Меню

Как называются множество кораблей плывущих вместе

1. Придумай названия для предметов и животных, собранных вместе.

2. а) Как может называться множество овец? Отара .
б) Как может называться множество лошадей? Табун .
в) Как может называться множество пчел, летящих вместе? Рой .
г) Как может называться множество футболистов, собравшихся вместе для игры? Какие еще командные игры ты знаешь? Команда. Я знаю командные игры: волейбол, баскетбол, хоккей .
д) Как может называться множество кораблей, плывущих вместе? Эскадра, флот .
е) Какие имеются названия для множества военных? Полк, дивизия, рота, армия .

3. Назови множества, о которых можно сказать: хор, оркестр, бригада, класс, коллекция, библиотека.

4. Назови двух учеников твоего класса. Элементами какого множества они являются? Принадлежат ли этому множеству портфели учеников?

5. Перечисли членов твоей семьи. Принадлежишь ли ты этому множеству? А твой друг?

6. На рисунке изображена семья Ивановых.
Покажи на этом рисунке множество детей и множество взрослых. Из каких элементов они состоят? Как будут звать Петю, когда он вырастет? Как будут звать Аню? Чьим отцом является Сергей Васильевич? Чьей бабушкой является Ирина Семеновна?

7. По какому признаку подобраны слова: роза, фиалка, гвоздика, василек, тюльпан? Какие еще элементы входят в это множество? Можно ли в него включить сосну, барана, ромашку, шипы от розы? Какие цветы растут на клумбах? Какие растут в поле? Какие растут на лугу?

8. С каких деревьев взяты эти листья? Назови еще три элемента множества видов деревьев? Всегда ли на деревьях есть листья? У всех ли деревьев есть листья?

10. Реши задачи. Об элементах каких множеств в них идет речь.

12. Реши уравнения.

13. Составь программу действий и вычисли.

14. Задача-шутка.
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашел один Дима, если бы отправился в булочную?

Источник

5 самых великих архитектурных сооружений в мире

В мире существует много немало достопримечательностей, способных удивить каждого человека, который не имеет никакого представления в архитектуре. Большинство из них до сих пор существуют и популярность таких конструкций не утихает. Давайте же посмотрим что это за сооружения.

Первоначальное название было амфитеатр Флавиев в честь династии императоров Флавиев, которые заложили и построили Великую арену. Так его именовали больше 6 веков. Современное название Колизей получил только в VIII веке. Наиболее правдивая теория гласит, что люди называли арену в честь 35-метровой скульптуры императора Нерона, выполненная в виде бога Солнца – Гелиоса.

Стены Колизея воздвигнуты из крупных кусков или блоков из травертинового камня который добывали в близлежащем городе Тиволи. Колизей утратил две трети своей первоначальной массы; тем не менее, она и поныне беспримерно громадна: один архитектор в XVIII столетии дал себе труд приблизительно вычислить количество заключающегося в Колизее строительного материала, и определил его стоимость, по ценам того времени, в 1½ миллиона скудо (около 8 млн франков). Поэтому Колизей издревле считался символом величия Рима. Главная причина разрушения Колизея в Риме – это неоднократные землетрясения и пожары. Римляне хранили и берегли свой главный символ города, но после запрета гладиаторских боев в 404 году н. э. горожане начали терять интерес к арене. Из-за крупных землетрясений в 442 и 486 годах в амфитеатре появились трещины, а в 1349 году после крупнейшего толчка обрушилась южная часть стены.

олизей в настоящее время находится под охраной, обломки, где оказалось это возможным, вставлены на прежние места, а на арене произведены любопытные раскопки, приведшие к открытию подвальных помещений, которые служили некогда тому, чтобы выдвигать на арену группы людей и животных. Несмотря на все невзгоды, испытанные Колизеем в течение веков, его развалины, лишённые былой внешней и внутренней отделки, до сей поры производят сильное впечатление своей суровой величественностью и дают достаточно ясное понятие о том, каковы были его расположение и архитектура.

Просачивание дождевой воды, атмосферное загрязнение (преимущественно выхлопными газами автомобилей) и вибрация от интенсивного городского движения привели Колизей в критическое состояние. Первый этап проекта включает реставрацию и обработку аркад водонепроницаемым составом и реконструкцию деревянного пола арены, где когда-то сражались гладиаторы.

Ныне Колизей стал символом Рима и одним из популярнейших туристических объектов. В XXI веке Колизей оказался в числе претендентов на звание одного из семи чудес света, и по результатам голосования, которые были оглашены 7 июля 2007 года, был признан одним из 7 Новых чудес света.

Эльфивая башня — самая узнаваемая достопримечательность Парижа, названная в честь своего создателя и принимающая более 6 миллионов посетителей ежегодно. Башня находится в 7-м округе французской столицы, в северо-западной части Марсова поля. Задуманная изначально как временная постройка, Эйфелева башня стала символом Франции и объектом восхищения. Однако история создания и строительства впечатляющего сооружения была драматичной. У многих парижан башня вызывала только негативные эмоции, — горожане полагали, что такая высокая конструкция не впишется в облик их любимой столицы или вообще разрушится. Но со временем французы оценили Эйфелеву башню и полюбили её. Сегодня тысячи людей фотографируются на фоне знаменитой достопримечательности, к ней стремятся все влюблённые, чтобы провести незабываемые мгновения. Каждая девушка, которой назначили свидание на Эйфелевой башне, надеется, что именно там, взяв в свидетели весь Париж, любимый сделает ей предложение руки и сердца.

1886 год. Через три года в Париже начнёт работу Всемирная промышленная выставка EXPO. Организаторы экспозиции объявили конкурс на временное архитектурное сооружение, которое служило бы входом на выставку и олицетворяло собой техническую революцию своего времени, начало грандиозных преобразований в жизни человечества. Предполагаемая постройка должна была отвечать следующим требованиям — приносить доход и быть легко демонтируемой. В творческом соревновании, стартовавшем в мае 1886 года, приняло участие более 100 конкурсантов. Некоторые замыслы были довольно причудливы — например, огромная гильотина, напоминавшая о революции, или башня, полностью выстроенная из камня. Среди участников конкурса был инженер и конструктор Гюстав Эйфель, предложивший совершенно необычный для того времени проект 300-метрового металлического сооружения. Саму же идею башни он почерпнул из чертежей сотрудников своей компании Мориса Кёхлена и Эмиля Нугье.

Читайте также:  Как случилось так что открытый колумбом материк стал называться америкой

Основание Эйфелевой башни — пирамида, формируемая четырьмя опорами. На высоте около 60 метров опоры соединяются аркой, на которой расположена квадратная площадка первого этажа со сторонами по 65 метров. От этой нижней платформы поднимаются следующие четыре опоры, образующие очередной свод на высоте 116 метров. Здесь расположена площадка второго этажа, — квадрат в два раза меньше первого. Опоры, взметнувшиеся ввысь со второй платформы, постепенно соединяясь, образуют гигантскую колонну высотой 190 метров. На этом колоссальном стержне, на высоте 276 метров от земли, расположен третий этаж — квадратная площадка со сторонами по 16,5 метров. На третьей платформе находится маяк, увенчанный куполом, над которым, на трёхсотметровой высоте расположена небольшая полутораметровая площадка. Высота Эйфелевой башни в наши дни составляет 324 метра благодаря телевизионной антенне, установленной на ней. Кроме телевизионного и радиооборудования, на сооружении размещены вышки сотовой связи, а также уникальная метеостанция, фиксирующая данные о загрязнении атмосферы и радиационного фона.

Подняться на вершину конструкции можно на лифте или по лестнице, состоящей из 1792 ступенек. Эйфелеву башню обслуживают 3 лифта, но они никогда не функционируют одновременно из-за соображений безопасности и в связи с постоянным техническим обслуживанием конструкции.

За время своего существования башня была и жёлтой, и красно-коричневой. Сегодня бронзовый цвет сооружения является официально запатентованным и называется «коричнево-эйфелевым». Косметический ремонт Эйфелевой башни осуществляется каждые 7 лет, на этот процесс уходит полтора года. Перед нанесением свежей краски старый слой удаляется с помощью пара под высоким давлением. Затем вся конструкция внимательно осматривается, негодные детали заменяются на новые. После этого башню покрывают двумя слоями краски, которой требуется на эту процедуру 57 тонн. Но цвет башни не везде однороден, она окрашивается в разные тона бронзового — от тёмного у основания конструкции до более светлого на самом верху. Такой способ покраски применяется для того, чтобы сооружение смотрелось гармонично на фоне неба. Что интересно, даже в наши дни краска наносится кистями. В 80-е годы прошлого века была произведена реконструкция башни — часть деталей заменили на более прочные и лёгкие.

На первом и втором этажах башни предусмотрены буфеты, где обычные туристы могут купить кусочек пиццы и стаканчик сока за 7,5 евро. Также на первом ярусе башни (в 58 метрах над землёй) работает ресторан, который так и называется 58 Tour Eiffel. Обычный ланч из двух блюд обойдётся здесь посетителю в 18 евро. Выше на 2-ом этаже расположено более дорогое заведение — ресторан Le Jules Verne (скромный обед стоит у них около 85 евро на человека). Третий этаж на вершине башни занимает Champagne Bar, где один бокал шипучего напитка имеет цену 10 евро.

Биг-Бен относится к числу самых популярных достопримечательностей столицы Великобритании и является одной из визитных карточек Лондона. Именно под этим названием во всем мире знают одну из трех башен Вестминстерского дворца – резиденции парламента Соединенного Королевства, расположенной на берегу Темзы.

В узком смысле Биг-Беном именуется находящийся внутри нее 13-тонный колокол, а само сооружение в 2012 году было официально переименовано в Башню Елизаветы в честь 60-летия пребывания на престоле нынешнего британского монарха.

Туристы, приезжающие в Лондон, считают своим долгом посетить эту достопримечательность или хотя бы взглянуть на Биг-Бен издалека. Но «посетить» вовсе не означает побывать в башне. В настоящее время её внутренние помещения для иностранцев закрыты, туда иногда получают доступ лишь местные чиновники и представители масс-медиа. Строгие меры введены властями в целях безопасности, и о том, что послужило поводом для таких ограничений, мы расскажем ниже.

Но никакие запреты, пусть даже обусловленные уважительными причинами, не повлияли на популярность Биг-Бена. Путешественники из разных уголков планеты обязательно находят свободную минутку, чтобы прийти сюда и полюбоваться архитектурным великолепием башни. И, конечно, сверить время: ведь часы Биг-Бена по праву считаются самыми точными в мире!

Строительство Часовой башни Вестминстерского дворца – такое название она носила до переименования – началось в 1837 году. Автором проекта выступил известный английский архитектор Огастес Пьюджин. В тот период на престол как раз взошла королева Виктория, правившая Британской империей 63 года. Тогда же реконструкции подвергли здание парламента, пострадавшее в 1834 году от сильного пожара. Новая башенная постройка, расположившаяся в северной части Вестминстерского дворца, обогатила собой его архитектурный комплекс, сделала его облик еще более узнаваемым.

По своим параметрам Башня Святого Стефана (это второе название достопримечательности) уступает «старшей сестре» – 98-метровой Башне Виктории, которая находится в юго-западной части дворца. Ее высота вместе со шпилем составляет 96,3 метра. Первый 61 метр башни выложен из кирпича, а наружная облицовка (сайдинг) – из эстонского известняка, применяемого в строительстве на протяжении 700 лет. Остальные 35,3 метра – это отлитый из чугуна шпиль. Основу башни составляет бетонный фундамент, его глубина 4 м.

Осмотреть внутреннее убранство Башни Елизаветы мечтают многие иностранные туристы, но экскурсии для них здесь не проводятся – так решили власти. Постоянный доступ в Биг-Бен разрешен избранному кругу высокопоставленных лиц. Они поднимаются наверх по узкой 334-ступенчатой винтовой лестнице. Поскольку лифта в башне нет, такой подъем становится сродни подвигу.

Почему существует этот запрет? В качестве причины называется риск террористической угрозы: ведь достопримечательность входит в архитектурный комплекс здания действующего парламента – высшего представительного и законодательного органа страны. Между тем, для граждан Великобритании время от времени экскурсии по Биг-Бену проводятся. Только в качестве организатора должен выступить не кто иной, как член Палаты лордов или депутат Палаты общин.

Остальным остаётся довольствоваться лишь внешним видом знаменитого сооружения, фотографируясь на его фоне. Путешествуя по Лондону, вы наверняка столкнетесь с множеством уменьшенных копий Биг-Бена. Дубликаты представляют собой нечто среднее между башней и напольными часами в домах британцев. «Клоны» стали устанавливать едва ли не у всех городских перекрестков.

Знаете ли вы, что Биг-Бен постепенно наклоняется? До показателей Пизанской башни в Италии ему, конечно, далеко, но факт остаётся фактом. С момента возведения состояние грунта претерпело изменения, что и обусловило «падение» Биг-Бена. Роль катализатора сыграла и прокладка подземной линии лондонского метрополитена «Джубили». Но строители успокоили: мол, они это предвидели и потому ничего страшного не произошло.

Читайте также:  Как называется болезнь когда человек спит много

Башня Елизаветы на сегодняшний день сместилась примерно на 220 мм, что в соотношении с высотой дает наклон в 1/250 в направлении северо-запада. На этот показатель влияет и внешняя среда: колебания то в одну, то в другую сторону зависят от погодных условий и составляют несколько миллиметров.

Но несмотря ни на что Биг-Бен был и остаётся значимым символом для Великобритании – как Московский Кремль для России, Эйфелева башня для Парижа или Статуя Свободы для Соединенных Штатов. В ночь с 31 декабря на 1 января лондонцы вживую слушают бой курантов, возвещающий о наступлении Нового года, чтобы вовремя поднять праздничные бокалы.

Образ башни давно стал самостоятельным брендом и широко используется в культуре и искусстве. Знакомые очертания можно встретить в кино, телепередачах, комиксах, компьютерных играх, а также на конвертах, открытках, различной сувенирной продукции.

Статуя Свободы (Statue of Liberty) — одна из самых знаменитых скульптур в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода».

татуя Свободы была подарена Соединенным Штатам правительством Франции в честь столетия американской Декларации независимости. Гигантская фигура называлась «Свобода, освещающая мир» и в течение 10 лет создавалась в художественной студии скульптора Фредерика Огюста Бартольди. Гюстав Эйфель, творец Эйфелевой башни, разработал для нее конструкцию внутреннего стального каркаса. Планировалось вручить этот дар 4 июля 1876 г., но из-за недостатка средств, которые должны были пополняться путем добровольных пожертвований, торжество пришлось отложить.

Практичные американцы не понимали, ради каких таких романтических утопий они должны расставаться со своими трудовыми доходами.

И тут за дело взялся молодой журналист, редактор и издатель газеты «World» Джозеф Пулитцер. В 18 лет он прибыл в Нью-Йорк без гроша в кармане из Венгрии и начал свою трудовую деятельность разносчиком газет. Затем он стал писать полицейскую хронику, мелкие заметки и довольно быстро стал владельцем умирающей газетки «New York World». Он мгновенно перестроил ее работу, обращаясь к тысячам новых эмигрантов, таких же. как он сам, прекрасно понимая их нужды и чаяния. Так вот Пулитцер резко включился в кампанию по сбору денег.

В течение 5 месяцев была собрана нужная сумма. Эта акция принесла Пулитцеру славу и позволила втрое увеличить тираж газеты. А в наши дни Пулитцеровская премия является самой престижной для журналистов.

Наконец 28 октября 1886 г. президент США Гровер Кливленд под гром фанфар принял статую Свободы на острове Бедлоу, переименованном в 1956 г. в честь знаменитой статуи в остров Свободы.

Изначально между правительствами двух стран была достигнута договоренность, по которой французская сторона отвечала за сооружение и перевозку статуи, тогда как Америка готовила для нее место и возводила соответствующий пьедестал. И французы, и американцы согласились, что для их целей лучше всего подойдет небольшой островок у входа в нью-йоркскую гавань. Здесь в свое время был уже устроен фундамент для форта Вуд в форме десятиконечной звезды. Он вполне мог послужить фундаментом и для грандиозного пьедестала, первый камень которого был заложен в 1884 г.

Саму статую высотой 47 м Бартольди собирался обшить медными листами толщиной не более 2,4 мм. Тонкую медь нужно было отчеканить по специальной деревянной форме. В итоге Бартольди со своими подручными изготовили 350 отдельных деталей обшивки, которые в июле 1884 г. были отправлены на корабле в США. На острове Бедлоу их собрали вместе, как огромный конструктор, и надели на стальной каркас, изготовленный Эйфелем.

Каркас состоит из четырех монументальных стальных опор, пронизывающих статую на всю высоту. Эти опоры крепятся к пьедесталу огромными стальными болтами. На основных опорах распределено кружево стальной рамы, которую Бартольди обшил сотнями деталей своего конструктора. Чтобы придать статуе достаточную прочность и гибкость, каждый элемент медной обшивки был снабжен своей независимой балкой. Бартольди заранее рассчитывал на то, что материал обшивки облегчит ему сборку статуи, ведь тонкая листовая медь легко гнется и режется. Это позволяло производить окончательную подгонку деталей прямо на статуе, в процессе сборки. Так или иначе, статуя Свободы без сомнения является образцом мастерства талантливого французского инженера.

В ансамбле с цоколем, выполненном в классическом стиле архитектором Ричардом М. Хантом, высота статуи от основания до верхушки золотых языков пламени составляет 95 м. Семь лучей на ее венце символизируют семь морей. Для многих путешественников, пересекших Атлантику, чтобы попасть в Америку, статуя Свободы являлась символом свободы, независимости и процветания.

Великая Китайская стена пролегает через северные регионы современного Китая и относится к крупнейшим архитектурным памятникам не только Поднебесной, но и всего мира. Больше того: это самое масштабное сооружение из всех когда-либо возведенных человеком. По официальным данным, общая протяженность Великой Китайской стены с учетом всех ее ответвлений составляет 8851,9 км. Однако некоторые исследователи склонны считать, что на самом деле она почти в два с половиной раза длиннее – 21 тыс. км.

«Длинная стена в 10 000 ли» – так называют это чудо античной инженерной мысли сами китайцы. Для огромной страны с почти полуторамиллиардным населением она стала предметом национальной гордости, визитной карточкой, которая привлекает путешественников со всех уголков планеты. На сегодняшний день Великая Китайская стена является одной из самых популярных достопримечательностей – ежегодно ее посещает примерно 40 миллионов человек. В 1987 году уникальный объект был включён ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия.

Местные жители еще любят повторять, что тот, кто не поднялся на стену – ненастоящий китаец. Эта фраза, произнесенная еще Мао Цзэдуном, воспринимается как настоящий призыв к действию. Несмотря на то, что высота сооружения составляет примерно 10 метров при ширине на разных участках в пределах 5-8 м (не говоря уже о не совсем удобных ступеньках), иностранцев, желающих хотя бы на мгновение почувствовать себя истинными китайцами, меньше не становится. К тому же, с высоты открывается великолепная панорама окрестностей, любоваться которой можно бесконечно.

Читайте также:  Как называется селедка прокисшая

Невольно удивляешься, насколько гармонично это творение рук человеческих вписывается в природный ландшафт, составляя с ним единое целое. Разгадка феномена проста: Великая Китайская стена прокладывалась не по пустынной местности, а рядом с холмами и горами, отрогами и глубокими ущельями, плавно огибая их. Но зачем древним китайцам понадобилось возводить такое большое и протяженное укрепление? Как шло строительство и долго ли оно продолжалось? Этими вопросами задается каждый, кому посчастливилось побывать здесь хотя бы однажды. Ответы на них давно получены исследователями, и на богатом историческом прошлом Великой Китайской стены мы еще остановимся. Сама же она оставляет у туристов неоднозначное впечатление, поскольку одни участки находятся в отличном состоянии, а другие совершенно заброшены. Только это обстоятельство ни в коей мере не умаляет интерес к этому объекту – скорее, наоборот.

В III веке до нашей эры одним из правителей Поднебесной был император Цин Шихуанди. Его эпоха пришлась на период Воюющих царств. То было сложное и противоречивое время. Государству со всех сторон угрожали враги, особенно агрессивные кочевники хунну, и оно нуждалось в защите от их вероломных набегов. Так родилось решение построить неприступную стену – высокую и протяженную, чтобы никто не мог нарушить покой империи Цинь. Одновременно это сооружение должно было, выражаясь современным языком, демаркировать границы древнекитайского царства и способствовать дальнейшей его централизации. Стена призвана была решить и вопрос «чистоты нации»: отгородившись от варваров, китайцы лишались бы возможности вступать с ними в брачные отношения и заводить совместных детей.

Идея возведения такого грандиозного пограничного укрепления родилась отнюдь не на ровном месте. Прецеденты уже имелись. Многие царства – например, Вэй, Янь, Чжао и уже упомянутое Цинь – пытались построить у себя нечто подобное. Государство Вэй возвело свою стену около 353 года до н. э.: глинобитная конструкция разделила его с царством Цинь. Позднее это и другие пограничные укрепления соединили между собой, и они образовали единый архитектурный ансамбль.

Строительство Великой Китайской стены стартовало вдоль Иншаня – горной системы во Внутренней Монголии, это на севере Китая. Координировать его ход император назначил полководца Мэн Тяня. Фронт работ предстоял большой. Ранее построенные стены нужно было укрепить, соединить новыми участками и удлинить. Что касается так называемых «внутренних» стен, служивших границами между отдельными царствами, то их попросту сносили.

Возведение первых участков этого грандиозного объекта заняло в общей сложности целое десятилетие, а строительство всей Великой Китайской стены растянулось на два тысячелетия (по некоторым свидетельствам, даже на целых 2700 лет). На разных его этапах количество одновременно задействованных на работах людей достигало трехсот тысяч. В целом власти привлекли (точнее, принудили) к ним около двух миллионов человек. Это были представители многих социальных слоев: и рабы, и крестьяне, и военнослужащие. Рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Одни погибали от непосильного труда как такового, другие становились жертвами тяжелых и неизлечимых инфекций.

К комфорту, хотя бы относительному, не располагала и сама местность. Сооружение пролегало вдоль горных массивов, огибая все отходящие от них отроги. Строители двигались вперед, преодолевая не только высокие подъемы, но и множество ущелий. Их жертвы оказались не напрасны – по крайней мере, с позиции сегодняшнего дня: именно такой ландшафт местности и обусловил уникальный облик чудо-сооружения. Не говоря уже о его размерах: в среднем высота стены достигает 7,5 метров, и это без учета прямоугольных зубцов (с ними получаются все 9 м). Ее ширина тоже неодинакова – внизу 6,5 м, наверху 5,5 м.

Китайцы в обиходе называют свою стену «земляным драконом». И отнюдь не случайно: в самом начале при ее возведении использовались любые материалы, прежде всего, утрамбованная земля. Делалось это так: сначала из тростника или прутьев сплетали щиты, а между ними послойно прессовали глину, мелкие камушки и другие подручные материалы. Когда же за дело взялся император Цинь Шихуанди, стали использовать более надежные каменные плиты, которые укладывали впритык друг к другу.

Долгое время считалось, что Великую Китайскую стену можно видеть из космоса. Причем родился этот миф задолго до полетов на околоземную орбиту, в 1893 году. С таким даже не предположением, а утверждением выступил журнал The Century (США). Потом к этой мысли вернулись в 1932 году. Известный в то время шоумен Роберт Рипли утверждал, что сооружение можно увидеть и с Луны. С наступлением эры космических полетов эти утверждения были в целом опровергнуты. Как утверждают специалисты NASA, объект едва различим с орбиты, от которой до поверхности Земли примерно 160 км. Стену, и то с помощью сильного бинокля, смог разглядеть американский астронавт Уильям Поуг.

Другой миф возвращает нас непосредственно ко временам строительства Великой Китайской стены. Древнее предание гласит, что в качестве цементирующего раствора, скреплявшего камни между собой, якобы использовался приготовленный из человеческих костей порошок. За «сырьем» для него ходить далеко не нужно было, учитывая, что здесь погибало много рабочих. К счастью, это всего лишь легенда, хотя и жуткая. Древние мастера сцепляющий раствор действительно готовили из порошка, только основу субстанции составляла обычная рисовая мука.

Сохранилось предание о том, что будто путь рабочим прокладывал большой огненный Дракон. Он же указывал, на каких участках нужно возводить стену, и строители неуклонно шли по его следам. Другая легенда повествует о жене фермера, которую звали Мен Джинг Ню. Узнав о гибели мужа на строительстве, она пришла туда и начала безутешно плакать. В результате один из участков разрушился, и вдова увидела под ним останки своего любимого, которые она смогла взять и похоронить.

Известно, что тачку изобрели китайцы. Но мало кто знает, что к этому их подтолкнуло начавшееся строительство грандиозного объекта: рабочие нуждались в удобном приспособлении, с помощью которого можно было бы перевозить стройматериалы. Некоторые участки Великой Китайской стены, имевшие исключительно важное стратегическое значение, окружили защитными рвами, заполненными водой или оставленными в виде канав.

Источник

Adblock
detector