Меню

Hyundai solaris как называется в других странах

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

Плюсы

Доступная стоимость. Главный фактор который прельщает многих автолюбителей — цена.зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.Заплатив не большую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки

Внешний вид. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.

Управляемость . Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.

Двигатель . В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».

АКПП . Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.

Климат-контроль . Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.

Приборная панель . Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.

Акустика . В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

Качество сборки . Автомобиль на рынке находится уже достаточно лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.

  • Теперь перейдём к минусам автомобиля

Источник

Эволюция автомобилей Hyundai. C чего все началось

Добро пожаловать! Продолжаем узнавать историю известных автомобильных брендов и сегодня гость нашей рубрики — Hyundai. А много ли вы знаете об этой компании? Приятного просмотра!

1967 год. В декабре правительство Южной Кореи официально разрешило создание компании Hyundai Motor Company

1968 год. Через год компания приступила к сборке первого автомобиля, и это был Ford Cortina. Собирали его совместно с британским подразделением Ford. И уже в ноябре начались продажи серийных Hyundai Ford Cortina.

1971 год. Hyundai начинает производство новой модели Cortina Mark lll, она обозначается как New Cortina.

1973 год. Hyundai переходит к независимой разработке автомобилей. Для этого компания нанимает группу британских инженеров, а техническую поддержку осуществляла компания Mitsubishi Motors.

1974 год. На Туринском салоне был представлен заднеприводный автомобиль Pony. Он оснащался 1,2-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой МКПП. Через два года появилась версия с 1,4-литровым двигателем мощностью 92 л.с.

1975 год. Первый концепт-кар в истории компании Hyundai. Он послужил источником вдохновения для создателей легендарных автомобилей DeLorean DMC12.

1976 год. Компания начинает серийное производство автомобилей Pony. До декабря 1985 года было выпущено 293 936 автомобилей. В этом же году пять экземпляров Pony и один автобус были проданы в Эквадор. Они стали первыми автомобилями экспортированными из Южной Кореи.

Читайте также:  Как называются орешки в шишках

1978 год. Начато производство модели V6 Granada, разработанной немецким подразделением Ford. Помимо их, компания освоила выпуск 11-тонных грузовиков и самосвалов.

1982 год. Начато производство новой модели Pony ll в кузове пикап и пятидверный хэтчбек. А так же выпустила 15-тонный самосвал и расширила сотрудничество с Mitsubishi Motors. Hyundai стала первым южнокорейским производителем, преодолевшим рубеж в 500 000 произведенных автомобилей.

1983 год. Была анонсирована модель Stellar — это средний седан, многим похожий на Ford Cortina.

1984 год. Модель Pony экспортируется в Канаду и там она бьет рекорды продаж, становится лидером рынка. С этой модели Hyundai заработал более 1 миллиарда долларов.

1985 год. Hyundai открывает свой первый большой завод и начинает производство новой модели Excel. Это первый переднеприводный автомобиль Hyundai. В этом же году была анонсирована новая модель — Sonata (средний седан, обладающий многими чертами класса люкс). А еще было основано подразделение Hyundai Motor America.

1986 год. Выпущено более 1 миллиона автомобилей, а доход от экспорта превысил планку в 10 миллиардов долларов. Модель Excel начинают экспортировать в США, где она удостоилась 10-ого места в рейтинге лучших товаров журнала Fortune. Помимо этого было начато производство модели Grandeur.

1987 год. Анонсирован первый бескапотный минивэн Hyundai Grace. Он создан на основе третьего поколения Mitsubishi Delica. Также был анонсирован 1-тонный грузовик Porter.

1988 год. Представлена Sonata второго поколения. Конструкция этого автомобиля — независимая разработка Hyundai, а дизайн ее кузова создан Italdesign.

1989 год. Представлена Excel второго поколения (Excel X2). Оснащалась двигателями Excel/Presto объемом 1,3 и 1,5 литра.

1990 год. Начались продажи Elantra. Модель стала очень популярной благодаря соотношению цена/качество. Также была выпущена модель Scoupe — купе на базе Excel. Позиционировалась как спортивная машина для энтузиастов. Она получила двигатель Alpha собственной разработки компании Hyundai (первый двигатель компании Hyundai, рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения).

1991 год. Был выпущен первый внедорожник Galloper. Он стал самым популярным внедорожником в Корее.

1992 год. В Детройте был показан концепт-кар Hyundai California Design 1. В этом же году автомобиль Scoupe Turbo выиграл Международное соревнование по подъему на холм Пайкс Пик в Колорадо. Выпущено новое поколение люксовой модели Grandeur. Она стала самым популярным автомобилем класса люкс в Южной Корее.

1993 год. В Германии была представлена новая Sonata ll. И был презентован инновационный концепт-кар HCD-ll. Конфигурация сидений 2+1. Элементы его дизайна были использованы при создании будущего Hyundai Coupe.

1994 год. Hyundai представила свой второй двигатель — Beta (4-цилиндровый бензиновый объемом 1,6 литра, 1,8 литра и 2,0 литра). Была выпущена модель Accent в кузове седан и хэтчбек.

1995 год. Представлен седан класса люкс — Marcia. Его разрабатывали на основе Sonata ll и он продавался только на внутреннем рынке. Также была представлена Elantra второго поколения в кузове седан и универсал (на внутреннем рынке — Avante).

1996 года. Была выпущена Sonata lll. Конструктивно ничем не отличалась от предыдущих моделей, но получила новый дизайн. И в этом же году были представлены: Hyundai Coupe (Tiburon), Grandeur второго поколения и флагманская модель Dynasty. Также был открыт научно-исследовательский центр Hyundai в Намьянге.

1997 год. Hyundai Coupe принимает участие в Чемпионате мира по ралли в классе F2. А на Женевском автосалоне показали минивэн Starex который был разработан на основе Mitsubishi Delica Space Gear. Starex рассчитан на 10-12 пассажиров. Так же еще показали модель Atos.

1998 год. Был разработан первый двигатель V6 компании Hyundai — Delta. Была выпущена EF Sonata, новинка получила подвеску на сдвоенных А-образных рычагах; выпущено третье поколение Grandeur XG на основе той же EF Sonata. Помимо этого, Hyundai покупает контрольный пакет акций Kia Motors.

1999 год. Выпущена модель Equus. Это автомобиль класса люкс разработанный на основе второго поколения Grandeur, комплектуется V6 и V8 двигателями Mitsubishi. Еще была выпущена обновленная модель Hyundai Coupe (получила четыре круглые фары и более мощный двигатель); второе поколение Accent (Verna на внутреннем рынке) в трех вариантах кузова; семиместный универсал Trajet.

2000 год. Hyundai Motor Group объединился с Kia Motors. А Hyundai Accent WRC дебютирует в ралли Швеции. Был выпущен средний внедорожник Santa Fe построенный на платформе EF Sonata. Благодаря этой модели в Южной Корее стали популярны внедорожники. Было выпущено третье поколение Elantra которая получила двигатель объемом 2,0 литра.

Читайте также:  Как называется полотенце для гинеколога

2001 год. Выпущен 5-местный универсал разработанный Pinifarina — Hyundai Matrix (Lavita). Выпущен Santa Fe на топливных элементах.

2002 год. Представлено второе поколение Hyundai Coupe (Tuscani). А на мировой рынок поступил компакт-кар Click (Getz).

2004 год. Дебютировало четвертое поколение Sonata. На базе третьего поколения Elantra был создан компактный кроссовер Tucson.

2005 год. Был открыт завод в Алабаме и выпущено четвертое поколение Grandeur (2,7 или 3,3 литра V6). Выпущено третье поколение Accent и второе поколение Santa Fe (он получил увеличенный кузов и двигатель большего объема).

2006 год. Hyundai Group занимает 6-е место в мире по объемам производства. А также поступил в продажу роскошный внедорожник Veracruz. В Нью-Йорке прошла презентация четвертого поколения Elantra.

2007 год. Выпущены модели: i30, i10, второе поколение минивэна Starex.

