How To Clean And Lube The Chains Of Your E-Bike | KBO Bike
Позитивная и последовательная культура технического обслуживания имеет решающее значение для эксплуатации любого электрического велосипеда. Это помогает повысить эффективность и увеличить срок службы электронного велосипеда. Постоянные поломки электровелосипеда демотивируют велосипедиста. Лучше убедиться, что ваш электрический велосипед находится в хорошем состоянии, прежде чем вы начнете кататься в течение дня. Мощность, прилагаемая водителем, передается от педалей к заднему колесу через цепь. Велосипедные цепи созданы для плавного и мощного переключения передач. Следите за своей цепью, и она подарит вам много миль приятной езды, если вы правильно переключите передачу. Если цепь вашего электровелосипеда проскальзывает во время езды, вы можете следовать приведенному здесь руководству: как исправить пропущенные велосипедные цепи.
Помимо повышенной долговечности, чистая, хорошо смазанная цепь может улучшить характеристики велосипеда, делая педали и переключения передач более тихими, плавными и с меньшим трением. Эти цепи часто подвергаются воздействию дождя, пыли и грязи, что может вызвать удлинение или коррозию. Цепи необходимо регулярно чистить и смазывать.
Некоторые термины, которые вы должны знать:
What is Lubrication?
Смазка: Смазка — это нанесение покрытия, уменьшающего трение, между движущимися поверхностями, которые находятся в контакте. Для уменьшения трения и износа. Смазка может быть в виде жидкости, твердого вещества или пластика. В других системах это также средство удаления грязи и механизм охлаждения.
What is a Lube
Смазка: смазка, которую также называют смазкой, представляет собой тип масла, который используется для минимизации трения, тепла и износа между механическими компонентами, находящимися в непосредственном контакте.
How often should I Lubricate my e-bike?
Невыполнение обслуживания так часто, как следовало бы, может быть столь же разрушительным, как и полное отсутствие обслуживания. Последовательность имеет большое значение в культуре технического обслуживания. Некоторые байкеры сказали бы, раз в неделю или сразу после вождения в условиях повышенной влажности. Тем не менее, хороший велосипедист, проверив свой велосипед, может изменить эту конкретную рутину, поскольку скорость поездок на работу даже в течение недели отличается от одного велосипедиста к другому.
Простая процедура проверки цепи позволит определить, нужно ли ее смазывать.
Conducting a simple routine check
● Встаньте сбоку от велосипеда, где находится трансмиссия. Поднимите заднее колесо над землей, чтобы вы могли осмотреть всю цепь.
●Медленно вращайте ближайшие фиксирующие звенья цепи для скопления грязи и ржавчины.
● Проверьте жесткость звеньев и не сгибайте их, когда они проходят через задний переключатель.
Кроме того, при езде прислушивайтесь к чириканию и скрипу. Для обнаружения точек трения, которые необходимо очистить или смазать.
What type of bicycle chain oil is the best?
Несмотря на то, что смазка является относительно простым действием, очень важно хорошо разбираться во многих типах смазочных материалов. В результате неправильный тип не будет использоваться неправильно. Использование на компонентах чего-либо, кроме велосипедной смазки, приведет к их более быстрой коррозии.
Есть три типа велосипедных смазок, которые следует использовать для ваших электрических велосипедов.
1. Смазка цепи
а. Сухие смазки для цепей b. Смазки для мокрых цепей
2. Смазка
3. Универсальные смазки
В этой статье мы сосредоточимся на смазках для цепей.
Chain Lubricants.
Сухая и влажная — это относительно общие термины, и большинство производителей смазок для цепей предоставляют по крайней мере эти два варианта. Используйте сухую смазку в сухую погоду и влажную смазку во влажной среде, как основное эмпирическое правило.
а Сухие смазочные материалы: они применяются на влажности к цепи, а затем дают высохнуть до восковой отделки. Большинству может потребоваться несколько часов, чтобы высохнуть. Так что имейте это в виду, прежде чем отправиться на поездку. Сухое преимущество смазки заключается в том, что он не собирает много грязи, что делает его идеальным для езды в сухую погоду. Сухие смазки, с другой стороны, быстро промываются. Это должно быть повторно нанесено после влажной поездки.
беременный Влажные смазочные материалы: они толще и прилипают к цепи, они остаются мокрыми, пока не потертет. Они идеально подходят для влажной погоды, так как они имеют более высокую устойчивость к влажности, и их труднее стереть. Недостатком является то, что они собирают грязь и должны быть очищены, чаще, чтобы предотвратить повреждение компонентов. Влажные смазки следует использовать только тогда, когда обстоятельства требуют этого. Это отлично подходит для вашей зимней поездки в влажную погоду. Но к лету очистите цепь и вернитесь, чтобы сухие смазывания, чтобы не накапливаться в кассете.
Короче говоря, нехорошо использовать другие типы смазочных материалов на вашем электронном велосипеде. Потому что смазки цепи разработаны особенно для работы. Нет необходимости использовать что -то другое. Наиболее распространенной ошибкой новичка является использование очень легкого домохозяйственного масла, такого как WD40, которая предназначена для компонентов с низким уровнем использования. Несмотря на то, что это временно смазать цепь, она не предназначена для открытого использования и скоро умывается.
How to lubricate your E-bike chain
● Обезжиривающая жидкость: используется для лишения песка и старого масла из вашей цепи. ● Пластиковая бутылка сжимания: легче выпустить обезжириватель из сжатой пластиковой бутылки, чем вылить его прямо из оригинального контейнера. ● Цепная смазка: ● Подставка для велосипедов: вы сможете свободно вращать педали. ● Перчатки: если вы хотите избежать грязи под ногтями. ● Чистые тряпки: возможно, тот, который может хорошо поглощать жидкость. ● Шланг, или ведро с водой и губку: чтобы помочь смыть с обезжирителя и любой оставшийся кусок.
1. Убедитесь, что ваша цепь чистая.
Очистите цепь как можно больше, прежде чем добавить смазочное масло. Бессмысленно смазать грязь, так как она будет продолжать измельчать вокруг всех ваших цепных связей.
Возможно, вам понадобится использовать инструмент для промывания, если ваша цепь в действительности в форме, но тряпичного и дегрессанта, как правило, будет достаточно. Не забудьте также вытереть кассету и жокейные колеса.
Заполните небольшую бутылку сжимания обезжиривателем и затопьте ее над цепью, медленно вращая педали назад. Обычно вы должны выполнять это в гараже или заднем дворе, где у вас есть шланг и слив.
Замочите чистое полотенце в обезжиривателе и вращайте педали, осторожно удерживая цепь на месте с тряпкой.
2. Промойте от обезжирителя.
Промойте от любого остаточного обезжирителя чистой водой, когда цепь чистая. Шланг, или губка и ведро с водой могут быть использованы для очистки подшипников.
Дайте, скажем, около 10 минут, чтобы цепь высохла на солнце. Затем используйте другое чистое полотенце, чтобы вытереть его.
3. Нанесите свежую смазку.
Когда вы вращаете педаль назад, удерживайте наконечник бутылки рядом с цепью, где цепь проходит через одно из задних жокейных колес в форме заднего переключателя, и капела смазывающее масло на связи цепи. Каждое соединение должно иметь одну каплю смазки. Вы можете пропустить несколько ссылок; Просто продолжайте, пока педаль не завершится около четырех циклов. Перестаньте залить масло в этот момент, но сохраняйте поворот кеволоножного для еще четырех или пяти полных спинов, чтобы гарантировать, что нефть попадает в ссылки.
4. Очистите лишнюю смазку
Чтобы удалить избыток смазки, поверните педаль четыре или пять раз, свободно удерживая цепь чистой тканью, чтобы вытереть излишки масла. Излишки смазочного масла притягивают грязь и пыль, поэтому его очистка поможет предотвратить чрезмерное загрязнение цепи.
What do you do after oiling your e-bike chain?
Излишки масла могут накапливать грязь. В худшем случае это может сделать ваш велосипед менее прочным или безопасным. Это безопасное решение — стереть масло с неподвижных частей после смазки чего-то вроде цепи (например, лицевых пластин цепи). Какие детали следует тщательно протирать от следов масла?
● Тормозные колодки ● Везде рядом с тормозной поверхностью ● Руль ● Нижние кронштейны (смазка) ● Дисковые роторы ● Безрезьбовые штоки ● Кассеты ● Дисковые роторы
The Don’ts of chain lubrication.
● Не смазывайте маслом, если цепь, которую необходимо смазать, кажется грязной или пыльной. Добавление смазки в грязную или уязвимую область может увеличить трение или привести к тому, что масло «загустеет». Кроме того, масла с меньшей вязкостью будут вытекать или течь, если поверхность не чистая.
●Если поверхность влажная или может намокнуть, наносить смазку не нужно, поскольку она все равно смоется. Масло делает вещи водостойкими, поэтому это частое заблуждение. Масло, наоборот, поглощает воду. И со временем он теряет свою липкость, смывая участки, которые в первую очередь требовали смазки. Вот почему так важно смазывать велосипед после езды под дождем или в очень влажных условиях.
Всегда используйте смазку, предназначенную для трансмиссии велосипеда. KBO Bikes не рекомендует использовать вазелин или растительное масло на велосипеде. Это не жидкость для смазки цепи, и она только еще больше повредит ваш велосипед. Если вы не знаете, какой продукт использовать, поговорите с местным мастером по ремонту велосипедов, чтобы он порекомендовал вам проверенный и надежный продукт.
How to Lubricate Rubber Bushings
Если транспортное средство у вас давно, то следует ожидать определенных скрипов и звуков. Это не значит, что их нужно игнорировать. Наоборот, игнорирование подобных шумов может нанести вред вашему автомобилю. Это может привести к дорогостоящему ремонту или даже к списанию автомобиля. Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может издавать скрипящие звуки. Одной из таких причин является проблема с резиновыми втулками подвески. Это вероятно, если шумы сопровождаются вибрациями шасси. Тонкие скрипы превратятся в более громкие звуки, если их игнорировать, но, что более важно, они могут нанести непоправимый ущерб. Предотвращение таких повреждений — вот почему oneHOWTO предлагает вам эту статью о том, как смазывать резиновые втулки в вашем автомобиле.
What are rubber bushings in the car
Резиновые втулки представляют собой резиновые трубки цилиндрической формы. Они приклеиваются либо к внутренним, либо к внешним изгибам цилиндрических металлических деталей, таких как опоры подвески. Изготовлены из резины или полиуретана. втулки предварительно напряжены. Это означает, что они уже прочны при установке в автомобиле и с меньшей вероятностью сломаются.
В автомобилях резиновые втулки обычно используются на стальных деталях. Основное назначение резиновых втулок — уравновешивание вибрации. Когда автомобиль катится по дороге, различные очертания и изменения дорожного покрытия вызывают тряску автомобиля и удары. Резиновые втулки в основном используются в подвеске автомобиля. Это позволяет автомобилю двигаться по неровным поверхностям, не оказывая существенного влияния на двигатель или любые другие компоненты автомобиля. Без таких деталей, как резиновые втулки, автомобиль просто не прослужит так долго из-за повреждений, вызванных вибрациями.
Почему резиновые втулки важны в автомобиле
Резиновые втулки — очень маленькая деталь автомобиля, но назначение их велико. Они защищают автомобиль от износа, продлевают срок его эксплуатации, экономят ваши деньги и повышают безопасность пассажиров. Ведь такие дешёвые и простые автозапчасти бесценны для любого автовладельца.
How to tell if rubber bushings are bad
Основной способ определить, плохи ли резиновые втулки подвески, — это прислушаться к звукам. Как мы указывали выше, существует множество причин, по которым автомобиль может издавать неуместные звуки. Может быть проблема со сцеплением, что приводит к беспокоящим звукам. Вы должны быть в состоянии определить, исходят ли эти шумы от педали сцепления или системы сцепления дальше в автомобиле.
Другими проблемами могут быть поврежденный вентилятор, скрипящий руль или другая деталь, которая нуждается в хорошей смазке, а не в ней. Если мы хотим знать, не являются ли проблемой резиновые втулки подвески, нам нужно взять машину на прогулку. Если звуки появляются при переключении передач, скорее всего, проблема в сцеплении. Если вы слышите шумы при повороте, это, скорее всего, рулевое колесо или проблема с осью.
Если вы пытаетесь выяснить, не испортились ли ваши резиновые втулки, вы должны услышать скрипы при проезде неровностей или любой неровной поверхности. Если втулки плохие, то защиты от вибрации нет. Если это так, то втулки будут тереться о металлические детали и скрипеть. Вам нужно будет немного погонять и попытаться проехать по разным поверхностям, а не только по кварталу. Различные скорости также помогут определить проблему.
Вы также можете отвезти машину в гараж и попросить их проверить систему подвески. Они могут провести тест подвески. Тип проверки подвески, которую они проводят, зависит от их опыта и имеющихся возможностей. Эти тесты могут быть чем угодно: от нажатия на край автомобиля до поднятия его и проведения сложной диагностики. Чем тщательнее осмотр, тем больше шансов добраться до источника, но даже у опытных механиков могут возникнуть проблемы с диагностикой шумовых проблем.
Why we need to lubricate rubber bushings
При покупке нового автомобиля резиновые втулки уже должны быть смазаны. Это обеспечивает плавный ход. Несмотря на то, что втулки предварительно нагружены и рассчитаны на поглощение вибрации, эти вибрации по-прежнему оказывают воздействие, которое со временем приводит к их медленному износу. Смазка помогает защитить резиновые втулки от трения и травм.
Другая проблема с резиновыми втулками заключается в том, что нефть может повредить материал. В то время как втулки не должны контактировать с бензином регулярно, это может случиться. Обычно это происходит из-за утечек в другой части автомобиля, например, из-за негерметичного охладителя трансмиссии. В более теплом климате жара также может быть большой проблемой. Тепловое расширение приводит к тому, что втулки трескаются и в конечном итоге ломаются.
Без подходящей смазки втулка не будет защищена от элементов и химикатов, с которыми она контактирует. Это все равно продлится какое-то время, но далеко не так долго. По мере высыхания смазки и снижения эффективности втулок вы почувствуете это в машине. Это может усилить укачивание. Что еще более важно, это лишает автомобиль защиты, которой он пользовался ранее. В результате, вероятно, будут повреждены другие части автомобиля.
How to lubricate rubber bushings
Заставить смазку работать должным образом может быть немного сложно. Чтобы смазать резиновую втулку в вашем автомобиле, сначала нужно выкрутить болт, удерживающий деталь с втулкой. Это должно быть относительно легко видно на шасси под автомобилем. Вот пошаговая инструкция, как смазывать резиновые втулки:
- Безопасно поддомкратьте автомобиль над землей.
- Найдите втулку. Втулки заключены в крышку втулки, через которую проходит стержень (этим стержнем может быть стабилизатор поперечной устойчивости или любой другой стержень в системе подвески).
- Открутите болт в крышке втулки торцевым ключом и откройте ее. Втулка должна быть внизу и легко выдвигаться.
- Проверьте качество втулки.
- Надев перчатки, тщательно обрызгайте втулки как внутри, так и снаружи. Внутренняя часть, где он касается стержня, наиболее важна, но также может помочь распыление снаружи.
- Замените втулку на штанге.
- Установите колпачок на втулку и закрутите болт с помощью торцевого ключа.
Вот как смазывать втулки. Если вы проверяете качество и считаете, что он слишком треснул или сломан, чтобы работать должным образом, вам следует просто заменить резиновую втулку. Стоят они не очень дорого и их можно найти в любом магазине автозапчастей. Кроме того, если одна из ваших втулок на руле скрипит, вы можете также смазать любые другие втулки, прежде чем они тоже заскрипят.
Если после обильной смазки резиновых втулок (или их замены) ваш автомобиль все еще издает шум, это может быть гораздо более серьезной проблемой. Могут быть проблемы с креплениями подвески, рулевыми тягами в системе рулевого управления или различными другими проблемами, которые могут издавать шум. Если вы еще этого не сделали, скорее всего, вам придется отвезти машину к механику.
Best lubricant for rubber bushings
Проблема некоторых резиновых втулок в том, что они сделаны из резины. Хотя это эффективный материал для защиты от вибрации подвески, они также более подвержены определенным видам износа. Как мы уже говорили, продукты на основе нефти могут повредить резину и привести к ее более легкому разрушению. То же самое происходит, если вы смазываете втулки смазкой на нефтяной основе.
Лучшими смазками для резиновых втулок являются смазки на основе силикона, белая литиевая смазка или специальная резиновая смазка. Вы сможете найти эти различные типы смазочных материалов в любом магазине автотоваров. Полиуретановые втулки нельзя смазывать маслом или смазками на нефтяной основе. Они работают не так эффективно, как другие, и могут привести к поломкам.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на «Как смазать резиновые втулки», мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».