Меню

Киа рио как называется в корее

Torque › Блог › История модели Kia Rio

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, а основана она была ещё в 1944 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире.

Первый компактный компактный автомобиль Rio был запущен в производство ещё в 2002 году и стал одним из самых продаваемых за всю историю корпорации.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Читайте также:  Ехал однажды мужик с базара как называется эта сказка

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям, да и сама модель необычайно популярно и занимает лидирующие строчки в продажах не первый год.

В 2017 году модель получила звание от журнала «За рулём», как «самая популярная в РФ».

В ассортименте финских запасных частей Torque детали для Kia Rio заслужено занимают одну из лидирующих позиций. Мы предлагаем детали для ремонта большинства основных узлов этих автомобилей. У нас есть собственные уникальные разработки, например, двухрядные роликовые подшипники для обслуживания передних ступиц и другие. Полный список продукции займет не одну страницу.

Torque – это эффективное решение для ремонта Kia Rio по весьма привлекательным ценам.

Источник

KIA K5 Первый GT Line+ › Бортжурнал › Модельный ряд KIA в разных странах и отличия K5 США/Корея/РФ

Немного отвлеченный пост о том, какие модели KIA можно встретить в разных странах и немного о разнице K5 на нашем и корейском/американском рынке.

В Австралии видимо любят белые автомобили

В Канаде выбор очень широкий

Читайте также:  Как называется альбом под монеты

Примечательно что Optima в канаде имеет техническое оснащение лучше российской (например там есть полноценный Drive Wise) и также считается Mid-Size седаном (Optima позиционируется как бизнес-класс на рынке России)

В соседней Финляндии K5 не завезли

Как и в Германии, хотя тут большой выбор электромобилей

В Нидерландах на больших авто не особо поездишь, как и в целом по Европе

У мексиканцев есть Седона

Sorento автомобиль KIA №1 на Ново-Зеландском рынке

В Польше выбор достаточный

А вот в Африке скудный

Ровно как и в Швейцарии

В США лендинг немного напоминает Российский

На родине K5 конечно же есть

Ключевые особенности K5 в Южной Корее (с лендинга)

В корее доступна функция контроля качества воздуха

Также там доступна шайба переключения

И доступ с карточки/телефона

В Корее K5 продаётся опциями (конструктор)

Ключевые особенности K5 в России (с лендинга)

Ключевые особенности K5 в США (с лендинга)

Максимальная комплектация в США 2021 K5 GT имеет:
— двигатель 2.5L Turbo 4-Cylinder w/ 311 lb.-ft. of Torque & 290 hp (лошадиных сил)
— 19 колёса
— режим вождения SPORT+

Доступно гораздо больше расцветок

Также есть доступ к сервису Kia Owners и мобильному приложению Kia UVO.

А вот с внутренностями салона США повезло явно меньше чем РФ — панель приборов заметно беднее российского варианта GT Line(+)

Источник

Солярис и Рио для Корейцев слишком бюджетные, тогда на каких седанах они ездят? Показываю ТОП-5

Всем известный факт что в России очень популярны Корейские седаны, среди них Хёндай Солярис, Киа Рио и Киа Оптима. Не зря Корейцев так любят В России, ведь у них пожалуй лучшее соотношение цены и качества. Если данные седаны так популярны у нас, значит и Корейцы их любят? Решил проверить как обстоят дела на самом деле, по традиции нашёл статистику, показываю вам ТОП-5 самых популярных седанов в Южной Корее.

Kia K7

На 5 месте самых популярных седанов в Корее за 2020 год значится Киа К7 (она же Cadenza), продано в этом году 16,6 тысяч авто. Это самый солидный и габаритный седан марки, длинна 5 метров, больше только К900 которая продаётся у нас. К7 сделан в спортивном и брутальном дизайне, спереди аккуратная решётка радиатора и узкие светодиодные фары.

На корме фонари соединены пунктирной диодной линией. Интерьер вырос в плане диджитализации, для топовой версии доступны виртуальные приборные показатели. В базе мотор 2,5 190 сил, далее V6 3.0 л 266, так же есть турбо дизель 2.2 л 202 силы, а самый мощный V6 3.3 290 сил. Плюс у Корейцев есть гибридная версия. Для всех версий новый 8 АКПП.

Читайте также:  Как называется собака мужского рода

Хёндай Avante

4 место у Хёндай Аванте, продано уже 17,3 тысячи седанов. В России данный авто продаётся как Элантра, которая между прочим скоро приедет к нам в новом поколении, и выглядеть будет как на фото. Это уже продвинутый и современный купе седан в Азиатском стиле, с большим количеством заострённых линий.

А в салоне много цифровой и продвинутой техники, переднюю панель украшает большой экран с медийным и приборным дисплеем. Для нового Аванте будет два мотора, бензиновый 2.0 л на 150 сил с вариатором, и гибридная версия с бензоэлектрическим мотором.

Хёндай Соната

3 место у Сонаты, в этом году уже продано 24 тысячи седанов. Соната совсем недавно обновилась и получила 8-е поколение. Для местного рынка в базовой версии есть кондиционер, диски 16 дюймов, аналоговые приборы, но зато 9 подушек безопасности, удержание в полосе и экстренное торможение.

Для богатой версии уже виртуальная приборка, 2-х зонный климат контроль, диски 18 дюймов, кожа наппа и т.д. Из моторов есть бензиновый 2.0 л 160 сил, плюс газовая версия 2.0 л 145 сил, так же для Кореи есть гибридный вариант. Интересно что новая Соната не получила 8 АКПП как старшие братья, а осталась с 6 АКПП.

Kia К5

На втором месте Киа К5 более известный в России как Оптима, но как стало известно наша Оптима теперь официально будет называться тоже К5. Для Корейского рынка доступны моторы дизель 1.6 л на 180 сил в паре с 8 АКПП, бензиновый 2.0 л 160 сил с 6 АКПП, газовая версия 2.0 л 150 сил и гибрид. К тому же К5 уже в новом поколении, с более спортивным дизайном и продвинутым интерьером.

Хёндай Grandeur

Абсолютный лидер у Корейцев, большой седан Hyundai Grandeur, 5-ти метровый лидер своей марки. Седан выглядит престижно как снаружи так и внутри. Спереди большая футуристичная решётка радиатора с крупными ромбовидными ячейками, а снизу длинный воздухозаборник тоже интересного дизайна.

В салоне богатая и современная отделка, передняя часть имеет два больших дисплея для приборов и медийной системы. Так же не маленький дисплей для климатической системы, на центральном тоннеле есть управление с помощью тачпада, а за кпп отвечают кнопки. Из моторов есть бензиновый, дизель и гибрид, самый мощный выдаёт 290 сил.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Статистика взята с сайта https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/south_korea/

все фото в публичном доступе

Источник

Adblock
detector