Меню

Funcargo с левым рулем как называется

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Читайте также:  Как называется круглая линейка с градусами

Источник

Funtovod › Блог › Почему не стоит покупать funcargo. Взгляд без розовых очков.

Всем привет! Сегодня будет крайне необычная запись. Назревала она давно, но всё как-то не было времени. Скажу сразу, в данной записи я озвучу исключительно своё негативное личное мнение, основанное на владении funcargo в течение 8 с лишним лет. Комментарии не отключаю, но все, где будут попытки сделать чёрное белым, буду удалять. Ещё раз – запись о недостатках, косяках, проблемах и т.п! Ибо плюсы – у всех разные, а минусы – одинаковые, просто кто-то умеет закрывать глаза. Как я, например. Но делаю это через силу…
Итак, funcargo.
С чего начинается автомобиль? Да конечно, с внешнего вида, чёрт возьми! Встречают всегда по одёжке, кто бы что ни говорил. Когда только встал вопрос о покупке машины, я прекрасно знал, что фунт – этот тот же yaris verso, автомобиль безусловно уродливый и неказистый. И фунт – точно такой же. Я своего купил, поведясь, как баба, исключительно на обвес. А без него фунт – редкостный урод! Не пропорциональный, с кузовом непонятного типа, за мытьё которого очень любят попросить денег, как за минивэн. Стёкол – дохера, салон стынет и раскаляется – на ура! Если дорестайл, то задние фонари – само убожество, именно из-за них не битых сзади фунтов не бывает! Я рестайловые фонари поставил сразу, как проехался за другим фунтом в солнечный день. Фонарей не видно! Отдельно скажу про ярисов – одинокую туманку сзади хочется разбить исключительно для симметрии. Убожество! Туда же и их стандартная передняя решётка. На фунтах такая тоже вроде бывает…
Ладно, осмотрели снаружи, вырвало, но надо ехать. Подходим, тянем за кусок дерьма, который в своём нормальном исполнении называется ручкой. Что это за хрень? Я не могу быстро вспомнить авто с ещё более убогими ручками! Мало того, что они не красивые, какие-то слишком простые, так ещё и царапают кузов. Да-да, загляните за свои, там увидите потёртости. А если захотите снять наружные ручки, то это, скажу я вам, то ещё удовольствие – металлические закладные стоят в пластике, и если гайки приржавели… от «паяльник вам в помощь» до «разборка вам в телефон». Открываем водительскую дверь… Калитка здоровенная, но фиксатор от времени устал и не держит, ибо сделан так дёшево, что китайцы приняли конструкцию на вооружение.
Садимся на кресло, а по факту – на диван, причём по ощущениям — посередине, ибо боковой поддержкой и не пахнет. Хорошо тем, у кого есть подлокотник – правые виражи вам не страшны, а вот про остальных спето в песне – крепче за шофёрку держись… Материал обивки – скользкий и не приятный наощупь, как будто ткань соткана из рыболовной лески. А наполнитель настолько дёшев, что водительские кресла продавливаются ещё худосочными япами. А ещё есть такая опция – как диван спереди. Это просто бред!
Ладно, закрываем дверь. Тянем за… В общем, внутренняя ручка соответствует внешней. БОльшую убогость видел только на первых логанах. Да и сама обшивка двери… Хотя, какая это обшивка?! Это накладка, отделка, да что угодно, но только не обшивка. Дверь закрывается с характерным резонирующим звуком БУМ, потому что из виброизоляции в двери… Да нет там никакой виброизоляции. Кстати, на ваз 2101 с завода была.
Осматриваем салон. Руль! Как много в этом слове! На G-версиях, с отделкой из кожи убитого дермантина, он ещё ничего. Но обычный – это тихий ужас! Холодный, скользкий, какой-то резиновый… Да ещё и прилично асимметричный.
Щиток приборов. Для кого-то – он лаконичен, для меня – он убог.
Салон огромен, зимой, пока прогреется, тяжко, летом ситуация обратная. Из-за большой лобовухи солнцезащитный козырьки в своём первозданном виде просто не актуальны, это для роста среднестатистического человека. Как японцы допустили такую хрень, я вообще не понимаю.
Задние сидения. Больше подходит название стульчаки. Абсолютно неудобны, и даже опасны. На моём фунте изначально не было задних подголовников. Кстати, их на funcargo всего 2, почему не сделали 3, как на verso?
Материалы салона отвратительны! Пластик гремучий, очень легко царапается.
Ладно, завелись, поехали, приехали. Впечатления от поездки отрицательные. Салон гулкий, всё гремит, скрипит и ещё издаёт разные непонятные звуки. На плохой дороге создаётся впечатление, что пятая дверь не закрыта полностью, ибо гуляет она в проёме, издавая характерный звук.
Шумо- и теплоизоляции, по сути, никакой нет. А то её подобие, которое можно встретить на потолке, дверях и полу – отлично горит, воняет и впитывает в себя воду.
Более несбалансированной подвески я ещё не встречал! На пустой машине – низковато и жёстко, всё передаётся на кузов, складывается ощущение, что в подвеске работают только покрышки (кстати, это реально так: с увеличением высоты профиля ездить становится комфортнее), на гружёной – мягче, но совсем низко. На поворотах крены велики, то ли виновата толщина стабилизатора, то ли способ его крепления к рычагам. В общем, вираж нормально закладывать просто не хочется. Рулится машина абсолютно обычно, без азарта.
Двигатель. Я не буду расписывать по технике про моторы серии NZ, скажу лишь, что это абсолютно посредственные, шумные, не ремонтопригодные и чахлые двигатели, с выстраданной с помощью капризной системы VVT-i мощностью в районе 5000 об/мин. Жигулёвские моторы не намного отстают, будучи куда древнее по происхождению.
Мотора 1,3 хватает для одного человека в салоне, если хотите ездить соответственно условиям мегаполиса – брать только 1,5. При этом оба мотора жрут вёдрами бензин – постоянно, и масло – иногда, и совершенно не едут. С таким же расходом куда более мощные движки таскают куда более тяжёлые машины. Но тут стоит отметить ещё одно гениальное узкоглазое изобретение – адаптивную АКПП. И я не могу до сих пор найти с ней общий язык! Причём когда был мотор 1,3, всё было более-менее предсказуемо, а вот коробка от 1,5… Ну, не понимаем мы друг друга! Был бы шифтматик, я бы, наверно, не отключал его никогда.
По кузову ещё вот что хочу сказать. Лично я до сих пор не понимаю его габаритов. Не, я езжу спокойно, где надо – протиснусь, где надо – припаркуюсь, но всё равно есть какое-то ощущение неуверенности. Даже в хайсе нет подобного!
Кузов фунта не просто имеет большую парусность, такое ощущение, что он просто притягивает к себе ветер! У нас ветра часто бывают, смотришь на едущий впереди какой-нибудь минивэн – ну, он просто едет. А я понимаю, что фунт – как парусник, идёт с креном.
А ещё funcargo – это вечно грязный автомобиль! Даже в сухое время он умудряется насобирать на себя пыль и грязь. А уж когда на улице сыро…
По конструкции также хватает косяков, которых поимённо я вспомнить не смогу. Назову это так: не понятно, как подлезть, не понятно, чем откручивать и т.п. С этими недостатками сталкивался только тот, кто внедрялся в funcargo так же глубоко, как я. Большинство людей конкретно их не коснуться, просто на сервисе заплатят чуть больше за «удобство» работы.
Наверняка есть что-то ещё, о чём я забыл написать.
В комментариях жду исключительно дополнений насчёт недостатков funcargo. Про достоинства писать не надо. Также я сознательно не рассматривал навороченные версии с люками, всяких там туристов и т.п. Хотя, они не так уж и далеко ушли от «бедных» версий.
В заключении хочу сказать, что я езжу на funcargo уже 8 лет и продавать эту машину не планирую, но это лишь потому, что пока я не увидел, чем её заменить.

Читайте также:  Шноркель как правильно называется

Спасибо всем, кто прочитал от начала и до конца!

Источник

Сообщества › Toyota Funcargo Club › Блог › Покупка Фани, на что обратить внимание?

Всем привет. Планирую обзавестить фанкарго.

На что обратить внимание при покупке? Какие болезни и проч…
Есть ли они на механике?
Для меня главный критерий экономия ГСМ 🙂 Так что полный привод можно не предлагать.

Комментарии 69

на механике нету. только леворульный аналог ярис версо. за 8 лет болезней которые модно было бы отловить при покупке не обнаружено.

Полный привод не бери: болезнь с подключением заднего моста и текут сальники полуосей заднего моста. Да и тяжелее он. Запаска на двери багажника. На палке есть, это Ярис Версо, леворукий недоФунтик (нет кондея, опускание стёкол на вёслах, селектор КПП в тоннеле сидений передних, но руль слева, есть с неприхотливым дизелем 1 ND-TV объёмом 1,4 литра). Желательна комплектация «Турист» и 1,5 литра. Слушай, гремит ли цепь? Наклонись, глянь, нет ли следов подтекания масла на стыке двига и АКПП. Подтекание есть? -10 тысяч к цене торга: надо скидывать АКПП и менять сальник двигателя и, желательно, АКПП. Не ведись на замануху «ездила одна-две-три девочки, в салоне даже не матерились»))) Это значит практически на 100 %, что за машиной никто не следил(был такой опыт выбора второго моего Фунтика, там ещё все задние сидения, пластик салона был подран шпильками туфелек — ибались там со всех сил, по-взрослому, без трусов)))), там ещё были приколы, но это совсем другая история…))))) По-хорошему открыть маслозаливную горловину, чувствуешь ацетон и чистота под пробкой, как в операционной? Отмыли, проси разрешения скинуть КК и обещай новую прокладку (недорого стоит). Там будет картина маслом: мармелад(не меняли масло, крутили до отсечки регулярно), провисание цепи. Машина с пробегом? А бампер в идеале? Вероятно бита в морду(всё личный опыт выбора авто!) Снимаю заглушку буксировочной петли переднего бампера, и вижу, что изначально бампер был красный, да на чёрной машине! Барыго начал верещать, как оперный певец, что У ВСЕХ ТАК. Тогда я его спросил. почему кнопка ПТФ в салоне есть, а самих ПТФ в бампере нет? Почему на стыках элементов кузова белая пыль — красили? Запасись простым магнитным толщиномером краски(карандаш, в нём магнитный сердечник со шкалой): краска заводская -притягивается хорошо и вытягивается на полную амлитуду сердечник. Плохо пристаёт — смотрим пристальнее. Никаких оформлений на коленке купли-продажи! Ехать в ГИБДД, составлять договор. Про постмтреть под днище, нет ли там сварного шва писал уже, не?)) Проехать по стриальной дороге и послушать дребезг подвески. Пробег 60 ккм у машины 1999 года? А почему педали стёрты до талого? Обращать внимание на запахи: меня угораздило взять авто после собачницы…зимой я грешил на носки её сына, который мне авто продавал))), а по теплу я понял, что ОШИБАЛСЯ. Мне пришлось ПОЛНОСТЬЮ разбирать и мыть салон. Везде была шерсть, но зато нашёл много японских монеток)))) Пока такие вещи вспомнил, может и допишу чего потом. Если сбоянил, не пинайте больно!))

Читайте также:  Как называется марка микроавтобусов хиппи

Мой Ярис Версо стоит на продаже за 270. Левый руль, МКПП. Масло не ест…вообще.

Приветствую .Бери моего фунтика . Есть почти все что можно поставить .

Источник