Какие шины купить на лето

Шина

How to Rebuild a Bicycle Front Wheel Hub Using Simple Tools

Introduction: How to Rebuild a Bicycle Front Wheel Hub Using Simple Tools

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам узнать, как восстановить ступицу переднего колеса на любом велосипеде. Любой заядлый велосипедист должен знать, как восстановить ступицу колеса. Самостоятельный ремонт ступицы также экономит время и деньги, которые многие люди тратят в веломагазинах, когда они могут сами выполнять техническое обслуживание. Восстановление колеса — очень простая процедура, и ее можно выполнить с помощью очень простых инструментов. Если вы можете повернуть гаечный ключ, вы можете восстановить ступицу велосипедного колеса. К тому же это занимает не более 30 минут.

Все современные ступицы велосипедных колес одинаковы. Можно использовать те же инструменты на ступице колеса горного велосипеда, что и на ступице колеса шоссейного велосипеда. В этой демонстрации я покажу вам, как восстановить ступицу переднего колеса на шоссейном велосипеде. Существует множество способов восстановить ступицу колеса. Я открыл для себя этот метод самостоятельно, используя простые, неспециализированные инструменты.

Step 1: Understand Component of a Front Wheel Hub

Важно понимать компоненты велосипеда, прежде чем пытаться его разобрать.

Ось: проходит через ступицу и вращается

Подшипники: вращаются вокруг оси с обеих сторон ступицы.

Конус: фиксирует подшипники на месте

Корпус ступицы: Закрывает ось

Контргайка: фиксирует конусную гайку на месте.

Step 2: Assemble Tools Required

Как упоминалось ранее, инструменты, необходимые для восстановления ступицы колеса, являются простыми, повседневными инструментами. Инструменты, необходимые для восстановления ступицы переднего колеса:

Ключ на 13 мм:

Читайте также:  Как хранить шины без дисков

Ключ на 13 мм предназначен для конусных гаек.

13 мм — универсальный диаметр для всех конусных гаек передних колес.

Комментарий: Некоторые люди рекомендуют использовать конусные ключи. Единственная разница между конусным ключом и обычным ключом на 13 мм заключается в том, что конусный ключ тоньше. Это позволяет байкеру регулировать затяжку конусов, не разбирая ступицу. Конусные ключи стоят около 10 долларов. Лично я считаю, что они не нужны.

Разводной ключ:

Разводной ключ предназначен для контргаек, размеры которых иногда различаются.

Контргайки обычно варьируются от 14 мм до 17 мм.

Со временем на велосипедном колесе накапливается грязь. В сочетании с велосипедной смазкой она образует очень густую смазку, которая забивает ступицу. Эта смазка испачкает одежду и вызовет беспорядок.

Есть много способов удалить жир. Мой личный фаворит — это сочетание алюминиевой фольги и уксуса. Удаляет не только жир, но и ржавчину.

Когда нежелательная смазка удалена, для смазывания ступицы колеса требуется новая смазка.

Подойдет любая смазка из универмага

Грязная тряпка/бумажные полотенца

Работа с велосипедом часто бывает грязной, особенно со смазкой. Вот почему лучше иметь большой запас бумажных полотенец или грязной тряпки, чтобы собрать жир.

Перчатки (по желанию)

Велосипедную смазку трудно смыть. Некоторые люди предпочитают держать руки в чистоте.

Step 3: Disassemble the Wheel

Разборка колеса — достаточно простой процесс. Просто начните с внешних гаек и продвигайтесь к подшипникам.

Совет: Будьте осторожны при откручивании конусных гаек, так как под ними находятся шарикоподшипники. При неосторожном обращении шарикоподшипники могут выпасть из ступицы и разлететься повсюду. Вы же не хотите потерять эти подшипники. Вместо этого осторожно отвинтите конусную гайку и дайте подшипникам упасть вам в руку.

Совет: Выровняйте различные гайки в том порядке, в котором они были сняты. Это поможет вам отслеживать, где находятся части, когда вы собираете их обратно.

Step 4: Clean the Parts of the Hub

Для этого конкретного шага я предпочитаю использовать алюминий, смоченный уксусом в качестве обезжиривателя. Другие люди любят использовать моющие средства для посуды. В любом случае, они оба выполняют свою работу.

Читайте также:  Чем измеряется давление в шинах

Шаг 1: Окуните небольшой кусочек алюминиевой фольги в уксус.

Шаг 2: Потрите алюминиевую фольгу по любой металлической поверхности, чтобы удалить смазку

Комментарий: потирая алюминиевая фольга по ржавым частям металла также удалит ржавчину. Это также важно, потому что ржавый металл вызывает трение в движущихся частях.

Шаг 3: Высушите металлическую поверхность бумажным полотенцем.

Комментарии: бумажные полотенца легко одноразовые, тогда как тряпки накапливают смазку.

Шаг 4: Повторите эту процедуру очистки на все части велосипеда.

Совет: может быть трудно очистить внутреннюю часть оболочки концентратора, используя алюминиевую фольгу. Что мне нравится делать, так это свернуть бумажное полотенце в длинную тонкую полосу и пропускать его через концентратор.

Step 5: Lubricate All the Moving Parts

Одной из наиболее важных концепций в техническом обслуживании велосипеда является смазка движущихся частей велосипеда. В этом случае смазка используется вместо регулярных жидких смазок. Это потому, что жидкость со временем выходит из центра. Тем не менее, смазка — это твердый гель, позволяющий ему долго оставаться внутри центра.

Шаг 1: Извлеките небольшое количество смазки пальцем. Картинки дают хорошую иллюстрацию на правильном количестве смазки для использования.

Совет: Слишком мало смазки вызовет трение в велосипедном центре, тем самым ускоряя эрозию подшипников. Слишком много смазки привлечет грязь, тем самым образуя эту мерзкую, нежелательную смазку.

Шаг 2: Скраб -смазка вокруг внешнего конца оболочки концентратора. (видно на первой картинке)

Совет: постарайтесь держать смазанные смазанные части от грязи. Эти отложения ускорят эрозию подшипников внутри центра.

Шаг 3: Скраб -смазка вокруг гладкой части оси. Это та часть, которая вступает в контакт с внутренней частью оболочки Hub, поэтому важно поставить здесь хорошее количество жира.

Шаг 4: Скраб -смазка вокруг наклонного края конусовых орехов. Эта часть конусного ореха, которая устанавливает постоянный контакт с шариковыми подшипниками, поэтому важно, чтобы эта часть хорошо смазалась.

Step 6: Install the Bearings

Некоторые люди считают необходимым использовать специальные пинцеты, чтобы поместить каждый отдельный мяч в его место; Но в этом нет необходимости. Вы можете успешно поместить подшипники без использования каких -либо инструментов.

Читайте также:  Как узнать дату производства шины

Шаг 1: Винт одну конусную гайку на конец оси

Шаг 2: Запустите ось через один конец хаба. Убедитесь, что голый конец оси указывает.

Шаг 3: Тщательно бросьте подшипники на место. (См. Первое изображение)

Комментарий: Ось блокирует отверстие, чтобы подшипники не провалились через отверстие.

Шаг 4: Привинтите другую конусную гайку к голую конце оси. Убедитесь, что все надоело.

Шаг 5: Переверните колесо так, чтобы сторона ступицы, которая все еще без подшипников, была обращена вверх.

Шаг 6: Открутите конусную гайку сверху, так что места для подшипников, чтобы пройти. (См. Второе изображение)

Шаг 7: Попасть в подшипники.

Шаг 8: Прикрутите конусную гайку так, чтобы она закрывала концентратор, закрепляя подшипники на месте.

Step 7: Close the Hub

Шаг 1: Убедитесь, что ось равномерно распределена с обеих сторон. Регулировка может быть сделана, слегка открутив конусную гайку с одной стороны и привинчивая конусную гайку на другой стороне.

Совет: убедитесь, что конусные орехи не слишком свободные или слишком плотные. Если конусные гайки слишком свободны, колесо сдвинутся из стороны в сторону, когда оно поворачивается. Если конусные гайки слишком плотные, это вызовет трение и сопротивление при повороте колеса.

Шаг 2: Винт в замки гайки.

СОВЕТ: замки не должны быть слишком плотными. Все, что им нужно сделать, это убедиться, что конусные орехи не скользили. Слишком плотно их затягивает, вточит конусные гайки к подшипникам.

Шаг 3: Установите гайки оси или любые другие детали, которые поставлялись с велосипедом. Эти части различаются из -за различных механизмов высвобождения, построенных на велосипедах.

Вы все закончили! Это завершает, как я инструктируйте, как восстановить велосипедную переднюю концентрацию с использованием простых инструментов. Теперь вы готовы восстановить свой собственный концентратор велосипедного колеса.

Be the First to Share

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector