How to replace the crosspiece of the driveshaft
Крадочный вал и u-Joint
Крадочный вал обеспечивает передачу крутящего момента между передачей и дифференциалом. Конструкция карданного вала позволяет ему переносить крутящий момент, компенсируя перемещение задней подвески, поскольку он реагирует на изменения на поверхности дороги. Кортех -вал состоит из длины полой трубки, обычно построенной из стали, композитного материала или алюминия, с приваренными на любом конце. Универсальные соединения прижимаются в Йоки и служат гибким соединением для передачи и заднего дифференциала. Большинство универсальных суставов имеют поперечные виды вращающихся крышек, размещенные на каждом конце креста. Крышки содержат небольшие подшипники в форме иглы, упакованные в специальную смазку, чтобы обеспечить низкое движение трения между крышкой и универсальным телом сустава. Краткий упорный вал, известный как скользящий яг, прикреплен к карданному валу, используя передний универсальный соединение в качестве разъема. Слипко -яблон соединяет кардиологический вал к выходному валу трансмиссии. Он имеет полированную внешнюю поверхность, чтобы обеспечить герметизирующую поверхность для уплотнения хвостового вала передачи и внутренних сплайнов, которые скользят по сплайнам выходного вала передачи.
И скользящий яж, и универсальные суставы позволяют карданному валу противодействовать нормальному движению задней подвески, поскольку он реагирует на изменения на поверхности дороги. Когда задняя подвеска распространяется или движется вниз, картина должен стать длиннее. Когда задняя подвеска сжимается или движется вверх, картина должен стать короче. Слипко -яг предназначен для скольжения вперед и назад на выходном валу передачи, чтобы компенсировать изменение расстояния, между дифференциалом и передачей. Кроме того, по мере движения задней подвески также изменяется угловая зависимость заднего дифференциала и выходного вала передачи. Универсальные суставы позволяют карданному валу реагировать на изменение углов, между дифференциалом и передачей.
Универсальные суставы могут эффективно работать под небольшим углом. Из -за этого взаимосвязь между задним дифференциалом и выходным валом передачи тщательно спроектирована. Задний дифференциал обычно устанавливается под таким углом, чтобы соответствовать выходному валу передачи. Короче говоря, задний дифференциал предназначен для выходного вала передачи, чтобы обеспечить хороший средний рабочий угол. Когда эта связь изменяется из -за чрезмерного веса или изменения высоты подвески, угол картина может превышать рабочую конструкцию. Обычным результатом является вибрация карданного вала, так как универсальный сустав должен ускоряться и замедляться, каждое вращение, из -за чрезмерного угла трансмиссии. Кроме того, когда высота подвески транспортного средства повышается за пределами нормальных пределов, длина картина может стать слишком короткой из -за чрезмерного расстояния между задним дифференциалом и передачей. Крадочный вал может легко отключиться, из -за расстояния, которое скользящее яго не распространяется, чтобы компенсировать высоту подвески.
Некоторые транспортные средства используют двойную универсальную сборочную сборку, в задней части карданного вала. Этот тип универсального сборочного сборки известен как постоянный скоростный сустав. Используя два универсальных соединения, картина может работать в большем угловом диапазоне, чем один универсальный конструкцию соединения. Они в основном оснащены более крупными легковыми автомобилями, такими как станционные вагоны или роскошные автомобили, чтобы обеспечить более плавную езду, особенно при тяжелых грузах. Легкие грузовики и большие легковые автомобили могут быть оснащены двумя кусочками. Этот тип карданного вала будет использовать центральную опору подшипника, установленную на кадре, чтобы удержать переднюю половину карданного вала. С двумя частями картина, скользящее яго не используется при передаче. Вместо этого соединение скольжения расположено между передней и задней половинками кардиологического вала, на центральном подшипнике. Состав скольжения работает так же, как и скольжение, скользят и выходящее, чтобы компенсировать изменения высоты подвески.
Большая часть универсального сбоя сустава является результатом отсутствия смазки. Когда универсальная смазочная смазка разбивается или загрязнена грязью или влажностью, подшипники иглы быстро изнашиваются. Это может привести к скрипному звуку, поскольку автомобиль медленно ускоряется и может привести к вибрации карданга. У большинства транспортных средств сегодня нет смазки на заводе, оборудованных универсальными суставами. Тем не менее, почти все замены универсальных суставов оснащены смазкой.
(Кайл имеет близость к бледному элю и инструментал на своем универсале Chevrolet Commad Station 1956 года.)
5 ответов на «картина Ujoint»
Как вернуть приводной вал во время 2004 года BWM 330i и с новой резиновой связью и новым центральным подшипником
Кайл Макфадден, мне очень понравилось читать твою статью. Причина, по которой я обнаружил, что ваш артэкс был связан с поиском, который я совершал, чтобы увидеть, используется ли термин «сердечное действие» для описания вибраций, вызванных, когда подшипник достиг максимального угла артикуляции.
Я старый школьный механик, начиная с середины 60 -х годов. Я был чем-то вроде Tri-Five Chevy Entusiast и владел прекрасным DR Hardtop 1955 года, когда.
Будучи противником в отношении технической терминологии, я заметил, что вы назвали кресты подшипника как «U-Joints». Используя довольно строгую терминологию, U-Joint или Universal Suit-это сумма всех компонентов. То есть два скрещивания подшипника (он же перекрестные подшипники или пауки) как заканчиваются ЙОК, так и компонент центральной линии привода.
Черт возьми … даже чашки, ребята, называют эти «u-joints». Я знаю … я знаю, мир бежал с термином «U-Joint», но это неверно!
Теперь у меня есть очень маленький бизнес Volvo Penta Stern Drive. Эти диски проходят под полной мощностью, в то время как универсальный вал не сочтите подшипники под большим углом. Эти кресты подшипника должны сформулировать, чтобы свернуть подшипники иглы для подшипника через поверхность варианта. Если нет, это заставляет подшипники иглы «точка нагрузки» на поверхность трюна. Я могу сказать вам, что никакое количество дополнительной смазки не делает износ меньше. Это может быть не такая проблема с линией автомобиля/грузовика, как они сформулированы.
Термин U Sacts использовался более 400 лет. Если вы посмотрите на веб -сайт Moog’s, вы увидите, что подшипник называется U Sacts для универсального сустава. Подшипник был известен четырьмя разными именами по фамилии изобретателя.
Я согласен с вашим ответом. Я работаю механиком уже 50 лет (теперь отсталый) и всегда называл их так, как их называл мой отец (он был механиком с 1920 по 1985 год), и хотя я понимаю заявление Рикардо выше, оно напоминает мне о друге, который уточняет термины. для клипов или журналов. Я до сих пор называю их клипами, так как не хочу увеличивать время ответа, когда прошу у своего партнера еще один журнал 5.56 вместо «Дай мне клип!». Еще одна вещь, которая меня поражает, — это название большинства компонентов автомобиля. В книгах это называется одно, в магазинах запчастей — другое, а на лейблах дилеров — другое.
Хорошо, теперь мой вопрос. Я помог своему внуку заменить карданные шарниры на переднем ведущем мосту для его Рубикона 09. На следующих выходных он вернулся и сказал, что они не правы… так как из колпачков вытекает смазка. Он был прав, никаких зерков и никаких причин для этого. Когда я посмотрел на хомут, вы могли увидеть следы скольжения на внутренней стороне хомутов, где колпачки скользят внутрь и наружу. Зажимы на месте (его заявление о том, что моя спина вызывала у меня приступы, и я не мог опуститься, чтобы посмотреть на них), поэтому он использовал сверлильный молоток (короткая тупая штука), чтобы полностью вбить их обратно с помощью стержня и молоток. Сегодня утром он сказал, что водительская сторона все еще была тугой и не двигалась, но пассажирская сторона двигалась, как и раньше. о чем ты думаешь? Клипы? Неправильный размер от O’Reilleys, .
Очень интересно, как эта система из разных частей может компенсировать не очень ровное дорожное покрытие, как вы сказали. Помимо этой системы карданного вала, существуют ли какие-либо другие системы в автомобилях в наши дни? Меня всегда увлекали механика и строительство. Однажды я захочу построить свою собственную машину, поэтому я должен понимать такие вещи.