Как называется митсубиси асх в японии

Как называется

MITSUBISHI ASX: ЯПОНСКАЯ ЦЕННОСТЬ

По современным меркам Mitsubishi ASX ‒ старожил. Компактный кроссовер выпускается уже десять лет. Но за это время японцы провели четыре модернизации, и ASX по-прежнему пользуется спросом. В глобальных продажах марки кроссовер под международным именем RVR (в некоторых странах ‒ Outlander Sport) занимает вторую строку. В прошлом году по миру разъехалось более 126 тысяч экземпляров. Лучше у Mitsubishi продается только Outlander, на платформе которого и построен ASX. Эти автомобили идентичны по размеру колесной базы и большинству узлов и агрегатов. Похожи они и внешне, особенно после очередного рестайлинга ASX, который предложили российским клиентам весной 2020 года.

Сегмент компактных столь же популярен, сколь и загружен конкурентами. Абсолютный лидер в лице Hyundai Creta собирает львиную долю продаж. Чтобы противостоять корейскому хиту и моделям других марок, нужно что-то особенное. Все начинается с внешности. ASX получил новое «лицо» с хищным выражением. Капот стал длиннее и расположен выше. Фары головного света теперь полностью диодные, впрочем, без линз и омывателей. Диодами светят и задние фонари. Сегодня такой свет остается признаком хорошего уровня. Подтянутая короткая корма с черным диффузором и имитацией карбоновых элементов сделана с претензией на спортивность. Высокая подоконная линия и большая колесная база создают подтянутый и независимый внешний вид. Для кроссовера это то, что надо.

Гладкий асфальт и ровную скорость любит каждый автомобиль. В таких условиях ASX тих и комфортен. После нескольких модернизаций кроссовер научили стабильно ехать в условиях дорожной колейности и лучше проходить повороты

Место водителя понравится тем, кто не гонится за современными технологиями. Старомодные кнопки и шайбы расположены логично: через пару часов за рулем вы научитесь пользоваться всеми функциями на ощупь ‒ это вам не в медиасистеме разбираться. Кстати, мультимедийный сенсорный дисплей в ASX тоже бывает, но только в самой дорогой комплектации. И эта не та опция, ради которой стоит брать топовую версию: разрешение у 8-дюймового экрана посредственное, как и картинка с камеры заднего вида. Сиденья в большинстве версий обшиты тканью. Салон собран из жесткого пластика разных цветов и фактуры, а на передней панели есть мягкие накладки. Смотрится все это простовато, но на удобных передних креслах об этом быстро забываешь. Руль удобно настраивается в двух плоскостях, а высокая посадка и крупные зеркала создают хорошую обзорность. Второй ряд намного менее просторен. Двери открываются на небольшой угол, что создаст сложности при установке детского кресла. Расстояние до спинок передних сидений невелико. Размер багажного отделения типичен для этого класса автомобилей: для повседневных нужд достаточно, но для семейного автопутешествия на несколько дней места для вещей маловато. Придется изучить японской опыт компактного размещения.

Место водителя понравится тем, кто не гонится за современными технологиями. Старомодные кнопки и шайбы расположены логично: через пару часов за рулем вы научитесь пользоваться всеми функциями на ощупь ‒ это вам не в медиасистеме разбираться. Мультимедийный сенсорный дисплей в ASX тоже бывает, но только в самой дорогой комплектации

ГЕОМЕТРИЯ НА 5

Для ASX предлагается два варианта силовых агрегатов. Вариант подешевле: это мотор 1,6 л, механическая коробка передач и передний привод. Под капотом достаточные для неспешной езды 117 л. с. Разгон до сотни занимает 11,4 с, но городские 60 или 80 км/ч машина набирает достаточно бодро. Впрочем, в городах большинство отказывается от МКП в пользу двухпедальных версий. В случае с Mitsubishi ‒ это вариатор, двухлитровый мотор и полный привод. Несмотря на значительное превосходство в мощности (150 л. с. против 117) и крутящем моменте (197 Н·м против 154), по динамике машины практически не отличаются. Вариатор хоть и может быть оснащен подрулевыми лепестками, но не стоит обольщаться псевдоспортивностью: обгоны на трассе планировать придется заранее.

ИМПОРТНЫЙ

Импортные автомобили по определению стоят дороже. Премиум-марки могут себе позволить некоторые финансовые маневры, чтобы сгладить разницу. Но в случае с ASX японской сборки больших скидок ждать не стоит. Самая доступная версия с мотором 1,6 л обойдется в 1 492 000 руб. при весьма скромной комплектации. В стандартное оснащение Inform входят две подушки безопасности, система ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер, датчики света и дождя. При этом у автомобиля стальные колеса, скромная аудиосистема с четырьмя динамиками, нет системы стабилизации. Учитывая высокую начальную цену, есть смысл присмотреться к лучше оснащенным версиям. Комплектация Invite дороже на 50 000, но в ней есть отделанный кожей руль с кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений и шторка багажного отделения.

