Когда лучше покупать зимние шины

Шина

lukemiller.org

Disassembling an ancient Si-Tech dry suit exhaust valve

Опытные дайверы для подводного плавания в холодной воде скажут вам, что сухой костюм является жизненно важным оборудованием для обеспечения безопасности, особенно в сложных условиях (серьезно, они скажут вам без подсказки, а затем болтать о своем снаряжении, пока вы не уйдете). Серьезные дайверы также скажут вам, что поддержание вашего снаряжения в форме на вершине является важной проблемой безопасности, и все услуги должны быть выполнены обученными техниками (опять же, это похоже на старую шутку: откуда вы знаете, что кто-то веган/отправился в Принстон /из Калифорнии? Ответ: они скажут вам. Дайверы, особенно мужчины с избыточным весом с усами из моржа, так же, когда распределяют советы по поводу погружения). Несмотря на эти неоспоримые трюизмы, я нюхаю старый костюм викингов, который я купил у Ebay и, вероятно, был изготовлен в конце 80 -х или начале 90 -х годов, и я делаю большую часть своего собственного ремонта, несмотря на нулевое обучение в качестве техника для дайвинга.

Распадающая пена из моего дризутного нижнего белья, по -видимому, забила мой дамп клапан, поэтому она позволяла воде. Очевидным решением для этого для 25 -летнего костюма с оригинальными клапанами является покупка запасного клапана. Альтернативное решение — разбить клапан и попытаться очистить его. Вот как это прошло:

Клапан на плече костюма.

На внутренней стороне дрейсуса есть зубчатая пластиковая куска, которая входит в корпус внешнего клапана. Я использовал отвертку для рычага, чтобы открутить эту часть.

Прончаки служат местом для укладки большой отвертки, чтобы помочь открутить внутреннюю гайку скрепления.

Орех с прикреплением держит большую пластиковую стиральную машину (на самом деле больше задней пластины) на внутренней стороне корпуса костюма.

Задняя тарелка / шайба.

Затем внешняя внешняя часть клапана снимает костюм, обнаруживая хрустящую старую прокладку, приклеенной к костюму.

Нижняя сторона корпуса внешнего клапана и прокладки, к которой она была зажата.

На этом этапе у вас есть корпус внешнего клапана, сидящий на столе, и больше нет удобных винтов, которые помогут разобрать его дальше.

Отдельное тело внешнего клапана.

Мое лучшее предположение было, что он как-то складывается, настолько бездействие, что оказалось вопросом тяги и подъема, пока основное вращающее тело клапана не вышло из основания («защитное кольцо» на Si-Tech Plance). Выскочив вращающееся тело, оставляет вас с телом, большой пружиной и защитным кольцом.

Успешно разделенное защитное кольцо (опорная плита), пружина и корпус клапана (от L до R).

Следующий шаг тоже не был ужасно очевидным. Я пытался прикрутить, откручивать и зондировать отверткой, и не смог многое сделать. Вы можете открутить внутреннюю вращающуюся часть клапана до определенной точки, но она попадает на остановку. Что вам нужно сделать, так это удалить то, что я назову подпорное кольцо из корпуса клапана, каким -то образом без треска кольца. На рисунке ниже вы увидите небольшой промежуток, обведенный в ободе основной крышки клапана, и подпорное кольцо, сидящее внутри/ниже этого обода. Я втиснул небольшую отвертку в этом зазоре между крышкой клапана и кольцом и поднял ее.

Подпорное кольцо находится внутри основной крышки корпуса клапана.

Этот шаг был, вероятно, самой рискованной частью процесса, потому что, если 25 -летнее пластиковое поддержанное кольцо сломалось, мне придется купить совершенно новый выпускной клапан.

Читайте также:  Как хранить шины без дисков

Подпорное кольцо частично вырвалось из места отдыха.

С поддержанным кольцом было возможно открутить резьбовую вставку, которая удерживает эту центральную направляющую рукав, мембраны и поршень + небольшая пружина на месте внутри крышки тела клапана.

Все части внешнего корпуса клапана, примерно в том порядке, в котором они подходят друг к другу.

На схеме выше, без учета защитного кольца в крайнем левом углу, нижний ряд (слева направо) состоит из стопорного кольца, резьбовой вставки и крышки корпуса клапана. Верхний ряд состоит из тонкой резиновой мембраны, которая крепится к корпусу направляющей рядом с ней, и резинового клапана, который устанавливается внутри корпуса направляющей, за которым следуют поршень и небольшая пружина.

Детали, которые нуждались в очистке, — это две резиновые детали, которые крепятся к корпусу направляющей. Я протер их и снова нанес силиконовую смазку, чтобы резиновые детали двигались плавно.

Направляющий корпус с установленным меньшим резиновым клапаном.

Резиновая мембрана также опущена на корпус направляющей.

Сборка обратна разборке. Вставьте маленькую пружину и поршень обратно в крышку корпуса клапана.

