внимания, а с учетом его выдающихся показателей – тем более. Имя модели выбрали в честь породы боевых быков, разводимых в Испании на одноименной ферме. Ведь нрав новой машины был столь же дерзким и свирепым, а дизайн с обилием прямых линий лишь подчеркивал это и придавал футуризма в облике.

Особенности конструкции

Lamborghini Miura – автомобиль на несущей пространственной раме, сваренной из металлического профиля. Для облегчения массы ее балки получили перфорацию, не снижающую прочности. Кузовные панели с той же целью штамповали из листового алюминия. Из стали была сделана только крыша, обеспечивающая дополнительную жесткость кузову. За счет таких решений массу машины удалось удержать в пределах 1300 кг.

Мотор располагался поперечно в задней части, но компоновка автомобиля была среднемоторной. Ведь силовой агрегат с трансмиссий полностью вписывались в пределы колесной базы, за задней осью фактически ничего не было. Такая компоновка оказалась весьма перспективной и удобной, так как способствовала лучшей развесовке и управляемости.

Особенностью кузова Lamborghini Miura стало фактическое отсутствие традиционных капота и багажника. Последний, конечно, имел место быть в задней части, как и полагается, но он обладал мелкими размерам и не предназначался для больших грузов. Спереди же отсека, как такового, не было.

И передняя, и задняя часть кузова, представляли единое целое и откидывались полностью, вместе с крыльями. Под передней частью находились радиатор, топливный бак, запаска, также при ее поднятии осуществлялось обслуживание подвески. Откидывание задней части открывало доступ к силовой установке и трансмиссии.

Несмотря на черты в дизайне, ставшие фирменными фишками, одной важной особенности у Lamborghini Miura не было. Двери автомобиля открывались классическим способом. До появления «ламбо-дверей» оставалось еще 8 лет, впервые они появились в модели Countach.

Интерьер Lamborghini Miuraотделан весьма богато, с использованием кожи и металла. Компоновкастандартная: приборная панель за рулевым колесом содержит спидометр и тахометр, рычаг переключения передач расположен на центральном тоннеле. Выступ панели с козырьком содержит многочисленные циферблаты датчиков, наклоненные в сторону водителя для лучшего обзора.

Читайте также:  Как называется правильный двенадцатигранник

Мотор и динамические характеристики

В качестве силовой установки Lamborghini Miura использовался поперечно расположенный двигатель V12 с рабочим объемом 3,9 литра. По тем временам поперечная компоновка была весьма неожиданным решением, почти не используемом в автомобилестроении, но именно благодаря ей удалось полностью вписать мотор в колесную базу весьма компактного автомобиля.

Двигатель Lamborghini Miura был атмосферным, имел газораспределительный механизм с двумя распредвалами на блок цилиндров и клапана с цилиндрическими толкателями. Клапанов было по два на цилиндр. Подача топлива осуществлялась четырьмя трехкамерными карбюраторами Weber, по одному на каждые три цилиндра.

Мощность силовой установки в версии P400 составляла 350 лошадиных сил при 7000 об/мин. Этот движок выдавал 355 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. В модификации P400S удалось повысить мощностные показатели до 370 л.с., а крутящий момент – до 388 Нм. Сделать это удалось за счет подъема степени сжатия с 9,5 до 10,7, сам двигатель остался прежним. В модели P400SV мощность и момент довели до 385 л.с. и 400 Нм, соответственно.

Мотор Lamborghini Miura агрегировался 5-ступенчатой механической коробкой передач. Саму коробку можно смело считать произведением инженерного искусства. Ведь разработчикам пришлось изрядно потрудиться, чтобы сохранить габариты и без того широкого движка. Поэтому корпус коробки выполнялся как единое целое с блоком цилиндров, механизм КПП получил компактную длину, а передача мощности на полуоси осуществлялась посредством шестерен.

Благодаря мощному мотору и небольшой массе Lamborghini Miura показывала отличные для своего времени динамические показатели. Это сейчас разгон до 100 км/ч за 6 секунд не кажется чем-то необычным (такая цифра по силам даже бизнес-седанам), а в 60-е все, что выезжало из 10 секунд, могло называться спортивным автомобилем.

В модификации P400 максимальная скорость Lamborghini Miura составляла 275 км/ч, что делало ее одним из самых быстрых серийных спорткаров своего времени. Вариация с открытым кузовом родстер, благодаря некоторым модификациям, смогла разогнаться до 300 км/ч, сделав это одной из первых среди серийных автомобилей, разрешенных на дорогах общего пользования.

Значение модели

Miura стала знаковой моделью для итальянского производителя и во многом предопределила его успех. С 1966 по 1973 год было произведено модификаций P400 – 275 штук, P400S – 338, а P400SV – 150 штук, после чего производство машины прекратили, сменив ее новой моделью. Около 700 машин за 7 лет – это немало, причем заказчиков не смущала даже высокая цена – около $20 тыс. (более $150 тыс. в современных ценах).

Успех Lamborghini Miura позволил оперативно запустить в серию модель Countach, ставшую идейным наследником. Параллельно в 60-х компания производила и другие модели, имевшие традиционную переднемоторную компоновку и пользующиеся спросом. Они тоже имели стремительный «зубилообразный» дизайн, оснащались такими же моторами V12, но именно Miura в итоге определила фирменный облик итальянских машин.

Были у Lamborghini Miura и недостатки. Главным из них являлась посредственная аэродинамика: на скоростях свыше 250 км/ч относительно легкая передняя часть авто норовила оторваться от земли, что ухудшало управляемость и снижало безопасность. Однако недочеты первой среднемоторной машины были учтены при проектировании последующих моделей.

В 2006, отмечая 40-летний юбилей Lamborghini Miura, итальянский автопроизводитель представил концепт модели, построенный на базе современной Murcielago. Автомобиль был создан в единственном экзмепляре, как дань истории, и в настоящее время выставляется в итальянском музее «Ламборгини», расположенном в Санта-Агата-Болоньезе.

Источник