Меню

Как называется ребенок у барсука

Как называется детеныш барсука?

Какие лечебные свойства имеет барсучий жир?

Барсучий жир обладает бактерицидным и противовоспалительным действием, нормализует иммунную систему, ускоряет обмен веществ, повышает уровень гемоглобина, стабилизирует гормональный уровень.

3 8 · Хороший ответ

Какой характер у барсука? Что это за зверь? Что он из себя представляет?

Барсук создан, чтобы копать. Передние лапы укомплектованы когтями, с которыми лучше никому не связываться. Шерсть жесткая и гладкая, чтобы земля не прилипала. Хвост короткий, чтобы копать не мешал. Тело имеет клиновидные очертания, он проходит сквозь почву как чертов промышленный бур.

Ест барсук всё что попадётся, хотя предпочитает, чтобы попадалась пища животная. Он раскапывает когтями почву и с помощью своего крутейшего обоняния находит там червей, личинок насекомых, корешки. А ещё в дело идут улитки, слизни, ящерицы, лягушки, птичьи яйца, мелкие звери типа мышей, птенцы, яблоки, ягоды, желуди, овощи с фермерского огорода, трупы. Хозяйственный зверь, ничего не пропадает.

Всё лето барсук отъедается, насколько возможно, и делает запасы. Днем, особенно в жару, он спит и приводит шерсть в порядок, а ночью обходит свои владения и ест. Зимой барсук не впадает в спячку, но спит больше обычного и сокращает время прогулок.

Барсуку нравится уединение. Есть местечко в Англии, где барсуки живут группами, но больше нигде такого не бывает.

1 4 · Хороший ответ

Какие животные воспитывают не своих детенышей?

Ну и конечно же, примеры из нашей жизни. Кошки выкармливают щенков, ежат, зайчат и подброшенную кучку малышей от соседской мурки.

Точно так же выкармливают чужих малышей собаки, им иногда приходится выкармливать и львят-тигрят из зоопарков.

Курицы высиживают гусят и утят.

Какие животные живут в тундре?

Полярная сова, белая куропатка, волк, полярная бабочка-перламутровка, гагара, северный олень, лемминг, заяц, поморник, песец, овцебык, бурый медведь, росомаха, глухарь, рябчик. В теплое время гнездятся гуси, утки, лебеди, журавли.

3 3 · Хороший ответ

Кто сильней: барсук или собака?

При одинаковых размерах и весе очень часто бывает, что барсук сильнее. Он за свою жизнь бьется не только зубами, но и когтями. Поэтому редкую собаку одну выпускают на барсука на притравочных станциях. Чаще всего парами, или тройками.

Как решится исход встречи барсука и собаки в жизни трудно сказать. Опытный ягд возможно и додавит барсука в норе.

Читайте также

От каких болезней помогает бобровая струя? Как применяется?

29 · 5 ответов · Здоровье

Для чего бобры строят плотины?

1 · 4 ответа · Животные

Что лечит у мужчин струя бобра?

14 · 5 ответов · Терапевт

Что такое фебрильная нейтропения?

Как на татарском называется зверек ласка?

Барсук создан, чтобы копать. Передние лапы укомплектованы когтями, с которыми лучше никому не связываться. Шерсть жесткая и гладкая, чтобы земля не прилипала. Хвост короткий, чтобы копать не мешал. Тело имеет клиновидные очертания, он проходит сквозь почву как чертов промышленный бур.

Ест барсук всё что попадётся, хотя предпочитает, чтобы попадалась пища животная. Он раскапывает когтями почву и с помощью своего крутейшего обоняния находит там червей, личинок насекомых, корешки. А ещё в дело идут улитки, слизни, ящерицы, лягушки, птичьи яйца, мелкие звери типа мышей, птенцы, яблоки, ягоды, желуди, овощи с фермерского огорода, трупы. Хозяйственный зверь, ничего не пропадает.

Всё лето барсук отъедается, насколько возможно, и делает запасы. Днем, особенно в жару, он спит и приводит шерсть в порядок, а ночью обходит свои владения и ест. Зимой барсук не впадает в спячку, но спит больше обычного и сокращает время прогулок.

Читайте также:  Как называются очки леона

Барсуку нравится уединение. Есть местечко в Англии, где барсуки живут группами, но больше нигде такого не бывает.

Не «барсучок», а «барсучонок».

восстановление после инсультов, инфарктов и других проблемах сердца.

Струя бобра применяется для повышения иммунитета, лечения аллергических реакций, заболеваний мочевыделительной системы, урологических проблем.

Источник

Как называются детёныши животных

животных

У собаки рождаются щенки, у кошек — котята. А как назвать детёныша тюленя или лося? В разговорной речи допускается словотворчество, но в научной литературе всё намного прозаичнее. По сути, существует всего несколько названий, которые применяются к разным детёнышам животных. По ним можно понять, какие виды являются родственными.

Телёнок
Так называют всех детёнышей парнокопытных. Телята рождаются не только у коров, но также у зубров, жирафов, лосей, бегемотов, верблюдов, оленей, баранов, газелей. Свиньи, овцы и козы также относятся к парнокопытным, но потомство принято называть поросятами, ягнятами и козлятами соответственно. Особые названия имеют детёныши северного оленя. До месяца малышей называют пыжиками. Именно из их меха делали пыжиковые шапки. С месяца до года маленьких оленят называют неблюй. Любопытно, что мама пыжика зовётся важенка, а благородного оленёнка — оленуха или ланка.

Может показаться удивительным, но детёнышей китов, нарвалов, дельфинов, касаток также называют телятами. Несмотря на то, что у китообразных нет копыт, они относятся к парнокопытным, или по-научному к китопарнокопытным. Киты произошли от копытных хищников — мезонихий. Эти животные жили примерно 60 миллионов лет назад и напоминали волков, но с копытами. Предполагается, что основной пищей для них была рыба. Мезонихии ныряли за добычей и постепенно, в процессе эволюции, переходили к водному образу жизни. Современных китов и парнокопытных роднит строение скелета. В разговорной речи детёныша китов можно назвать китёнком, дельфинов — дельфинёнком.

Жеребёнок
Все знают, что жеребята рождаются у лошадей. Однако это название распространяется на всех непарнокопытных животных. К ним относятся зебры, ослы, тапиры. У этих зверей копыта не раздваиваются, как у коз, жирафов, буйволов.

Носороги являются исключением. Это животное также относится к непарнокопытным, но его потомство обычно называют телятами. В научной литературе также часто встречается простое название — детёныш носорога. В разговорной речи малышей носорогов можно называть носорожиками или носорожатами.

Индивидуальные названия
Детёныши некоторых видов имеют свои собственные имена. Например, малыши ехидны называются паггл, птенцы дятла — дятлята (один — дятлёнок), крота — кротыш. Косули относятся к парнокопытным, но часто самок называют козулями, керекшин, а потомство — косулятами (один — косулёнок). Если сложно образовать название, достаточно назвать потомство детёнышами определённого вида: детёныш крокодила, обезьяны, хомяка, тушканчика, суслика и т.д.

Источник фото: pixabay.com

Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.

Источник

Как называется ребенок у барсука

Знать: условия выбора о или е в суффиксах прилагательных после шипящих и ц.

Уметь: сопоставить правила правописания букв о или е в суффиксах имен существительных и прилагательных.

1. Вступление.

У нас сегодня необычный урок: мы совершим путешествие в сказочный лес. Ну а перед отправкой проверим: все ли необходимое находится на партах? Приготовьте ручки, тетради, книги, дневники.

Итак, тетради превращаются в дневники путешественника. Там мы будем отмечать по ходу путешествия все самое важное. Сделаем первую запись – укажем дату путешествия.

Читайте также:  Как называется шуруп в зубе

2. Запись числа.

Ученики записывают дату словами.

3. Обсуждение цели урока.

Цель нашего путешествия – побывать в сказочном лесу, познакомиться с некоторыми его обитателями и попутно решить ряд орфографических задач.

Прежде чем отправиться в путешествие, подумайте: как нужно вести себя в лесу?

(Не ломать деревья, не разорять птичьи гнезда, не трогать норки зверюшек, не разводить костры, не оставлять за собой мусор, т.е. беречь природу.)

Ребята, 2004 год был в Башкортостане Годом охраны окружающей среды. Но бережно относиться к природе нужно всегда: ведь только так мы сохраним красоту планеты и наше здоровье.

А чтобы нам было веселее путешествовать, давайте споем песню.

4. Песня.

Класс хором исполняет песню (отпечатанный текст лежит на каждой парте).

Текст № 1

Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

5. Деловая игра «Кто это?».

Песня придала нам бодрости, и у нас отличное настроение. Теперь мы с вами начнем путешествие. Но в сказочном лесу нас ждет множество препятствий, неожиданностей. Помогать нам будут взаимовыручка и дружба.
А вот и первое препятствие. (Учитель, передвигая магнит по карте путешествия, подводит его к изображению барсука и вслух читает текст № 2: Посмотрите, там какой-то. )

Текст № 2

Зверек высунул из травы мокрый нос, похожий на свиной пятач_к, нюхает воздух, постепенно показывается острая морда с черными пронзительными глазками и наконец полосатая шкурка.

– Найдите определения, которые характеризуют барсука. (Барсук – мокрый черный нос, похожий на свиной пятач_к, острая морда, черные пронзительные глазки, полосатая шкурка.)

– Самые важные определения давайте запишем.

Запись: Барсук – черный нос, полосатая шкурка.

– Как называется детеныш барсука? (Барсуч_нок.)

6. Объяснение нового материала.

(Учитель передвигает магнит по карте путешествия к изображению олененка и читает текст № 3: Взгляните дальше. )

Текст № 3

. Под кустом жимолости стоит прехорош_нький теленок с желтым пушком, тоненькими нож_ньками, а красивая головка откинута назад.

– А какие рассказы о лесных зверях вам известны?

Ребята, о лесных обитателях вы можете прочитать в книгах «Ребятам о зверятах», «Заячьи лапы» К.Г. Паустовского, «В лесу и на речке» Г.А. Скребицкого.

– Найдите в данном предложении определения, с помощью которых Д.Н. Мамин-Сибиряк описывает олененка. (Олененок – прехорош_нький, с желтым пушком, тоненькими нож_ньками, красивая головка.)

– А еще кто живет в сказочном лесу? (Дети по иллюстрации называют всех зверей, которые есть на карте.) (Медведь, заяц, еж.)

– Кто из них не обитает на территории Башкортостана?

– Как называются детеныши этих обитателей?

(Все слова представлены на таблице, орфограммы заранее графически выделены и закрыты. Открываются только после того, как ученики обоснуют выбор орфограммы.)

Ёж – ежонок
медведь – медвежонок
заяц – зайчонок
белка – бельчонок
барсук – барсучонок

– В какой части слова пропущена орфограмма? (В суффиксе.)

– Какой частью речи являются данные слова? (Существительные.)

– Что вы знаете о гласных о и е в суффиксах существительных, стоящих после шипящих?

– Теперь подставим орфограммы и запишем в тетрадях. (По ходу объяснения закрытые орфограммы открываются.)

Читайте также:  Как называется боковой бампер

– Кто еще раз сделает вывод о гласных о и е в суффиксах существительных, стоящих после шипящих?

– А сейчас от этих существительных образуйте имена прилагательные. (Слова представлены на таблице, где орфограммы графически выделены и открыты.)

– Определите, в какой части слова пропущена орфограмма. (В суффиксе.)

– Какой частью речи являются данные слова? (Прилагательные.)

– Посмотрите: какие буквы пишутся под ударением и без ударения?

– От чего зависит выбор гласной в суффиксах прилагательных, стоящих после шипящих? (От ударения.)

– Значит, какой можно сделать вывод? (Если ударение падает, пишем о, если не падает – е.)

7. Запись темы урока.

Итак, тема нашего урока: «Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных».

8. Работа с учебником.

А теперь откройте учебники на с. 111, найдите § 51. Внимательно читаем правило.
– Правильно ли мы сделали вывод?

9. Словарная работа.

Ребята, прежде чем приступим к тренировочным упражнениям, обратите внимание на слово:

Алгоритм – порядок действий. (Представлено на плакате. Для доступности данное понятие объяснить на примере.)

1. Где? (В какой части слова?)
2. В чем? (В какой части речи?)
3. После чего? (После шипящих.)
4. Когда? (Под ударением – о, без ударения – е.)

Ребята, я пыталась составить алгоритм к сегодняшнему правилу. Читаем правило и отвечаем по данному алгоритму.

1. Где? (В суффиксе.)
2. В чем? (В именах прилагательных.)
3. После чего? (После шипящих.)
4. Когда? (Под ударением – о, без ударения – е.)

10. Закрепление.

– Найдите упражнение 289.

– В первой строчке упражнения найдите только прилагательные, у которых пропущена орфограмма в суффиксе, и обоснуйте выбор гласной по нашему алгоритму.

11. Домашнее задание.

Оставшуюся часть упражнения доделать дома. Запишите в дневнике: упр. 289 (по заданию).

12. Продолжение тренировочных упражнений.

Ребята, в текстах № 2 и № 3 найдите слова с пропущенными орфограммами, обоснуйте выбор гласной по алгоритму. (Один ученик выполняет на доске.)

13. Работа с перфокартой.

А теперь продолжим наше путешествие.
(За то время, пока учитель передвигает магнит на карте путешествия, проводится физкультминутка.)

Вот мы с вами подошли и к речке. Ну, а чтобы пройти по мостику, мы должны выполнить задание № 4.

Текст № 4

Вставьте пропущенные орфограммы и выделите их графически.

Оранж_вый, ситц_вый, свинц_вый, морж_вый, кумач_вый, деш_вый, еж_вый, пунц_вый, ключ_вой, лиц_вой, хорош_нький.

Подпишите фамилии. Передайте.

14. Работа со стихотворением.

И в конце нашего путешествия за рекой ждет нас литературный герой. Отгадайте: кто он?

Текст № 5

Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудач_к.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель Пятач_к.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх,
Этот плюш_вый проказник –
Медвеж_нок.

– Найдите слова с пропущенными орфограммами.

– В какой части слова пропущена орфограмма?

– К какой части речи относятся эти слова?

– Какую гласную подставим? Кто выйдет к доске и объяснит? (Остальные делают на местах.)

– Кто сделает на основе данного задания обобщение по нашей теме?

– А теперь кто хочет выразительно прочитать данное стихотворение?

– Найдите определения, описывающие Винни-Пуха.

(Винни-Пух – милый, веселый, плюшевый.)

15. Обобщение.

Мы хорошо справились с заданием, надеюсь, что Винни-Пух нами доволен. Благодарю за урок. Все будут вознаграждены за свой труд. (Отметить особо отличившихся.)

Источник