Меню

Как называется помещение где живут домашние животные

помещение для животных

Смотреть что такое «помещение для животных» в других словарях:

помещение для животных — tvartas statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Pastatas ūkiniams gyvūnams, išskyrus bites, laikyti. atitikmenys: angl. animal house; cattle shed; cow house vok. Stall, m rus. животноводческое… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

помещение для содержания животных на сменяемой подстилке — seklusis tvartas statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Tvartas iškeltomis guoliavietės grindimis, nuo kurių mėšlas šalinamas kasdien arba kas kelios dienos. atitikmenys: angl. floor house rus.… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

помещение для содержания животных на подстилке — pusgilis tvartas statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Tvartas neiškeltomis guoliavietės grindimis, nuo kurių mėšlas šalinamas kas keliolika dienų ar kas 2–3 mėnesiai. atitikmenys: angl. semideep… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

животноводческое помещение — tvartas statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Pastatas ūkiniams gyvūnams, išskyrus bites, laikyti. atitikmenys: angl. animal house; cattle shed; cow house vok. Stall, m rus. животноводческое… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

Приют для бездомных животных — Собака в приюте пожизненного содержания. Вашингтон … Википедия

Принадлежности для живописи* — Материалы, употребляемые в живописи масляными и водяными красками, а именно карандаши, краски, масла, лаки, пастель, бумага, грунтованный холст, кисти рассмотрены в статьях соответственных названий. Здесь же говорится о вспомогательных П., каковы … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Принадлежности для живописи — Материалы, употребляемые в живописи масляными и водяными красками, а именно карандаши, краски, масла, лаки, пастель, бумага, грунтованный холст, кисти рассмотрены в статьях соответственных названий. Здесь же говорится о вспомогательных П., каковы … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Туберкулез животных — болезнь заразная, одинаково свойственная всем видам домашних животных и человеку, вызывается особой бациллой, известной под именем бациллы Коха. Т. самая страшная в смысле распространения, самая опасная в смысле неизлечимости эпизоотия: она… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

РД 78.36.006-2005: Выбор и применение технических средств охранной, тревожной сигнализации и средств инженерно-технической укрепленности для оборудования объектов. Рекомендации — Терминология РД 78.36.006 2005: Выбор и применение технических средств охранной, тревожной сигнализации и средств инженерно технической укрепленности для оборудования объектов. Рекомендации: 4.2.4. Вибрационные и ударно контактные извещатели… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ ОТ ИЗЛУЧЕНИИ — ионизирующих, комплекс мер, направленных на предохранение с. х. животных от воздействия ионизирующего излучения в случае ядерных взрывов. Обеспечивается укрытием животных в специально подготовленных помещениях и сооружениях, эвакуацией из… … Ветеринарный энциклопедический словарь

Источник

НОД по Ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Домашние животные»

НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему

Цель : Закрепить представления о домашних животных.

-Обогащать словарь по теме, ввести в словарь детей слова, обозначающие название домов для животных ;

-Закрепить названия домашних животных;

-Объяснить происхождение слова «домашние»;

-Упражнять детей в словообразовании.

-Развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие;

-развивать мелкую иобщую моторику;

-Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру;

Читайте также:  Как называется часы с открытым механизмом

-Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Материал к НОД: картинки с изображением жизни первобытных людей; картинки с изображением домашних животных; картинки с изображением помещений для содержания домашних животных; игрушки фигур домашних животных.

Жили-были дед да баба,

Они своих животных…

А каких животных? (загадки)

-Голодна – мычит.
Сыта – жуёт,
Малым деткам молоко даёт.

— На дворе построен дом,
На цепи хозяин в нём.

— Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
«Ме-ме-ме,
Дай-ка вкусной травки мне-е-е».

— Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.

(воспитатель показывает картинки или игрушки животных)

Сообщение новой темы:

— Подскажите мне, о ком же все эти загадки? Совершенно верно, о животных, которые называются домашними.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибание пальцев левой руки)

Как животных нам назвать. Самых близких, самых верных-

Каждый знает их наверно. (хлопают в ладоши)

Лошадь, корова, собака и кошка (загибают пальцы правой руки)

Как назовём их? Подумай немножко

В доме с хозяином дружно живут («крыша» из рук над головой)

Значит домашними все их зовут.

-Догадались о ком мы сегодня поговорим? (Ответы детей)

И сегодня на занятии пойдёт разговор о домашних животных.

— Ребята, а вы хотите узнать, как появились первые домашние животные?

-Первобытные люди сначала добывали себе пищу, охотясь на диких животных. Но охота не всегда была удачной, и люди оставались голодными. И тогда они придумали: «Нужно, чтобы животные всегда жили рядом с нами, Тогда нам не придётся тратить столько сил на охоту, а пища и одежда всегда будут под рукой».
Они стали строить для животных специальные загоны, даже домики, ухаживали за ними. Люди научились запасать траву, чтобы кормить животных, когда наступала зима. Животные тоже вскоре привыкли жить рядом с людьми, наверное, им понравилось, что люди о них заботятся, кормят, строят им тёплые домики. Так и стали жить рядом люди и животные, принося друг другу пользу.

Игра «Кто какую пользу приносит человеку?»

Какую пользу приносит лошадь человеку?

-Лошадь перевозит грузы.

-Корова дает молоко.

-Овцы дают шерсть, из которых вяжут теплые варежки, носки, свитера…

-А свиньи какую пользу приносят человеку?

А собака зачем человеку?

-Собака охраняет дом.

-А кошка зачем человеку?

-Да,все правильно! Без них нам пришлось бы очень трудно.

— Ребята, как называется место, где живут много разных домашних животных? (ферма)
— Ребята, а как называются помещения, в которых содержат домашних животных? (ответы детей) Со временем животных стали содержать не только в каждой отдельной семье, но и в больших хозяйствах, в отдельных помещениях и не по одному, а помногу.

Для коров строят… коровники. Еще эти постройки называют фермами.

Для свиней и поросят… свинарники. Его еще называют свинофермой.

Кони живут в …. конюшне.

Для коз делают … козлятник.

Раньше в хозяйствах у богатых людей было много собак. Их использовали для охоты, для охраны владений. Для них строили специальное помещение – псарню.

(воспитатель показывает картинки)

-В село прилетел волшебник злой

Читайте также:  Коровы с горбом как называются

Он ужасный и большой

И зверей заколдовал

Но пришли друзья детишки

Стали думать и гадать

Как зверей расколдовать?

Чтоб заклятье злое снять

Надо домик их назвать…..

(дети по одному достают животных из мешочка, расселяя их по домикам и называя название)

— О каких животных мы сегодня говорили? (о домашних животных)

— Зачем нам домашние животные? (они приносят пользу человеку)

— Как называются помещения, в которых содержат домашних животных?

Я приготовила для вас игрушки и кубики, вы можете по желанию построить для них домики.

Закреплять названия домашних животных______________________________

Источник

Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы

Майя Кулемзина
Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы

Викторина в подготовительной к школе группе

на тему «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных;

Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

Развивающие: Развивать связную речь; расширять словарный запас, (конюшня, свинарник, овчарня, хлев, коневод, свиновод, собаковод, кроликовод, овцевод); развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни домашних животных; знать и выделять существенные признаки животных,знать: чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят человеку; совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Сегодня я для вас приготовила загадку: И накормят, и оденут, и помогут человеку,

Только вот жилья построить они конечно не сумеют.

— О ком я говорю? домашних животных).

Сегодня мы вспомним все, что знаем о домашних животных. Наша работа будет проходить в виде викторины. Что это такое? Вы будете выполнять задания, отвечать правильно на вопросы, за которые будете получать жетоны, а в конце нашей викторины мы подсчитаем результаты. За нарушение дисциплины жетон снимается. Побеждает тот, кто больше всех получит жетонов.

Задание «Отгадай загадку»

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

Ест морковку, длинноухий.

Хочешь, можешь взять на руки.

В клетке деревянный домик.

Этот маленький зверек

Зерна запасает впрок.

Щеки набивает так…а 07

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»(Коза)

Игра «Кто, как голос подает?»

Надо рассказать, как подают голоса дом. животные.Например:На мой вопрос: «Как корова кричит?»Надо ответить: «Корова мычит». Начинаем.

— Как лошадь кричит?. (Лошадь ржет.)

— Как свинья кричит?. (Свинья хрюкает.)

— Как овца кричит?. (Овца блеет)

— Как коза кричит?. (Коза мекает.)

«Отгадай, кто Я?» (голоса домашних животных-шумотека).

«Кто из домашних животных где живет

Коровы… (в коровнике)

Курицы (в курятнике)

Свиньи…. (в свинарники)

Игра «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

— А теперь знакомая вам игра.

Конура собаки. Чья конура?. (собачья)

Борода козы. Чья борода?. (козья)

Морда кролика. Чья морда?. (кроличья)

Лапы кошки. Чьи лапы?. (кошачьи)

Рога быка. Чьи рога?. (бычьи)

Вымя коровы. Чье вымя?. (коровье)

Как называется помещение,

— Как называется помещение, где живут коровы?. (коровник)

Читайте также:  Как называется воротник католического священника

— Как называется помещение, где живут овцы?. (овчарня)

— Как называется помещение, где живут кони?. (конюшня)

— Как называется помещение, где живут свиньи?. (свинарник)

— Как называется помещение, где живут кролики?. (крольчатник)

— Как называется помещение, где живут разные домашние животные?. (хлев)

— Мы читали много сказок, в которых встречаются дом. животные. Назовите эти сказки

(«Репка», «Волк и семеро козлят», «Сивка – бурка», «Крошечка – хаврошечка», «Дружба зверей», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

— Кто разводит коней?. (коневод)

— Кто разводит свиней?. (свиновод)

— Кто разводит собак?. (собаковод, кинолог)

— Кто разводит овец?. (овцевод)

— Кто разводит кроликов?. (кроликовод)

У крольчат – (крольчиха)

У поросенка – (свинья)

У жеребенка – (лошадь)

А скажите- ка детишки, что они нам дают?

Корова…. молоко и мясо,

Курицы…. яйца и мясо,

Овца…. шерсть и мясо

Коза…. молоко и мясо.

Игра «Четвёртый лишний»

Берлога, нора, логово, дупло.

Корова, коза, баран, лошадь.

Собери животное (пазл)

Дети собирают разрезные картинки, первые три получают жетон.

Окончание викторины.

Подсчитываем жетоны. Награждение трех победителей дипломами.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи:.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей подготовительной к школе группы Цель: всестороннее гармоничное развития личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 1 часть. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Домашние животные.

Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши» Наименование проекта: проект по теме «Домашние животные и их детеныши». Цель проекта: формировать первичные представления детей о домашних.

План-конспект НОД по развитию речи у детей «Домашние животные и их детеныши» План-конспект Проведения пробного занятия по теории и методике развития речи у детей «Домашние животные и их детеныши» В младшей группе.

Источник