Меню

Эксклюзивные духи как называются

Что такое нишевая парфюмерия: топ 8 популярных нишевых ароматов для женщин и мужчин

Нишевая парфюмерия, что же это такое?

Из чего состоят нишевые ароматы:

✔ Не вызывают аллергии

✔ Хранят запоминающийся аромат

✔ Эксклюзивность и неповторимость

✔ Манящий запах и шлейф

Почувствовав хотя бы раз запах нишевого парфюма, вы никогда больше не захотите приобрести любой другой вид известной для вас парфюмерии. Вы раз и навсегда полюбите духи, у которых есть собственная история и философия.

Столкнувшись с нишевым видом парфюма с первой секунды можно заметить, как всё-таки сильно он отличается от масс-маркета и люкса. Вся тайна заключается в изысканном и эксклюзивном составе. Каждый флакон из серии является уникальным, начиная от дизайнерской упаковки и заканчивая удивительным ароматом. Для того чтобы точно понять что перед вами селективный аромат, всегда нужно обращать внимание на отличительные характеристики.

Главным достоинством нишевых ароматов является высококачественный состав. Всю процедуру создания духов можно сравнить с виноделием. Ведь каждый ингредиент проходит тщательный отбор, перед тем как попадёт во флакон.

Потому как в составе нишевого парфюма используется только натуральные компоненты, эти духи очень привязаны к сезонам, на которые выпадает созревание ингредиентов. Именно благодаря этой причине многие коллекции появляются в лимитированной серии. Для того чтобы заполучить флакончик такого аромата настоящие ценители этакого эксклюзива готовы на все. Ниша никогда не нацелена на массовые продажи, потому что такие духи не выпускают огромным количеством.

Каждый флакон продумывают до мелочей, у нишевого аромата должно быть всё идеально. Их завлекающие и манящие упаковки не нуждаются в рекламе. Для изготовления флакончика и упаковки употребляются только настоящие материалы: хрусталь, дерево, драгоценности, текстиль, настоящая кожа то есть все те материалы, которые подчёркивают неповторимость бренда.

Для нишевых брендов практически никогда не используют рекламу, ведь о выпуске определённых духов настоящие поклонники узнаю задолго до презентации. А если и заказывают рекламу, то на это дело производители выделяют мало денежных средств. Для ниши лучше все финансовые возможности вложить на натуральное сырьё, флакон и упаковку. Если покупая люксовые духи, мы платим 30 процентов за парфюм, а 70 процентов за рекламу, то в нишевых ароматах мы отдаём деньги только за парфюм.

Приобретая парфюм нишевого сегмента мы становимся обладательницами легенды, которая обдумывалась мастером пол жизни. Каждый аромат имеет свою историю, соединённую с жизнью парфюмера.

Любой аромат, который относится к нишевой парфюмерии никогда не стоит дёшево. Как я уже писала, ценник увеличивается из-за натуральных ингредиентов, продуманности и эксклюзивности.

Лучшие нишевые бренды

На сегодняшний день нелегко определится с лучшей маркой таких духов, ведь во многих магазинах представлен широкий выбор нишевого парфюма. Но самыми популярными и продаваемыми являются:

Нишевые ароматы это не только высококлассный состав, но, конечно же, и натуральный элитный продукт. Если вы хотите у себя на полочке иметь лучший парфюм, просто приобретите духи из нишевой парфюмерии.

А в вашей коллекции есть нишевые духи? Пишите названия в комментариях, ставить лайк и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Спасибо что читаете. Пока.✋

Читайте также:  Как называются солдаты в англии в красной форме

Источник

Что такое селективная парфюмерия, кому она подходит, каким брендам отдать предпочтение?

Разбираться в парфюмерном многообразии сегодня приходится каждой девушке:

Правильно подобранный запах помогает подчеркнуть индивидуальность, хороший вкус и положение в обществе – подходите к выбору ответственно!

Что означает «селективная парфюмерия»?

Ниша или селектив – это премиальные духи, которые не нуждаются в рекламе. До недавнего времени на отечественном рынке было невозможно найти подобную продукцию и знали о ней лишь заядлые ценители и настоящие модницы. Сейчас приобрести нишевые разливные духи стало проще, а выбор брендов не уступает мировому.

Особенности нишевой парфюмерии:

Одна из первых селективных марок в истории – Dorin. Пик ее популярности был во времена королевы Франции Марии-Антуанетты. Хотя о серьезном разделении парфюмерии на классы в те годы говорить не приходится. Первый нишевый парфюм увидел свет в 1965 году – марка Creed выпустила духи эксклюзивно для знаменитостей. Бум селектива настал лишь во второй половине 20 века.

Чем нишевая парфюмерия отличается от элитной?

В парфюмерной иерархии есть признанный лидер – элитная или люкс продукция. Селективные духи в этом мире словно серый кардинал – без шума и рекламы, однако основные тенденции и прорывы происходят именно в этой категории. Композиции для обеих категорий создают знаменитые парфюмеры, а для создания экстракта используют только самые лучшие компоненты и натуральные эфирные масла. Как же тогда отличить «нишу» от «люкса»?

Популярность бренда

Бренды элитной парфюмерии у всех на слуху: Chanel, Versace, Kenzo.

Производителей селективной парфюмерии знают единицы. Во-первых, из-за отсутствия громких пиар-акций, во-вторых, появились нишевые водички на отечественном рынке не так давно.

Узнаваемость аромата

Выпуск очередного элитного парфюма пропустить очень сложно, и даже если у вас это получилось, все равно услышите популярный аромат на модницах или модниках. Люксовые духи выходят, чтобы стать бестселлером!

В случае с нишей все иначе. Во-первых, об их выходе можно узнать, только специально отслеживая новинки селекционной парфюмерии. Во-вторых, встретив двух-трех и даже больше людей с одним нишевым ароматом (что само по себе маловероятно), догадаться об этом совпадении не получится – одни и те же духи пахнут на каждом носителе по-разному!

Оригинальность композиции

Выход элитных духов – запланированное событие, каждый аромат разрабатывается командой мастеров по заказу парфюмерного дома. Этому заказу предшествуют серьезные исследования на рынке, чтобы каждая композиция попала прямо в точку. Даже стоимость готового продукта строго регламентирована еще до его создания.

Элитные парфюмы популярны, они рассчитаны на среднестатистического покупателя, а нишевые подходят только ценителям и оригиналам.

Тип аромата

Из предыдущего пункта ясно, что выпуская элитный парфюм, например, весной, бренд сделает ставку на свежие и цветочные ноты – это традиционный выбор клиентов.
Нишевый парфюм может выйти с анималистичным, кожаным, металлическим запахом.

Точки продажи

Купить нишевую парфюмерию можно только через авторизированные точки продажи или концепт-сторы, их количество в мире ограничено (не более 500). Продукцию категории «люкс» можно купить в специализированных парфюмерных магазинах, он-лайн, в крупных ТЦ.

Читайте также:  Как называются танцы под водой

Кому подходят selective-ароматы?

Сразу стоит отметить: покупать селективную парфюмерию можно и нужно не всем. Такие духи отличаются использованием нестандартных сочетаний, специальных синтетических компонентов и особой технологией изготовления. Для некоторых ниша – слишком густые и объемные ароматы, которые не подходят ни по возрасту, ни по социальному положению. Носитель селективного аромата – успешный, сформированный, модный молодой человек или девушка не моложе 25 лет.

Хотя ряд нишевых духов выпускается в категории унисекс, покупать кота в мешке и надеяться, что запах точно подойдет, не стоит. Кстати, насчет кота: найти анималистичный аромат в нише тоже можно!

Эти ароматы «звучат» на каждом человеке по-своему, что с одной стороны отлично, ведь у вас может появиться индивидуальное средство, с другой стороны – букет может оказаться слишком тяжелым или несочетаемым с природными запахами тела. Бывает, на подружке аромат благоухал ванилью, а вас окутал ладаном. Лучший вариант – перед основной покупкой приобрести демонстрационный вариант аромата и поносить его на коже в разное время суток, при разной погоде.

Бренды нишевой парфюмерии

Из уст в уста, от ценителя к ценителю передаются имена и названия селективных парфюмов. Мы поделимся с вами самыми лучшими.

Мужские нишевые бренды

Несколько особняком стоит нашумевший и вполне доступный в плане цены бренд – Escentric Molecules. Эти унисекс-ароматы вызвали целую революцию в парфюмерном мире: вместо сложной композиции из натуральных компонентов в каждом флаконе Гезы Шоена – особая молекула, синтезированная в лаборатории. Духи не имеют собственного запаха, а раскрывают природный аромат владельца.

Стоимость селективной парфюмерии

Может создаться впечатление, что нишевые духи стоят больших денег и доступны только избранным. Это верно лишь отчасти. Действительно, есть марки селективной парфюмерии, стоимость флакона которых доходит до нескольких тысяч долларов.

Например, духи Amouage производят исключительно вручную из редчайших компонентов, добываемых в Омане и запрещенных к вывозу за границу. Стоимость одного флакона стартует от 150 у.е. За парфюм арабских шейхов родом из ОАЭ – Aj Arabia придется заплатить минимум 250 у.е.

Но не стоит огорчаться! Существует и доступная селективная парфюмерия.

Духи другого нишевого бренда – Montale – уже достаточно популярны среди отечественных и мировых ценителей, хотя изначально тоже считались королевскими и недоступными. В их составе только натуральные эфирные масла и экстракты, а стоит флакон в разы меньше – от 30 у.е.

Найти уникальные ароматы можно в линейке женской и унисекс парфюмерии Serge Lutens. Например, духи Cedre состоят из 120 натуральных компонентов и меняют свой запах до 60 раз в сутки! Стоимость флакона этой марки чуть выше 40 у.е.

Тем не менее искать селективную парфюмерию дешевле элитной не стоит. А если и увидите такой образец – бегите, не оглядываясь, – перед вами подделка!

Источник

Что такое селективные духи и почему они так популярны последние 5 лет

Селективные духи – это как артхаусное кино. Они не про широкую публику, они особенные: узнаваемые, индивидуальные, уникальные. Такие духи называют нишевой парфюмерией. То есть такой, которая продается в ограниченном количестве магазинов. Всего лишь в нескольких сотнях бутиков по всему миру.

Читайте также:  Какая последняя серия сумерки как называется

Чем селективные духи отличаются от обычных?

О селективной парфюмерии, как и об органическом да биодинамическом вине, в последнее время только и разговоров. Некоторые пытаются так произвести впечатление, кто-то – действительно проникся трендом, а другие просто учатся разбираться в сложном мире запахов. Формально селективные духи от традиционных отличаются только тиражом: если у Dior не эксклюзивная линейка выходит под 5000, то у селектива – около 500. Но это только внешние признаки.

Все это создает определенную ауру вокруг селективных ароматов. Создается впечатление, что они для избранных. Но это не так. Они для тех, кто чувствует этот мир иначе – через ароматы. Для эстетов, романтиков и оригиналов.

А чем они так хороши?

Хотя бы тем, что вы можете выбрать такой аромат, который можно вообразить только в какой-нибудь волшебной сказке Гофмана. Кроме стандартных груши и розы, вам предложат изысканный османтус, уверенный миндаль, благородную древесину, дерзкий мускус, сумасшедший табак… Конечно, ароматы сложные, раскрывающиеся в целой композиции: нот и оттенков, которые по-настоящему проявляют себя только на коже. Причем на каждой – по-разному.

Если обычную парфюмерию выбирает дама или джентльмен, то селектив сам выбирает вас. Он никогда не бывает одинаковым. Парфюмеры выстраивают целые легенды вокруг своих духов: уверяют, что на энергичных девушках легкая ваниль раскрывается в сладко-дурманящий букет, а вот на бизнес-леди звучит как строгая, спокойная гамма. Аромат варьируется и в течение дня – он действительно «чувствует» кожу, улавливая малейшие перемены в том, как она «дышит».

А вот еще одно – и, пожалуй, главное преимущество селективной парфюмерии. Такие духи беспроигрышно дарить: если вы знаете, что человек приходит в восторг от запаха, например, кедра, то ему явно будет приятно носить похожий аромат. В течение дня, как вы помните, он будет меняться. Но не растворяться и отдавать грубым спиртом, а подстраиваться под человека. Поэтому про «духи – дело индивидуальное, дарить боюсь», с селективными линейками можно забыть.

Чудесно. А недостатки вообще есть?!

Да. Цена. Не будем приводить конкретные примеры – для этого есть первые ссылки Google. Но рассчитывайте минимум на 10.000 рублей.

А где купить можно?

А популярными селективные духи стали в конце XX века. В Россию они пришли сильно позже, а громко заговорили о таких ароматах только в 2010-х. Интерес не утихает до сих пор: линейки считаются символом доступной роскоши, достойного вкуса и эстетства.

Занимательный факт: в «Маленькой жизни» Х. Янагихары один из героев, Виллем, дарит своему возлюбленному, Джуду, аромат, который вызывает у них общие воспоминания и ассоциации. Он покупает его у парфюмера во Флоренции. Это удивительный запах – такого нет больше ни у кого в мире.

Источник

Adblock
detector