Как называется кроссовый шлем с визором

Как называется

Какие типы мотошлемов бывают.

Сегодняшняя статья посвящена разновидностям мотошлемов. Без этого элемента экипировки невозможно даже подумать о движении на мотоцикле.

Закрытые шлема

Интеграл (Fullface)

Шлем, который закрывает всё голову и выглядит целостной и полноценной конструкцией. Считается самым безопасным шлемом, которые существуют на данный момент. Так же из-за малого количества подвижных частей и закрытой конструкции является одним из самых «тихих».

Среди основных преимуществ можно выделить:

Модуляр (flip-up)

К основным особенностям модуляра относят:

Спортивные шлема

Кроссовый шлем

Для движения в лесу, грязи, кроссовых треках шлемы, названные выше не подойдут. Во-первых, через 10 метров они будут полностью в говне. Во-вторых, при активных физ нагрузках дышать в таких шлемах достаточно тяжело. Тогда нужен кроссовый мотошлем, с вынесенным вперёд подбородком, как раз для облегчения дыхания пилоту. К тому же эта часть дополнительно укреплена. Падают эндурики чаще.

Ещё одной отличительной особенностью таких шлемов является отсутствие визора. Вместо него пилоты надевают очки.

К достоинствам можно отнести:

100 км/ч. держать голову практически не возможно.

Дуал-Спорт

Шлем для мотардов (смесь кроссового мотоцикла с дорожным. Обязательно о нём напишу в последующем). Кроссовые мотоциклы с гражданской резиной, на которых можно ездить по городу, прыгать по бордюрам и т.д. Городской мото-триал, если угодно. Отличается от кроссового шлема только в наличии визора.

Открытые шлема

Каска / 3/4 / Маска

Предназначены для мотоциклов, которые катаются со скоростью 80-100 км/ч. Круизёры, скутеры, всякие стильные железные пони.

К достоинствам можно отнести:

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь в комментариях своим мнением!

Источник

Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?

При выборе мотошлема появляется множество вопросов, ответы на которые помогут вам сделать правильную покупку, которая не только порадует вас, но и отработает на все 1000%

Читайте также:  Как называется вид сверху на землю

Изначально вы должны определиться, для каких целей покупаете мотоцикл, потому что для каждого класса существует своя специфика подбора экипировки. Рассмотрим виды шлемов, которые мы предлагаем и условия, для которых они созданы.

Виды шлемов:

Открытые шлемы — самые легкие и малозащищенные модели, которые пользуются спросом у водителей малокубатурных мотоциклов и скутеров. Простые как пять копеек шлемы оберегают только затылочную, лобную и теменную части головы, оставляя открытыми подбородок и лицо. Такие модели могут иметь дополнительный козырек и часто совмещаются с очками, визорами. Отсутствие подбородочной части делает его хорошо вентилируемым, шумным и травмоопасным на повышенных скоростях. Такие шлемы интересно дополняют образ ретро мотоциклов и тихоходных моделей.

Интеграл — беспроигрышный вариант, который идеально подходит для любых целей, кроме экстремальной езды по бездорожью. Закрытая конструкция полностью защищает голову мотоциклиста. Цельность такого шлема гарантирует замечательную защиту при падении, так как имеет минимум подвижных частей. Интеграл еще называют «фулл-фейс». Очевидными сильными сторонами станут — звукоизоляция, которая в закрытых моделях будет одной из лучших, минимум снашиваемых запчастей и удачная аэродинамика. Вентиляция в интеграле не на высоте, хотя производители разработали ряд вентиляционных каналов, а при необходимости шлем нужно снимать полностью. Но есть очень удачные по уровню вентиляции предложения, например, Icon Airmada Stack.

При всем этом фулл-фейс отлично подходит для начинающих и опытных мотоциклистов, путешествующих в плотном трафике города. Отдельным бонусом служат широкие линейки визоров, замена которых не составляет особого труда. Для некоторых становится открытием наличие в моделях встроенных очков, да, есть и такие достойные предложения, например Icon Alliance GT Operator!

Модуляр — он же «флип-ап». Его можно назвать тюнингованным, прокаченным интегралом. Суть шлема сводится к максимальному удобству мотоциклиста. Этим активно пользуются любители путешествий на большие и короткие дистанции. Для того, чтобы поговорить, выкурить сигарету или выпить кофе на заправке, достаточно откинуть «щеку» шлема, не снимая его с головы. Такие шлемы всегда имеют множество дополнительных опций, начиная от солнцезащитных очков и заканчивая гарнитурами. За повышенный комфорт приходится расплачиваться показателями аэродинамики, шумностью и лишним весом. Модуляры одни из самых тяжелых шлемов, которые вы только увидите на прилавках.

Читайте также:  Как называется рыба с большим острым носом

Дуал-спорт — апгрейд шлема, в результате чего получилась модель с двойным назначением, которую можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Эти шлема отчаянно полюбились экстремалам-туристам, квадроциклистам и обладателям снегоходов. Модель слишком тяжела для профессиональных гонок, но очень удобна в активной езде вне трассы. Визор и вынос челюсти шлема облегчают дыхание, которые заметно учащается при сходе с обычной трассы в бездорожье. Дуал-спорт позволяет использовать множество дополнительных опций, что несомненно повышает комфорт.

Чем отличается дорогой шлем от дешевого?

Основным показателем в борьбе между дешевым и дорогим шлемом будут материалы. Дешевые шлемы обычно более тяжелые, угловатые из-за автоматизированного производства из поликарбоната. В дорогих моделях используются легкие карбоновые, композитные материалы и ручная формовка.

Чем легче шлем, тем меньше вы устаете от езды в нем.

Решающим фактором в выборе шлема станет ваш уровень водительского навыка. Дорогой шлем, конечно, будет безумно удобным, но их выбирают опытные мотоциклисты, потому что они уже точно знают, чего хотят от своего шлема, кроме тотальной защиты. Для новичков в первую очередь важна защищенность, а дополнительные опции можно приобрести позже, тем более после первого сезона вы, возможно, захотите сменить класс мотоцикла, такое бывает сплошь и рядом.

И последнее, при выборе шлема примерка — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Шлем должен сидеть очень-очень плотно. Часто покупатели шлемов Icon при первой примерке жалуются, что шлем слишком туго садится. Но вы не забывайте, что в процессе носки подкладка деформируется. Если вы покупаете шлем, который вам свободен, через месяц ездить в нем будет неудобно. Больше того, шлем подобранный не по размеру — пропорционально увеличивает вашу травмоопасность.

Если вы решили заказать у нас шлем и переживаете, что он вам не подойдет или не понравится, не беспокойтесь, на случай необходимости заменить размер или модель мы обязательно идем вам на встречу и со всей ответственностью поможем сделать хороший выбор!

Читайте также:  Как называется верхний самый тонкий постоянно обновляющийся слой кожи

Источник

Как называется кроссовый шлем с визором

Катаю в Shoei Hornet. Если коротко — это промежуточный вариант между интегралом и эндурным шлемом:
1. Есть козырек.
2. Вынос челюсти больше, чем у интеграла, что положительно сказывается на вентиляции.
3. Вентиляция при этом всё равно ощутимо хуже эндурного шлема.
4. Допуски по безопасности как у интегралов.
5. Вес ощутимо выше, чем у эндурного.
6. Некоторые люди жалуются на то, что козырек парусит(со мной такое случается на 160-170 только).

Я катаюсь в нем, когда езжу по асфальту и потом намереваюсь съехать в лес. Если еду, скажем, на кроссовую трассу — сразу беру эндурный.

Сам езжу в UVEX Enduro. Нравится этот Дуал. Внутри просторный, слегка шумный. Вся внутрянка легко отстегивается и стирается. Между дорожником SHARK S900 и UVEX выбираю чаще именно дуал. Причем дял любых целей — и чисто асфальтовых дальняков, и для города, и для грунтов.

На бездороге быстро в нем запариваешься — при серьезной работе телом вентилляции катастрофически мало. Но однозначно он лучше в этом плане, чем чисто дорожная модель.

На дороге он мне тоже нравится — главным образом козырьком. У кого-то он парусит, а мне наоборот — не мешает. Воздушный поток взлетает перед ветровиком и направляется аккурат под козырек. и получается, что он не отрывает голову, а наоборот — держит, как крыло. (катал на 160км/ч без проблем). Неприятности появляются ежели ветровика совсем никакого нет — тут беда, конечно.

Проблема с солнцем на нем решается козырьком — его можно настроить так, чтобы он шел по линии горизонта. И хорошими очками с фотохромом. по крайней мере мне такое сочетание нравится гуда больше, чем выдвижной затемненный визор у Шарка.

Вердикт таков: это универсальник — хороший везде, но понемногу (или плох всюду). Для путешествий, на мой взгляд — самое то. И главное условие его использования на шоссе — наличие хоть какого-нибудь ветровика.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector