Какое давление в шинах велосипеда

Шина

Alignment toe way out after stabilizer bushing install

У меня полиция 08 CVPI с жесткой подвеской.

Купил машину steeeing подвеска войлочная щука новая. Заметил, что стабилизатор поперечной устойчивости сместился чрезмерно после того, как искал скрип (капот останавливается, лол), в любом случае, я заметил, что штанга очень легко перемещалась вручную влево и вправо, пока штанга не коснулась металлических кольцевых упоров. Втулки были изношены, поэтому я заменил их, и в первый раз и в спешке я просто установил их туда, где они были при снятии. Проехав на нем около 3 недель, я заметил, что схождение левой шины заметно вывернуто на левое колесо и на правое колесо, но не так сильно. Я также заметил, что рулевое управление было не таким тугим и не таким, как до stblzr. Были заменены втулки. Я волновался, потому что я посмотрел на геометрию колеса, когда купил его в том же месте, и ничего не выскочило на меня и на эту экстремальную защиту пальцев. Был бы я уверен. Я знаю, что рулевые тяги обычно вызывают проблемы с пальцами ног, но при осмотре компонентов я это заметил. Болты выравнивания верхних рычагов были установлены примерно посередине, но немного смещены на dr. Сторона и перевал. Боковые болты были полностью или чертовски близко отрегулированы по направлению к двигателю, что меня беспокоило. Оба болта сайлентблока нижнего рычага были смещены в сторону прохода. Боковые настолько сильно, что хлюпали резиновые втулки, чтобы пройти. Около 1/4 дюйма или около того. Мои концевые звенья даже близко не совпадают друг с другом. Нижний и верхний шаровые шарниры с обеих сторон были в отличной форме, но у одного или двух были зерки на проходе. дифференциал. Шаровые шарниры вторичного рынка. Те, у которых не было зерков, выглядели как OEM-производители. Втулки верхних рычагов выглядели хорошо для меня. А другая сторона нижних рычагов, которые крепятся к алюминиевой стойке и опоре шестерни, выглядела прилично. Передняя часть выглядела так как новый очиститель пружин с новым амортизатором на проходе.Спереди.И оригинальный oem на dr.Side спереди.Автомобиль рулит по неровностям, но справляется с ними плавно, и на скорости 75-80 миль в час я получаю дребезжание передней части.Разъем датчика скорости рулевого колеса включен Доктор Бок выпал из зажима, штыри провода были вытащены вместе с проводами, когда я ударил его стабилизатором поперечной устойчивости во время установки втулки, но лампочка не загоралась, пока он не продолжал выпадать на следующей неделе, поэтому я подумал, что рулевое колесо реагирует и неудобно поворачивается. слева было от этого имеет переменную помощь ps. Я знаю, что у кого-то здесь есть мировоззрение. Мастер геометрии, но не может вспомнить его серийный номер. Поэтому я так подробно все описал. Я боюсь, что у меня погнута рама, но выглядит она нормально, и я ничего не знаю о том, насколько плохим может быть сход-развал, когда ремонтом занимается новичок или если попал в огромную выбоину. Раньше я натыкался на довольно большую выбоину, и она звучала довольно громко, но я не заметил никаких изменений в ощущении после того, как я попал в нее. Пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, что мои рамы не погнуты. Да, и отрицательный развал внизу и немного положительный вверху на обоих передних колесах, задние колеса выглядят немного не выровненными. И передние и задние проходят. Шины даже прилично изношены, но около 20% трад и др. Боковые шины изношены даже прилично, но у обеих шин около 50% протектора. У меня уже есть скулящий пс и скулящий транс, поэтому я хочу знать, если рама погнута, это просто безнадежное дело, гони его, пока он не умрет. Также был заменен нижний рулевой вал, но верхний выглядит довольно ржавым.

Читайте также:  Как узнать дату производства шины

О, пожалуйста, помогите мне, я так злюсь на себя за то, что потерял чувствительность и не проверил все компоненты, прежде чем купить удар по полицейской машине. Думал попался хороший! Забавно то, что даже несмотря на все проблемы, руль остается хорошим, переключается и рулится довольно хорошо при нормальной езде. На трассе едва тянет вправо. Форды могут потерпеть поражение, это точно

10 Replies

Они могут потерпеть поражение, но вы никогда не захотите игнорировать шум подвески или систем рулевого управления. У Ford больше проблем с отделением деталей, что приводит к потере управления и авариям, чем у большинства других брендов вместе взятых.

Я рекомендую сначала проверить автомобиль в шиномонтажном магазине. Это должно включать измерение дорожного просвета подвески. Если это неправильно, это изменит геометрию деталей, и тогда, даже когда числа развал-схождения будут идеально выглядеть на экране компьютера, колеса не будут совершать правильные движения, когда автомобиль поднимается и опускается. Вы можете иметь ужасный износ шин на автомобиле, который, кажется, находится в идеальном состоянии.