2008 год. Начато производство модели i20, которая пришла на смену Getz. Был выпущен роскошный седан Genesis — первый переднемоторный заднеприводный автомобиль собственной разработки Hyundai. Позиционируется как конкурент Lexus GS и Infinity M. Так же компания начала выпуск переднемоторного заднеприводного спорткара Genesis Coupe который комплектуется рядным 2-литровым турбомотором или 3,8-литровым V6.

2009 год . В Южной Корее увидело свет второе поколение роскошного седана Equus. Эта модель имеет общую платформу с Genesis и комплектуется 3,8-литровым V6 или 4,6-литровым V8. Началось производство шестого поколения YF Sonata. А на Сеульском автосалоне была представлена первая гибридная модель — LPI. Она разработана на базе четвертого поколения Elantra. Это был также первый в мире гибрид способный работать на сжиженном нефтяном газе. Выпущено второе поколение Tucson (ix35).

2010 год. Hyundai Motor Group занимает пятое место в мире по объемам производства. А в Азии — второе место. На международном автосалоне в Пусане представлено пятое поколение Elantra. Было выпущено четвертое поколение Accent (Solaris).

2011 год. Выпущено пятое поколение Grandeur. Новинка комплектовалась 2,2-литровым дизелем и 3,3-литровым бензиновым V6. Так же обновлена линейка i30 (второе поколение) и выпущена i40. Выпущен спортивный компакт Veloster, он примечателен ассиметричным дизайном (с одной стороны одна дверь, а с другой две).

2012 год. Представлено третье поколение Santa Fe.

2013 год. Выпущена удлиненная версия Santa Fe — Maxcruz. А в Южной Корее начались продажи второго поколения Genesis. Этот год еще примечателен выпуском первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах — Hyundai ix35 FCEV.

2014 год. Hyundai возвращается на Чемпионат мира по ралли. Экипаж Hyundai i20 WRC выигрывает ралли Германии. Был открыт первый центр Hyundai Motor Studio. Анонсирована модель LF Sonata (седьмое поколение). Выпущена флагманская модель Aslan; в Индии начались продажи второго поколения i20.

2015 год. Основана марка Genesis и анонсирована линейка спорткаров N. Представлено третье поколение Tucson (прочность кузова значительно повысилась); анонсировано шестое поколение Elantra.

2016 год. Выпущена гибридная модель Ioniq. Позиционировалась как конкурент Toyota Prius. Тепловая эффективность ее силовой установки составляет 40%. Доступна в варианте гибрида, подключаемого гибрида и электромобиля. Выпущено третье поколение i30; шестое поколение Grandeur.

2017 год. Hyundai выходит на рынок спорткаров с моделью i30N. В сегменте В выпускает модель Kona.

Источник

Корейские близнецы: Rio и Solaris 2020 года. Что изменилось?

Сегодня я хочу показать вам, в каком направлении двигается в развитии своего фирменного стиля Hyundai Motor Company — головная компания, владеющая брендами Hyundai и Kia — с точки зрения бюджетного сегмента легковых автомобилей.

Правильнее всего сделать это на основании двух лидеров российского рынка иномарок (и не имеет значения, что между ними затесались Creta и Polo) — начальных моделей брендов Solaris и Rio, которые в этом годе обе получают рестайлинг в России: Hyundai — весной, Kia — осенью (производство на заводе в Ленинградской области уже стартовало, осталось дождаться первых машин у дилеров).

Что важно?

В отличие от автомобилей концерна VAG, где первым обновился второстепенный бренд Skoda и его Rapid, а лишь несколько месяцев спустя VW Polo, у корейцев первым на рынок вышел Hyundai Solaris.

Но с точки зрения продаж в первом полугодии 2020, Kia Rio — все равно лидер сегмента и самая продаваемая иномарка в России, может быть поэтому все нововведения тестируются на Соларисе?

Читайте также:  Как называются большие цифры

Поможет ли более ранее обновление Соларису догнать Рио или наоборот? Давайте посмотрим на каждый из этих автомобилей подробнее!

Hyundai Solaris

Solaris 2020 модельного года примерил на себя новую стилистику бренда, уже опробованную на Elantra и Sonata. Но удивительно, что именно на Соларисе обновленная «морда» смотрится наиболее гармонично и делает его визуально взрослее и престижнее, чем он был раньше. В потоке, если смотреть спереди, можно запросто перепутать Solaris и Elantra.

В то же время сзади изменений почти никаких не сделали — все те же фонари, заплывающие на крылья и антенна из прошлого. Отличить обновленный Соларис от дорестайлинговой версии практически невозможно!

В салоне изменений также не очень много — прежний руль, блок управления климатом, профиль сидений и элементы управления электрозеркалами и стеклами.

Главный отличием стал «парящий» экран мультимедиа, которая стала крупнее и информативнее.

Мне довелось проехать 1500 км на дорестайлинговом Solaris во время поездки в Калининград в 2019 году (о поездке читайте в статье Калининград — колыбель Балтийского флота и наследие Прусской империи ) и я хочу сказать, что этот автомобиль уже тогда был очень современным и комфортным. Вкупе с минимальным расходом топлива (6 литров АИ-92 на 100 км) и неплохой шумоизоляцией — это отличный выбор за свои деньги!

Kia Rio

Актуальное поколение Киа Рио увидело свет в 2017 году и сразу завоевало любовь автомобилистов — качественно новый подход к материалам в салоне и европейский дизайн преобразили машину до неузнаваемости. Я, как бывший владелец Sportage 2017 года, могу сказать, что начавшееся тогда обновление всей философии Kia дало свои результаты:

  • интересный современный дизайн — общий для всех моделей бренда
  • новый руль, по красоте и удобству больше похожий на автомобили премиум сегмента
  • материалы в салоне повысили свой уровень и стали приятнее на вид и на ощупь

Все эти плюсы подтвердились объемом продаж — практически все модели Киа вошли в тройку лидеров в своем классе и укрепились там надолго.

Похожая история происходит и сейчас — Киа довольно оперативно обновляет весь свой модельный ряд, внедряя узнаваемые черты во все свои автомобили. Новый Рио в этом плане собрал в себя особенности других новинок бренда 2020 и многое от нового Solarisа:

  • фары очень похожи на Kia K5 (вероятно, такое же решение будет и на Cerato, когда до него дойдет очередь) — а диодные блоки в топовых комплектациях такие же, как на Соларисе

Я очень надеюсь, что внутри новый Rio будет также же хорош, как и последнее его поколение, а значит он по-прежнему будет успешен в продажах. Ведь конкурентов по цене на нашем рынке у него практически нет (если не поднимут цены слишком сильно вместе с обновлением).

Актуальный ценник на Rio начинается с 809900 рублей, но с учетом скидок по государственной программе поддержки и трейд-ин опускается до 701900 рублей — за эти деньги даже достойный вариант б/у трехлетнего Polo найти непросто. С АКПП цены ровно на 100000 рублей выше, а максимальная комплектация достигает по стоимости 1119900 рублей, что уже сопоставимо с Seltos (с тем же мотором и на переднем приводе).

Ждем машину у дилеров вместе с обновлением прайс-листа и тогда будем делать предположения о судьбе бестселлера российского рынка.

Выводы

В итоге я могу сказать, что как и у немцев, обновление сблизило наших героев, что может драматически сказаться на продажах Киа. Технических нововведений в обеих машинах практически никаких — моторы, трансмиссии и подвеска прежние.

Мне по-прежнему внутри гораздо более симпатичен Kia Rio, а вот снаружи Solaris стал интереснее и, думаю, для многих его сходство со старшей Элантрой будет одним из факторов в пользу покупки именно Hyundai. Может быть, обновленная Creta вслед за Соларисом позволит Hyundai внезапно обойти Kia в борьбе за наши с вами кошельки — но это уже из серии прогнозов на 2021 год, в 2020 году Kia уже никому не догнать!

А пока мы ждем новый Rio в наличии у дилеров, чтобы посмотреть на него вживую, почитайте обзоры близнецов Skoda Rapid и VW Polo, главным преимуществом которых перед корейцами является «пятая дверь» и объем багажника:

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки и будьте в курсе автомобильных новостей и автомобильных путешествий 🙂

Источник