Самый доступный автомобиль с двумя педалями обойдется в 1 798 000 руб. за комплектацию Intense. Вместе с двухлитровым мотором и полным приводом вы получите систему стабилизации, 7 подушек безопасности, легкосплавные 18-е колесные диски, климат-контроль и камеру заднего вида

Самый доступный автомобиль с двумя педалями обойдется в 1 798 000 руб. за комплектацию Intense. Вместе с двухлитровым мотором и полным приводом вы получите систему стабилизации, 7 подушек безопасности, легкосплавные 18-е колесные диски, климат-контроль и камеру заднего вида. Самый дорогой ASX Instyle отличается системой бесключевого доступа и запуска двигателя, электроприводами водительского кресла и складывания зеркал, восьмидюймовым экраном медиасистемы и комбинированной обивкой сидений. Цена такого автомобиля ‒ 1 932 000 руб. Однако, посетив салон Mitsubishi, вы едва ли не заметите стоящий рядом Outlander. Цены на кроссовер большего размера с двухлитровым мотором и передним приводом начинаются с 1 777 000 руб., к тому же на Outlander предлагают выгодные программы покупки. Старшую модель собирают в России, и это дает весомое ценовое преимущество. Дешевле ASX оценены большинство конкурентов, которые также производятся в нашей стране. Помимо вездесущей Creta, в их числе KIA Seltos, Skoda Karoq, Renault Kaptur и еще более десятка компактных кроссоверов. AG

Читайте также:  Как называется наклонная черта разделитель

Источник

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

Читайте также:  Как называется период времени в течении которого все факторы производства

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Читайте также:  Как называется пояс верности для мужчин

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Самый недооцененный городской кроссовер Mitsubishi ASX: почему не берут?

На дорогах ASX встречаются, но не сказать, чтобы их было слишком много. Решил почитать отзывы по автомобилю и удивился: машина-то оказывается надежная, а почему-то не берут. Давайте разбираться, почему.

Сегодняшний ASX на первый взгляд не сильно отличается от конкурентов в классе городских кроссоверов. Размеры кузова весьма скромные – длина всего 4365 мм, а багажник 384 литра. Удивить такими показателями вряд ли получится. А вот с комплектациями все достаточно радужно, и в первую очередь потому, что ASX в топе отдают за 1.673.000 рублей. В этой комплектации будут кожаные сидения, климат, круиз, шесть динамиков, датчики дождя и света, и даже электрорегулировка водительского сидения. И это, на минутку, меньше, чем за 1,7 миллиона. А теперь вспомним, что предлагают за эти деньги конкуренты.

Suzuki SX4 будет почти в топе, но комплектация у него похуже, да и двигатель на Митсубиси ставится 150 сил, а на Сузуки 1,4-турбо на 140 лошадок. Toyota C-HR за 1,7 миллиона будет с моноприводом. Более «взрослые» конкуренты вроде Мазды СХ-5 или Тигуана не будут отличаться такой наполненной комплектацией за эти деньги. Вот и выходит, что конкурировать с ASX может только Каптюр, который дешевле, но и уступает по оснащению, либо новая Аркана, которая намного длиннее и уже переходит в другой класс авто. А в качестве городского кроссовера с полным приводом ASX выглядит весьма привлекательно. А теперь давайте посмотрим на надежность кроссовера и его слабые места.

Жалуются владельцы традиционно на две вещи: шумоизоляцию и жесткую подвеску. Про то, что ASX шумный, не написал наверное только ленивый. Конечно, в машине за полтора миллиона хотелось бы чего-то получше, но все познается в сравнении. Я бы не сказал, что тот же SX4 намного лучше в плане шумоизоляции. А жесткая подвеска – характерная черта многих городских кроссоверов. Делают ее такой в угоду управляемости, зачастую забывая о комфорте пассажиров. Но все это напрямую к надежности автомобиля не относится, а вот именно поломки – очень редкие гостьи у владельцев ASX.

Двигатели у Митсубиси живучие, атмосферные и переваривающие даже не лучшего качества девяносто второй бензин, что по сегодняшним временам большая редкость. Масло начинают подъедать лишь после двухсот тысяч, и то не у всех владельцев. Вариатор тоже нареканий не вызывает. Подвеска живучая, но в районе 80-100 тысяч придется поменять стойки, ступичные подшипники сдаются пораньше, впрочем, как и сайлентблоки — в районе 60 тысяч. Привод ГРМ сейчас ставится цепной, так что тысяч на сто о его замене тоже можно забыть спокойно.

На серьезное бездорожье ASX лучше не гнать, потому что геометрическая проходимость у него, как и у многих современных кроссоверов, хромает. Несмотря на 19,5 см просвета, угол въезда из-за низко висящей «челюсти» составляет меньше 20 градусов, а угол рампы вообще 18. Да и небольшие ходы подвески на бездорожье будут очень мешать. В общем, надежный городской кроссовер, единственным минусом которого будет только шумоизоляция. Если готовы с этим мириться, то берите – не пожалеете.

Уважаемые читатели, недавно сделал страничку Владимирского тяжеловоза ВКонтакте. Материалы там отличаются от тех, что публикую на Дзене. Заходите в гости 😉

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector