Меню

Ist с левым рулем как называется

IQ – свежаяTOYOTA с левым рулем, которая стоит 500 000 рублей

Приветствую вас на канале, дорогие читатели!

В предыдущих публикациях я уже рассказывал про свои поиски недорогого, довольно эксклюзивного, но практичного автомобиля для некой барышни.

Поскольку автомобиль пока не приобретен, поиски мои продолжаются.

Точнее пока это поиск не конкретного автомобиля, а выбор модели, из тех, что предлагает рынок в бюджете до 500 000 .

Когда передо мной встал этот вопрос, то конечно я сразу вспомнил про автомобили с правосторонним расположением рулевого управления, ведь именно они попадают под все перечисленные критерии, кроме одного.

Правый руль категорически отвергался клиентом.

Ну что-же, кто платит, тот и заказывает музыку.

Сегодняшняя публикация про один из автомобилей, которые рассматриваются к приобретению моим своеобразным заказчиком.

TOYOTA IQ

Автомобиль выпускался под этим названием как для японского, так и для европейского рынка с 2008 по 2015 годы , и даже некоторое время официально поставлялся в Россию .

Изначально спрос на необычную малютку превзошел все ожидания маркетологов производителей, но позже потребитель наигрался и продажи резко сократились, что и послужило причиной снятия модели с конвейера.

Автомобиль по паспорту 4-х местный, но это только по паспорту. Задний ряд может использоваться фактически только для перевозки детей.

Правда конструкторы предусмотрели глубокую нишу в «торпедо» под колени переднего пассажира, так что теоретически, за ним невысокий человек разместиться может.

На IQ устанавливался трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой или вариаторе, а так же мотор в 1,3 литра мощностью 94 л.с на 6-ступенчатой механике, с которым этот автомобиль разгоняется до сотни по паспорту за 13,4 секунды.

Расход топлива по паспорту в районе 5 литров в смешанном цикле, а по факту ближе к 7, что тоже не много.

Про багажник в этом автомобиле стоит говорить только на двухместных версиях (они тоже были), потому что в четырехместном IQ там поместится разве что дамская сумочка.

Читайте также:  Как называется кидание бутылок

Запасного колеса не предусмотрено по причине экономии места, тем более, что штатный размер дисков просто гигантский для автомобиля таких габаритов, R16.

Вместо запаски предлагается ремкомплект и компрессор.

Салон автомобиля оригинален, даже необычен для # toyota . Особенно развеселили выполненный в авиационной стилистике светильник в потолке, отстегивающийся «бардачок» в виде дамской сумочки. Ну и кнопка ECO тоже вызвала улыбку.

Конечно есть все необходимые опции, включая климат, мультимедиа и стеклоподъемники.

Думаю основным аргументом для покупки этого автомобиля будет являться его уникальность. Оказывается, не обязательно отдавать больше миллиона за MINI , чтобы быть узнаваемой и неповторимой в дорожном потоке.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на КАНАЛ , если понравилось.

Источник

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

Опции темы
Поиск по теме

Почему нет некоторых видов автомобилей с левым рулем?

Всем привет. У меня тут появился вопрос о котором я раньше не задумывался особо.

Есть модели с правым рулем, которые имеют леворукий аналог. К примеру Vitz и Yaris. Или же Toyota Altezza и Lexus IS200.
Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?

Как-то раз натыкался на мнение что это у Японцев типа производственного этикета: Самое лучшее — для своего народа. Для них выпустить леворукую версию легендарной машины — осквернить ее.

Что вы можете ответить на этот счет? Ведь согласитесь, что многие машины имеют бешеную популярность несмотря на свой год выпуска и если бы они существовали с левым рулем, то их разбирали бы еще охотнее. Это наверное бы в свое время на корню погубило бы многие Авто Коценры. Они бы просто не выдержали конкуренции.

Начни выпускать сейчас та же Toyota Свап-пакеты для переделки некоторых своих моделей, которые были на производстве, они бы расходились как горячие пирожки.

Последний раз редактировалось Doberman_29; 16.01.2012 в 21:53 .

согласен с оратором, если марк был с аналогом то фонатов было б просто вагон.
Но они бы задалбали на всех форумах «марка нада брать!» )))))
бгг

Crown бы очень серьезно пошатнул Mercedes и BMW.
MArino бы в 90-е похоронило все Тазы. =)

Ну правильно. Он переделанный. Официально Mark 90 никогда не выпускался с левым рулем.

Материал из вики:
«Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.»
Читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II.

Задумался об этом сразу, как только познакомился с японским автопромом. Давно.
Подумал подумал и плюнул) Они во многом непонятны, эти японцы)

Читайте также:  Закупщик товаров как называется

Intruder NSK их было выпущено крайне мало и были они аналогами кресты. Да и годов они все таких что их в живых найти уже почти не реально. Это скорее как раз исключение из правил.

Нет Леворукого Бревиса, Карины Ed, Марковника, Эксива, Левина, Каррена, Спринтеров, Веросса. Супр леворуких то же не видел, хотя они вроде как были.

Почему все эти машины не выпускали с левым рулем? Они же были популярны очень в свое время.

Последний раз редактировалось Doberman_29; 16.01.2012 в 22:23 .

У нас бочка под такси гоняет с левым.
Марино не похоронил бы тазы. Загадочная русская душа любит полежать под машиной, а на вапрос нахрена? отвечает, запчасти дешевле чем на иномарку

Кстати, те же амеры выпускают туеву хучу карчей только для внутреннего рынка. И расположение руля тут не при чем.

Сей вопрос мучает многих, а то и большинство прульных. Согласен полность.

ИМХО Это благодаря нам некоторые марки стали легендами. У нас «легенда» — у них это «за правило», как норма.
Там другие легенды.

Intruder NSK их было выпущено крайне мало и были они аналогами кресты. Да и годов они все таких что их в живых найти уже почти не реально. Это скорее как раз исключение из правил.

Нет Леворукого Бревиса, Карины Ed, Марковника, Эксива, Левина, Каррена, Спринтеров, Веросса. Супр леворуких то же не видел, хотя они вроде как были.

Почему все эти машины не выпускали с левым рулем? Они же были популярны очень в свое время.

Выпускались и Крауны и Марки леворульные. Первые даже в свежих кузовах видел, но это те Крауны, которые шли для Японии, далеко не те. Вторые выпускались под названием Крессида, 80ые кузова еще встречаются.
Спринтеры тоже выпускались леворульные, например 90ый кузов, назывался Тойота Королла Лифтбек. Седаны выпускались под именем Шевроле Призм.
Левины тоже выпускались леворульные.
Супры леворукие есть, вплоть до 80ых кузовов, причем иногда встречаются и турбовые экземпляры!

Читайте также:  Как называются зимние сани для лошади

Всем привет. У меня тут появился вопрос о котором я раньше не задумывался особо.

Есть модели с правым рулем, которые имеют леворукий аналог. К примеру Vitz и Yaris. Или же Toyota Altezza и Lexus IS200.
Но почему нет в природе леворуких аналогов Skyline (кроме последнего), Crown, Supra, MArino, Mark 2 и многих других моделей, которые выпускаются и по сей день?

Как-то раз натыкался на мнение что это у Японцев типа производственного этикета: Самое лучшее — для своего народа. Для них выпустить леворукую версию легендарной машины — осквернить ее.

Что вы можете ответить на этот счет? Ведь согласитесь, что многие машины имеют бешеную популярность несмотря на свой год выпуска и если бы они существовали с левым рулем, то их разбирали бы еще охотнее. Это наверное бы в свое время на корню погубило бы многие Авто Коценры. Они бы просто не выдержали конкуренции.

Начни выпускать сейчас та же Toyota Свап-пакеты для переделки некоторых своих моделей, которые были на производстве, они бы расходились как горячие пирожки.

Император просто не в состоянии был бы проверять такое количество авто. Потому некоторые — только с правым рулем.

Источник

Adblock
detector