Поршень находится внутри крышки корпуса клапана, а под ним спрятана небольшая пружина.

Следуйте за поршнем с направляющей втулкой, которая просто надевается на поршень. Затем следует резьбовая вставка, которая ввинчивается в корпус крышки клапана и удерживает направляющую втулку и поршень внутри корпуса крышки клапана.

Вставив маленькую пружину, поршень и направляющую втулку обратно в колпачок клапана, я ввинтил резьбовую вставку, которая удерживает их на месте и позволяет регулировать давление открытия.

Повторная установка стопорного кольца включает в себя один, надеюсь, очевидный шаг. Вы должны совместить выступ на стопорном кольце с прорезью в крышке корпуса клапана. Хвостовик — это та часть, которая мешает вам слишком сильно отвинтить крышку. Не похоже, что стопорное кольцо действительно подходит по-другому, но вы можете и не облажаться. На изображении ниже показано стопорное кольцо, перевернутое, чтобы открыть хвостовик, который обычно вставляется в крышку клапана, как показано на рисунке.

Обратите внимание на выступ на стопорном кольце, который должен войти в прорезь в крышке корпуса клапана. Перед установкой стопорное кольцо необходимо перевернуть из положения, показанного на этом рисунке.

Когда стопорное кольцо будет переустановлено, следующим шагом будет установка большой пружины в исходное положение и защелкивание крышки клапана на защитном кольце (основе). Чтобы сделать это, вам нужно убедиться, что 6 выступов на защитном кольце совмещены с 6 пазами в направляющей втулке, когда вы собираете две части вместе.

Убедитесь, что эти 6 выступов совмещены с 6 пазами в корпусе клапана, когда вы соедините две части вместе.

Когда две части успешно соединены вместе, вы сможете затягивать и ослаблять крышку корпуса клапана, как раньше, и она должна упираться в упор, когда вы пытаетесь открутить ее слишком сильно. Мне пришлось изрядно надавить, чтобы две части полностью соединились, так что не бойтесь опираться на них.

После повторной сборки внешнего корпуса клапана достаточно установить его на прокладку сухого костюма и заменить внутреннюю опорную пластину и крепежную гайку, чтобы надежно закрепить клапан на костюме.

Собран внешний корпус клапана и защитное кольцо.

Надеюсь, это сэкономило 60 долларов за счет того, что не пришлось покупать новый сбросной клапан. Мой комфорт и безопасность не стоят 60 долларов на данном этапе.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Читайте также:  Какое давление в шинах велосипеда

lukemiller.org

Disassembling an ancient Si-Tech dry suit exhaust valve

Опытные дайверы для подводного плавания в холодной воде скажут вам, что сухой костюм является жизненно важным оборудованием для обеспечения безопасности, особенно в сложных условиях (серьезно, они скажут вам без подсказки, а затем болтать о своем снаряжении, пока вы не уйдете). Серьезные дайверы также скажут вам, что поддержание вашего снаряжения в форме на вершине является важной проблемой безопасности, и все услуги должны быть выполнены обученными техниками (опять же, это похоже на старую шутку: откуда вы знаете, что кто-то веган/отправился в Принстон /из Калифорнии? Ответ: они скажут вам. Дайверы, особенно мужчины с избыточным весом с усами из моржа, так же, когда распределяют советы по поводу погружения). Несмотря на эти неоспоримые трюизмы, я нюхаю старый костюм викингов, который я купил у Ebay и, вероятно, был изготовлен в конце 80 -х или начале 90 -х годов, и я делаю большую часть своего собственного ремонта, несмотря на нулевое обучение в качестве техника для дайвинга.

Распадающая пена из моего дризутного нижнего белья, по -видимому, забила мой дамп клапан, поэтому она позволяла воде. Очевидным решением для этого для 25 -летнего костюма с оригинальными клапанами является покупка запасного клапана. Альтернативное решение — разбить клапан и попытаться очистить его. Вот как это прошло:

Клапан на плече костюма.

На внутренней стороне дрейсуса есть зубчатая пластиковая куска, которая входит в корпус внешнего клапана. Я использовал отвертку для рычага, чтобы открутить эту часть.

Прончаки служат местом для укладки большой отвертки, чтобы помочь открутить внутреннюю гайку скрепления.

Орех с прикреплением держит большую пластиковую стиральную машину (на самом деле больше задней пластины) на внутренней стороне корпуса костюма.

Задняя тарелка / шайба.

Затем внешняя внешняя часть клапана снимает костюм, обнаруживая хрустящую старую прокладку, приклеенной к костюму.

Нижняя сторона корпуса внешнего клапана и прокладки, к которой она была зажата.

На этом этапе у вас есть корпус внешнего клапана, сидящий на столе, и больше нет удобных винтов, которые помогут разобрать его дальше.

Отдельное тело внешнего клапана.

Мое лучшее предположение было, что он как-то складывается, настолько бездействие, что оказалось вопросом тяги и подъема, пока основное вращающее тело клапана не вышло из основания («защитное кольцо» на Si-Tech Plance). Выскочив вращающееся тело, оставляет вас с телом, большой пружиной и защитным кольцом.

Успешно разделенное защитное кольцо (опорная плита), пружина и корпус клапана (от L до R).

Следующий шаг тоже не был ужасно очевидным. Я пытался прикрутить, откручивать и зондировать отверткой, и не смог многое сделать. Вы можете открутить внутреннюю вращающуюся часть клапана до определенной точки, но она попадает на остановку. Что вам нужно сделать, так это удалить то, что я назову подпорное кольцо из корпуса клапана, каким -то образом без треска кольца. На рисунке ниже вы увидите небольшой промежуток, обведенный в ободе основной крышки клапана, и подпорное кольцо, сидящее внутри/ниже этого обода. Я втиснул небольшую отвертку в этом зазоре между крышкой клапана и кольцом и поднял ее.

Подпорное кольцо находится внутри основной крышки корпуса клапана.

Этот шаг был, вероятно, самой рискованной частью процесса, потому что, если 25 -летнее пластиковое поддержанное кольцо сломалось, мне придется купить совершенно новый выпускной клапан.

Подпорное кольцо частично вырвалось из места отдыха.

Читайте также:  Какое давление в шинах автомобиля

С поддержанным кольцом было возможно открутить резьбовую вставку, которая удерживает эту центральную направляющую рукав, мембраны и поршень + небольшая пружина на месте внутри крышки тела клапана.

Все части внешнего корпуса клапана, примерно в том порядке, в котором они подходят друг к другу.

На схеме выше, без учета защитного кольца в крайнем левом углу, нижний ряд (слева направо) состоит из стопорного кольца, резьбовой вставки и крышки корпуса клапана. Верхний ряд состоит из тонкой резиновой мембраны, которая крепится к корпусу направляющей рядом с ней, и резинового клапана, который устанавливается внутри корпуса направляющей, за которым следуют поршень и небольшая пружина.

Детали, которые нуждались в очистке, — это две резиновые детали, которые крепятся к корпусу направляющей. Я протер их и снова нанес силиконовую смазку, чтобы резиновые детали двигались плавно.

Направляющий корпус с установленным меньшим резиновым клапаном.

Резиновая мембрана также опущена на корпус направляющей.

Сборка обратна разборке. Вставьте маленькую пружину и поршень обратно в крышку корпуса клапана.

Поршень находится внутри крышки корпуса клапана, а под ним спрятана небольшая пружина.

Следуйте за поршнем с направляющей втулкой, которая просто надевается на поршень. Затем следует резьбовая вставка, которая ввинчивается в корпус крышки клапана и удерживает направляющую втулку и поршень внутри корпуса крышки клапана.

Вставив маленькую пружину, поршень и направляющую втулку обратно в колпачок клапана, я ввинтил резьбовую вставку, которая удерживает их на месте и позволяет регулировать давление открытия.

Повторная установка стопорного кольца включает в себя один, надеюсь, очевидный шаг. Вы должны совместить выступ на стопорном кольце с прорезью в крышке корпуса клапана. Хвостовик — это та часть, которая мешает вам слишком сильно отвинтить крышку. Не похоже, что стопорное кольцо действительно подходит по-другому, но вы можете и не облажаться. На изображении ниже показано стопорное кольцо, перевернутое, чтобы открыть хвостовик, который обычно вставляется в крышку клапана, как показано на рисунке.

Обратите внимание на выступ на стопорном кольце, который должен войти в прорезь в крышке корпуса клапана. Перед установкой стопорное кольцо необходимо перевернуть из положения, показанного на этом рисунке.

Когда стопорное кольцо будет переустановлено, следующим шагом будет установка большой пружины в исходное положение и защелкивание крышки клапана на защитном кольце (основе). Чтобы сделать это, вам нужно убедиться, что 6 выступов на защитном кольце совмещены с 6 пазами в направляющей втулке, когда вы собираете две части вместе.

Убедитесь, что эти 6 выступов совмещены с 6 пазами в корпусе клапана, когда вы соедините две части вместе.

Когда две части успешно соединены вместе, вы сможете затягивать и ослаблять крышку корпуса клапана, как раньше, и она должна упираться в упор, когда вы пытаетесь открутить ее слишком сильно. Мне пришлось изрядно надавить, чтобы две части полностью соединились, так что не бойтесь опираться на них.

После повторной сборки внешнего корпуса клапана достаточно установить его на прокладку сухого костюма и заменить внутреннюю опорную пластину и крепежную гайку, чтобы надежно закрепить клапан на костюме.

Собран внешний корпус клапана и защитное кольцо.

Надеюсь, это сэкономило 60 долларов за счет того, что не пришлось покупать новый сбросной клапан. Мой комфорт и безопасность не стоят 60 долларов на данном этапе.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Adblock
detector