Меню

Hyundai премиум класса как называется

Hyundai Equus 2018-2019: цена, фото

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2018-2019 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.

Содержание:

Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Видео обзор

Источник

Эволюция автомобилей Hyundai. C чего все началось

Добро пожаловать! Продолжаем узнавать историю известных автомобильных брендов и сегодня гость нашей рубрики — Hyundai. А много ли вы знаете об этой компании? Приятного просмотра!

1967 год. В декабре правительство Южной Кореи официально разрешило создание компании Hyundai Motor Company

1968 год. Через год компания приступила к сборке первого автомобиля, и это был Ford Cortina. Собирали его совместно с британским подразделением Ford. И уже в ноябре начались продажи серийных Hyundai Ford Cortina.

1971 год. Hyundai начинает производство новой модели Cortina Mark lll, она обозначается как New Cortina.

1973 год. Hyundai переходит к независимой разработке автомобилей. Для этого компания нанимает группу британских инженеров, а техническую поддержку осуществляла компания Mitsubishi Motors.

1974 год. На Туринском салоне был представлен заднеприводный автомобиль Pony. Он оснащался 1,2-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой МКПП. Через два года появилась версия с 1,4-литровым двигателем мощностью 92 л.с.

1975 год. Первый концепт-кар в истории компании Hyundai. Он послужил источником вдохновения для создателей легендарных автомобилей DeLorean DMC12.

1976 год. Компания начинает серийное производство автомобилей Pony. До декабря 1985 года было выпущено 293 936 автомобилей. В этом же году пять экземпляров Pony и один автобус были проданы в Эквадор. Они стали первыми автомобилями экспортированными из Южной Кореи.

1978 год. Начато производство модели V6 Granada, разработанной немецким подразделением Ford. Помимо их, компания освоила выпуск 11-тонных грузовиков и самосвалов.

1982 год. Начато производство новой модели Pony ll в кузове пикап и пятидверный хэтчбек. А так же выпустила 15-тонный самосвал и расширила сотрудничество с Mitsubishi Motors. Hyundai стала первым южнокорейским производителем, преодолевшим рубеж в 500 000 произведенных автомобилей.

1983 год. Была анонсирована модель Stellar — это средний седан, многим похожий на Ford Cortina.

1984 год. Модель Pony экспортируется в Канаду и там она бьет рекорды продаж, становится лидером рынка. С этой модели Hyundai заработал более 1 миллиарда долларов.

1985 год. Hyundai открывает свой первый большой завод и начинает производство новой модели Excel. Это первый переднеприводный автомобиль Hyundai. В этом же году была анонсирована новая модель — Sonata (средний седан, обладающий многими чертами класса люкс). А еще было основано подразделение Hyundai Motor America.

1986 год. Выпущено более 1 миллиона автомобилей, а доход от экспорта превысил планку в 10 миллиардов долларов. Модель Excel начинают экспортировать в США, где она удостоилась 10-ого места в рейтинге лучших товаров журнала Fortune. Помимо этого было начато производство модели Grandeur.

1987 год. Анонсирован первый бескапотный минивэн Hyundai Grace. Он создан на основе третьего поколения Mitsubishi Delica. Также был анонсирован 1-тонный грузовик Porter.

1988 год. Представлена Sonata второго поколения. Конструкция этого автомобиля — независимая разработка Hyundai, а дизайн ее кузова создан Italdesign.

1989 год. Представлена Excel второго поколения (Excel X2). Оснащалась двигателями Excel/Presto объемом 1,3 и 1,5 литра.

1990 год. Начались продажи Elantra. Модель стала очень популярной благодаря соотношению цена/качество. Также была выпущена модель Scoupe — купе на базе Excel. Позиционировалась как спортивная машина для энтузиастов. Она получила двигатель Alpha собственной разработки компании Hyundai (первый двигатель компании Hyundai, рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения).

1991 год. Был выпущен первый внедорожник Galloper. Он стал самым популярным внедорожником в Корее.

1992 год. В Детройте был показан концепт-кар Hyundai California Design 1. В этом же году автомобиль Scoupe Turbo выиграл Международное соревнование по подъему на холм Пайкс Пик в Колорадо. Выпущено новое поколение люксовой модели Grandeur. Она стала самым популярным автомобилем класса люкс в Южной Корее.

1993 год. В Германии была представлена новая Sonata ll. И был презентован инновационный концепт-кар HCD-ll. Конфигурация сидений 2+1. Элементы его дизайна были использованы при создании будущего Hyundai Coupe.

1994 год. Hyundai представила свой второй двигатель — Beta (4-цилиндровый бензиновый объемом 1,6 литра, 1,8 литра и 2,0 литра). Была выпущена модель Accent в кузове седан и хэтчбек.

1995 год. Представлен седан класса люкс — Marcia. Его разрабатывали на основе Sonata ll и он продавался только на внутреннем рынке. Также была представлена Elantra второго поколения в кузове седан и универсал (на внутреннем рынке — Avante).

1996 года. Была выпущена Sonata lll. Конструктивно ничем не отличалась от предыдущих моделей, но получила новый дизайн. И в этом же году были представлены: Hyundai Coupe (Tiburon), Grandeur второго поколения и флагманская модель Dynasty. Также был открыт научно-исследовательский центр Hyundai в Намьянге.

1997 год. Hyundai Coupe принимает участие в Чемпионате мира по ралли в классе F2. А на Женевском автосалоне показали минивэн Starex который был разработан на основе Mitsubishi Delica Space Gear. Starex рассчитан на 10-12 пассажиров. Так же еще показали модель Atos.

1998 год. Был разработан первый двигатель V6 компании Hyundai — Delta. Была выпущена EF Sonata, новинка получила подвеску на сдвоенных А-образных рычагах; выпущено третье поколение Grandeur XG на основе той же EF Sonata. Помимо этого, Hyundai покупает контрольный пакет акций Kia Motors.

1999 год. Выпущена модель Equus. Это автомобиль класса люкс разработанный на основе второго поколения Grandeur, комплектуется V6 и V8 двигателями Mitsubishi. Еще была выпущена обновленная модель Hyundai Coupe (получила четыре круглые фары и более мощный двигатель); второе поколение Accent (Verna на внутреннем рынке) в трех вариантах кузова; семиместный универсал Trajet.

2000 год. Hyundai Motor Group объединился с Kia Motors. А Hyundai Accent WRC дебютирует в ралли Швеции. Был выпущен средний внедорожник Santa Fe построенный на платформе EF Sonata. Благодаря этой модели в Южной Корее стали популярны внедорожники. Было выпущено третье поколение Elantra которая получила двигатель объемом 2,0 литра.

2001 год. Выпущен 5-местный универсал разработанный Pinifarina — Hyundai Matrix (Lavita). Выпущен Santa Fe на топливных элементах.

2002 год. Представлено второе поколение Hyundai Coupe (Tuscani). А на мировой рынок поступил компакт-кар Click (Getz).

2004 год. Дебютировало четвертое поколение Sonata. На базе третьего поколения Elantra был создан компактный кроссовер Tucson.

2005 год. Был открыт завод в Алабаме и выпущено четвертое поколение Grandeur (2,7 или 3,3 литра V6). Выпущено третье поколение Accent и второе поколение Santa Fe (он получил увеличенный кузов и двигатель большего объема).

2006 год. Hyundai Group занимает 6-е место в мире по объемам производства. А также поступил в продажу роскошный внедорожник Veracruz. В Нью-Йорке прошла презентация четвертого поколения Elantra.

2007 год. Выпущены модели: i30, i10, второе поколение минивэна Starex.

2008 год. Начато производство модели i20, которая пришла на смену Getz. Был выпущен роскошный седан Genesis — первый переднемоторный заднеприводный автомобиль собственной разработки Hyundai. Позиционируется как конкурент Lexus GS и Infinity M. Так же компания начала выпуск переднемоторного заднеприводного спорткара Genesis Coupe который комплектуется рядным 2-литровым турбомотором или 3,8-литровым V6.

2009 год . В Южной Корее увидело свет второе поколение роскошного седана Equus. Эта модель имеет общую платформу с Genesis и комплектуется 3,8-литровым V6 или 4,6-литровым V8. Началось производство шестого поколения YF Sonata. А на Сеульском автосалоне была представлена первая гибридная модель — LPI. Она разработана на базе четвертого поколения Elantra. Это был также первый в мире гибрид способный работать на сжиженном нефтяном газе. Выпущено второе поколение Tucson (ix35).

2010 год. Hyundai Motor Group занимает пятое место в мире по объемам производства. А в Азии — второе место. На международном автосалоне в Пусане представлено пятое поколение Elantra. Было выпущено четвертое поколение Accent (Solaris).

2011 год. Выпущено пятое поколение Grandeur. Новинка комплектовалась 2,2-литровым дизелем и 3,3-литровым бензиновым V6. Так же обновлена линейка i30 (второе поколение) и выпущена i40. Выпущен спортивный компакт Veloster, он примечателен ассиметричным дизайном (с одной стороны одна дверь, а с другой две).

2012 год. Представлено третье поколение Santa Fe.

2013 год. Выпущена удлиненная версия Santa Fe — Maxcruz. А в Южной Корее начались продажи второго поколения Genesis. Этот год еще примечателен выпуском первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах — Hyundai ix35 FCEV.

2014 год. Hyundai возвращается на Чемпионат мира по ралли. Экипаж Hyundai i20 WRC выигрывает ралли Германии. Был открыт первый центр Hyundai Motor Studio. Анонсирована модель LF Sonata (седьмое поколение). Выпущена флагманская модель Aslan; в Индии начались продажи второго поколения i20.

2015 год. Основана марка Genesis и анонсирована линейка спорткаров N. Представлено третье поколение Tucson (прочность кузова значительно повысилась); анонсировано шестое поколение Elantra.

2016 год. Выпущена гибридная модель Ioniq. Позиционировалась как конкурент Toyota Prius. Тепловая эффективность ее силовой установки составляет 40%. Доступна в варианте гибрида, подключаемого гибрида и электромобиля. Выпущено третье поколение i30; шестое поколение Grandeur.

2017 год. Hyundai выходит на рынок спорткаров с моделью i30N. В сегменте В выпускает модель Kona.

Источник

Читайте также:  Как называется группа бутырка сейчас
Adblock
detector