Меню

Kia venga в корее как называется

Hyundai ix20 и Kia Venga: корейские клоны

Сравнительный тест автомобилей Hyundai ix20 и Kia Venga

В современном автомобилестроении клонирование уже стало массовым явлением. Особенно на этой ниве преуспели корейские автопроизводители
Hyundai и Kia, которые под своими брендами зачастую выпускают один и тот же автомобиль. В качестве примера можно привести микровэны Hyundai ix20
и Kia Venga, отличающимися друг от друга лишь элементами декора. Однако на поверку различий между ними гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Высокая посадка способствует лучшему обзору из кабины (хотя его все же ограничивают раздвоенные передние стойки), задние сиденья регулируются по углу наклона спинок и сдвигаются в продольном направлении, благодаря чему можно увеличить стандартный объем багажника с 440 до 570 л.


Передние кресла ix20 (фото слева) и Venga неплохи, однако у сидений Kia шире диапазоны регулировок.

Сзади в Venga (фото справа) обнаруживается больший запас пространства над головами седоков, но задний диван комфортнее в ix20Если же сложить задний диван, то можно и вовсе получить немалую площадку в 1486 л.

Отличить интерьеры ix20 и Venga несложно, благо, приборные панели, руль и интерфейс центральной консоли у них разные. Эргономика автомобилей находится примерно на одном уровне. Hyundai имеет более удобный инструментарий, в свою очередь у Kia шире диапазоны регулировок передних кресел. Также в Venga обнаруживается больший запас пространства над головами задних седоков, но сам диван комфортнее в ix20.

Стеклянная крыша доступная для ix20 и Venga как опция

Задние сиденья в обоих автомобилях не только регулируются по углу наклона спинок, но сдвигаются в продольном направлении

Багажник в обоих автомобилях разделен на две секции

И в ix20, и в Venga крышка перчаточного ящика снабжена органайзером


Багажники у ix20 (фото слева) и Venga одни из самых объемных в классе

Набор стандартного оснащения тестовых машин по меркам своего сегмента вполне приличный: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система или трекшен-контроль TCS.

Кроме того, в оснащение Hyundai включена система помощи при старте на подъеме HAC.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В качестве силовой установки на обоих «корейцах» использовался 1,4-литровый 90-сильный дизель, агрегатированный с 6-скоростной механической КПП. Правда, в отличие от ix20 на Venga этот мотор устанавливаться больше не будет.

Тем не менее, на полигоне Kia смог превзойти Hyundai по результатам всех замеров разгонной динамики и к тому же продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, преодолев километровый отрезок со стартом при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче за 35,5/37,6 с.

Утопленные в «колодцах» приборы Venga (фото справа) наглядны, но из-за мелкой оцифровки уступают по удобству инструментарию ix20, который к тому же выигрывает в информативности.

Его соперник затратил 37,2/40,1 с. Причем масса машин была практически одинаковой: 1270 кг весил ix20, 1267 кг – Venga. В области тормозной динамики микровэны показали близкие результаты, но в диапазоне скоростей 80-100 км/ч эффективнее замедлялся Hyundai. На скоростях 90 и 120 км/ч более экономно потреблял топливо Venga (5,1/6,2 л против 5,5/6,6 л), а в городе – ix20 (6,3 л против 6,4 л). В среднем же расход Kia оказался на 0,3 л меньше, что позволило «Венге» проехать на полном баке на 26 км больше (809 км против 783 км). Особых эмоций управление «корейцами» не доставляет. На дороге автомобили ведут себя словно полноразмерные мини-вэны, демонстрируя размеренные реакции и склонность к раскачке в виражах.

Читайте также:  Как называется предохранитель на сигнал

Вдобавок из-за электроусилителя рулевого управления в обоих микровэнах ощущается недостаток обратной связи на руле. И все же Hyundai оставляет впечатление более расторопного автомобиля, чем его собрат. С другой стороны, из-за более мягких настроек подвесок Kia выигрывает в плавности хода и к тому же демонстрирует лучшую звукоизоляцию пассажирского отсека на высоких скоростях.

В споре корейских «клонов» Hyundai ix20 и Kia Venga победителем выходит последний, главным образом благодаря лучшим ходовым качествам, экономичности и комфорту. Преимущества Hyundai сводятся в основном к наличию дополнительной системы активной безопасности (в списке базового оборудования HAC) и несколько более «живой» управляемости.

Источник

KIA Venga с пробегом – оптимальный выбор?

Симпатичный и очень практичный микровэн с просторным салоном, вместительным багажником, продуманной эргономикой и очень неплохими ходовыми качествами снискал восторги многих автолюбителей.

Добавьте к этому высокую безопасность и весьма привлекательную цену – и можно с чистой совестью искать подходящий вариант на вторичке. Хотя… торопиться все же не стоит. «Киа Венга» отнюдь не лишена недостатков. Их мы и обсудим прямо сейчас.

К его прочности в целом замечаний нет. Единственные недостатки – слабое лобовое стекло и постоянное перегорание ламп габаритных фонарей. Кроме того, не всем нравится дизайн экстерьера, но это – дело вкуса.

Кстати, претензии к низкой посадке не принимаются: следует помнить, что «Венга» никогда не позиционировалась как кроссовер. А вот то, что левая передняя стойка частично закрывает обзор, действительно, недоработка.

Здесь незначительные проблемы присутствуют. Бывает, проскакивают сверчки, да и в целом пластик не лучшего качества. Водительский подлокотник не отличается удобством, кресло водителя слишком мягкое и плохо держит форму, к тому же, обивка очень быстро рвется, являя миру клочья наполнителя.

Однако наиболее часто недобрыми словами поминают шумоизоляцию – по общему мнению владельцев, она практически нулевая.

«Ходовая» – слишком жесткая и не любит плохих дорог, из-за чего часть деталей подвески потребует замены к 70-80 тысячам км. Зато управляемость — неплохая для компактвена с высоким центром тяжести.

На отечественном рынке подержанных авто можно найти KIA Venga как с «механикой», так и с «автоматом».

Несколько морально устаревшая 4-ступенчатая АКПП у моделей старше 2015 года хоть и «тормозит» возможности «движка», тем не менее, является вполне надежной и смело прослужит до 250 тысяч км пробега. Ресурс механической коробки передач при своевременном ТО ещё больше.

Машина комплектуется «движками» объемом 1,4 и 1,6 л. Оба мотора имеют хороший рабочий ресурс – до 300 тысяч км.

Читайте также:  Как называется слово читающееся в обе стороны

При этом силовые агрегаты можно отнести к гурманам: к примеру, 92 бензин они воспринимают не слишком приветливо. Да и аппетит у них отменный.

Большинство недостатков Kia Venga с лихвой компенсируется его доступной стоимостью на вторичном рынке и недорогим обслуживанием. Так что покупать автомобиль однозначно стоит с любым двигателем и КПП.

Источник

KIA Venga › Бортжурнал › Сравнение Ореl Corsa D и Kia Venga

Во дворе живут одновременно обе эти машины, которые сейчас обе актуальны к покупке в салонах и иногда заезжает в гости чёрная Венга.
Я езжу на Корсе, но иногда на Венгах.
Поделюсь впечатлениями.
Корса 2008 г.в. (механика 1,4 климат) и Венга 2010(автомат, 1,6 климат) и 2013г (механика 1,6, кондицонер).
При примерно одной потребительской нише («букашковидная женская машина») и цене. Если после рекламных брошюр Вам кажется, что цена у них разная :)), выберите у Опеля тот набор опций, который у Венги уже есть в базе и почувствуйте разницу- точнее её отсутствие.
Венга, начиная с 2010г и на сегодня, на порядок лучше практически по всем показателям.

Обе модели(Корса и Венга) покупались через полгода после появления в России, поэтому обе желанные и любимые. Просто прогресс, однака.
Технически-объективно Корса-Венга
1. Двигатель: 1,4(слабоват)- 1,6 (норм)
2.Тормоза: с ABS и EPD -тормозят, но у Корсы задние- барабан, а у Венги-диски.
3. Размер: при примерно одинаковой ширине и длине, Венга выше и выше посадка, светлее и объем салона огромен.
4. Клиренс: у Венги больше-не так низко опущен передний бампер и больше колеса.
5. Салон: отделка примерно одинаковая. Посадка у Венги гораздо выше- сидишь как на стуле. (После Акцента, мне казалось, что у Корсы посадка высокая). Бардачок у Венги раза в 3 больше.Консоль между водителем и пассажиром глубокая- мелочевка не летает по салону. Места у передних и задних пассажиров больше. Багажник у обоих частично складной. В нескладном виде, по верхним полам, у Венги на 10% глубже и на 15% выше.
Рули у Венг разные-на автомате- кожа, на механике попроще — резина. (У Корс- тоже резина, но у меня- пакет «Зима» с кожаным рулем, краска с которого уже вся облезла 🙁 )
6. Управляемость- у Корсы электроусилитель (нелинейное усиление-долго привыкал к нему после гидрачей), у Венги-гидро (адекватнее и легче).
При том что Венга тяжелее на 200 кг и двигатель мощнее, грустно, что даже на автомате она сразу летает, а на Корсе — надо еще разбежаться.
7. Шумоизоляция- У Венги двигателя почти не слышно, шум резины не напрягает (у всех «Континенталь» штатно) — у Корсы двигатель слышнее, шум резины и камушков так вообще, где-то рядом.
8. Аудиосистемы- штатные у всех одинаково средние. У Корсы, есть куча штатных вариантов замены, я менял рамку и магнитолу на 1DIN. У Венги не представляю как- дизайн красивый. У Венг аудиосистемы внешне одинаковые — иногда говорят бывают с Блютуфом, у нас нет.
9. Компоновка. За счет более короткого капота, у Венги больше салона.
Пихали в обе холодильник 1,8 метра.У Корсы — не влез — висел наружу из багажника на 10 см.
У Венги влез и почти закрылся, но крышка багажника 10 см не дотянулась до закрытия.
10. Бортовой компьютер у Венг- штатно, у Корсы- требуют 3500 за прошивку, хотя физически он есть на машинах с климат-контролем.
11. У Корсы есть подогрев руля в пакете «Зима», у Венг нет.
12. У Корсы на крыше есть штатные места для крепления штатного багажника -(Вещщь), у Венги- нет, но «Туле» — смастерит.
14. Колеса-резина у Венги немного больше. (7 см примерно по диаметру).
16. У Корс задние стеклоподъемники только в максимальной комплектации, у Венг- у всех кроме минимальной.
15. Безопасность — у всех 5 звез, 5 подушек, НО (почему я сразу искал высокую посадку) у Венги люди сидят очень высоко- как в кроссовере. У Венги еще какие-то шторки есть и она автоматически закрывает двери при старте двигателя.
16.Гарантия: у Корсы -2 года, по окончании которых у меня сразу вылетел модуль зажигания и облупилась краска на стыке кузова и заднего бампера с обоих сторон, пошла утечка с кондиционера (искали синькой-не нашли- каждое лето заправка).
У Венги- 5 лет (уже 5 лет- полет без проишествий) (даже аккумулятор родной), на 5-й год тоже вылетел модуль зажигания.
Корса сборка-Испания, Венга-Словакия/Калининград.
17. Расход топлива отличается незначительно.
18. Уже не раз замечаю, что на Корсе двери и крышка багажника гораздо тяжелее чем на Венге — видимо металла больше. Особенно когда жена хлопает по привычке багажником Корсы.
19. Подвеска у Венги гораздо жестче-каждая кочка-удар.
20. Окраска. Обе машины живут под открытым небом. У Корсы на второй год облупилась краска на стыке с бампером. Оцинковка держалась уже год, на 5-й пошла ржа. У Венги проблем с краской нет.
21. С точки зрения конструкции. из того с чем пришлось столкнуться. На Корсе модуль зажигания моноблочный — на все 4 цилиндра. При выходе одной катушки пришлось менять весь модуль. На Венге катушки по одной. Пока заменены две. Что дешевле чем один модуль Корсы.

Читайте также:  Как называются люди у которых большая голова

ИМХО: Корса-хорошая машина, но Венга- очень хорошая. Корса- машина девушки, Венга- молодой замужней женщины.

Хотя у нас в городе на коричневых и черных Венгах много ездят суровых мужиков под 50, и я бы взял её, если бы она была в 2007 году.

А вторая черная Венга вообще потрясно смотрится — как культурист в черном классическом костюме, который ему немного маловат. И ни капли внешне не проигрывает Мерсам и Инфинити, которые рядом с ней стоят во дворе многоэтажки.

Наверное, адекватнее было бы сравнивать Венгу с Меривой, но что имеем- о том пишем
Я очень ждал новую Мериву, но ее выпуск сильно затянули, и взял Корсу, а сейчас Мерива дороже Венги.

Источник

Adblock
detector