Меню

Как называется человек который сочиняет стихи

Что такое быть поэтом

Можно ли научить человека писать стихи?

Поэт Николай Гумилёв считал, что не только стихи можно научить писать, а ещё вырастить из человека настоящего поэта тоже вполне реально.

Это вполне себе земное ремесло, а не что-то божественное.

Он даже разрабатывал методы, которые отразились в его статьях, где он пытается донести до читателя суть. Но не успел довести всё до конца. А споры, кто поэт, а кто в рифму играет, не умолкают веками.

А что такое поэзия вообще?

Человек, пишущий стихи, чаще всего занимается творческой самодеятельностью. Он пока только автор стихов, но не поэт.

Можно всю жизнь писать стихи и поэтом никогда не быть, а можно вообще ничего не писать и быть поэтом.

Ну а как тогда стать поэтом?

Работать, работать и ещё раз работать. Над словом, над подачей, над образами, над индивидуальным стилем.

Они свою работу над словом уже проделали и нечего их повторять. На то они и классики.

Работа над стихами нужна, чтобы избавить их от штампов, клише и ляпов.

Одной души тут недостаточно как считают некоторые.

Иногда говорят, что стихотворение не имеет литературной ценности

Обычно так говорят, когда видят у автора сплошные заимствования, неуместный пафос, тавтологию и сплошные повторения. Так говорят, когда у автора небогатый словарный запас.

И, может быть, потомки назовут вас настоящим поэтом или поэтессой. Как хотите.

Источник

Поэзия с точки зрения психолога. Эссе

Что такое поэзия с психологической точки зрения?

По собственному опыту знаю: чтобы освободиться от поэтического наваждения, нужно придти к осознанности и своему подлинному мироощущению, то есть найти своё истинное Я, каким человек себя раньше не знал и не принимал.

Через раскрытие своего творческого потенциала это знание приводит к пониманию своего призвания.

Для этого нужно анализировать свои стихи с тем, чтобы понять, что какую мысль автор хотел донести до своего осознания своим эмоциональным посланием.

Читайте также:  Бальный танец в два шага как называется

Зачем освобождаться от поэтического наваждения?

Поэтам хорошо известно, насколько энергетичны стихи, сколько эмоциональных и душевных сил они забирают, когда над сознанием властвует рифма, не говоря уже о том, что поэтический процесс мешает непрофессиональному поэту заниматься своей работой и выполнять свои социальные роли.

Когда начинаешь карьеру поэта, действительно веришь, что это и есть подлинное призвание автора. На самом деле поиск себя только начинается.

Потом, когда проходит восторг самоупоения, и ощущаешь что Я-есть и Я-могу что-то исключительно своё, понимаешь, что стихи нужны собственно его автору, а те, кому их посвящают, принимают это как комплимент, не более.

Затем, когда проходит стадия самолюбования, начинаешь задумываться о том, зачем тогда это стихотворение мною написано, если оно, кроме меня, никому не нужно, и вчитываешься в смысл строк.

Всё то, что поэт пишет другому в своём стихотворение, на самом деле он обращает к самому себе, чаще всего этого не осознавая, потому что в стихах присутствует момент идеализации.

В стихах есть попытка через ритм преодолеть внутренний разрыв между своим реальным Я, которое ничтожно мало, и своим идеальным Я, которое грандиозно и могущественно.

Стихотворение формируется через проецирование (приписывание) своих эмоций и желаний другому человеку, которому стихотворение посвящается и который в этот момент играет роль моего идеального партнера. Отсюда категоричность и прямота поэтического языка.

То есть, в стихотворении другой человек выступает в роли меня Другого, идентичного мне по духу (альтер-Эго). Рифма помогает достичь ощущения созвучия, слияния, единства двух этих Я.

Если проанализировать стихотворение, это чаще всего будет послание любимому человеку, играющего роль идеальной матери или отца, на которого автор обижается за недостаток понимания и любви.

Таким образом, стихотворения помогают автору выйти на проработку своих ранних эмоциональных отношений с родителями, прежде всего, с матерью, которая первоначально была Богом для плода в утробе, и вера в которого когда-то в детстве была нарушена.

Читайте также:  Как называется тростниковая палочка для письма

Психологический анализ стихотворений в конечном итоге ведет к осознаванию своих мотивов, вытесняемых желаний (чаще всего, это отвергаемая потребность в материнстве или отцовстве), положительному самопринятию и формированию устойчивой и высокой самооценки, умению принимать себя любым, независимо от отношения окружающих.

Источник

КТО СОЧИНЯЕТ СТИХИ?

В наше время, когда эзотерика развивается всё более стремительными темпами, у многих поэтов и композиторов появилось новое мировоззрение. Они теперь говорят, что стихи сочиняют не они, а Дух Святой, который находится внутри каждого из нас. А так как Дух не имеет ни образа, ни человеческих имён — они не подписывают авторство ни своих, ни чужих стихов и песен, если загружают какое-то творчество в каком-то месте, например в интернете. В их понимании, подписывать автора под стихами — это насмешка над Духом Святым. Стихи сочиняет Дух, не имеющий имени, а авторство присваивает себе лично раздутое ЭГО. Так мне написал один поэт, который сочиняет стихи и не согласен, что это он их сочиняет. Мой знакомый поэт мне говорит, что всё творчество — не его работа, а работа Духа. При размышлении над темой прошу обращать внимание, что мнение не моё. Я и сама не знаю как правильно.
На днях один человек прислал мне ссылку на сайт Он говорит, что читал этот сайт и плакал. Я задумалась почему он плакал. Мне кажется, что он плакал от восторга на сколько велик Дух Святой внутри человека. В теле Сони Шаталиной (в другом месте сказано, что Шаталовой), Дух хотел сказать людям: «Посмотрите, не ум сочиняет стихи. Источник творчества не в личности, а во Мне»
На сайте есть фильм о девочке, но я не могу его сюда, не знаю как и не умею. Соня поэт она пишет стихи и рассказы. И при этом у неё умственная отсталость. Вот отрывки биографии:
Соня Шаталина живёт в Москве. Она больна аутизмом, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна.
Врачи выносили диагноз: «Глубокая умственная отсталость». Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать. Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире.
Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное. Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.

Читайте также:  Как называется группа скорпионов

Я принимаю ветер —
Ветер в лицо! Ещё!
Лошади тёплая морда
Ложится мне на плечо
Ветер ворвался мне в сердце-
Махом весь мусор прочь!
Я радуюсь солнцу и звёздам
И — здравствуй, подруга-ночь!

Таится грусть в цветках люпина
Их оторвали от корней.
Пестры, как перья у павлина
Стоят букеты у дверей.

Лишь сутки им цвести осталось
А после будет только тлен
Но сутки — это ведь не малость
При ощущеньи перемен.

ЭТО СТИХИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОЙ ДЕВОЧКИ, КОТОРОЙ НАУКОЙ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ, ЧТО У НЕЁ НЕТ УМА.
Где-то есть её блог, но я не знаю где.
ОПЯТЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС: Кто сочиняет стихи? Человек или Дух Святой? Что делать поэту с новым мировоззрением, который имеет убеждение, что Дух сочиняет стихи, а не человек и он не может подписывать внизу авторство? А по законам социума НАДО.

Отредактировано Анемона (20-03-2012 11:09:22)

Источник

Adblock
detector