Меню

Электрик на корабле как называется

Служил на корабле. Рассказываю, какую функцию выполнял и какую специальность освоил

И снова здравствуйте! В этом рассказе я буду повествовать о том, кем я работал на корабле и какие функции выполнял. Расскажу не много о корабле и его устройстве.

Вся рота была сформирована под одну боевую часть и под одну специальность – мы были электрики. Все 4 месяца мы сидели за партами и пытались учиться. На каких-то прахах мы просто все дружно спали, где-то даже учились и делали домашнюю работу. Конечно же не все старались, понимали что все это временно.

И вот пришло время корабля

У каждой БЧ был свой командир, мне попался нормальный и адекватный мичман. У нас были хорошие взаимоотношения и он редко меня пихал на грязную работу, а её на корабле достаточно.

Самая тяжелая работа была у машинистов, когда корабль был в море, то жара была не выносимая, приходилось всю 4-х часовую смену сидеть в машинном отделении с невыносимой жарой! У меня же обратное, я сидел и смотрел за приборами под кондиционерами.

В основном моя задача заключались в том, чтобы на корабле всегда светил свет: это замена лампочек, починка электропроводки и все в этом духе, таким же занимаются и на гражданке обычные электрики. Теперь я знаю много об электрики и можно казать немного освоил специальность.

Устройство корабля – это непростой механизм, он должен работать 24 часа в сутки. Все должно быть слажено, любая поломка должна устранятся сразу же. Бывали случаи, что корабль просто выходил из строя и гас свет, посреди моря – это неприятный случай. В длину примерно 200 метров (точно не помню), по нему достаточно было передвигаться, у нас даже были стиральные машины и вода 24 часа в сутки, такое бывало редко на кораблях

У нас был Большой Десантный Корабль, предназначался для перевозки боевых грузов и даже танков, различной техники. Всю службу мы ходил и в море, а конкретно в Сирию, там разгружали боеприпасы и обратно в Севастополь.

Источник

Работа Электрик судовой

38 216 вакансий

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрики

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Читайте также:  Как называются люди которые ходят по заброшенным зданиям

Пожалуйста, опишите проблему

ЭЛЕКТРИК

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрика

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрика

Требуется электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Электрик

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Ищете работу?

Подписка выполнена
Первое письмо Вы получите в ближайшее утро

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Источник

Новороссийский Морской Сайт

Обязанности электромеханика на судне

Duties of Electrical Engineers

1. The electrical engineer is subordinated to the chief engineer and is in command of all the electrical group.

2. The electrical engineer is responsible for the safety engineering rules, service, maintenance and supervision of the following items of equipment, systems and devices: a) electrical propulsion plant; b) main and emergency sources of electrical power; c) transformers and convertors used in equipment, systems and devices; d) distribution gear and monitoring desks or panels; e) electric drives for steering gear, windlasses, mooring winches, towing winches, starting air compressors, fire pumps and fire-extinguishing system compressors, pumps, fans in machinery spaces, auxiliaries of the main engine watertight doors; f) main and emergency lighting of spaces and location of essential machinery and means, of escape; g) electric engine-room telegraphs; h) service telephone communication; i) alarm signalling; j) filter detection; signalling systems and Warning systems indicating the release of fire smothering medium; k) watertight door signalling; l) cabling; m) hull earthing facilities in tankers; n) electric heaters of fuel and lubricating oil and other machinery and facilities not listed above.

4. The electrical engineer is to make out spare parts Lists for a forthcoming voyage arid hand them to the chief engineer, along with a List of repairs required.

5. The electrical engineer is to ensure the observance of the safety rules, storage regulations, ^instructions on operation features, general directions on replacement of faulty components and observance of directions and instructions not mentioned above.

6. The electrical engineer is to control the observance of safety measures specified in instructions, to ensure safety of maintenance and operation.

7. The electrical engineer is to ensure scope and schedule of preventive maintenance. The plan is to be signed by the chief engineer.

8. The electrical engineer is to distribute the work and count the number of working days and days off of his subordinates. This is to be co-ordinated with the chief engineer as well.

Читайте также:  Как называется вампир убивающий вампиров

9. The electrical engineer is to fill up all the technical documents concerning electrical equipment to make orders for deliveries and repairs.

10. The electrical engineer is to supervisethe adequacy of operating electrical equipment by shore and ship specialists.

11. The electrical engineer is to supervise the operation of cargo-handling facilities.

12. Before the ship leaves the port the electrical engineer is to check the readiness of the electrical equipment for the voyage and to report the readiness to the chief engineer 30 minutes before the departure.

13. The electrical engineer is to direct the operation of the ship power plant personally while leaving or entering a port and while mooring. He is not to leave the engine room but in case of emergency approved by the chief engineer.

14. The electrical engineer is to take care that the log book is accurately and neatly kept. Insulation resistance, charging and discharging cells and batteries, operation of bearings and securing of the motor, applied grease, basic, parameters, faults and their remedies, and other incidents of the voyage are to be entered into the log book daily. The log book is to be signed by the chief engineer.

15. The electrical engineer is to organize study of the ship’s electrical equipment by the members of the crew.

16. The electrical engineer is to eliminate personally or with the help of ship’s specialists all the faults in the operation of the electrical equipment.

17. In case of possible alarm in the electrical equipment the elertric engineer is to report it to the chief engineer and take bold measures to eliminate its cause.

1.Электромеханик подчиняется старшему механику и командует всей группой электриков.

2.Электромеханик отвечает за правила техники безопасности, сервис, обслуживание и надзор за следующими элементами оборудования, систем и устройств: а) электрическая энергетическая установка, б) основное и аварийное источники электроэнергии, в) трансформаторы и преобразователи, используемые в оборудовании, системах и устройствах; г) механизм распределения и контроля за щитами или панелями; д) электроприводы для рулевого устройства, лебедок, швартовых лебедок, буксирных лебедок, пусковых воздушных компрессоров пожарных насосов и пожаротушения компрессоров системы, насосов, вентиляторов в машинном отделении, вспомогательные механизмы главного двигателя, водонепроницаемые двери; е) основное и аварийное освещения помещений и мест основных машин и средства спасения; г) электрический машинный телеграф; ч) телефонная связь; я) сигнализация; к) система обнаружения пожара сигнализации и системы оповещения с указанием выхода огня тушения среды; л) сигнализация водонепроницаемых дверей л) кабели; м) заземление корпуса объектов в танкерах; п) электрические подогреватели топлива и смазочного масла и другие машины и оборудование, не перечисленные выше.

Читайте также:  Как называется арочный проем 5 букв

3.Электромеханик отвечает за следующие потребители, потребляющие-электрическую энергию: а) рулевых устройств электроприводы, б) лебедок электроприводы, в) пожарных насосов электроприводы; г) электроприводы компрессоров; д) гирокомпас; е) щита грузовых холодильных установок; г) электроприводы основных узлов энергетической установки возбуждения ч) щита радиостанции; я) навигационного оборудования щита, к) секция щитов и распределительная передач для питания других необходимых услуг сконцентрированы в соответствии с аналогичными функциям, выполняемым; л ) щитов автоматического механизма системы пожарной сигнализации обнаружения; м) электрического и электронного оборудования; п) разработка и электроснабжение автоматической системы; о) электрических и электронных систем управления.

4.Электромеханик, должен сосавлять список запасных частей для предстоящего рейса и передать их старшему механику, а также список необходимых ремонтов.

5.Электромеханик должен обеспечить соблюдение правил техники безопасности, правила хранения, инструкции по эксплуатации основные направления по замене неисправных компонентов и соблюдение указания и инструкции, не упомянутые выше.

6.Электромеханик должен контролировать соблюдение мер безопасности, указанных в инструкции, для обеспечения безопасности обслуживания и эксплуатации.

7.Электромеханик должен составить возможный и график планово-предупредительного ремонта.План должен быть подписан старшим механиком.

8.Электромеханик должен распределять работу и подсчитать количество рабочих дней и выходных своих подчиненных. Это должно быть согласовано с главным инженером, а также.

9.Электромеханик должен заполнить все технические документы, касающиеся электрооборудования делать заказы на поставку и ремонт.

10.Электромеханик является supervisethe адекватности эксплуатации электрооборудования на берегу и судно специалистами

11.Электромеханик должен осуществлять надзор работой погрузочно-разгрузочных средств.

12. Прежде чем судно покинет порт Электромеханик должен проверить готовность электрооборудования для рейса, и представить доклад о готовности к старшему механику за 30 минут до вылета.

13.Электромеханик руководствует работой судовой энергетической установки лично, во время отплытия или захода в порт и во время швартовки. Он не должен покидать машинное отделение, но в случае чрезвычайной ситуации утвержденной главным инженером.

14.Электромеханик должен позаботиться о том, журнал точно и аккуратно сохранен. Сопротивление изоляции, зарядки и разрядки элементов и батарей, эксплуатации подшипников и крепление двигателя, применяется смазка, основные, параметры, ошибки и их устранение, а также другие случаи рейса должны быть введены в журнале ежедневно.Журнал должен быть подписан старшим механиком.

15.Электромеханик должен организовывать изучение электрооборудования судна членами экипажа.

16.Электромеханик должен устранять лично или с помощью специалистов судна все неисправности в работе электрооборудования.

17. В случае возможной тревоги электрооборудования электромеханик должен сообщить об этом старшему механику и принять решительные меры для устранения его причины.

Источник

Adblock
detector