Как узнать дату производства шины

Шина

How-To Install a Bushing Without a Press

Installing a Bushing Without a Press

Если у вас нет доступа к гидравлической прессе, как это делают очень немногие из нас, есть простая и недорогая альтернатива установке втулки подвески. Используя инструменты, которые мы лежали, и поездку в аппаратный магазин, мы построили домашнюю втулку, которая выполняла работу быстро и эффективно. Что еще более важно, стоимость оборудования составила менее 10 долларов. В этой статье мы покажем вам, как сделать свой собственный установщик втулки и дать вам немного DOS и Don’ts, чтобы ваша установка была как можно более плавной.

Для тех из вас, кто визуализирует.

Удаление втулки OE

Прежде чем вы сможете установить новую втулку, вы должны удалить старую. Если вам нужна помощь в удалении вашей втулки OE, посмотрите наши практические втулки: правильный путь.

** Обязательно проконсультируйтесь с инструкциями по установке, прежде чем удалить внешнюю оболочку, так как многие втулки вторичного рынка требуют использования оболочки OE. ** Но для тех из вас, у кого есть втулки с новой внешней оболочкой, читайте ниже Посмотрите, как мы установили втулку без гидравлической прессы.

Песок и от полировки корпуса

После того, как вы сняли втулку и оболочку OE, вам следует остаться с пустым корпусом. Это хорошая идея, чтобы отшлифовать и отполировать внутренний диаметр корпуса, прежде чем установить что -либо, чтобы очистить любую коррозию, загрязняющие вещества или ржавчину, которая могла накапливаться. Последнее, что вам нужно, — это острый край, который повреждает вашу новую втулку при ее установке. Кроме того, чистое и полированное корпус уменьшит трение, что позволяет легко установить новую втулку.

Запчасти для установщика втулки: Do’s и Don’ts

После того, как ваше корпус будет подготовлен, вы готовы построить установщик втулку. Полное раскрытие: первый установщик втулки, который мы построили, не сработал, жестко. Это просто не было достаточно сильным, чтобы обеспечить силу, необходимую для установки втулки. Поэтому на протяжении всего описания этого установщика, когда мы говорим «вы не хотите что -то использовать», это потому, что мы попробовали это, и это не удалось.

Розетки или труба

Мы использовали набор розетков, потому что у нас был набор, поэтому, если у вас есть набор сокетов, вы можете использовать его. Но если у вас его нет, и вы не хотите тратить сто долларов на хороший набор гнезда, не волнуйтесь. Вы можете сделать то же самое с двумя частями из 3 долларовой металлической трубы. Вам понадобится кусок трубы с тем же диаметром, что и втулки, и второй кусок трубы с большим диаметром, который будет подключиться к корпусу, в которое вы устанавливаете втулки.

Важные заметки о гайках и болтах

Теперь, когда у вас есть розетки или трубы, вам нужен резьбовой болт, чтобы пройти через всю хитрость. Несколько важных вещей о гайках и болтах:

Используйте болт 8 класса, а не 5 класс

Болт 8 класса может быть идентифицирован очень легко. На головке болта вы увидите несколько строк. Если на голове 6 линий, это 8 класс, если есть 3 линии, это 5 класс. Первый установщик втулки, который мы построили, использовал все резьбое стержень 5 класса. Нити на 5 -м классе были слишком мягкими и не удались под давлением, когда мы устанавливали втулку в корпус. Когда мы перешли на болт 8 класса, мы задавались вопросом, почему мы когда -либо пробовали что -нибудь еще.

Используйте грубую нить, а не тонкую нить

С нашим блестящим умом (сарказм) мы наверняка подумали, чтобы использовать тонкую резьбу. Чем больше потоков требуется меньше силы для завершения включения потока. Таким образом, уменьшая количество силы, необходимой для толчки втулку. В любом случае, это была мысль. Но на практике тонкие нити были слабее и не удались под стрессом. Грубая нить более сильнее и долговечна для задачи, которая требует столько же сил, сколько установка втулки.

Читайте также:  Что означают цифры на шинах

Используйте самый большой болт диаметра

Этот болт будет иметь много напряжения для установки втулки, поэтому вам понадобится мускулистый болт. Но этот болт должен будет проходить через внутреннюю рукав вашей втулки. Обязательно получите самый большой болт диаметра, как это разрешено размером внутреннего рукава.

Болты длительного класса 8 обычно имеют небольшую резьбу

Теперь мы должны были остановиться и надевать наши мышления. Вся точка зрения установщика втулки заключалась в том, чтобы затянуть две гайки, заставляя разъемы выдвигать к втулку с одной стороны, а корпус с другой, втягивая втулку в корпус. Таким образом, нам нужен был резьбовой болт, который позволил бы нам затянуть втулку. Но как только это не удалось, мы попытались найти болт 8 класса, который сработает. К сожалению, болты 8 класса в нашем местном хозяйственном магазине имели короткую длину резьбы. Как только мы запустили гайку до того места, где она коснулась гнезда, у нас был, возможно, один или два оборота слева. После того, как мы начнулись на минуту, наступила световые выбросы. Шайеты! Используя стопку шайб в качестве прокладок, мы смогли использовать всю потоку, а затем некоторые. Как только мы затянули гайку до конца резьбы, мы сняли гайку и добавили больше шайб, чтобы сбросить болт до конца резьбы.

Используйте высокий орех

Чем выше гайка, тем больше нити у гайки. Наша первая ореха была короткой. Когда мы перешли на 8 класс, нам также пришлось переключить гайки. У более высокой гайки было гораздо больше резьбов, что позволило силе распространяться на большую часть болта, прилагая меньше напряжения на каждую отдельную нить. Теперь все, что вам нужно, это два гаечных ключа (или один гаечный ключ и пара вице-ручек), и у вас есть домашняя втулка.

Советы и хитрости перед установкой

Прежде чем начать затянуть, есть несколько других советов и хитростей, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу установку более плавной.

Смажьте болт

Это был критический шаг в нашем успехе. Первый обход, мы не смазали болт. Орех стал очень горячим (на ощупь) из -за всех трения. Этот тепло смягчил металл, сделав стержень не только слишком слабым, чтобы установить втулку, но и мы действительно уничтожили нить. На болте 8 класса мы смазали нить. Это уменьшило трение, которое уменьшило тепло, что позволило металлу оставаться сильным.

Смазать корпус маслом

Мы также смазали корпус маслом. Нефть помогла втулку скользить, уменьшив трение. Кроме того, слой масла защитит ваш свежевополированный металл от коррозии.

Заморозить втулку

Хм? Да, ты правильно прочитал. Наука поддерживает это. Металлические контракты на холоде. Мы положили втулку в морозильник на 24 часа до установки, чтобы помочь с контрактом с втулки. Теперь это не заставило втулку просто зайти, но даже малейшее уменьшение диаметра втулки может изменить ситуацию.

Установка втулки

Теперь вы готовы к установке. Используйте гаечный ключ или ручки, чтобы удержать одну из орехов. Затем затяните другую гайку гаечным ключом. Когда гнездо толкает втулку, противоположная розетка действует как скобка, прижимаясь к корпусу, по сути, прижимая втулку в корпус. Через несколько минут втулка была полностью в корпусе, все без прессы.

Как только у нас были правильные инструменты, процесс стал очень простым. Мы даже использовали тот же инструмент, чтобы удалить втулку, а затем вставить ее обратно. Это действительно все о наличии правильных инструментов. Так что, если у вас проблемы с установкой втулки с помощью домашней втулки, помните:

Читайте также:  Как очистить шины от битума

Убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы, является ключом к вашему успеху. Но не забывайте эти полезные советы и хитрости:

Если у вас есть какие -либо другие вопросы, прокомментируйте ниже или свяжитесь с нашей командой по обслуживанию клиентов DST. Поделитесь своими успехами и неудачами (если вы смеете) в комментариях ниже? Кто -нибудь удивлен о замораживании кончика втулки?

How to remove the bushing from the shaft

Сегодня я заметил стук стука. с моего переднего конца. Я возвращаюсь домой и смотрю. Что ж, задняя крышка верхней части управления на стороне пассажира почти на весь путь из вала. Geez. Похоже, я сейчас заменяю оба верха. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Это то, что я могу сделать с любыми специальными инструментами. Я знаю, что мне нужно ослабить верхний шаровой шарнир от рулевого кулака, мне нужно удалить весь кустарник и барабан из нижней руки контроля.

Тогда мне нужно снять вал из рамы. При накладке нового вала управления, я просто использую те же проставки, которые вышли с ним.

Кто -то просто дает мне пошаговые инструкции. пожалуйста. Я думаю, что я могу сделать верх. нет проблем. Но я возьму свой грузовик в магазин и застану их понизить.

__________________ 68 Chevy C10 Stagside Black Primer 78 Gmc Longbed White 09 Chevy SilveradoИщу 67 4 дверного импульсы.Так же, как Сэм и Дин Винчестер !! Потому что Мустанги для P^**#$, и вы можете установить тело в стволе 67 Impala Член Drum Brake Club Bachelor of Music in Jazz Studies Texas State University-San Marcos, TX, сертифицированный музыкальный педагог, надеюсь, мама там смотрит, и буду моим ангелом-хранителем «У меня жар. И единственный рецепт. Короколол » -Легендарный: Брюс Диккенсон

«F#$@ ‘Em Up.» -Легендарный: Рогелио Эскобар

Позвольте мне отложить отказ от ответственности, все, о чем я знаю, это 89 пригород, поэтому я не знаю, насколько ваш год отличается, но, эй, это Chevy, так что вряд ли он изменился за 20 лет.

Но я просто восстановил всю свою суспунктуру и рулевое управление передним концом, и единственная часть, которой мне пришлось пойти в магазин, — это удалить втулки с руками управления. Парень в магазине едва ли мог получить самый сложный. Я думал, что он собирается сдаться.

Итак, с достаточным разочарованием. Вы, вероятно, можете сделать их самостоятельно, но он использовал довольно красивое (Mac Tools) Air Rhisel, чтобы вытащить их. Если вы можете получить лучшее качество воздушного долота, то нет никаких причин, по которым вы не можете сделать это самостоятельно. Если вы решите, чтобы, написать мне, и я могу позвонить вам. Мои родственники на самом деле живут в Нью-Браунфелсе.

Возможно, я не смогу ответить на все ваши вопросы, потому что я заменял все, я снял руки контроля и сделал их таким образом. Я не уверен, если бы я мог оставить их.

Если вы хотите снять рычаг подвески, что вам может понадобиться, тогда да, пойдите в Oreilly и возьмите напрокат инструменты для подвески, и вы можете использовать вилку для рассола, чтобы отделить верхний шаровой шарнир от поворотного кулака (после снятия гайки). выключенный). Затем идут болты, которые входят в раму. Перед тем, как снять его, я бы предложил ломающему стержню ослабить эти большие 1 1/8 (по крайней мере, у меня) гайки на поперечном валу. И да, вы можете повторно использовать эти прокладки. Это для выравнивания.

Я надеюсь, что это помогло хотя бы некоторым. Я был бы рад позвонить вам когда-нибудь, если вам нужна дополнительная информация, но опять же, я не уверен, насколько отличается от вашего.

Читайте также:  Какое давление в шинах автомобиля

В настоящее время я восстанавливаю переднюю часть своего 69 c-10, и вы можете сделать почти все сами. Я снял старые верхние шаровые шарниры с помощью дрели с карбитной насадкой, чтобы снять головки заводских заклепок, и пробойником, чтобы выбить оставшуюся часть заклепки. это намного дешевле, чем воздушное долото. Что касается сайлентблоков верхних рычагов. Я получил негабаритный набор головок от Harbour Freight примерно за 30 долларов. Мне понадобились две большие розетки разного размера. один для сайлентблоков верхнего рычага и один для нижнего.

Я начал снимать втулки верхних рычагов, пока вал был еще на грузовике. затем я открутил вал и продолжил снимать втулки после снятия верхнего рычага с грузовика. что касается нижних шаровых опор. Я получил комплект для обслуживания шаровых шарниров в Harbour Freight за 20 долларов. С прессом, который входит в этот комплект, я планирую снять и установить новые. Я попробую завтра и дам вам знать, как это идет. но из того, что я слышал, это не должно быть проблемой. Прочтите технические статьи на сайтах Early Classic Enterprises и Classic Performance. оба веб-сайта указаны на главной странице форума как приостановленные. обратите внимание, что когда вы пытаетесь отсоединить шаровые шарниры с помощью вилки для рассола, вы хотите сделать это с корончатыми гайками, все еще находящимися на грузовике. просто ослабьте их и не снимайте их полностью, а шаровые опоры стукните. затем используйте домкрат под нижним рычагом подвески после того, как вы ослабите шаровые шарниры, чтобы снять давление винтовых пружин, а затем снимите гайки и медленно опустите домкрат. ознакомьтесь с техническими статьями, упомянутыми ранее. они могут быть под опусканием грузовика, но есть некоторые действительные точки отсчета. Если вы ищете запчасти. Я получил свой от Early Classic, и их техническая поддержка великолепна, и они доставляют его быстро. удачи, и я дам вам знать, как идут нижние шаровые опоры и ось нижнего рычага

Спасибо за ответ, ребята. Вот валы и втулки для моего грузовика. Я думаю, что они одинаковы для грузовиков 67-72. и старше, у моих девочек 63 года они тоже есть. aggie dave ваши, я знаю, отличаются от моих, и я слышал, что они типа B!%#$. Я говорил с папой моей девочки об этом, он сделал много. он говорит, что это некоторая работа, но верхние шахты — самые легкие из них. Я не собираюсь заниматься нижними валами, как я сказал ранее. Но в ближайшую субботу у меня будет время сделать оба варианта. жаль, что всю неделю приходится искать машину на работу.

Какого размера торцевые заглушки. какой размер розетки мне нужен. НАСКОЛЬКО ТУТ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ. НУЖЕН ЛИ МНЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ. Какой вид износа я должен искать на отверстии а-рамки? Что такое слишком большой износ. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ МУЖЧИНЫ И ДАМЫ. -Роджер

__________________ 68 Chevy C10 Stagside Black Primer 78 Gmc Longbed White 09 Chevy SilveradoИщу 67 4 дверного импульсы.Так же, как Сэм и Дин Винчестер !! Потому что Мустанги для P^**#$, и вы можете установить тело в стволе 67 Impala Член Drum Brake Club Bachelor of Music in Jazz Studies Texas State University-San Marcos, TX, сертифицированный музыкальный педагог, надеюсь, мама там смотрит, и буду моим ангелом-хранителем «У меня жар. И единственный рецепт. Короколол » -Легендарный: Брюс Диккенсон

«F#$@ ‘Em Up.» -Легендарный: Рогелио Эскобар

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector