Меню

Как называется прицел в txd workshop

Руководство по использованию программы TXD Workshop

Данный урок посвящается программе, по редактированию текстур.

Давайте ознакомимся с интерфейсом программы:

Для примера я взял английскую версию, но в интернете вы можете найти и русскую. Взял эту, так как эта более-менее стабильна. Давайте откроем какую нибудь архив текстур, например: «hud.txd» ( он находится в директории «Игра\models\» ). Откроем её. Для начала нажмите «OPEN TXD» и укажите путь к нашему «hud.txd» ( «Игра\models\hud.txd» ):

В первой колонке расположены текстуры (картинки). В данном примере это картинки для радара. Если вы хорошо владеете графическими редакторами, то вы можете поменять их. Главное, что бы их размеры совпадали. Размер можно увидеть возле каждой текстуры:

Итак, пришло время извлечь картинку для редактирования. Для этого служит функция «Export»:

Если нажать её, то мы увидим окошко с выбором формата сохранения. Найболее распознаваемый тип изображения в гта является «TGA». Но можно выбрать любой из них.

Можно сохранять в 3-х разных типах: «PNG», «BMP» и «TGA». Ещё видно 3 функции, которые сохраняют все файлы с txd-архива, с соответствующими типами. Давайте извлечем футболку под названием «radar_tshirt». Выделим её и нажмем кнопку «Export->TGA» и указываем где её сохранить. Теперь редактируем картинку в любом доступном графическом редакторе.

Если она готова, давайте затащим её обратно. Для этого служит кнопка «Import». Но сначала выделим картинку, которую будем заменять а затем импортируем, при этом название картинки не имеет значения.

Нажимаем «Открыть». После этого нам остаётся сохранить изменения, для этого есть кнопка «Save TXD». Думаю вы её и так увидите, так что я не буду загружать скрин.

Рассмотрим ещё некоторые возможности. Например как просмотреть картинку с альфа/маской. Выделим первую текстуру. Как видим: справа картинка чёрная и ничего не видно:

Читайте также:  Как называются сросшиеся прилистники у гречишных

Как же её рассмотреть, если всё чисто чёрное? Ответ доволи прост. Нам нужно нажать на кнопочку «alpha/mask». Нажали? И как результат? Наверное, такой:

Думаю основные функции вы усвоили. Мы ещё вернемся сюда в следующих уроках.

Скачать программу можно здесь. Задания для проверки:

Источник

Как работать с текстурными TXD файлами

Как работать с текстурными TXD файлами

1. Что нам нужно?
— Программа TXD Workshop (Любой версии)
— Программа Paint.NET (Любой версии)
— Любой TXD файл (Машины, вертолета, лодки и т.д.)

2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.

Кликаем на кнопку «Open TXD».

Далее выбираем наш «TXD» файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT

После того как вы открыли «TXD», найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку «Export» и кидаем нашу текстуру в любую папку.

В программе нажимаем кнопку «Новый слой».

Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.

Сохраняем.

Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку «Import».

Выбираем нашу текстуру.

Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку «Save TXD».

Источник

GTA SA «TXD Workshop 5.0 (build: 290312)»

Новая версия популярного редактора для GTA III, Vice City и San Аndreas.

Разработчик: Jernej L.

Спасибо за прогу. +10

Поглядим. +10 за прогу!

Спс наконец начну работать над модами

Прикольная прога. СПС. +10

Фото пушкин сделает

Самый ништяк для переделывания текстур абсолютно в любой 3д ГТА

Класная вещь 10+ Народ я есть для 4 ГТА чтонибутьв этом роде! Скажите плизз!

Прога вооооо. Качать в обязалллл.

А как ей пользоваться?я всё извенил через паинт нажал там чё надо было а у меня не сохраняется чё делать? подскажите

Читайте также:  Как называется мастер по железу

Прога действительно хорошая! +10

на учите меня этой прогой пользыватся

СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ ЭТОЙ ПРОГИ.

Напишите плиз описание по работе с программой

Gordon Life2 Zmodeler юзай

А для чего она?Как ею пользоваться?

Источник