Вдобавок к этому у Форда очень плохая история настройки развала-схождения для обеспечения наилучшего комфорта или хорошей управляемости за счет износа шин. Спросите любого, у кого когда-либо был Escort или Tempo 80-х годов. Вы проехали до 15 000 миль с комплектом шин. Если вам повезло.

Чтобы усугубить проблему износа шин, ваш автомобиль требует прямо противоположного тому, что требуют все другие автомобили, и это не имеет ничего общего с полицейским пакетом. Большинство автомобилей требуют слегка положительного развала передних колес, что означает, что они наклонены вверх, но не настолько, чтобы это можно было увидеть невооруженным глазом. Это вынуждает вес автомобиля размещаться непосредственно на большем внутреннем колесном подшипнике, который удерживает вес автомобиля. Меньший внешний подшипник только удерживает колесо прямо и не предназначен для поддержки автомобиля.

Читайте также:  Как очистить шины от битума

Ваш автомобиль требует отрицательного переднего развала, распространенного трюка Форда для создания более плавной езды, но вы заплатите за это износом шин на внутренних краях. Износ развала всегда влияет только на эту шину.

Следующий. Все автомобили с задним приводом требуют небольшого полного схождения передних колес. Сопротивление качению и тормозные силы тянут колеса назад во время движения. Цель старта со схождением состоит в том, чтобы в конечном итоге два колеса были идеально параллельны друг другу во время движения автомобиля. Ваш автомобиль требует отрицательного полного схождения, что означает, что шины отклоняются от центра автомобиля. Когда схождение всех колес одинаковое, рулевое колесо будет стоять прямо при движении по прямой дороге. Отрицательное общее схождение также приводит к ускоренному износу внутренних краев протектора, включая перообразный рисунок. Вы почувствуете это, проведя рукой по краям протектора вокруг шин. В одном случае ваши пальцы будут скользить по резиновым блокам. В противном случае ваши пальцы будут цепляться за приподнятые края этих блоков.

Износ схождения всегда влияет на обе шины на этой оси. Если схождение неправильно только на одном колесе, вы должны привести оба колеса обратно в одинаковое положение, повернув рулевое колесо не по центру.

Вы не можете делать какие-либо обобщения по ориентации регулировки выравнивания. На самом деле, вам повезло, что у вас даже есть регулировки кастера и развала. Инженеры Ford не утруждали себя регулировкой развала колес на своих переднеприводных автомобилях. У каждого второго автомобиля в мире есть какие-то средства регулировки развала, чтобы компенсировать слегка провисший дорожный просвет и усталость металла. Форд же скажет заменить погнутые детали, а когда таковых нет, надо просто смириться с тем, что есть.

Читайте также:  Как хранить шины без дисков

Некоторые модели Ford, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют регулировку кастера, очень трудно настроить точно, чтобы предотвратить тягу. Инженеры сделали нам одолжение и построили их с двухсекционным верхним рычагом, но только с правой стороны. После того, как развал был установлен, было просто отрегулировать правый кастер, чтобы он соответствовал левой стороне, какой бы она ни была. Проблема в том, что во внешней половине рычага управления был встроен верхний шаровой шарнир, и когда пришло время его заменить, . Удивительно, двухсекционная рука не была доступна. В наличии был только цельный, как тот, что слева. Это сделало установку настроек там, где вы хотели, чрезвычайно утомительной и трудоемкой.

Суть, к которой я привел, заключается в том, что когда автомобиль выровнен, вы можете найти регулировки полностью или полностью, и обычно обе стороны различаются. Когда вы начинаете с регулировок, достаточно центрированных в пределах их диапазона регулировки, тогда вам нужно установить некоторые из них до конца во время выравнивания, то есть когда механик будет смотреть ближе на высоту дорожного просвета. Кастер почти не меняется при изменении высоты дорожного просвета и очень мало влияет на износ шин, но развал сильно меняется во время движения автомобиля. Диапазон этих изменений уменьшается при старте с правильной высотой дорожного просвета. Если вы хотите измерить высоту дорожного просвета самостоятельно, посетите любой магазин шин и центровки и спросите их, как это сделать. У них будет небольшая книга, в которой будет показана каждая модель, где именно нужно снять размеры спереди и сзади и какими они должны быть. Они могут работать с автомобилем, который немного просел, обычно менее дюйма, но для большего количества спиральных пружин необходимо заменить.

Им тоже намного легче найти изношенные детали, чем вам, когда вы ползете по земле. Многие механики не возражают, если вы сами замените детали дома, но они перепроверят визуально все, что смогут, прежде чем приступать к регулировке. Некоторые владельцы магазинов даже разрешают механику проводить вас в магазин, чтобы показать, какие детали необходимо заменить и почему. Не пугайтесь, если вас не пускают в магазин. Я видел, как женщины ступают в поддон, полный масла, люди ударяются головой о подъемник, а клиенты возятся со спиральными пружинами под высоким давлением в пружинном компрессоре. Большинство страховых компаний не покрывают несчастные случаи с участием покупателей в магазине.

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector