Меню

Дом для самолета как называется

Мужчина сделал комфортабельный дом из списанного самолета Boeing 727

Самый обычный житель Америки по имени Брюс Кэмпбелл вот уже как 15 лет живет в самом, наверное, необычном доме, который он соорудил себе из настоящего самолета. Брюс в прошлом инженер, и его никогда не покидала мысль создать что-то необычное и оригинальное. Поэтому, когда ему в голову пришла идея о создании дома из авиалайнера, он без лишних сомнений принялся за воплощение мечты. За новое «жилье» — Boeing 727— мужчина выложил 220 000 дол. и с тех пор, по его словам, ни разу не пожалел о своем решении.

Когда Брюс покупал земельный участок, то планировал разместить на нем фургон. Но в один из дней его внимание привлекла телепередача, где рассказывалось о человеке, который купил для себя самолет — это стало отправной точкой для изобретателя.

Брюс Кэмпбелл приобрел в собственность списанный авиалайнер еще в 1999 году. Чтобы доставить покупку в США пришлось потрудиться, ведь изначально самолет располагался в далекой Японии. Для транспортировки авиалайнера пришлось провести целую операцию — снять хвост и крылья, а в месте прибытия поставить все обратно. Забавно, но доставка Брюсу обошлась дороже чем само приобретение. Стоимость авиалайнера $100 000, а цена транспортировки $120 000.

С виду Boeing выглядит внушительной махиной, но внутри все по скромному. Брюс — мужчина холостой, и, по его словам, он совсем не испытывает потребности в роскоши, поэтому весь интерьер организован исключительно из нужных ему вещей. Самое ценное для владельца необычного дома кроется в том, что ему удалось сохранить оригинальные элементы самолета — моргающие лампочки, сиденья для пассажиров и кабина пилота с приборной панелью.

Когда Брюс встречает гостей, то просит их надеть домашние тапочки, чтобы не утруждать себя лишней уборкой. Сам же владелец находится в своем «имении» по 6 месяцев в году, а остальное время он живет в Японии. Мужчина и сейчас лелеет надежду на то, что у него получится купить еще один авиалайнер и оборудовать его аналогичным образом, но разместить уже в Японии.

Читайте также:  Как называется гайка с отверстием

На вопросы о том, почему же обычному дому из бруса и кирпича он предпочел самолет, Брюс отвечает, что не стоит идти проторенной дорожкой и стараться соответствовать стандартам скучной жизни, а делать все так, как нравится.

Стоит сказать, что Брюс Кэмпбелл не единственный, кто решил поселиться в воздушном судне. Как минимум, ещё один мужчина исполнил детскую мечту и построил дом в самолете .

Источник

Не только в полётах живут самолёты: жилые дома из авиалайнеров

Кто из любителей авиации не мечтал в детстве хоть немного пожить в настоящем самолёте? В этой статье я собрал информацию о лучших из тех, кто смог воплотить мечту в реальность.

«Boeing-727» Брюса Кэмпбелла

Самый известный из энтузиастов — Брюс Кэмпбелл , пенсионер, житель американского штата Орегон уже несколько лет живёт в собственноручно переделанном из старого «Boeing-727» доме.

Брюсу Кэмпбеллу, бывшему инженеру-электрику, в 1999 году пришла в голову идея сохранить отлетавшие своё авиалайнеры, используя их в качестве жилья. Он потратил больше 200 тыс. долларов на выкуп и переделку списанного самолёта в уютное и оригинальное жильё, которое он использует как дачу в окрестностях Портленда.

Брюс живёт в самолёте порядка 6 месяцев в году, а теперь в его планах переезд в Японию и переоборудование второго самолёта— «Boeing-747».

Кабину пенсионер-энтузиаст решил не трогать, зато глобальной перестройке подвергся салон — место нашлось и удобному дивану, и бытовой технике. Теперь ему никто не запретит пользоваться мобильным телефоном на борту 🙂

Джоанна Уссери и её «Boeing-727»

Ещё один «Боинг-727» переделала в комфортабельный дом 52-летняя парикмахерша Джоанна Уссери из штата Миссисипи. Реализация мечты ей обошлась существенно дешевле: 2000 долларов на корпус самолёта, 4000 долларов на перевозку на её участок рядом с водой.

Друзья Джоанны поначалу скептически отнеслись к идее, однако увидев, что у неё получилось в итоге (на ремонт и отделку Джоанна потратила ещё 25 000 долларов), в корне изменили своё мнение. Теперь в “самолётодоме” постоянно много гостей, в том числе самых больших фанатов авиации — внуков хозяйки.

Сама Джоанна тоже крайне довольна: в её новом доме есть кухня с плитой и посудомоечной машиной, кондиционер, стиральная машина и ванна.

Джоанна, как и Брюс Кэмпбелл, мечтает о доме из 747-го «Боинга» — её больше всего прельщает возможность обустройства отдельной собственной спальни на верхнем этаже авиалайнера.

Читайте также:  Как называется тренажер с педалями

«McDonnell Douglas MD 80» Джо Экслайна

А вот Джо Экслайн выбрал для переделки в дом самолёт МакДоннелл-Дуглас — MD-80 показался ему наиболее подходящим под его замысел.

Джо Экслайн вынашивал идею с 11-летнего возраста, но только в возрасте 49 лет, когда он развёлся с женой и начал новую жизнь, он смог приступить к конкретным шагам. Для начала он купил участок в Брукшире, небольшом авиагородке в Техасе.

После четырехмесячного поиска подходящего лайнера он остановился на «MD-80», который пришлось транспортировать из Арканзаса. Так получилось, что вместе с выбранным лайнером, Экслайну удалось купить часть фюзеляжа ещё одного «МакДоннелл-Дугласа» — DC-9-41 — её доставили из тематического парка развлечений во Флориде.

Домик Экслайна получился уютным и просторным: спальня хозяина, две спальни для периодически навещающих его сына и дочери, ванная, кухня и гостиная, которая служит ему и рабочим кабинетом.

Второй самолёт («DC-9-41») пока стоит пустым, но в планах Джо Экслайна переоборудовать его в домашний кинотеатр и мастерскую для детей.

А на этом у меня всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Пока!

Если вы знаете, кому из энтузиастов удалось сделать нечто подобное в России или на территории бывшего СССР, напишите, пожалуйста, в комментариях! Будет интересно сравнить результаты и затраты энтузиастов с их американскими коллегами.

Если вам понравилась статья, вы можете поддержать автора переводом любой суммы:

Источник

«Гриб» на крыше. Что за «Летающая тарелка» установлена на военном ИЛ-76

На военном параде 9 мая, и на других мероприятиях, посвященных армии в целом или в частности авиации, любопытный взор зрителей, приковывает необычного вида самолет, на крыше которого установлена невообразимых размеров диск, напоминающий то ли шляпку гриба, то ли диск летающей тарелки. Невообразимых размеров она конечно же в соотношении с размерами самого самолета. Удивительно все это смотрится со стороны, и еще более удивительно осознавать, что все это летает, и наличие подобной «надстройки» вроде даже не мешает самолету, хотя с точки зрения физики и аэродинамики, такое не может пройти бесследно.

Читайте также:  Где был рай место на земле как называется

Итак, главный вопрос, которым задаются те, кто видит эту летающую конструкцию: что это и для чего нужно. Может это экспериментальная летающая тарелка, которую перевозит самолет? Конечно же нет. Перед вами, самолет-шпион ИЛ-76, с антенной-радаром на крыше.

С того самого момента, как человек сначала при помощи аэростатов, а после самолетов, научился подниматься в небо, он всячески стремился приспособить это свое новое умение для военных нужд. Ну такая уж природа у человека воинственная. И самым первым применением способности к полету на поле боя, стало наблюдение сверху за ходом сражения, для более лучшей и удобной координации своих войск, и наблюдения за местом дислокации вражеских.

Века шли, техника становилась сложнее, а войны изощренней. Сегодня, наблюдения с высоты нескольких сотен метров с воздушного шара, явно будет уже недостаточно. Военным нужно видеть дальше и больше. А это уже другие высоты и другие технологии.

Та самая нелепая антенна, установленная на крыше этого самолета, позволяет с высоты в 9 км обеспечить для военного командования, радиолокационный обзор театра военных действий (вдуматься только) аж на 1000 км. Чтобы лучше понимать на сколько велико это расстояние, от Москвы до Петербурга — 634 км по прямой. Радищев в XIX веке ехал из одной столице в другую целую неделю. Сегодня же, один самолет с выглядящей смешной «тарелкой», «видит» вокруг себя на расстояние, почти вдвое превышающее это.

Так что не стоит судить по внешнему виду. Самолет-шпион, одновременно ведет и отслеживает до 150 целей, о которых в режиме реального времени сообщает командованию и наводит на них удар. И это не предел. Технологии не стоят на месте, и скоро его возможности очевидно станут еще большими.

Источник